PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Иногда бывает нужно создать в word опросник на определенную тему. Удобно, что Microsoft Word есть возможности для создания таких анкет. Его функционал позволяет создавать интерактивные документы. С помощью определенных действий вы можете создать шаблон анкеты в word 2010. В данной статье вы найдете способ создания анкет в word, а также много другой полезной информации о создании анкет в других форматах.

Как создать анкету в Word

Как создавать анкеты в word с пробелами для ответов других пользователей? Для этого нужно выполнить следующие действия:

Шаг 1: Активируйте «Инструменты разработчика». Перейдите на вкладку «Файл», выберите «Параметры» и переключитесь на параметр «Настроить ленту», затем установите флажок в правой части окна и найдите список основных вкладок. Затем установите флажок около вкладки «Разработчик» и нажмите «ОК».

как создать анкету в word

Шаг 2: Перейдите во вкладку «Разработчик» в главном меню. Введите название элемента. В данном случае вы можете ввести имя и фамилию и нажать «Tab» на клавиатуре. Затем перейдите во вкладку «Разработчик», откройте раздел «Элементы управления» и выберите «Элементы управления простым текстом».

Шаг 3: Введите дату рождения в следующей строке, а затем нажмите клавишу Tab на клавиатуре. Затем перейдите во вкладку «Разработчик», откройте раздел «Элементы управления» и выберите «Управление содержимым изображения».

Шаг 4: Последний элемент - это выпадающее меню. Например, введите «Пол» и нажмите клавишу Tab на клавиатуре. Затем перейдите на вкладку «Разработчик», выберите элемент управления содержимым из раскрывающегося списка, который находится в разделе «Элементы управления содержимым», а затем установите значения для раскрывающегося меню. Выберите выпадающее меню и нажмите «Свойства», введите заголовок выпадающего списка - в данном случае «Пол». В «свойствах выпадающего списка» выберите «Выбрать элемент» и нажмите кнопку «Удалить».

Нажмите на кнопку «Добавить» и введите «отображаемое имя» для элемента. В этом случае в качестве примера вы можете ввести «мужской». Вы можете изменить значение или оставить его по умолчанию, нажав кнопку ОК.

Шаг 5: Сохраните документ. Готово! Теперь можно просто нажать на интерактивный элемент, вставить данные в анкету и протестировать ее.

создать анкету в word

Преимущества формата PDF

Приведенный выше порядок действий показывает, как создавать анкеты в word, но как делать это в PDF-файлах? Ответ вы узнаете в конце этой статьи. Важно отметить, что PDF-файлы - отличная альтернатива текстовым документам, в некоторых случаях даже более удобная. Данный формат обладает гораздо большим количеством возможностей, чем обычные текстовые документы. Это очень популярный формат документов с огромным количеством разных пользователей - от частных лиц и компаний до государственных учреждений.

У популярности PDF есть множество причин. Одна из них - сохранность визуальных элементов. Визуальные элементы в PDF сохраняются даже после преобразования файла в другой формат - например, в word. А значит, не будет потеряно ни одно изображение, ни один текст и элемент графики - даже если они были созданы в word. Эти элементы будут преобразованы и сохранены в формате PDF. Это важное преимущество, т.к. при работе с другими форматами документов начальные элементы часто теряются.

Редактировать PDF можно только с помощью специальной платформы, известной как PDF-редактор. Один из лучших PDF-редакторов на сегодняшний день - это PDFelement. Данная программа обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества, так как стоит не очень дорого, но обладает таким же отличным функционалом, как Adobe. Редактировать PDF-документы в PDFelement так же удобно, как текстовые файлы. Программа очень проста в использовании - в для работы в PDFelement достаточно уметь управлять компьютерной мышью.

Среди его многочисленных функций создание и конвертирование, разделение и объединение, аннотирование и обезличивание, печать PDF, а также добавление цифровых подписей.

шаблон анкеты word 2010

Как создавать анкеты в PDF-документах

Шаг 1. Создание PDF-файла

Для экономии времени вы можете создать PDF-форму из шаблона и импортировать ее в PDFelement. Либо вы можете нажать «Файл»> «Новый» и создать пустой документ

как вставить анкету в word 2016

Шаг 2. Создание заполняемой формы

Для создания заполняемой формы нажмите «Форма»> «Добавить текстовое поле». Выберите инструмент поля формы и наведите курсор мыши на страницу, чтобы создать интерактивное поле. Дважды щелкните по полю и установите его свойства - например, цвет, внешний вид и наличие флажка.

как создать опросник в word 2016

Шаг 3. Вставка текста

Нажмите кнопку «Редактировать»> «Добавить текст», чтобы вставить текст в анкету.

создать анкету в word
Главная Страница > Ворд > Как создать анкету в Word
Wondershare Editor

Автор: Категория : Ворд
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

How to Create a Questionnaire in Word

2020-08-06 12:55:54 • Filed to: Word • Proven solutions

There are times when you may need to create a questionnaire in word to meet a certain need. However, the good thing is that Microsoft word provides such capabilities that can enable you create these kinds of questionnaire. It offers the functions that would enable you create interactive documents with some of these features. You can easily make a questionnaire template word 2010 if you follow the right steps. Fortunately, this article will show you how to create a questionnaire in word plus other valuable information if you are creating it on other document format.

How to Create a Questionnaire in Word

What are the steps required if you want to create a questionnaire in word along with spaces for different input? The following steps are required:

step 1 : Make "Developer tools" available. Go to File tab, choose Options and the switch to the "Customize Ribbon" option,then check in the right side of the window and find the main tabs list. Then choose Checkbox in front of the Developer tab and click OK.

how to create a questionnaire in word

Step 2: Switch to Developer tab on the main ribbon.Enter name of the element. In this case, you can enter name and the surname and hit "tab" on your keyboard. Then go to Developer tab then Controls section and choose "Plain Text Content Control".

Step 3: Enter the date of birth on the next line and then hit the tab key on your keyboard. Then go to the "Developer" tab and select the "Picture Content Control" in the Controls section.

Step 4: Drop down menu is the last demonstration element. For instance, enter "Gender" and hit the tab key on your keyboard. Then go to the "Developer" tab, select the Drop down list content control that is located on the Controls section and then set the values for the drop down menu. Select drop down menu and click "Properties" option, enter the drop down title, in this case "Gender". In the "drop down list properties", choose "Choose an Item" option and click "Remove" button.

Click on "Add" button and put the "display name" of the item. In this case, you can put male as an example. You can change the value or leave it as default by clicking on OK.

Step 5: Save the document and you are done. You can simply click on the interactive element, insert data into the questionnaire and test it

create a questionnaire in word

Advantages of PDF Format

The steps above shows how to create a questionnaire in word but how do you create it in PDF? This will be answered at the end of this article. However, it is important to note that PDFs are alternatives to word document and even better in most cases. It offers a lot more that word documents and this has seen it become the most popular document format used by a lot of people from businesses to government agencies among others.

The reason for the acceptance of PDF as a document format of choice is not far-fetched. One of them is that the visual elements are preserved. In PDF, even if you are converting from other document format like word to it, the visual elements will be preserved. The implication of this is that you are not going to lose any of your images, text and graphics even though they may have been created in word. These elements will be easily converted and retained in the new PDF format. This makes it very interesting because all other document formats will likely lose the initial elements.

PDF can only be edited using a special platform known as PDF editor. One of the best PDF editors that is available today is PDFelement. It is regarded as the best in the sense that it provides the best value for money as it is less expensive but packed with top notch features like Adobe. PDFelement edits PDF documents so easy like when you are editing a word document and besides, it is very easy to use, this means that as long as you can use a mouse, you will be able to use the PDFelement platform.

Some of its interesting features include create PDF, convert PDFs, Split and Merge PDFs, annotate PDFs, Digitally sign PDFs, Redaction, Print PDF among many features.

questionnaire template word 2010

How to Create a Questionnaire in PDF Documents

Step 1. Create a PDF

You can make a PDF form from template to save time and import it to PDFelement. Or you can simple go to "File"> "New" and create a blank document

how to insert questionnaire in word 2016

Step 2. Create a Fillable Form

Go to "Form"> "Add Text Field" to create a fillable form. You can click on the form field tool and move your mouse around the page to create an interactive field. Double click on the box and set the properties like color, appearance and check box.

how to create a questionnaire in word 2016

Step 3. Insert Text

Click the "Edit" >"Add Text" button to insert the text for the questionnaire.

create a questionnaire in word

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


Margarete Cotty

chief Editor

0 Comment(s)
Home > Word > How to Create a Questionnaire in Word
Volume Licensing Program