PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Премиум налоговый кредит или PTC - это налоговый кредит, который доступен тем, кто регистрируется или члены его семьи регистрируются в квалифицированном плане медицинского обслуживания, предлагаемом Health Insurance Marketplace. Вы можете использовать Форму 8962 , чтобы рассчитать сумму вашего PTC и рассчитать ее с помощью Advance Premium Tax Credit (APTC).

Ваше Лучшее Решение Для Заполнения Формы IRS 8962

В заполнении Формы 8962 PDFelement может быть вашим умным заполнителем форм. Вы можете увеличить форму для четкого просмотра и перепроверить. Заполнить версию электронной формы с помощью PDFelement - это разумный способ сэкономить ваше время и бумагу.

APTC означает авансовый платеж премиального налога, и он используется для страхового покрытия в течение года поставщику страховых услуг, который выплачивает часть или все страховые премии за страхование физического лица в налоговой семье.

irs form 8962

Инструкция по Заполнению Формы IRS 8962

Следующая пошаговая инструкция, приведенная ниже, поможет вам заполнить Форму IRS 8962.

Шаг 1: Вы можете получить форму IRS 8962 на веб-сайте Департамента казначейства, Налоговой службы или просто скачать форму IRS 8962 здесь .

Шаг 2: Скачайте форму, откройте ее с помощью PDFelement и начните ее заполнять.

fill out irs form 8962


Шаг 3: Вверху формы введите имя, указанное в верхней части вашего возврата, и номер социального страхования.

fill out irs form 8962


Шаг 4: Начните с Части I. Введите число исключений из Формы 1040 или Формы 1040A в строке 1. Введите суммы, относящиеся к измененному AGI, в строки 2a и 2b. Чтобы получить доход домохозяйства, добавьте суммы в строке 2a и 2b и введите их в строку 3. Выберите подходящий вариант и введите значение в строке 4. Введите доход домохозяйства в процентах от федеральной черты бедности в строке 5. Если вы ввели 401% в строке 5, то перейдите непосредственно к строке 7, в противном случае выберите "да" в строке 6. Найдите подходящую цифру и введите ее в строку 7. В строке 8 введите сумму годового взноса, следуя указанному методу.

fill out irs form 8962

Шаг 5: Начните заполнять Часть II. Она называется "Претензия по премиальному налоговому кредиту и сверка авансового платежа по премиальному налоговому кредиту". Выберите подходящий вариант в строках 9 и 10 и перейдите к строке 11. В строке 11 есть небольшая таблица, в которой необходимо заполнить годовые суммы для пустых полей под каждым столбцом. Там есть еще одна таблица ниже строки 11; здесь вы должны заполнить ежемесячные суммы в каждом столбце. Введите суммы от 12 до 23. Под таблицей введите сумму премиального налогового кредита в строке 24. В строке 25 введите Авансовый платеж PTC, следуя указанному методу. Введите Чистый премиальный налоговый кредит в строке 26.

fill out irs form 8962

Шаг 6: Введите суммы в Части III. Он называется "Погашение Превышения Авансового платежа Премиального Налогового кредита". В строке 27 введите Превышение предоплаты PTC. Введите ограничение на погашение в строке 28. В строке 28 введите "Превышение предоплаты премиальных налоговых кредитов".

fill out irs form 8962

Шаг 7: Начните заполнять Часть IV. Часть IV называется Распределение Общего Полиса. В этой части от 30 до 33 строки вы должны упомянуть все общие распределения полиса в таблице. Эти таблицы имеют различные другие поля, которые должны быть заполнены. Во-первых, вы должны ввести номер полиса в поле a. Введите SSN другого налогоплательщика в поле b. В поле c необходимо ввести месяц начала распределения. В поле d необходимо ввести месяц окончания распределения. Введите процент страховой премии в поле e. В поле f введите процент SLCSP. И, наконец, для строки g введите процент Авансового платежа PTC. Точно так же вы должны заполнить другие общие полисы. Выберите подходящий вариант в строке 34, который относится к вам.

fill out irs form 8962

Шаг 8: Переходите к Части V. Она называется "Альтернативный расчет для года вступления в брак". В строке 35 введите все альтернативные записи для вашего SSN в поля a, b, c и d. В строке 36 введите все альтернативные записи для SSN вашего супруга(и) в поля a, b, c и d. Таким образом, вы можете легко заполнить форму IRS Форма IRS 8962.


irs form 8962 instructions

Советы и Предупреждения для IRS Формы 8962

Иностранные жители, чей доход семьи ниже федеральной черты бедности, не могут пользоваться Medicaid из-за своего иммиграционного статуса. При всех следующих обстоятельствах вы можете воспользоваться PTC, если ваш доход ниже федеральной черты бедности.

  • Вы или любой член вашей налоговой семьи зарегистрировались в квалифицированном медицинском плане через торговую площадку.
  • Зарегистрированное лицо на законных основаниях находится в США и не имеет законной квалификации для получения Medicaid.
  • Торговая площадка определяет вашу квалификацию APTC на 2015 год, используя прогнозируемый или проецируемый доход. Если какая-либо информация о вашем бизнесе, доходах и так далее изменилась, объем оплаченного APTC может значительно отличаться от суммы, которую вы можете взять в своей налоговой декларации.
  • Для формы 1095-А, то есть выписки торговой площадки о медицинском страховании, необходимо заполнить форму 8962.
  • Торговая площадка должна предоставить или отправить форму 1095-А лицу, которое подало налог, указанный в заявлении о регистрации, до 31 января 2015 года. Если они или вы не получите эту форму к началу февраля, свяжитесь с торговой площадкой.
  • Форма 8962 используется только для покрытия медицинского страхования в сертифицированном плане медицинского обслуживания, который был приобретен через Торговую площадку или Биржу медицинского страхования. Любой квалифицированный план медицинского обслуживания, который был приобретен на веб-сайте healthcare.gov или через государственный рынок, также подходит. Право на получение APTC определяется оценкой PTC торговой площадкой.
Главная Страница > Категория-RU > Форма IRS 8962: Инструкция по Заполнению
Wondershare Editor

Автор: Категория : Категория-RU
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store
pdf app

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play
Start your free trial!




Premium Tax Credit or PTC is a tax credit available to those people who register or whose family members register in a qualified health plan offered by Health Insurance Marketplace. You can use Form 8962 to calculate the amount of your PTC and settle it with Advance Premium Tax Credit (APTC).

Your Best Solution to Fill in IRS Form 8962

To complete Form 8962, PDFelement can be your smart form filler. You can zoom in the form for clear view and double-check. Fill the electronic form version with PDFelement is a wise way to save your time and papers.

APTC means Advance payment of the premium tax and it is used for coverage during the year to insurance provider that pays for some part or all of the premiums for the coverage of an individual in a tax family.

irs form 8962

Instructions for How to Complete IRS Form 8962

The following step by step instruction given below will guide on how to complete the IRS Form 8962.

Step 1: You can get the IRS Form 8962 from the website of Department of the Treasury, Internal Revenue Service or you can simply download IRS Form 8962 here .

Step 2: Download the form and open it using PDFelement and start filling it. fill out irs form 8962

Step 3: At the top of the form enter the name shown on the top of your return and your social security number. fill out irs form 8962

Step 4: Begin with Part I. Enter the number of exemptions from Form 1040 or Form 1040A on line 1. Enter the amounts related to modified AGI on line 2a and 2b. To get Household income add the amounts on line 2a and 2b and enter it on line 3. Select the appropriate choice and enter the value on line 4. Enter Household income as a percentage of federal poverty line on line 5. If you entered 401% on line 5, then directly proceed to line 7 other wise select yes on line 6. Find the applicable figure and enter it on line7. On line 8, enter the Annual contribution amount by following the method shown.

fill out irs form 8962

Step 5: Start filling Part II. It is titled as 'Premium Tax Credit Claim and Reconciliation of Advance Payment of Premium Tax Credit'. Select the appropriate choice on line 9 and 10 and proceed to line 11.On line 11 there is a small table where you need to fill the annual totals for the empty fields under each column. There is another table below line 11; here you have to fill out the monthly amounts under each column. Enter the amounts form line 12 to 23. Below the table enter the Total premium tax credit on line 24. On line 25, enter the Advance payment of PTC by following the method given. Enter Net premium tax credit on line 26.

fill out irs form 8962

Step 6: Enter the amounts on Part III. It is titled as Repayment of Excess Advance Payment of the Premium Tax Credit. On line 27, enter Excess advance payment of PTC. Enter the Repayment limitation on line 28. For line 28, enter Excess advance premium tax credit repayment.

fill out irs form 8962

Step 7: Start filling Part IV. Part IV is titled as Shared Policy Allocation. In this part from line 30 to 33 you have to mention all the shared policy allocations within a table. These tables have various other fields which have to be filled. Firstly, you have to enter the Policy Number on field a. Enter the SSN of other taxpayer on field b. On field c, you have to enter the Allocation start month. On field d, you have to enter the Allocation stop month. Enter the Premium Percentage on field e. For field f, enter the SLCSP Percentage. And for finally for line g, enter the Advance Payment of the PTC Percentage. Similarly you have to fill up the other shared policies. Select the appropriate choice on line 34 which applies to you.

fill out irs form 8962

Step 8: Go to Part V. It is titled as ‘Alternative Calculation for Year of Marriage'. On line 35, enter the all the Alternative entries for your SSN on field a, b, c and d. On line 36, enter the all the Alternative entries for your spouse's SSN on field a, b, c and d. This how you can easily fill an IRS form IRS Form 8962.

irs form 8962 instructions

Tips and Warnings for IRS Form 8962

Alien residents who have household income lower than the Federal Poverty line cannot avail Medicaid because of their immigration status. Under all of following circumstances combined, you can avail PTC if your income less than federal poverty line.

  • You or any member of your tax family got registered in a qualified health plan through a Market Plan.
  • The registered person is lawfully present in US and is not lawfully qualified for Medicaid.
  • The Market Place determines your APTC qualification for 2015 by using forecasted or projected income. If any of the information regarding your business, income etc changed, the volume of APTC paid may be significantly deviated from the amount you can take on your tax return.
  • Form 1095-A, i.e. Health Insurance Market Place Statement, is needed to complete Form 8962.
  • The Marketplace is ought to provide or send Form 1095-A to the person who filed tax mentioned in the enrollment application by January 31-2015. If they or you do not receive this form by early February, contact the marketplace.
  • Form 8962 is only used for health insurance coverage in a certified health plan which has been bought through Health Insurance Market Place or Exchange. Any qualified health plan which has been purchased on healthcare.gov or State Marketplace is also eligible. The eligibility for APTC is determined by the Marketplace's estimate of PTC.

Home > PDF Forms > IRS Form 8962: Instruction for How to Fill it Right
Wondershare Editor

Posted by to PDF Forms
Published: Dec 15,2017 14:56 pm / Updated: Feb 28,2018 15:55 pm

Recommend Articles

Digitize paperwork and accelerate the way you create, prepare, and sign documents.

Available for Windows, Mac, iOS, and Android.

Try Free Buy Now
Start your free trial!

Skip and Download

×
Top
Start your free trial!

Skip and Download

×
Volume Licensing Program