Верхний

PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Как Добавить Флажок в Word

2021-02-24 10:21:54 • Опубликовано : Программа Word • Проверенные решения

Важность флажков невозможно переоценить, особенно когда они связаны с формами, поскольку они делают документ более легким для чтения и ответа. Хорошо то, что вы можете легко сделать это в текстовом документе, но как сделать флажок в word - это вопрос, который нужно обычно задавать. Хотя это может показаться сложным, правда в том, что знание того, как добавить флажок в word, может быть простым с правильными шагами. При этом в этой статье будут рассмотрены два способа создания флажка в word, а также другие альтернативы текстовым документам.

Как Добавить Флажок в Word

Важно отметить, что этого можно добиться двумя способами. Первый - использовать инструменты разработчика Word для добавления параметров флажков для форм, а второй - заменить маркеры флажками для печатных документов. Однако какой бы вариант вы ни использовали, он будет зависеть от того, как вы хотите использовать документ.

С Помощью Инструментов Разработчика

Если вы хотите узнать, как установить флажок в Word с помощью инструмента разработчика Word, выполните следующие действия.

Шаг 1: Первое, что нужно сделать, это убедиться, что вы включили вкладку "Разработчик" на ленте (в открытом текстовом документе щелкните раскрывающееся меню "Файл" и выберите команду "Параметры". Затем переключитесь на "Настроить Ленту" в параметрах word. Выберите "Основные Вкладки" в раскрывающемся меню справа от списка "Настроить Ленту", затем установите флажок "Разработчик" и нажмите кнопку "ОК".)

add the checkbox in word

Шаг 2: На этом этапе используйте курсор и поместите его там, где вы хотите установить флажок в документе. Затем перейдите на вкладку Разработчик и нажмите кнопку "Контроль содержимого флажка".

how to add checkbox in word

На этом этапе вы увидите флажок, установленный в той части текстового документа, в которой вы хотите его видеть. Флажок будет интерактивным в том смысле, что вы можете щелкнуть его.

Изменить Маркер на Флажок

Однако, если вы хотите узнать, как создать флажок в word с помощью параметра "Заменить Маркер на Флажок", вы можете использовать следующие шаги.

Шаг 1: Откройте текстовый документ и на вкладке Главная щелкните маленькую стрелку, расположенную справа от кнопки "Маркированный Список". Вы увидите несколько списков в раскрывающемся списке. Затем выберите "Определить новый маркер".

how to make a checkbox in word

Шаг 2: В появившемся окне нажмите кнопку "Символ". В окне "Символ" вы можете щелкнуть раскрывающийся список "Шрифт" и выбрать вариант Wingdings 2.

Шаг 3: Просмотрите все символы и найдите тот, который похож на флажок. Вы также можете выбрать любой другой символ, который вам больше подходит. Сделав выбор, нажмите "ОК", чтобы закрыть все окна.

how to create a checkbox in word

Шаг 4: В текстовом документе введите маркированный список, и флажки появятся.

insert checkbox in word 2010

Этот параметр особенно полезен, если вы собираетесь распечатать документ и хотите, чтобы на нем были установлены флажки. Это простой способ сделать это вместо первого варианта, который потребовал бы добавления лент, а также использования форм.


Преимущества Формата PDF

Мы увидели, как создать флажок в word, но большинство людей не знают, что вы также можете добавить флажки в документ PDF. Фактически, в большинстве случаев PDF предпочтительнее Word по многим причинам. Во-первых, PDF - это защищенный формат файла, а это означает, что он не может редактироваться произвольно, как текстовый документ. Прежде чем вы сможете редактировать PDF-документ, вам понадобится специализированный инструмент или платформа, на которой вы откроете PDF-файл. Это делает его более защищенным, поскольку его нельзя легко редактировать без соответствующих инструментов.

Продолжая говорить о безопасности форматов файлов PDF, важно отметить, что PDF-файлы можно заблокировать паролем. При этом никто не может получить доступ к PDF-документу, открыть или распечатать его без явного согласия владельца. Это означает, что к документу можно получить доступ только при условии ввода пароля, и это делает PDF намного лучше, чем текстовые документы.

Для редактирования PDF вам понадобится редактор, такой как PDFelement . Это один из лучших редакторов PDF с такими функциональными возможностями, как аннотирование, создание PDF-файлов, печать PDF-файлов и прочее.

how to insert checkbox in word 2010


Как Добавить Флажок в PDF-документы

Шаг 1. Откройте PDF в PDFelement

Сначала запустите PDFelement. Нажмите "Открыть Файл" в главном окне, чтобы открыть документ PDF.

how to insert checkbox in word 2016

Шаг 2. Добавьте Флажок

Выберите опцию "Флажок" и щелкните любое место в документе, где вы хотите установить флажок.

how to add checkbox in word 2016

Шаг 3. Измените Свойства Флажка

Измените свойства, дважды щелкнув флажок, чтобы открыть диалоговое окно. Затем вы можете изменить свойства, например добавить имя на вкладке "Общие" и изменить цвета и шрифты на вкладке "Внешний вид". Дополнительные шаги для создания PDF-формы, пожалуйста, проверьте здесь.

add checkbox in word

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Margarete Cotty

Шеф-Редактор

Домой > Программа Word > Как Добавить Флажок в Word

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

How to Add Checkbox in Word

2020-08-06 12:55:53 • Filed to: Word • Proven solutions

The important of checkboxes cannot be overemphasized especially when it has to do with forms because the make document easier to read and answer. The good thing is that you can comfortably do this in a word document but how to make a checkbox in word is a question must be normally ask. While it may look complicated, the truth is that knowing how to add check box in word could be straightforward with the right steps. Having said that, this article will look at two ways on how to create a check box in word as well as other alternatives to word document.

How to Add Checkbox in PDF Documents

It is important to note that there are two ways in which this can be achieved. The first is to use the word’s developer tools to add the checkbox options for forms while the second will be to change bullets to checkboxes for printed documents. However, whatever option you use will depend on how you want to use the document.

With Developer Tools

If you want to know how to make checkbox in word using the word’s developer tools option, use the following steps.

Step 1: The first thing to do is to ensure that you enable the Developer tab on the ribbon (With an open word document, click "File" drop down menu and choose the "Options" command. Then switch to "Customize Ribbon" in the word options. Select the "Main tabs" on the drop down menu on the right side of the "Customize the Ribbon" list and then select Developer check box and click "OK" button.)

add the checkbox in word

Step 2: At this point, use your cursor and position it where you want to put the checkbox in the document. Then change to the Developer tab and the click on the "Checkbox Content control "button.

how to add checkbox in word

At this point, you will see the checkbox placed at the part of the word document you want it to be. The check box will be interactive in the sense that you can click it.

Change Bullet to Checkbox

However, if you want to know how to create a checkbox in word using the Change bullet to Checkbox option, you can use the following steps.

Step 1: Open word document and on the Home tab click on the small arrow located at the right side of the "Bullet List" button. You will see some lists in the drop down and then select "Define new bullet"

how to make a checkbox in word

Step 2: On the window that comes up click on "Symbol" button. From the "Symbol" window, you can click the "Font" drop down and then choose Wingdings 2 option

Step 3: Go through all the symbols and look for one that looks like a checkbox. You can as well choose any other symbol that fits better if so desired. After making a selection, click on "OK" to close all the windows

how to create a checkbox in word

Step 4: : In your word document, type the bullet list and the checkboxes will appear.

insert checkbox in word 2010

This option is useful particularly if you intent to create a document print out and just want some checkboxes on it. It is a simple way to go about it instead of the first option that would require adding ribbons as well as using forms.


Advantages of PDF Format

We have seen how to create a checkbox in word but what most people do not know is that you can as well add checkboxes in PDF document. In fact, in most cases, PDF is preferable to word due to a lot of reasons. First, PDF is a secured file format and this means it cannot be edited at random like the way word document can be edited. Before you can edit a PDF document, you will need a specialized tool or platform where you will open the PDF file. This makes it more secured as it cannot be easily edited without the right tools.

Still talking about the security of PDF file formats, it is important to note that PDFs can be locked with a password. With this, the PDF document cannot be accessed, opened, printed by anybody without the express approval of the owner. This means that the document can only be accessed when the password is provided and this makes PDF far better than word documents.

To edit PDF, you need an editor like PDFelement . It is one of the best PDF editors with capable features like annotating, creating PDFs, printing PDFs among others

how to insert checkbox in word 2010

How to Add Checkbox in PDF Documents

Step 1. Open PDF in PDFelement

Launch the PDFelement first. Click on "Open File" in the home window to open the PDF document.

how to insert checkbox in word 2016

Step 2. Add the Checkbox

Click "Checkbox" option and click on any place within the document where you want to add the checkbox.

how to add checkbox in word 2016

Step 3. Change the Checkbox Properties

Change the properties by double clicking on the checkbox to open up a dialog box. You can then change the properties like adding name under the "General" tab and changing colors and fonts under the "Appearance" tab. More steps to create a PDF form, please check here.

add checkbox in word

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


Margarete Cotty

chief Editor

0 Comment(s)
Home > Word > How to Add Checkbox in Word
Volume Licensing Program