PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Один из страхов, который обычно есть у людей в отношении PDF на начальном этапе, заключается в том, могут ли они сделать много вещей, например, таких как объединение файлов PDF. Однако, важно отметить, что два файла PDF объединить легко, и вы можете сделать это с помощью подходящего приложения. Эта статья покажет вам, как объединять файлы PDF с помощью PDFelement Android App.

Шаги для объединения PDF-файлов на Android

Шаг 1. Скачайте и запустите PDFelement Android App

google play store

Скачайте приложение на свое устройство. Зайдите в магазин Google Play и нажмите скачать PDFelement на android, и это бесплатно. После загрузки приложения установите его на свое устройство и затем запустите приложение.

Шаг 2. Импортируйте ваш PDF файл

Вторым шагом будет импорт вашего PDF-файла в приложение. Это можно сделать несколькими способами в зависимости от вашего выбора. Во-первых, вы можете импортировать PDF-файлы в локальный список путем передачи через Wi-Fi соединение или же загрузить приложение электронной почты, либо веб-страницу.

Шаг 3. Нажмите на значок в правом верхнем углу, чтобы войти в режим редактирования.

how to combine pdf files

Шаг 4. Выберите два или более файлов, которые вы хотите объединить, и нажмите на значок «объединить» в верхней части экрана.

pdf combiner

Шаг 5. Выберите папку, в которую вы хотите сохранить объединенный файл. Готово!


Узнать больше о PDFelement Android App

free pdf combiner

PDFelement для Android позволяет вам легко объединять PDF-файлы даже в пути. Помимо объединения PDF-файлов, это приложение предлагает вам множество возможностей, которые могут вам понадобиться для решения других задач. Ниже приведены примеры некоторых из его особенностей.

  • Чтение файлов PDF- Дает вам очень хороший опыт чтения на вашем Android устройстве. Благодаря этому вы становитесь более продуктивными, даже когда в пути.
  • Аннотирование PDF- Помогает выполнять разметки с подчеркиванием, выделением, а также использовать зачеркивающие инструменты. С помощью этого приложения вы можете использовать инструмент рисования от руки или даже создавать примечания в заметках на вашем Android устройстве.
  • Поиск в PDF- Если вам необходимо найти какой-то конкретный пункт в PDF-файле, это приложение может помочь вам выполнить поиск.
  • Открытие гиперссылок- Гиперссылки в ваших PDF-файлах могут быть направлены на внешний сайт.
  • Управление файлами- Вы можете использовать настраиваемые папки, чтобы управлять файлами PDF.
google play store

Наконец, это так просто объединить два PDF-файла с помощью бесплатного PDF-комбайнера, такого как PDFelement для Android. Помимо этого, вы также можете делать намного больше с этим приложением: чтение, комментирование и управление PDF-документами на ваших устройствах Android. Все, что вам нужно сделать, это скачать и начать его использовать.


Главная Страница > Приложение для работы с PDF-файлами > Как бесплатно объединить PDF-файлы для Андроид
Wondershare Editor

Автор: Категория : Приложение для работы с PDF-файлами
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

How to Combine PDF Files Free on Android

2020-05-27 16:34:34 • Filed to: PDF App • Proven solutions

One of the fears people normally have about PDF at the early times is whether you can do a lot of things like combining PDF files. However, it is important to note that it is easy to combine two PDF files and you can do this using the right app. This article is going to show you how to combine PDF files using the PDFelement Android App.

Steps to combine PDF Files on Android

Step 1: Download and Launch PDFelement Android App

Download the app to your device. Go to Google Play store and click on download PDFelement on android and it is free of charge. After the app is downloaded, install it on your device and then launch the app.

Step 2: Import Your PDF File

The second step will be to import your PDF file to the app. This can be done in several ways depending on your choice. First, you can import the PDF files to local list by transferring through Wi-Fi connection, or download the email app or webpage.

Step 3. Tap on the icon in the upper right corner to enter edit mode.

how to combine pdf files

Step 4: Select two files or more you want to combine and tap on "combine" icon at top of the screen.

pdf combiner

Step 5: Select a folder you want to save combined file. Done!


Know More about PDFelement Android App

free pdf combiner

PDFelement for Android lets you combine PDF file so easily even when on the go. Apart from combining PDF files, this app offers you a lot of capabilities that you may need for other tasks. For instance, the following are some of its features.

  • Reading PDF files- Gives you a very good reading experience on your android device. With this, you become more productive even when on the go.
  • Annotating PDF- This means performing markups with underlining, highlighting as well as using strikethrough tools. With this app, you can use the freehand drawing tool or even annotate with sticky note on your android device.
  • Searching PDF- If you have any need to find a specific item on your PDF file, this app can help you run searches.
  • Hyperlinks Opening- Hyperlinks in your PDF files can be directed to an external website.
  • File Management- You can use customizable folders to manage PDF files.

Finally, it is just easy to combine two PDF files using a free PDF combiner like PDFelement for android. Besides, you can also do a lot more with this app like reading, annotating and managing PDF documents on your android devices. All you need to do is to download and start using it.


Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Elise Williams

chief Editor

0 Comment(s)
Home > PDF App > How to Combine PDF Files Free on Android