PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

В Microsoft® word есть интересные опции, о которых многие пользователи никогда не слышали. Они поручают эти задачи другим, хотя на самом деле могли бы сделать это самостоятельно. Например, в word можно добавить раскрывающийся список, если знать правильный способ. К счастью, создавать выпадающие списки в word не так сложно, как кажется. В этой статье мы покажем способ создания раскрывающихся списков в word, а также расскажем о других полезных опциях документов word.

Инструкция по созданию раскрывающегося списка в Word

Очевидный факт состоит в том, что невозможно просто скопировать и вставить ячейку с выпадающим списком из Excel-файла в текстовый документ. Это так не работает. Вместо этого нужно добавить выпадающий список в word, используя поле формы. Ниже приводится пошаговая инструкция по решению данной задачи.

Шаг 1: Откройте текстовый документ и перейдите в «Файл», а затем нажмите «Параметры».

Шаг 2: Переключитесь на «Персонализированную ленту». Откройте меню «Выбрать команду...», выберите «Команды, отсутствующие на ленте», а затем «Вставить поле формы».

выпадающий список word

Шаг 3: Затем перейдите в правую часть окна и нажмите «Новая группа», а затем «Добавить». Вы можете вставить кнопку «Вставить поле формы» и нажать «ОК».

как создать выпадающий список в Word

Шаг 4: Наведите курсор на то место, куда вы хотите вставить выпадающий список, и нажмите на «Вставить поле формы», которое уже было добавлено.

Шаг 5: Затем в разделе «Тип» выберите «Выпадающий список» и сохраните его, нажав «ОК».

выпадающий список в word

Шаг 6: Вернитесь на страницу Word и отредактируйте вставленное поле. В разделе «Параметры поля выпадающего списка» определите элементы раскрывающегося меню и нажмите «Добавить». Данные элементы будут вставлены в «Элементы выпадающего списка». Щелкните по полю включения раскрывающегося списка, а затем нажмите кнопку ОК.

как добавить раскрывающийся список в word

Очевидно, что бывают случаи, когда выпадающий список очень важен для документа, независимо от его формата. Это делает документ более удобным и упрощает навигацию. Приведенная выше инструкция показывает, как создавать выпадающие список в word, но как насчет аналогичной операции в PDF? Возможно ли это? Да, возможно.


Преимущества формата PDF

PDF - один из самых популярных форматов файлов, а возможно и самый популярный. Его используют многие крупные организации, государственные учреждения и частные лица, потому что он предлагает гораздо больше возможностей, чем другие форматы, включая Word. Например, Управление внутренних доходов Соединенных Штатов Америки использует PDF для своих налоговых форм, а многие другие учреждения используют PDF для обмена данными в Интернете. Почему же большинство из них используют именно PDF? Причины перечислены ниже

Поддержка шифрования: PDF поддерживает шифрование данных высокого уровня, а значит, обеспечивает защиту данных в Интернет. При необходимости вы всегда можете ограничить доступ пользователей к любому PDF-файлу, добавив к документу пароль для защиты от несанкционированного доступа. Использование PDF значительно уменьшает вероятность попадания ваших данных к хакерам благодаря высокому уровню безопасности, а также защищает документы от воздействия вредоносных программ и вирусов.

Поддержка интерактивных функций: Формат PDF поддерживает множество интерактивных опций, включая фильмы, разметку, вложение файлов, гиперссылки и многое другое.

Важная особенность PDF - тот факт, что редактировать файлы данного типа можно только с помощью PDF-редактора. PDF-редактор - это платформа, предназначенная для обработки файлов формата PDF, в том числе для редактирования, конвертирования и выполнения многих других задач. Таких редакторов существует довольно много, но лучшим из них является PDFelement.

Причина, по которой этот редактор считается лучшим, очень проста. Он обеспечивает лучшее соотношение цены и качества, сочетания отличный функционал с разумной стоимостью. Программа оснащена передовыми функциями редактирования, аннотирования, конвертирования, подписывания и заполнения форм в PDF.

создать выпадающий список в word

Инструкция по созданию выпадающего списка в PDF-файлах

Шаг 1. Откройте PDF-файл

Откройте документ с формой в PDFelement. Используйте кнопку «Открыть файл», чтобы загрузить его в программу.

вставить выпадающий список в word

Шаг 2. Создание выпадающего списка

Выберите «Список» и укажите любое место в документе, куда его нужно добавить.

выпадающий список microsoft word

Шаг 3. Изменение свойств

Меняйте свойства списка, дважды щелкнув по нему, чтобы открыть диалоговое окно. Настраивайте характеристики списка во вкладке «Общие», добавляйте названия, меняйте цвета и шрифты во вкладке «Внешний вид». Дополнительная инструкция по созданию форм в PDF-файлах.

как создать заполняемую форму документ word

Дополнительные решения для изменения в Word

Главная Страница > Ворд > Как сделать выпадающий список в ворде
Wondershare Editor

Автор: Категория : Ворд
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

Steps to Create Word Drop Down List in 2020 - Updated

2020-07-24 12:47:37 • Filed to: Word • Proven solutions

There are a lot of people who do not know that Microsoft® word has some advanced options that they have not yet explored. They end up outsourcing the creation of some of these things instead of actually doing it themselves. Frankly speaking, you can always add drop down box in word if you know the right steps to take. Fortunately, knowing how to create a drop down list in word is not as difficult as it seems. The essence of this articles will be to show the steps involved in the creation of word drop down list as well as other options to word documents.

Steps to Create Word Drop Down List

The simple truth is that it is absolutely impossible to just copy and paste a cell that has drop down list from an excel document into your word document. It does not really work that way. Rather, you have to add word drop down list from form field in word. The following are the clear steps to achieve that.

Step 1: First open your word document and go to "File" and then click on "Options".

Step 2: Switch to the "customized Ribbon". Go to "Choose command from" and select "Commands not in the ribbon" and then "Insert form field".

word drop down list

Step 3: Then go to the right side of the window and then click on "New Group" and then "Add". You can insert a "Insert form field" button and then click on OK.

how to create a drop down list in word

Step 4: With your cursor, go to the place where you would like to insert the drop down list and then click on the "Insert form field" that was added.

Step 5: Then under "Type" choose "Drop Down" and save it by clicking OK.

drop down box in word

Step 6: Go back to Word page and edit the inserted field. From "Drop down Form Field Options" enter the drop down menu items and click on Add. These items will be inserted under "Items in Drop down List". Click the drop down enable box and then click on OK.

how to add drop down list in word

There is no doubt that there are times when drop down list is very important to a document no matter the format. It makes the document well organized and easy to navigate. The steps above simply shows how to create a drop down list in word but what about doing the same thing in PDF? Is it possible? Yes it is.


Advantages of PDF Format

PDF is one of the most popular file formats if not the most popular. It is used by a lot of people from big organizations, government agencies and individuals due to the fact that it offers a lot more than other document formats like word. For instance, the Internal Revenue Service of the United States of America makes use of PDF for their tax forms and many other institutions make use of PDF to share information online. So why do most of them use PDF? The reason can be seen below

Encryption Support: PDF offers high level data encryption support and this is because it offers security of data over the internet. In fact, if there is need, you can always restrict user access to any PDF document by way of applying password to the document in such a way that prevents unauthorized access. With PDF, the chances of losing your data to data thieves becomes very low since there is a high level of protection and malware and virus cannot overpower or override the security features of the document.

Interactive Functions are supported: PDF format supports a lot of interactive format and they include movies, mark up, file attachments, hyperlinks and many others are well supported.

One thing that must be understood about PDF is that it can only be edited with the use of a PDF editor. A PDF editor is that platform designed to work on PDF file formats like editing, converting and many other tasks on PDF. There are a lot of these editors available but the best of them is PDFelement.

The reason why this editor is regarded as the best is simple. It provide the best values for money with the combination of top features and cost. It features are top quality and they include features to edit, annotate, convert, sign and fill PDF forms like never before.

create drop down list in word


Steps to Create Drop Down List in PDFs

Step 1. Open a PDF

Open the form document in PDFelement but you have to use the "Open File" button to upload it to PDFelement.

insert drop down list in word

Step 2. Create a Drop Down List

Click "List Box" option and click on any place within the document where you want to add the drop down list.

microsoft word drop down list

Step 3. Change the Properties

Change the properties by double clicking on the List Box to open up a dialog box. Change the properties under the "General" tab and add names and change colors and fonts under the "Appearance" tab. More steps about creating a form in PDF.

how to create fillable word document

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


Margarete Cotty

chief Editor

0 Comment(s)
Home > Word > Steps to Create Word Drop Down List in 2020 - Updated
Volume Licensing Program