PDFelement - Редактировать, аннотировать, заполнять и подписывать PDF-документы

appstore
Получить из App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Получить из Google Play

Появление новых программ и приложений делает работу с документами удобнее с каждым днем. Вы можете использовать несколько приложений, чтобы редактировать, аннотировать PDF-файлы и выполнять другие операции по их обработке. В данной статье вы найдете 5 лучших бесплатных приложений для аннотирования PDF на iPhone и iPad.

1. PDFelement

PDFelement для iOS - лучшее бесплатное приложение для аннотирования PDF на iPad и iPhone. Программа предоставляет широкий выбор инструментов аннотирования, включая выделение, подчеркивание, карандаш, сноски и формы.

PDFelement для iOS - это лучшее приложение для аннотирования PDF-файлов на устройствах iPhone и iPad. У программы огромный функционал и много других преимуществ. Программа поможет вам без труда редактировать и аннотировать PDF-файлы, вычеркивать и выделять нужные части текста, добавлять заметки, штампы, комментарии и т.д. Кроме того, данный инструмент помогает добавлять тексты в заполняемые формы, поэтому с его помощью вы можете с легкостью нарисовать личную подпись в PDF на устройствах с iOS 11/10/9/8/7.

лучшее приложение для аннотирования pdf на ipad

После аннотирования PDF приложение позволяет преобразовывать файлы в различные форматы, включая Excel, Word и PowerPoint, с сохранением исходного макета. Данный PDF-редактор позволяет вам пересматривать PDF-документы и вносить в них изменения, где бы вы ни находились. Кроме того, приложение помогает хранить ваши PDF-документы в удобном порядке, а также при необходимости преобразовывать их в единый файл для облегчения поиска.


Как аннотировать PDF на iPad и iPhone

Шаг 1. Откройте PDF-файл на iPad

Откройте приложение PDFelement на своем iPhone или iPad. Ваши документы будет отображены в списке локальных документов. Затем откройте PDF-файл, который вам нужно аннотировать, на своем iPad или iPhone.

лучшее приложение для аннотирования pdf на ipad

Шаг 2. Нажмите на «Инструменты» для создания аннотаций в PDF

После открытия PDF-файла в программе нажмите на значок «Три точки» в левой части экрана. На нижней строке меню вы найдете инструменты разметки, включая выделение текста, добавление заметок, печатного текста, карандашных набросков, форм, штампов и т.д.

Шаг 3. Выделение, подчеркивание и зачеркивание текста в PDF

Во вкладке «Выделение» вы можете выбрать инструменты «Выделение», «Подчеркивание» и «Зачеркивание» для разметки текстов PDF. Выделите движением пальца часть текста PDF-файла, которую вы хотите выделить/подчеркнуть/зачеркнуть. Выберите часть текста, куда нужно добавить аннотирование.

аннотирование пдф приложение айпад

Шаг 4. Добавление заметок в PDF

Нажмите на значок «Заметка» в нижней части меню, чтобы добавить заметку. Найдите область в PDF-файле, куда вы хотите вставить заметку. Нажмите на нее, и в выбранном вами месте появится заметка. Откройте заметку и начните набирать необходимый текст.


Еще одно приложение для аннотирования PDF

2. PDF Expert

PDF Expert - отличное решение для работы с PDF на вашем устройстве iOS. Данная программа позволяет читать и комментировать PDF-документы, создавать заметки, выделять части текста, добавлять штампы, подписывать, подчеркивать, вычеркивать, добавлять рисунки и сохранять внесенные изменения. Приложение совместимо с Preview и Adobe Acrobat, поэтому, когда вы можете просмотреть внесенные изменения после их сохранения. Кроме того, это отличный выбор для заполнения PDF-форм.

лучшее приложение для аннотирования pdf

Приложение удобно организовано: в интерфейсе использованы всплывающие меню, стандартные значки и удобные кнопки большого размера, которые при этом не загромождают экран. С помощью программы вы можете добавлять, удалять или перемещать страницы и просматривать мультимедийные фрагменты PDF-файлов. Самая впечатляющая функция - это меню, в котором перечислены все предыдущие аннотации, поэтому вы можете удалять любые изменения одним движением.


3. PDFpen

PDFpen поможет вам подписать договор, заполнить заявку, внести исправления, сделать комментарии к презентации и многое другое. Данное приложение обладает интуитивно понятным интерфейсом и синхронизируется с iCloud. Также программа обладает функционалом для создания новых PDF-файлов и изменения исходных PDF, включая возможность изменения текстов и изображений.

лучшие приложения для аннотирования pdf

4. Neu. Annotate + PDF

Neu. Annotate + PDF позволяет открывать и комментировать PDF-файлы в любом приложении, которое поддерживает команду «Открыть с помощью». Среди таких приложений Safari, Mail, Box, Dropbox и многие другие. Кроме того, приложение поддерживает импорт PDF-файлов с помощью Dropbox, общий доступ к файлам iTunes и работу с сервисами WebDAV. Возможности для создания и редактирования PDF-файлов, представленные в данной программе, действительно впечатляют.

лучшее приложение для аннотирования pdf на ipad

Программа оснащена инструментами аннотирования, включая выделение, вычеркивание, подчеркивание и/или добавление заметок. Однако для того, чтобы приложение могло бросить вызов популярным конкурентам, данные инструменты необходимо немного улучшить. В целом программа очень удобна в использовании и оснащена такими важными функциями, как отмена и повтор действий.


5. iAnnotate PDF

iAnnotate PDF имеет интуитивно понятный интерфейс и широкие возможности, позволяющие комментировать, управлять и обмениваться файлами с вашего устройства iOS. С помощью данного приложения пользователи могут делать заметки на слайдах лекций, работать со сценариями, аннотировать важные деловые документы, оценивать документы и т.д. Приложение помогает обеспечить полный контроль над PDF-файлами.

приложения для аннотирования pdf

Важная особенность программы состоит в возможности конвертирования и аннотирования преобразованных PDF. В программе есть много других кнопок и функций, для освоения которых потребуется некоторое время. Всю необходимую помощь вы можете получить в руководстве пользователя.


Лучшее приложение для аннотирования PDF на Windows

PDFelement - это лучшее приложение для аннотирования на ОС Windows. Программа позволяет аннотировать PDF-файлы, добавлять заметки, создавать пользовательские штампы, подчеркивать, зачеркивать и выделять части текста. Среди других преимуществ программы - возможность защищать ваши файлы паролями, чтобы посторонние лица не могли вносить изменения в ваш документ.

С помощью PDFelement вы можете создавать персонализированные зашифрованные пароли и использовать их для подписи ваших PDF-файлов. Также вы можете использовать PDFelement для удаления из PDF конфиденциальных текстов и добавления нужных. Программа позволяет вставлять новые страницы в PDF или заменять существующие страницы новыми. Наконец, вы можете конвертировать PDF-файлы в Word, Excel и PowerPoint, сохраняя при этом оригинальное качество документов.

Главная Страница > Приложение для работы с PDF-файлами > Топ-5 лучших приложений для аннотирования PDF на iPhone и iPad
Wondershare Editor

Автор: Категория : Приложение для работы с PDF-файлами
Обновлено: 06/16/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

The development of new programs and apps makes the document management easier these days. You can use several apps to change your PDF files by annotating them or by using other editing features. Here is the best free PDF annotation app - PDFelement for iOS and some recommendations.

Mac App Store

PDFelement for iOS offers the best app to annotate the PDFs in iPhone and iPad devices. It has more advantages that accompany its operations. The program helps you edit your PDF effortlessly and add annotations on the PDF file with notes, stamps, highlights, strikeouts, comments and more.

free pdf annotation app

Moreover, it helps you add texts into fillable forms, and you can draw personal signature to the PDF with ease for iOS 11/10/9/8/7.

After annotating your PDF, the app lets you transform the file into various file formats such as Excel, Word, and PowerPoint while maintaining the original layout. Besides, the editing tools let you revise and make changes to your PDF document at any place. Furthermore, the app helps keep your PDFs in an organized manner by putting them together in one cohesive file for easier retrieval.

Mac App Store

How to Annotate PDF iPad/iPhone

Step 1. Open PDF File on iPad

On your iPad you need to open the PDFelement app. Tap on it on your iPad and the Document List will show up on your screen. Then you can tab on the PDF file you want to make annotation on and open it in your iPad.

best pdf annotation app for ipad

Step 2. Tab on the Tools to Make Annotation on PDF

When you open the PDF file in the program, tap on the "Threee Dot" icon on left of the screen. From there, look at the bottom menu bar to find markup tools like Highlighter, Sticky Note, Typewriter, Pencil, Shape, Stamp and so on.

best ipad pdf annotation app

Step 3. Highlight, Underline and Strikethrough PDF Text

Tab on the "Highlighter" tool to select "Highlight", "Underline", and "Strikethrough" tool to markup PDF texts. Move your finger to the PDF texts on the page that you want to highlight/underline/strikethrough. Tab and select the texts, and the text will be added annotation then.

ipad pdf annotation app

Step 4. Add Sticky Notes on PDF

Find the "Sticky Note" icon on the bottom menu bar to add a sticky note and a typewriter. Tab on it and move to the place on the PDF where you want to insert the sticky note. Once you are there click on it and the note will appear. Open the note and begin typing words on it.

ipad app pdf annotation

Other PDF Annotation App to Make PDF Annotation

1. PDF Expert

PDF Expert is an excellent solution for all your PDF needs on your iOS device. It allows you to read and annotate PDF documents, make notes, highlight texts, add stamps, sign, underline, strikeout, draw with your fingers and save the changes. The app is compatible within Preview and Adobe Acrobat so whenever you save the changes you have the option to preview and read them. Furthermore, it provides you with the best choice to fill PDF forms.

best free pdf annotation app

The organization of the app is evident, it utilizes popover menus, standard icons, and generously- sized buttons that prevent the cluttering of your screen. More so, you can add, delete, or move pages and view media files in PDF files. The most impressive feature is the menu that lists all the previous annotations and lets you remove any change with a single swipe.


2. PDFpen

PDFpen helps you sign a contract, fill out an application, make corrections, and provide comments on a presentation and much more. The app has an intuitive UI, and it synchronizes with iCloud. More so, it offers functions to modify the original PDF including the potential to change the texts and images and even the capability to create new PDF.

best app for annotating pdfs

3. Neu. Annotate + PDF

Neu. Annotate + PDF opens and annotates PDF files in any application that supports the “Open with” command. They include Safari, Mail, Box, Dropbox and much more. More so, the app supports the importing of PDF files using Dropbox, iTunes file sharing, and WebDAV services. The capability to create and edit PDFs in the app is impressive.

best pdf annotation app for ipad

It also supports annotating features such as highlighting, striking out, underlining, and or adding notes. However, the tools require some improvement for the app to challenge other top apps. Lastly, the app is easy to use, and it utilizes functions such as undo and redo.


4. iAnnotate PDF

iAnnotate PDF has an intuitive interface and comprehensive features that allow you to annotate manage and share files from your iOS device. People utilize the app in taking notes on lecture slides, revising screenplays, annotating important business documents, grading papers and much more. The application offers complete control over PDFs.

apps for annotating pdfs

For instance, it has a notable feature, which is the ability to convert and annotate the converted PDF. However, the tool has more buttons and options that take more effort to master although you can get help from the user guide.


Best PDF Annotator Application for Windows User

PDFelement (PDFelement for Mac) provides the best annotation application for Windows operating systems. The program allows you to annotate your PDF file by adding notes, creating custom stamps, striking out, underlining, and highlighting text. Other advantages include the ability to apply passwords to your documents thus preventing unauthorized people from making changes to your files.

Besides, with the PDFelement, you can create personalized encrypted passwords and use them to sign your PDF. Furthermore, you can use PDFelement to remove sensitive texts from the PDF or add relevant texts to the PDF. More so, you can insert new pages into the PDF, or you can replace the existing pages with new ones. Lastly, you can convert PDFs to Word, Excel, and PowerPoint on a regular basis while marinating the original quality of the documents.

Home > PDF App > Top Free 5 PDF Annotation App for iPhone and iPad
Wondershare Editor

Posted by to PDF App
Published: Nov 30,2017 15:42 pm / Updated: Jan 02,2018 14:39 pm

Digitize paperwork and accelerate the way you create, prepare and sign documents.

Available for Windows, Mac, iOS, & Android.

Try Free Buy Now
Start your free trial!

Skip and Download

×
Top
Start your free trial!

Skip and Download

×