PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Apple App Store и Google Play Store заполнены тысячами приложений для открытия, редактирования и преобразования PDF-документов в другие форматы. Поэтому сегодня не так то просто найти идеальное приложение для открытия PDF-файлов на смартфоне. Изучите нашу подборку бесплатных приложений для открытия PDF на Android и iOS.

Топ-5 приложений для открытия PDF-файлов на iOS

1. PDFelement для iOS и Andorid

Как и настольная версия PDFelement для Windows или Mac OS X, это мобильное приложение PDFelement предоставляет все возможности для просмотра, создания, редактирования, объединения, преобразования и даже совместного использования PDF-файлов напрямую на устройствах iOS и Android. Удобный интерфейс и расширенные функции позволяют выполнять все эти действия прямо с экрана смартфона. Мощные функции аннотирования повышают удобство просмотра PDF: с их помощью вы можете рисовать различные формы, выделять, зачеркивать и подчеркивать любой текст в PDF-файле.

приложение для открытия pdf файлов

открыть pdf приложение

Вы также можете добавлять или удалять тексты из PDF или заменять текст новым текстом. Вы можете конвертировать PDF-файлы в документы Word, презентации PowerPoint, таблицы Excel и другие 6 форматов (PDF в HTML, ePub, XML, Pages, RTF и текст). Еще одна уникальная особенность Wondershare PDFelement - это сканирование, с использованием камеры вашего iPhone X/8/7/6S/6 - вы можете делать снимки документов, настраивать размер документов и создавать PDF-файлы из изображений.


2. iBooks

iBooks - это собственное приложение Apple для чтения книг, которое позволяет просматривать и приобретать книги. Кроме того, данное приложение также позволяет открывать PDF-файлы. Несмотря на отсутствие функций для аннотирования PDF-файлов, вы сможете с легкостью найти нужный текст в PDF-файле или включить ночной режим для чтения. Если PDF­файл есть в Интернете, вы можете напрямую сохранить его в iBooks и открыть с помощью веб-браузера Safari на вашем iPhone или iPad.

ibooks reader

3. Adobe Acrobat Reader

Adobe Acrobat Reader обещает представить в версии для iOS те же функции, что и для Android. В программе есть бесплатные функции для аннотирования и чтения PDF-файлов, но профессиональные инструменты, включая редактирование, экспорт или преобразование, стоят достаточно дорого.

открыть PDF приложение

4. Foxit PDF Reader

Foxit PDF Reader - еще один классический ридер для Windows, который не нуждается в представлении. У программы также есть версии для iOS и Android, которые идеально подходят для открытия PDF-файлов. В данной программе для чтения представлено некоторое количество бесплатных функций аннотирования, но более мощные функции необходимо дополнительно приобретать в приложении по довольно ощутимой цене. Кроме того, приложение автоматически оптимизирует PDF-файл для вашего мобильного телефона, чтобы сделать процесс чтения более удобным.

приложение для отрытия pdf

5. PDF Reader

Последний инструмент для устройств iOS 11/10/9/8 - это смесь программ для создания, редактирования, конвертирования и чтения PDF. Данное приложение позволяет аннотировать PDF-файлы различными способами. Приложение позволяет читать файлы по вертикали или по горизонтали, а также поддерживает режим автопрокрутки. Кроме того, вы можете дополнительно приобрести различные инструменты внутри приложения.

pdf файл открыть приложение

Возможности приложений для открытия PDF-файлов бывают ограничены. Если вы ищете полнофункциональное решение для чтения PDF, посмотрите этот материал о том, как открывать PDF-файлы на Mac.


Топ-5 приложений для открытия PDF-файлов на Android

1. Google PDF Viewer для Android

Первый инструмент в нашем списке - созданное Google приложение с простым и удобным интерфейсом, предназначенное исключительно для открытия PDF. В данной программе нет возможностей для комментирования или редактирования PDF, зато с его помощью вы можете искать конкретный текст в PDF-файлах.

приложение для открытия pdf файлов

Кроме того, вы можете скопировать текст из PDF-файла и вставить его в другой документ на вашем смартфоне с Android. Google PDF Viewer также позволяет печатать различные PDF-файлы. Данное приложение сложно назвать самостоятельным инструментом, но оно позволяет открывать PDF-файлы в телефоне с Android.


2. PDF Viewer для Android

Ищете автономное приложение для просмотра PDF, дополненное некоторым количеством полезных функций? Вот подходящий вариант для смартфонов с Android. Основной интерфейс приложения напоминает библиотеку, где вы можете легко взять любую книгу с полки.

приложение открыть pdf файл

Уникальное свойство этого приложения для открытия PDF-файлов заключается в том, что вам не нужно загружать весь PDF-файл целиком - оно автоматически загружает страницы одну за другой, чтобы экономить данные, передаваемые по сотовой связи вашего телефона с Android.


3. Adobe Acrobat Reader для Android

Программа Adobe Acrobat Reader не нуждается в представлении - это одно из старейших приложений для открытия, просмотра, аннотирования или редактирования PDF-файлов на компьютерах, планшетах и ??смартфонах. Adobe Acrobat Reader с легкостью обходит другие программы для чтения PDF, представленные в Google Play.

приложения для записи в pdf

Данное приложение для открытия PDF-файлов также предоставляет возможность увеличивать или уменьшать масштаб документа, выделять текст, аннотировать текст PDF-файлов и комментировать PDF-файлы. С помощью Adobe Acrobat Reader пользователи могут просматривать несколько PDF-файлов и подписывать их на смартфонах с Android. Многие функции необходимо дополнительно приобретать в приложении.


4. Xodo PDF Reader and Editor

В отличие от других приложений для открытия PDF-файлов здесь также добавлены функции редактирования. Важное преимущество Xodo PDF Reader and Editor - отличный набор функций для аннотирования. Вы можете выделить любой фрагмент текста или нарисовать изображение любого типа в PDF-файле.

pdf открыть приложение

Также программа позволяет быстро открывать PDF-файлы для поиска в них нужных фрагментов текста. Вы можете подчеркивать или зачеркивать части текста и без проблем открывать файлы Microsoft Office. Доступ к различным облачным сервисам, таким как Google Drive, Dropbox и Box, позволяет синхронизировать PDF-файлы одним щелчком мыши. В общем, это идеальное приложение для открытия PDF-файлов, оснащенное всеми необходимыми инструментами для работы с PDF.


5. EBook & PDF Reader

Еще один инструмент для открытия PDF на телефонах с Android - приложение EBook & PDF Reader, обладающее уникальными возможностями для просмотра и чтения PDF-файлов. Основной интерфейс приложения состоит из Книжной полки и Недавних книг и функции быстрого поиска PDF-файла в библиотеке.

скачать приложение для открытия pdf файлов

Кроме того, данное приложение обеспечивает отличные возможности чтения благодаря использованию прокрутки, перелистывания страниц, ночного режима и возможности настройки длины и ширины PDF-документа.

Главная Страница > Приложение для работы с PDF-файлами > Топ 5 бесплатных приложений для открытия PDF на iOS и Android
Wondershare Editor

Автор: Категория : Приложение для работы с PDF-файлами
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

pdfelement-horizontal
Product Tour
Guide
Review
Business
Tech Specs
Free Trial
Buy Now

Apple App Store and Google Play Store is filled with thousands of applications to open, edit and convert PDF documents to other formats. A perfect app to open PDF files on a Smartphone is of great importance. Here is our list of best free application for open PDF file on Android and iOS.

Top 5 PDF File Opener Apps for iOS

1. PDFelement for iOS and Andorid

Just like the desktop version of PDFelement for Windows or Mac OS X, this PDFelement mobile app provides all-in-feature to view, create, edit, merge, convert and even share the PDF files right from the iOS and Android devices. The user-friendly interface and the enriched features will let you do everything from the screen. The powerful annotating features provide the best PDF viewing experience, you can highlight, strikethrough and underline any text in the PDF file or can draw different shapes on the PDF file.

apps to open pdf files apps to open pdf files

open pdf app

You can also add or delete text from the PDF or replace the text with the new text.One can also convert the PDF files to Word document, PowerPoint Presentations, Excel Sheets and other 6 formsts( PDF to HTML,ePub,XML,Pages,RTF and Text). Lastly, the unique feature is the scanning, using the rare camera of your iPhone X/8/7/6S/6, you can take new pictures of documents, adjust the dimensions of documents and can make PDF file from these images using Wondershare PDFelement.


2. iBooks

iBooks is the Appleā€™s own book reading application which will allow you to browse and purchase through a library of millions of books. Apart from that, it also has the ability to open the PDF file. Although it does not have any annotating features for the PDF files, yet you can easily search for the text in the PDF file or can turn on the night mode for better reading experience. If the PDF file is present online, you can directly save it in iBooks to open it again using Safari web browser on your iPhone or iPad.

ibooks reader

3. Adobe Acrobat Reader

Just like the Android version of Adobe Acrobat Reader, the iOS version also promises to provide the similar functions. The free features are available to annotate the PDF files or have a good PDF reading experience, but the professional features such as editing, exporting or converting comes at a very high price.

what app can open pdf files

4. Foxit PDF Reader

Foxit PDF Reader is another classical reader for Windows which does not need any introduction. It also has iOS and Android version which is perfect to open PDF files. This reader provides some annotating features for free while the powerful features comes at a hefty price as In-App Purchases. Moreover, it will automatically optimize the PDF file for your Mobile to give better reading experience.

pdf file opener app

5. PDF Reader

The last tool for the iOS 11/10/9/8 Devices is an amalgam of PDF creators, editors, converters and readers. It provides great ways to annotate the PDF files using different options in the application. Moreover, you can read files in vertical direction or horizontal direction and it supports the auto-scrolling mode too. It also has plenty of In-app purchases for different features.

pdf file open app

The features of PDF file opener app offers sometimes can be limited, and if you want to find a complete PDF reader solution, you can check how to open PDF files on Mac here.


Top 5 Apps to Open PDF Files on Android

1. Google PDF Viewer for Android

The very first application to open PDF file is by none other than Google itself, with the simplest and user-friendly interface, this application offers nothing but the PDF opening. There are no options to annotate or edit the PDF files, however, you can search for the particular text in the PDF file.

app to open pdf files

Moreover, you can also copy the text from the PDF file and can paste it in another document on Android Phone. Google PDF Viewer will also let you print different PDF files. This is not a standalone application, but it will add a feature in Android phone to open PDF file in the Google PDF viewer.


2. PDF Viewer for Android

Do you want a standalone PDF viewer app with some important features? This is what you should install on your Android Phone. The main interface of the application is just like a stack of books in a library where you can easily open any book that you want.

application for open pdf file

The unique thing about this PDF opener app is that you will not need to download the whole PDF file, it will automatically load each page one by one to save cellular data on your Android Phone.


3. Adobe Acrobat Reader for Android

Adobe Acrobat Reader does not need any introduction, being one of the oldest app to open, view, annotate or edit PDF files on Computers, tablets and smartphone, Adobe Acrobat Reader easily out other PDF readers in the Google Play.

apps to write on pdf

This PDF opener app also provides an ability to zoom-in or zoom out a document, highlight the text, annotate the text in the PDF file or Review the PDF files. Moreover, users can also review multiple PDF files and sign them using the Adobe Acrobat Reader on Android Phone. This application has the In-app purchases to make most of the features in working.


4. Xodo PDF Reader and Editor

Unlike other PDF file opener app, it provides editing features as well. The best thing about Xodo PDF Reader and Editor is the amazing annotating features. You can highlight any text present in the PDF file or can draw different types of images on the PDF files.

pdf file open apps

It also has the unique feature to quickly open the PDF Files and search different type of text in them. Moreover, you can also underline or strike-through the text and can also open the Microsoft office files without any difficulty. You can connect it with different cloud services like Google Drive, Dropbox and Box to easily sync the PDF file with one click. All in all, it is a perfect PDF file opener application to do everything with your PDF file.


5. EBook & PDF Reader

The last but not the least PDF opener app for Android phones is the E-book and PDF Reader which has the unique features to view and read PDF files. The main interface includes the options for Bookshelf, Recent Books and option to quickly search for a PDF file in the library.

download app to open pdf files

Moreover, it provides a great reading experience by using the scrolling method, turn pages, Night mode and option to adjust the length and width of the PDF document.

Home > PDF App > Top 5 Free Apps to Open PDF Files on Android and iOS Devices
Wondershare Editor

Posted by to PDF App
Published: Nov 30,2017 11:05 am / Updated: Dec 28,2018 11:16 am

Recommend Articles

Increase your productivity today.
Volume Licensing Program