Верхний

PDFelement - Редактировать, аннотировать, заполнять и подписывать PDF-документы

appstore
Получить из App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Получить из Google Play

Как Удалить Гиперссылку в Word на Mac

2021-05-21 14:10:05 • Опубликовано : Ворд • Проверенные решения

Бывают случаи, когда у вас есть гиперссылки по всему документу, и это иногда неприятно, особенно когда это действительно не нужно. Независимо от того, используете ли вы систему Mac или Windows, есть способы удалить гиперссылки из вашего текстового документа. Однако, как удалить гиперссылку в Word на Mac может показаться сложным, но это не так. Хорошо то, что гиперссылку в word на mac легко удалить, если вы выполните правильные шаги. В этой статье будут показаны некоторые шаги по удалению всех гиперссылок в word на mac.

Шаги по Удалению Гиперссылки в Word на Mac

Как упоминалось ранее, на самом деле нетрудно удалить гиперссылку в word на mac, но важно, чтобы вы сделали правильный шаг, если вы хотите сделать это качественно. Из-за разных версий word шаги могут быть не одинаковыми для всех версий word. Однако варианты не так уж далеки друг от друга, и их легко понять. Давайте начнем с того, как удалить гиперссылки в Word на Mac для версии Word 2016.

Шаг 1: Первое, что вам нужно сделать, это открыть файл, содержащий гиперссылку. В этом случае вы должны открыть свой файл Word.

Шаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши ссылки. Затем выберите опцию "Гиперссылка".

Шаг 3: Выберите "Удалить Гиперссылку", чтобы удалить гиперссылку.

remove hyperlink in word mac

Таким образом, чтобы удалить гиперссылку в word на mac, просто Вставьте> Ссылки> Ссылка > Удалить Ссылку. Однако, если у вас есть текстовый документ, пронизанный гиперссылками, выделение и удаление каждой гиперссылки на странице может вызвать стресс, особенно если вы спешите закончить, так как это требует времени. По этой причине есть способы упростить задачу, и один из них - использовать комбинации клавиш. Фактически, комбинации клавиш экономят много времени, и вам не нужно беспокоиться о длине документа. Для Word на Mac выполните следующие действия для выбора комбинации клавиш.

Шаг 1: Используйте "COMMAND+A", и это выделит все содержимое вашего текста, в котором вы хотите удалить гиперссылки.

Шаг 2: "FN+COMMAND+SHIFT+F9" удалит все гиперссылки в текстовом документе.

remove all hyperlinks word mac


Преимущества Формата PDF

В приведенных выше разделах рассказывается о том, как удалить гиперссылку в Word на Mac, но многие люди фактически не используют word документы все время, а используют документы PDF. По этой причине также важно понимать, как можно удалить гиперссылку в документах PDF, потому что это может вам понадобиться в какой-то момент.

Во-первых, PDF - очень популярный формат файлов, созданный Adobe. Фактически, он настолько популярен в наши дни, что почти каждый использует его в том или ином случае. Практически невозможно избежать использования PDF, если вы работаете в офисе или ведете официальные онлайн-коммуникации. Например, PDF - предпочтительный формат даже для правительств во всем мире. В Соединенных Штатах Америки налоговые формы IRS в формате PDF, а другие юридические лица используют PDF для обмена информацией через Интернет. Причину такой популярности невозможно переоценить, он на самом деле предлагает гораздо больше, чем другие форматы документов, такие как Word. Например, вот почему PDF обычно выбирают вместо Word.

  1. Безопасность: Никакой другой формат файла не может быть более безопасным, чем PDF. Это потому, что он дает вам возможность защитить ваш документ с помощью пароля. Когда ваш PDF-файл заблокирован паролем, никто не может получить к нему доступ, поделиться им, отредактировать или распечатать. Следовательно, несанкционированный доступ к вашему конфиденциальному документу фактически невозможен с вашим PDF-файлом, если он защищен паролем.
  2. Компактность: PDF компактен в том смысле, что независимо от размера документа он может сжимать и уменьшать его без ущерба для качества. В ситуациях, когда есть нехватка места, это будет идеальный формат файла.

PDF можно редактировать только с помощью редактора PDF и PDFelement остается лучшим для этой задачи. PDFelement может похвастаться множеством важных функций. Например, он может помочь вам создавать новые PDF-файлы, которые могут быть прочитаны всеми программами чтения PDF-файлов, он может помочь вам аннотировать документ, например, добавлять комментарии, легко редактировать, включая изменение шрифтов, размера, изображения и так далее, и даже редактировать отсканированный PDF-файл с помощью функций OCR .

how to remove hyperlinks in word mac


Шаги по Удалению Гиперссылки в PDF-документе

Шаг 1. Откройте PDF в PDFelement для Mac

Перейдите на Рабочий стол и запустите программу. Нажмите "Открыть Файл" в программе, чтобы просмотреть PDF-документ, который нужно открыть.

how to remove hyperlink in word on mac

Шаг 2. Удалите Гиперссылку

Щелкните ссылку, которую вы хотите удалить, нажмите кнопку "Редактировать"> кнопку "Ссылка", а затем нажмите кнопку "Delete" на клавиатуре, и гиперссылка будет удалена. Узнайте больше здесь о том, как редактировать ссылки в PDF.

remove links in word on mac

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Margarete Cotty

Шеф-Редактор

Домой > Ворд > Как Удалить Гиперссылку в Word на Mac

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents
appstore
Get from App Store
Get
PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF
appstore
Get it on Google Play
Get
pdfelement-horizontal
Product Tour
Guide
Review
Business
Tech Specs
Free Trial
Buy Now

How to Remove Hyperlink in Word on Mac

Oct 16,2019 • Filed to: Word • Proven solutions

There are times when you have hyperlinks all over your document and this sometimes is not pleasant especially when it is not really needed. Whether you are using Mac or Windows system, there are ways in which you can remove hyperlinks from your word document. However, how to remove hyperlink in word on Mac may seem complicated but it is not. The good thing is that it is easy to remove hyperlink in word mac if you follow the right steps. This article will show some steps on how to remove all hyperlinks word mac.

Steps to Remove Hyperlink in Word Mac

Like mentioned earlier, it is not actually difficult to remove hyperlink in word mac but it is important that you must have to follow the right step if you must get it right. Due to different versions of word, the steps may not be uniform for all word versions. However, the variations are not entirely far apart and can be understood easily. Let us start from how to remove hyperlinks in word mac for 2016 word version.

Step 1: The first thing you have to do is to open the file which contains the hyperlink. In this case, you are to open your word file.

Step 2: Right Click on Links. Then select "Hyperlink" option.

Step 3: Choose "Remove Hyperlink" to remove the hyperlink.

remove hyperlink in word mac

So in summary, to remove hyperlink in word mac, it is simply Insert> Links> Link > Remove Link>. However, if you have a word document that is riddled with hyperlinks, highlighting and removing every single hyperlink on the page may be stressful especially if you are in a hurry to finish up as it takes time. For this reason, there are ways to make it easier and one of them is by using shortcuts. In fact, shortcuts saves a lot of time and you need not worry about the length of the document. For Word in Mac, the following are the steps for shortcut option.

Step 1: Use "COMMAND+A" and this selects all the contents in your word in which you want to remove the hyperlinks.

Step 2: "FN+COMMAND+SHIFT+F9" and this will remove all the hyperlinks in the word document.

remove all hyperlinks word mac

Advantages of PDF Format

The sections above talks about how to remove hyperlink in word mac but a lot of people do not actually use word documents all the time rather they use PDF documents. For this reason, it is also important to understand how you can remove hyperlink in PDF documents because you may need it at some point.

In the first place, PDF is very popular file format created by Adobe. In fact, it is so popular these days to the extent that almost everyone uses it at one point or the other. It is almost near impossible to avoid using PDF if you work in an office or do some official online communications. For instance, PDF is the format of choice even for governments all over the world. The United States of America have their IRS tax forms in PDFs and other legal entities use PDF for sharing information over the internet. The reason for this popularity cannot be overemphasized, it actually offers a lot more than other document formats like word. For instance, the following are why PDF are normally chosen over word.

  1. Security: No other file format can be more secured than PDF. This is because it gives you the opportunity to protect your document through the application of password. When your PDF is locked with a password, no one can access it, share it, edit it or print it. Therefore, an unauthorized access to your sensitive document is not actually possible with your PDF once it is secured with password.
  2. Compactness: PDF is compact in the sense that no matter the size of the document, it can shrink it and make it smaller without having to affect the quality. In situations where there are space constraints, this will be an ideal file format.

PDF can only be edited with the help of a PDF editor and PDFelement remains the best for this task. PDFelement boasts of a lot of important features. For example, it can help you create new PDFs that can be read by all PDF reader, it can help you annotate you document like adding comments, easily edit including changing fonts, size, image etc. and even edit scanned PDF with its OCR features.

how to remove hyperlinks in word mac

Steps to Remove Hyperlinks in PDF Documents

Step 1. Open PDF in PDFelement for Mac

Go to the Desktop and launch the software. Click on "Open File" in the program to browse a PDF document to open.

how to remove hyperlink in word on mac

Step 2. Remove a Hyperlink

Click on the link you want to remove and click on "Edit">"Link" button, and click "Delete" key on the keyboard and this will remove the hyperlink. Learn more here to edit links in PDF here.

remove links in word on mac

Free Download or Buy PDFelement right now!


Margarete Cotty

chief Editor

0 Comment(s)
Home > Word > How to Remove Hyperlink in Word on Mac
Increase your productivity today.