PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

В App Store доступно множество приложений для сканирования PDF на iPhone, с помощью которых вы можете конвертировать обычные фотографии в формате JPG в PDF-файлы. Представляем вашему вниманию список из 5 бесплатных приложений для конвертации фото в PDF

1. PDFelement

PDFelement для iOS позволяет быстро преобразовывать изображения в формате PDF на устройствах с iOS. Вы можете делать фотографии или выбирать готовые изображения из своего альбома, а затем конвертировать их в PDF.

PDFelement для iOS - вероятно, лучшее iOS-приложение для изменения форматов ваших документов и изображений. Это не просто приложение для конвертирования фотографий в формат PDF - программу также можно использовать для чтения, редактирования и добавления комментариев к различным PDF-документам.

фото в pdf приложение

Более того, данное приложение также позволяет конвертировать PDF-файлы в Word, Excel, PowerPoint и другие 6 форматов (HTML, RTF, Pages, XML, ePub, Text). Что касается функции преобразования фотографий, приложение способно конвертировать в PDF не только привычные форматы.

Приложение обеспечивает совместное использование облака несколькими устройствами Windows, macOS X, iOS и Android под одной учетной записью, что позволяет обмениваться PDF-документами и редактировать их с максимальным удобством. Для подписывания PDF-файлов достаточно сделать рукописную подпись на листе бумаги, отсканировать ее с помощью камеры смартфона и использовать в PDF.


Другие приложения для преобразования фото в PDF

1. Scanbot

Благодаря высокому качеству сканирования Scanbot - один из наиболее часто используемых сканеров. Выберите функцию сканирования в приложении, наведите камеру на нужный вам документ, и он будет отсканирован автоматически. Затем вы можете обрезать скан и выбрать лучший из четырех вариантов по цвету, яркости и контрастности. Приложение также автоматически добавляет тэги. Это единственный сканер с таким набором функций. Точное сканирование, высококачественное распознавание текста и т.д. - все эти характеристики также относятся к этому сканеру.

фото в pdf приложение для iphone

2. ScannerPro

Scanner Pro от Readdle - одно из лучших приложений для быстрого сканирования и сохранения оцифрованных бумажных документов. Сканируйте любые бумаги - от квитанций до многостраничных документов. ScannerPro автоматически определяет границы, исправляет искажения и корректирует геометрию. После этого готовые идеальные сканы можно отправлять по электронной почте или другим удобным вам способом. Приложение также позволяет преобразовывать документы с помощью функции OCR. Стоимость данного приложения - $ 3.99.

пдф приложение айфон

3. Evernote Scannable

Evernote Scannable для iPhone и iPad позволяет мгновенно сканировать визитные карточки, эскизы, квитанции и другие бумаги, включая многостраничные документы, автоматически упорядочивает полученные изображения и архивирует полученные файлы в вашей учетной записи Evernote. В сканах автоматически обрезается фон и улучшается контрастность для повышения читаемости текста.

pdf iphone приложение

4. Microsoft Office Lens

Несмотря на простоту приложения, это еще один эффективный сканер, с помощью которого пользователи iPhone могут сканировать не только PDF, но и другие документы. Вы можете сохранять файлы в формате PDF, а также сохранять их в OneNote и OneDrive. Приложение обладает одной из ключевых характеристик хорошего PDF-сканера для iPhone - функцией редактирования изображений.

приложение pdf для iphone

Лучшее приложение для работы с PDF на Windows 10 и macOS 10.14

Лучшее решение для работы с PDF-файлами - использовать PDFelement. Это программное обеспечение обладает отличным пользовательским интерфейсом, который делает работу с PDF простой и удобной. Данная программа поддерживает такие выходные форматы, как DOC, DOCX, XLS, XLSX, PPT, PPTX, HTML, EPUB и другие. Это программное обеспечение с широкими возможностями для редактирования, которое определенно стоит загрузить. С его помощью вы можете редактировать тексты, изображения и объекты. Данное программное обеспечение позволяет управлять PDF-страницами, сжимать, редактировать, комментировать, объединять PDF-файлы, добавлять водяные знаки, поворачивать и обрезать страницы и многое другое. Более того, это современное программное обеспечение с высокотехнологичной функцией оптического распознавания символов (OCR), позволяющей редактировать отсканированные PDF-файлы и искать в них текст.

pdf редактор для iphone

Еще одна замечательная особенность данной программы заключается в возможности создавать PDF из файлов других форматов. Ее можно использовать для создания и заполнения PDF-форм. Программа поддерживает различные элементы PDF-формы, поэтому вы можете создавать идеальные PDF-формы по своему усмотрению. С помощью данного программного обеспечения можно персонализировать PDF, добавляя цифровые подписи или встроенные шаблоны штампов.

Также можно шифровать PDF-файлы с использованием пароля пользователя и владельца. Программа подходит для просмотра PDF-файлов и их распечатки при необходимости. Плагин распознавания оптических символов (OCR) поддерживает такие языки, как китайский, французский, итальянский, голландский, английский, испанский и многие другие. Это удобная программа, которая поддерживает пакетную обработку файлов, а также совместима с операционными системами Windows и Mac.

Главная Страница > Приложение для работы с PDF-файлами > Топ 5 бесплатных приложений для конвертации фото в PDF
Wondershare Editor

Автор: Категория : Приложение для работы с PDF-файлами
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

pdfelement-horizontal
Product Tour
Guide
Review
Business
Tech Specs
Free Trial
Buy Now

There are many iPhone pdf scanner apps available on the Apple App Store through which you convert your normal JPG photos to PDF. Here are 5 best free Photo to PDF app

1. PDFelement

PDFelement for iOS offers easy conversion of your images to PDF format on your iOS devices. You can snap photos or select photos from your album and then convert them into PDF.

Mac App Store

PDFelement for iOS is probably the best iOS app for format conversion of your documents and images. It is more than just a photo to PDF app and won't just convert your images into PDF format, it can also aid you in reading, editing and annotating your different PDF documents.

photo to pdf app

Moreoever, the app also allows conversion of PDF files into Word, Excel, PowerPoint and other 6 formats(HTML,RTF,Pages,XML,ePub,Text). When talking specifically about the App's features regarding photo conversion, the app is capable of converting not just conventional photo formats into PDF.

The best part about this application is that it provides the cloud sharing between the Windows, Mac OS X, iOS and Android, under one account, you can easily share a PDF document and edit it in the best possible way. The best part about signing the PDF files is that you can draw signature on a piece of paper and can scan them using the camera application and finally can use them in the PDF file.

Mac App Store

Other Best Photo to PDF Apps

1. Scanbot

This is one of the most used scanner out there because of the super quality it gives out when scanning. With the intention of scanning, when you point the phone's camera at what you want to scan, it automatically scans without any fuss. Then you can crop the scan and pick the best from four varieties of colour, brightness and contrast. It also does automatic tagging. It is the only scan that meets up with all the criteria-cum-elements listed above. Accurate scan, top quality OCR, etc. are all embedded in this scanner.

photo to pdf app for iphone

2. ScannerPro

Scanner Pro by Readdle is one of the best app for quickly scanning and saving a digital version of a paper document. Scan any papers, ranging from a receipt to multi-page documents. ScannerPro will automatically detect borders, correcting distortion and geometry. You can share, email and upload your perfect scans. It also allows to use OCR to convert texts. This app costs $3.99.

pdf app iphone

3. Evernote Scannable

Evernote Scannable on the iPhone and iPad allows you to instantly scan business cards, sketches, receipts, paper documents, and even multi-page documents with ease, and automatically file and organize the resulting images and files in your Evernote account. Your scans are automatically cropped to remove backgrounds and enhanced so the text is readable.

pdf iphone app

4.Microsoft Office Lens

This simple app is also a very efficient scanner that is used by iPhone users to scan not just PDF but also other documents. You can save files as PDF and save them to OneNote and OneDrive. It gives avenue to edit the images too, one of the key elements of a top iPhone PDF scanner.

app pdf iphone

Best PDF Application for Windows 10 and macOS 10.13

The best solution to deal with PDF files is using Wondershare PDFelement (Wondershare PDFelement for Mac). This software has a great user interface that makes work with PDF very easy. It is a software that supports output formats like DOC, DOCX, XLS, XLSX, PPT, PPTX, HTML, EPUB and others. It is a must download software that offers a wide range of editing options. You can edit texts, images, and objects. With this software, you will be able to manage PDF pages, merge PDF, compress large files, redact, annotate, watermark, rotate pages, crop pages and much more. Moreover, it is trendy software with high-end OCR technology that makes it possible to edit scanned PDF files and search texts in it.

pdf editor for iphone

Another great feature of this software is that it allows you to create PDF files from different files. Furthermore, it is a PDF form creator and a PDF form filler. Different PDF form elements are supported so that you can make a perfect PDF form as you want. You can use this software to personalize PDF with either digital signatures or using in-built stamp templates.

Besides, this software is used to encrypt PDF files with user and owner password. You can also use it to view PDF files and print them when necessary. The OCR plug-in is multilingual and supports languages like Chinese, French, Italian, Dutch, English, Spanish, Korean and much more. It is a user-friendly software that supports batch processing of files and supports Windows and Mac operating systems.

Home > PDF App > Top 5 Free Photo to PDF Apps
Wondershare Editor

Posted by to PDF App
Published: Nov 30,2017 11:46 am / Updated: Dec 28,2018 11:16 am

Recommend Articles

Increase your productivity today.
Volume Licensing Program