Верхний

PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Как Распечатать в PDF за 3 шага

2021-03-10 13:53:21 • Опубликовано : Как-К • Проверенные решения

В отличие от других операционных систем Windows не поддерживает печать в PDF. Следовательно, для пользователей Windows, у которых не было ни нужного инструмента, ни нужных ноу-хау, было довольно проблематично печатать в PDF. Справедливо отметить, что Windows 10 недавно добавила эту функцию, поэтому люди, которые, скорее всего, столкнутся с этой проблемой, - это те, кто использует Windows 7 и 8. Если вы еще не обновились до Windows 10 и не можете распечатать PDF в Windows 7 или 8, эта статья предоставит вам полное руководство о том, как распечатать в PDF легко с помощью PDFelement.

Печать Microsoft в PDF

PDFelement - это программное обеспечение для печати в PDF, которое не только позволяет вам создавать, редактировать и печатать PDF-файлы, но также включает в себя целый ряд других функций, которые призваны помочь вам с легкостью управлять своими PDF-файлами, а также необходимые решения, если вы обнаружите, что вам нужно часто использовать файлы PDF.

Шаг 1. Откройте Excel

После установки PDFelement на ваш компьютер также будет установлен виртуальный принтер. Затем откройте файл Excel, который вы хотите распечатать, и нажмите в нем кнопки "Файл" и "Печать".

microsoft print to pdf

Шаг 2. Распечатайте в PDF

Затем выберите "Wondershare PDFelement" в качестве принтера и нажмите кнопку "Печать" для печати.

print to pdf windows 7

Шаг 3. Сохраните PDF

Затем PDFelement откроется автоматически с созданным PDF-файлом в нем. Вы можете нажать кнопку "Файл" и "Сохранить как" в PDFelement, чтобы сохранить созданный PDF-файл на вашем компьютере.

microsoft print to pdf windows 7

Распечатать Веб-страницу в PDF

Если вы хотите распечатать веб-страницу в формате PDF, PDFelement также может вам помочь. Вам просто нужно выполнить следующие действия.

Шаг 1. Откройте Веб-страницу

Вы можете сначала открыть веб-страницу в своем браузере, а затем нажать кнопку "Печать" в браузере.

print to pdf windows 10

Шаг 2. Распечатайте в PDF

Выберите "Wondershare PDFelement" в параметрах принтера для печати.

how to print to pdf

Шаг 3. Сохраните PDF

Содержимое веб-страницы также откроется в PDFelement. Сохраните его в своей папке.

print to pdf software

Видео о том, Как Распечатать в PDF с помощью PDFelement

PDFelement в качестве программного обеспечения для печати в PDF также пригодится вам, если вы захотите каким-либо образом отредактировать PDF. Вы можете легко редактировать текст, удалив часть текста в документе или даже добавив новый текст. Вы также можете удалить изображения и графику в документе и даже добавить новые. Программа также предоставляет вам множество вариантов аннотаций, которые позволяют аннотировать PDF, выделять и даже размечать разделы документа. Также стоит упомянуть его функцию преобразования, поскольку она позволяет пользователям очень легко создавать файлы PDF из файлов в любом другом формате. Он также предоставляет множество других способов создать PDF вместо того, чтобы распечатать в PDF. Если вы думаете, что программу с таким большим количеством функций трудно использовать, вы ошибаетесь. Как мы вскоре увидим, программа очень проста в использовании, несмотря на множество ее функций.


Распечатать в PDF в Windows 7 и Windows 10

Распечатать в PDF в Windows 10:

Как мы уже упоминали ранее, если вы используете Windows 10, вам не повезло, так как функция печати в PDF уже встроена. Просто выберите "Файл" и "Печать", а затем выберите параметр "Microsoft Печать в PDF" в качестве принтера.

print webpage to pdf

Распечатать в PDF в Windows 7:

Если вы все еще используете Windows 7, 8 и 8.1, вот что вам следует сделать для печати в PDF:

Шаг 1: Начните с загрузки PDF-принтера, который позволит вам печатать в PDF в Windows. Их очень много на выбор, и большинство из них бесплатные. Вы можете использовать такой как CutePDF. Просто скачайте и установите программу.

Шаг 2: Теперь в приложении в окнах, которое позволяет печатать, например в Word или Excel, выберите "Файл" и "Печать" или нажмите Ctrl + P на клавиатуре. Когда откроется диалоговое окно "Печать", выберите "CutePDF Writer" в качестве вашего принтера в разделе "Выбрать Принтер". Задайте свои параметры и нажмите "Печать", чтобы завершить процесс.

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Elise Williams

Шеф-Редактор

Домой > Как-К > Как Распечатать в PDF за 3 шага

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents
appstore
Get from App Store
Get
PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF
appstore
Get it on Google Play
Get
pdfelement-horizontal
Product Tour
Guide
Review
Business
Tech Specs
Free Trial
Buy Now

How to Print to PDF in 3 Steps

Nov 26,2019 • Filed to: How-Tos • Proven solutions

Unlike other operating systems Windows doesn’t come equipped with the necessary print to PDF. Therefore, it has been quite problematic for Windows users who don't have either the right tool or the right know-how to print to PDF. It is only fair to mention that Windows 10 has recently added this feature so the persons most likely to face this problem are those using Windows 7 and 8. If you are yet to upgrade to Windows 10 and are struggling with how to print to PDF on Windows 7 or 8, this article will provide you with a complete guide on how you can do this easily with PDFelement.

Microsoft Print to PDF

PDFelement is a print to PDF software, which not only enables you to create, edit and print PDF files, but also comes with a whole host of other features that are all designed to help you manage your PDF files with ease, a must have solution if you find that you need to use PDF files often.

Step 1. Open an Excel

After installing PDFelement on your computer, a virtual printer will be installed as well. Then open the excel file that you want to print, and click the "File" > "Print" button in it.

microsoft print to pdf

Step 2. Print to PDF

Then select "Wondershare PDFelement" as the printer, click the "Print" button to print.

print to pdf windows 7

Step 3. Save PDF

Then PDFelement will be opened automatically with the created PDF in it, you can click the "File">"Save As" button in PDFelement to save the created PDF on your computer.

microsoft print to pdf windows 7

Print Webpage to PDF

If you want to print webpage to PDF, PDFelement can help you as well. You just need to follow the steps below.

Step 1. Open Webpage

You can open the webpage by your browser first, click the "Print" button in your browser.

print to pdf windows 10

Step 2. Print to PDF

Select "Wondershare PDFelement" in the printer options to print.

how to print to pdf

Step 3. Save PDF

The webpage content will be opened in PDFelement as well, save it in your folder.

print to pdf software

Video on How to Print to PDF with PDFelement

PDFelement as the print to PDF sotware also comes in handy when you want to edit the PDF in any way. You can easily edit the text by deleting some of the text on the document or even adding new text. You can also delete the images and graphics on the document and even add new ones. The program also gives you numerous annotation options that allow you to annotate PDF, highlight and even markup sections of the document. Its conversion feature is also worth mentioning as it makes it very easy for users to create PDF files from file in any other format. It also provides many other ways to create PDF instead of print to PDF. If you are thinking that a program with so many features must be hard to use, you couldn’t be more wrong. As we shall see very shortly, the program is very easy to use despite its many features.


Print to PDF on Windows 7 and Windows 10

Print to PDF on Windows 10:

Like we mentioned before, if you are using Windows 10, you are in-luck since the Print to PDF feature is already in-built. Just choose "File> Print" and then select the "Microsoft Print to PDF" option as your printer.

print webpage to pdf

Print to PDF on Windows 7:

If you are still using Windows 7, 8 and 8.1, here's what you should do to print to PDF:

Step 1: Begin by downloading a PDF printer that will allow you to Print to PDF on Windows. There are very many to choose from, most that are free. You can use one like CutePDF. Just download and install the program.

Step 2: Now, in an application within windows that allows for printing such as Word or Excel, choose "File > Print" or hit Ctrl + P on the keyboard. Once the "Print" dialogue box opens, select "CutePDF Writer" as your printer under "Select Printer". Set your specifications and then click "Print" to complete the process.

Free DownloadFree Download or Buy PDFelementBuy PDFelement right now!


0 Comment(s)
Home > How-Tos > How to Print to PDF in 3 Steps
Increase your productivity today.