PDFelement - Редактировать, аннотировать, заполнять и подписывать PDF-документы

appstore
Получить из App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Получить из Google Play

Что Такое Метод Корнелла и Как его Использовать

2021-05-06 14:52:52 • Поданно: Приложение для работы с PDF-файлами • Решения

0

Метод Корнелла (CNS), впервые разработанная в Корнельском университете, является фантастическим учебным пособием. В сегодняшней современной экономике студенты должны учиться в очень быстро меняющейся среде, поэтому как никогда важно обеспечить, чтобы используемые ими методы эффективно оптимизировали их процесс обучения. Разработанная в 1940-х годах, метод выдержал испытание временем и остается популярным и сегодня.

Для студентов, желающих улучшить свои навыки обучения, метод Корнелла является отличным выбором. Давайте теперь немного подробнее рассмотрим, как он работает и как эффективно использовать его в учебе. Как только мы закончим, вы лучше поймете метод ведения заметок Корнелла и то, как делать заметки по методу Корнелла.

cornell note taking method

По своей сути метод Корнелла-это сильная, но простая система для эффективного ведения заметок. Именно эта простота и нравится многим людям. Хотя поначалу он может показаться немного запутанным, но как только вы поймете, почему метод настроен именно так, как есть, вам наверняка понравится использовать его в своей деятельности.

Каждая заметка будет содержать страницу с четырьмя столбцами, и первый столбец наверху будет очень прост. Именно там должно быть написано название курса, например "Введение в экономику" или "Философия 101". После этого страница будет разделена на три основных раздела: один большой нижний столбец (часто называемый нижним колонтитулом) и два столбца в основной части страницы, разделяющие поле и тело. Каждая секция имеет самостоятельную цель, но в целом работает в сочетании друг с другом.

cornell note taking

В левой части страницы, которая образует поле, записываются ключевые моменты из содержимого. Например, если вы изучаете географию, то именно здесь будут написаны основные континенты, такие как "Азия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Европа". Записывая основные моменты на полях, заметки по методу Корнелла помогают читателю писать организованные заметки и быстро определять, где находится соответствующий контент.

Основная часть страницы (она ЖЕ тело) - это место, где будет добавлена информация о полях. Например, рядом с "Азией" на полях вы напишете в теле, что население континента составляет 4,436 миллиарда человек. Вы напишете рядом с Северной Америкой, что на этом континенте есть три страны: Канада, США и Мексика. Таким образом, тело заметки Корнелла расширяет ключевые моменты и обеспечивает контекст.

В конечном счете, тело является наиболее важной частью системы Корнелла. Поэтому в этом разделе всегда важно сосредоточиться на том, чтобы писать все очень точно. Самое замечательное в методе то, что его очень легко осуществить. Поскольку вы написали ключевую тему на полях, создание ссылок и ассоциаций в тексте с ключевым моментом является как бы единой системой. Вот почему метод Корнелла таким эффективным.

Наконец, в нижней части страницы есть раздел для краткого изложения. В нижнем колонтитуле действительно полезно написать краткое заключение о содержании, которое есть на полях и в теле. Это следует делать не только в конце урока или лекции, но и в конце каждой отдельной страницы. Выводы всегда должны отвечать на вопрос "почему это важно?", и резюме должно отвечать на него.

cornell note taking system

Когда заметки Корнелла используются таким образом, они становятся невероятно мощным инструментом для обучения. Поле, которое обозначает тему, тело, которое расширяет ее, и нижний колонтитул, который резюмирует ее. И он делает это на каждой странице! Метод делает студента более эффективным в записи заметок, помогает ему быстрее усваивать информацию, а затем облегчает повторный просмотр контента, когда приходит время пересматривать его для экзаменов.

Система записи заметок Корнелла может быть настроена с помощью традиционной ручки и бумаги, а также в цифровом виде. Каждый метод может быть хорошим, но есть много дополнительных преимуществ использования цифрового шаблона для заметок Корнелла. Заметки действительно легко отслеживать, а также очень легко редактировать. Если вы совершите ошибку, также очень легко удалить содержимое, сохраняя систему в своих заметках.

Среди множества доступных приложений, в которых есть возможность использовать заметки по методу Корнелла, есть несколько особо полезных. Заметки Корнелла от Рональда Бернальдо особенно хороши. Также Заметки Корнелла от iGoWrite. Эти два приложения очень хороши, но есть также много других замечательных приложений. При условии, что они имеют четкую структуру, облегчающую вам использование метода Корнелла, вы можете найти целый ряд приложений, которые соответствуют вашим потребностям и целям.


Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно or Купить PDFelement right now!

Купить PDFelement right now!

Купить PDFelement right now!

Audrey Goodwin

Редактор

0 Комментарий(ы)
Домой > Приложение для работы с PDF-файлами > Что Такое Метод Корнелла и Как его Использовать

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents
appstore
Get from App Store
Get
PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF
appstore
Get it on Google Play
Get
pdfelement-horizontal
Product Tour
Guide
Review
Business
Tech Specs
Free Trial
Buy Now

What Is Cornell Note Taking System and How to Use It

Sep 25,2019 • Filed to: PDF App • Proven solutions

The Cornell note taking system (CNS) first devised at Cornell University is a fantastic education aid. In today's modern economy students are required to learn in a very fast-paced environment, so it is more important than ever to ensure the techniques they use optimize their learning effectively. Devised in the 1940's, the CNS has stood the test of time and remains popular today.

For students looking to enhance their learning skills, the CNS is an outstanding selection. Let's look a little more in-depth now at how the CNS works, and how to use it effectively in study. Once we're done you'll understand the Cornell note taking method and how to take Cornell notes.

cornell note taking method

At its heart, the CNS is a strong but simple system for taking notes effectively. This simplicity is why so many people like it. While it can look a little confusing at the start, once you have an understanding of why the CNS is setup as it is, you are sure to enjoy using it in your studies.

Every CNS will feature a page with four columns, and the first column at the top is very simple. It's where the course title should be written, e.g. 'Introduction to Economics', or 'Philosophy 101'. After this, the page will have its three main sections divided: one big bottom column (often known as the footer), and two columns in the main part of the page, separating the margin and the body. Each section has an independent purpose, but as a whole works in harmony together.

cornell note taking

The left side of the page that forms the margin is where key points from the content are written. For example, if studying geography, it is here major continents like 'Asia, Africa, North America, South America, Australia, and Europe' would be written. By writing major points in the margin, the CNS helps a reader to write organized notes, and quickly pinpoint where relevant content is.

The main part of the page (AKA the body) is where the margin's information will be expanded on. For example, alongside 'Asia' in the margin, you will write in the body that the continent has a population of 4.436 billion. You will write next to North America this continent has three countries; Canada, the U.S,, and Mexico. So the CNS body expands on key points and provides context.

Ultimately, the body is the most important part of the CNS system. So it's always important to really focus on writing with precision in this section. The great thing about the CNS it is makes this very easy to do. Because you have written a key topic in your margin, making links and associations in the body with a key point is seamless. That's why the CNS is so effective.

Finally, there is the summary section at the bottom of the page. Within the footer a brief conclusion on the content that features in the margin and the body is really useful. This should be done not only at the end of a class or lecture, but at the end of every single page. Conclusions should always answer the question 'why is this important?', and the summary should answer it.

cornell note taking system

When the CNS is used in this way, it becomes an incredibly powerful tool for education. A margin that introduces a topic, a body that expands on it, and a footer that summarizes it. And it does this on each and every page! The CNS makes a student more effective in note taking, helps them absorb information faster, and then makes it easier to revisit content when it comes time to revise for exams.

A Cornell note taking system can be setup with traditional pen and paper, and also digitally. Each method can be good, but there are many extra advantages of using a digital Cornell note taking template. The notes are really easy to keep track of, and also really easy to edit. If you do make a mistake, it's also really easy to remove content while keeping the system in your notes.

Among the many apps available which feature a CNS, there are a few standouts. Cornell notes by Ronald Bernaldo is good. Also Cornell Notes by iGoWrite. These 2 are very good, but there is also a lot of other great apps out there too. Provided they have a clear structure, making it easy for you to use the CNS, you should find a number of apps that suit your needs and goals.


Free DownloadFree Download or Buy PDFelement right now! or Buy PDFelement right now!

Elise Williams

chief Editor

0 Comment(s)
Home > PDF App > What Is Cornell Note Taking System and How to Use It
Increase your productivity today.