PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Топ-8 бесплатных программ для чтения PDF-файлов для iPad

2021-04-29 16:43:51 • Поданно: Приложение для работы с PDF-файлами • Решения

0

Вы ищете программу для чтения PDF-файлов для iPad, чтобы читать PDF-файлы? Сейчас десятки разработчиков предлагают программы для чтения PDF бесплатно. Вы можете напрямую загрузить их из iTunes Store и установить на свой iPad. Если вы не знаете ни одной такой программы для чтения PDF на iPad, в этой статье перечислены 8 самых популярных бесплатных программ для чтения PDF на iPad.

download on app store download on google play

1. PDFelement for iOS

Первая программа для чтения PDF на iPad, который я хотел бы порекомендовать вам, - это PDFelement для iOS. Это полноценное приложение PDF, в которое встроено множество полезных функций, таких как несколько режимов просмотра для удобства чтения, внесение изменений в PDF путем редактирования текста или изображений и добавление подписей путем рукописного ввода или сканирования снимков.

best pdf reader for ipad

И самая удивительная особенность этого приложения в том, что оно поддерживает редактирование текста и конвертирование PDF в 9 форматов. Он работает в нескольких операционных системах, включая Windows, iOS, Mac OS X и Android. Войдя в учетную запись Wondershare ID, вы можете использовать все функции бесплатно. Это повышает вашу продуктивность, как никогда раньше.

download on app store download on google play


Рекомендации iPad PDF Reader

2. iBooks

iBooks может быть еще одним вариантом для чтения файлов PDF на iPad. Всякий раз, когда вы синхронизируете электронную книгу в формате PDF с iPad через iTunes, вы всегда найдете ее в iBooks. И iBooks предлагает три режима чтения для макетов страниц, включая книгу, прокрутку и полноэкранный режим. Это позволяет выделять любимые отрывки и добавлять заметки. Позже вы сможете распечатать PDF-документы и заметки, добавленные с помощью AirPrint.

PDF Reader for iPad

3. CloudReader

CloudReader может отображать две страницы PDF бок о бок, что делает чтение файлов PDF на iPad более похожим на чтение бумажных книг. Вы можете использовать USB-кабель для непосредственной передачи PDF в CouldReader. Кроме того, он отображает файлы PDF на сверхбыстрой скорости.

ipad pdf reader

4. Adobe Reader

Adobe Reader выпустила версию для iPad. Если вы привыкли использовать Adobe Reader для чтения PDF-файлов на компьютере, то этот Adobe Reader для iPad станет хорошим выбором для чтения PDF-файлов на iPad. Он может подключаться к Dropbox или некоторым другим платформам, чтобы открывать и читать PDF-файлы, которые используются на других компьютерах / устройствах. Также он поддерживает почти 20 языков.

pdf reader ipad

5. PDFStorm

PDFStorm - это профессиональная программа для чтения PDF для iPad. Он позволяет пользователям загружать PDF-файлы через Wi-Fi, добавлять закладки, искать PDF-файлы и отображать PDF-файлы с максимальной скоростью. Вы можете уютно сидеть или лежать и читать PDF-файлы на iPad в соответствующем режиме.

PDF Reader for iPad

6. Documents 5

Documents 5 позволяет быстро открывать файлы практически любого типа из любого приложения на iPad. Когда это приложение установлено на ваше устройство, типы документов будут отображаться, и в Readdle вам будет предложено выбрать, какой файл вы хотите запустить.

best pdf reader for ipad

7. PDF-notes

С помощью PDF-заметок вы сможете управлять всеми своими PDF-файлами на своем iPad. Быстрое отображение, быстрое перелистывание тысяч страниц, удобный ввод пальцами и возможность делиться своими заметками с друзьями по электронной почте.

best ipad pdf reader

8. PDF Max 4

PDF Max 4, как известно, является прекрасным убежищем для вашего классического программного обеспечения PDF для настольных компьютеров, это означает, что чтение и понимание файлов PDF - это лишь небольшая часть того, что он может делать. Его набор функций бесконечен, он состоит из множества аннотаций, редактирования и чтения.

best pdf reader for ipad

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно or Купить PDFelement right now!

Купить PDFelement right now!

Купить PDFelement right now!

Emma Shaw

Редактор

0 Комментарий(ы)
Домой > Приложение для работы с PDF-файлами > Топ-8 бесплатных программ для чтения PDF-файлов для iPad

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

Get

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

Get

Top 8 Free PDF Readers for iPad

2021-11-15 17:45:44 • Filed to: PDF Apps • Proven solutions

Are you looking for a PDF reader for the iPad to read PDF files? Now there are dozens of developers offering PDF readers for free. You can directly download them from iTunes Store and install them on your iPad. If you don't know any such kind of PDF reader for iPad, this article listed the 8 most popular free PDF readers for iPad.

download on app store download on google play

1. PDFelement for iOS

The first PDF reader for iPad I'd like to recommend to you is PDFelement for iOS. It is a complete PDF app that is embedded with lots of useful functions, such as multiple viewing modes for a better reading experience, make changes to PDF by editing text or images, and adding signatures by handwriting or scanning snapshots.

best pdf reader for ipad

And the most amazing feature of this application is that it supports editing text and convert PDF into 9 formats. It works across multiple operating systems, including Windows, iOS, Mac OS X and Android. By logging in to Wondershare ID, you can use all functionalities free. It boosts your productivity like never ever before.

download on app store download on google play


Recommendations of iPad PDF Reader

2. iBooks

iBooks could be another option to read PDF files on iPad. Whenever you sync a PDF eBook to iPad via iTunes, you'll always find it in iBooks. And iBooks offers a three reading mode for page layouts, including Book, Scroll, and Full Screen. It allows you to highlight favorite passages and add notes. Later you’re able to print PDF documents and the notes you’ve added using AirPrint.

PDF Reader for iPad

3. CloudReader

CloudReader is capable of displaying two PDF pages side-by-size, making reading PDF files on iPad more like reading paper-based books. You can use the USB cable to transfer PDF to the CouldReader directly. In addition, it renders PDF files at an ultra fast speed.

ipad pdf reader

4. Adobe Reader

Adobe Reader has released a version for iPad. If you're used to using Adobe Reader to read PDF files on the computer, then this Adobe Reader for iPad is a good choice for you to read PDF on iPad. It is able to connect to Dropbox or some other platforms to open and read PDF's that are shared across other computers/devices. And it supports nearly 20 languages.

pdf reader ipad

5. PDFStorm

PDFStorm is a professional PDF Reader for iPad. It enables users to upload PDF via Wi-Fi, add bookmarks, search PDF files and render PDFs with the utmost speed. You can sit or lay cozily to read PDF files on iPad with the corresponding mode.

PDF Reader for iPad

6. Documents 5

Documents 5 allows you to open almost any type of file quickly from any app on your iPad. When this app is installed to your device, the document types will show up and you’ll be given options in Readdle to choose what file you want to launch.

best pdf reader for ipad

7. PDF-notes

With PDF-notes,you will be able to manage all your PDF files on your iPad. Quick display, fast page-turning even with thousand pages, handy finger-writing, and share your notes to your friends via email.

best ipad pdf reader

8. PDF Max 4

PDF Max 4 is known to be a satisfactory haven of your classic desktop-class PDF software, it means that reading and making sense of PDF files is just a small portion of what it could do. Its functions set are endless to consist of many annotations, editing, and reading.

best pdf reader for ipad

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Elise Williams

chief Editor

0 Comment(s)
Home > PDF Apps > Top 8 Free PDF Readers for iPad