PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

A3-это формат бумаги шириной 297 мм и высотой 470 мм. Иногда вы можете не захотеть печатать в формате A3, но когда вы это сделаете, принтеры могут быть неэффективны из-за качества или скорости печати. Если вы хотите производить печать формата А3, в этой статье предлагаются пять лучших принтеров формата А3 для вашего использования

Топ-5 принтеров Для печати формата А3

1. HP Officejet 7110

HP Officejet 7110 - это самый доступный принтер формата А3 на рынке. Устройство предлагает большое разнообразие функций, таких как прямая печать Wi-Fi. Он также поддерживает 250 листов на лоток и улучшает печать без полей. Принтер быстр с 32 печатями в минуту для чернового режима и 15 страницами в минуту для стандартной монографической печати. Инструмент поставляется с трехлетней гарантией, а рекомендуемый ежемесячный объем печати составляет 800 страниц. Он поддерживает печать формата бумаги A3, A4, A5, A6 B4, B5, 10 x 15 см и 13 x 18 см. К сожалению, принтер по умолчанию не поддерживает двустороннюю печать. Цена на этот принтер составляет $ 123,99

a3 printer

2. Epson WorkForce WF-7610DWF

Принтер оснащен функциями печати, копирования, сканирования и факсимильной связи. Он помогает печатать широкий диапазон размеров бумаги от А3 до В5. Он также поддерживает двустороннюю печать, копирование, сканирование и отправку по факсу этих документов. Кроме того, он поддерживает мобильные печатные сервисы, такие как Google Cloud Print и Apple AirPrint. Он также поддерживает прямые возможности печати по Wi-Fi, что облегчает печать с беспроводных устройств. Он использует чернила DURABrite Ultra, что означает, что ваши документы устойчивы к маркировке и размазыванию воды. Чернила быстро сохнут, что делает их идеальными для двусторонней печати. Скорость цветной печати составляет 10 ppm, а скорость монографической печати-18 ppm. Он поддерживает 250 бумаг на лоток, а разрешение составляет до 4800 x 2400 точек на дюйм. Цена покупки принтера составляет $ 147,26 с учетом НДС.

a3 printers

3. Xerox Phaser 7100N

Xerox Phaser 7100N предлагает отличное качество печати с разрешением 1200 точек на дюйм и цветовое соответствие Pantone. Скорость движения составляет до 30 ppm. Он печатает цветные бумаги формата А3, а первая страница печатается через 11 секунд после прогрева. Более того, он повышает скорость автоматической двусторонней печати и имеет процессор с частотой 667 МГц. Принтер поддерживает 250 листов на лоток для бумаги, 150 листов в обходном лотке и 250 листов в выходном лотке. Кроме того, он поддерживает USB и беспроводную сетевую печать, что позволяет печатать с вашего мобильного устройства. Цена принтера составляет $ 776,87 вместе с НДС.

printer a3

4. Xerox Phaser 7800DN SRA3

Принтер поддерживает печать на тяжелых носителях до 350гсм и двустороннюю печать до 300гсм. Он имеет продвинутый 109-миллиметровый сенсорный интерфейс, который облегчает навигацию по меню. Он помогает печатать цветные отпечатки формата А3 со скоростью до 45 ppm как для цветных, так и для монотонных отпечатков. Первая страница печатается через 9 секунд после прогрева. Он поддерживает автоматическую двустороннюю печать и имеет разрешение 1200 x 2400 точек на дюйм. Вместимость бумаги составляет 2520 листов на тандемный лоток, 1560 листов в модуле с 3 лотками и 100 листов в лотке для бумаги. Он содержит различные типы носителей, такие как обычный, предварительно отпечатанный, фирменный бланк, предварительно перфорированный, конверты, переработанные, прозрачные пленки и пользовательские носители. Текущая цена принтера составляет $ 4 467,25, включая НДС.

brother a3 printer

5. Brother DCP-J4120DW

Принтер Brother DCP-J4120DW A3 позволяет производить печать с очень высокой скоростью-до 35 страниц в минуту для черно-белой бумаги и 27pp для цветной печати. Разрешение принтера составляет 6000 x 1200, и помимо формата бумаги A3 он печатает A4, LTR, A6, A5, индексную карточку, фотографию, конверт и многое другое. Емкость для хранения бумаги составляет 150 листов на лоток, а размеры листов - 480 х 290 х 163 мм (ширина х глубина х высота). Он также повышает эффективность двусторонней печати, и его запуск стоит недорого. Принтер может сканировать, копировать и печатать непосредственно с Wi-Fi, флэш-дисков и накопителей памяти. Ценник составляет 120 долларов за этот принтер.

a3 printer scanner

Идеальное PDF решение для вашей работы

PDFelement это профессиональный PDF-редактор, менеджер, создатель и конвертер. Оригинал добавляет заметки, пользовательские штампы, основные моменты и зачеркивания в PDF-контент. Он имеет возможность применения пароля к PDF-файлам для предотвращения несанкционированного доступа и изменений. Более того, он поддерживает создание PDF-файлов из других документов, где популярные документы, такие как Word, PowerPoint и Excel, могут быть преобразованы в PDF-файлы. Он также поддерживает комбинацию отдельных документов для создания большого PDF-файла, а также разделение отдельных документов из большого PDF-файла./p>
canon a3 printer

Более того, вы можете извлечь определенные страницы из PDF-файла и добавить новые страницы взамен существующих. Кроме того, этот инструмент позволяет пользователям создавать зашифрованные пароли и использовать их для подписи PDF-документа. Наконец, этот инструмент является удобным создателем форм и наполнителем, так как он улучшает создание форм с различными заполняемыми полями и выделяет заполняемые разделы в форме для заполнения пользователями.

Главная Страница > Лучшие программы для работы с PDF > 5 Лучших Принтеров Формата А3
Wondershare Editor

Автор: Категория : Лучшие программы для работы с PDF
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store
pdf app

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play
Start your free trial!




A3 is a paper size with a width of 297mm and a height of 470mm. At times, you may not want to print in A3 but when you do, the printers might not be efficient due to the quality or speed reasons. In case you want to produce A3 prints, this article offers the best five A3 printers for you to use.

Top 5 Printers for A3 Prints

1. HP Officejet 7110

HP Officejet 7110 is the most affordable A3 printer on the market. The device offers a great variety of features such as Wi-Fi direct printing. It also supports 250 sheets per tray, and it enhances borderless printing. The printer is fast with 32 prints per minute for draft mode and 15 pages per minute for standard mono printing. The tool comes with a three-year warranty, and the recommended monthly print volume is 800 pages. It supports printing of A3, A4, A5, A6 B4, B5, 10 x 15cm, and 13 x 18cm paper sizes. Unfortunately, the printer does not support duplex printing by default. The price for this printer is $123.99.

a3 printer

2. Epson WorkForce WF-7610DWF

The printer comes with print, copy, scan, and fax functionalities. It helps print a broad range of paper sizes from A3 down to B5. It also supports duplex printing, copying, scanning, and faxing of these documents. Besides, it supports mobile printing services such as Google Cloud Print and Apple AirPrint. It also supports direct Wi-Fi printing capabilities thus making it easier to print from wireless devices. It uses DURABrite Ultra Ink meaning that your documents are highlighter and water smudge resistant. The ink is quick-drying making it perfect for duplex printing. The speed for color print is 10ppm while the rate for mono print is 18ppm. It supports 250 papers per tray, and the resolution is up to 4,800 x 2,400 dpi. The purchase price for the printer is $147.26 VAT inclusive.

a3 printers

3. Xerox Phaser 7100N

Xerox Phaser 7100N offers excellent printing quality with a resolution of 1200 dpi and Pantone color matching. The speed rate is up to 30ppm. It prints A3 color papers and the first page prints 11 seconds after warming up. More so, it boosts automatic duplex printing, and it has a processor of 667MHZ. The printer supports 250 sheets per paper tray, 150 sheets in the bypass tray, and 250 sheet papers in the output. Besides, it supports USB and wireless network printing making it possible to print from your mobile device. The price for the printer is $ 776.87 together with the VAT.

printer a3

4. Xerox Phaser 7800DN SRA3

The printer supports printing on heavyweight media up to 350gsm and double-sided printing up to 300gsm. It has an advanced 109mm touch screen interface that makes it easier to navigate through menus. It helps print A3 color prints with speed up to 45ppm for both color and mono prints. The first page prints in 9 seconds after warming up. It supports automatic duplex printing, and it has a resolution of 1200 x 2400 dpi. The paper holding capacity is 2,520 sheets per Tandem Tray, 1,560 sheets in the 3-tray module and 100 sheets in the paper tray. It holds different media types such as plain, preprinted, letterhead, pre-punched, envelopes, recycled, transparencies, and custom media. The current price for the printer is $4,467.25 including the VAT.

brother a3 printer

5. Brother DCP-J4120DW

Brother DCP-J4120DW A3 printer helps to produce prints at a very high speed of up to 35 pages per minute for the black and white papers and 27pp for color prints. The printer's resolution is 6,000 x 1,200 and apart from the A3 paper sizes, it prints A4, LTR, A6, A5, index card, photo, envelope and much more. The paper holding capacity lies at 150 sheets per tray and the dimensions of the sheets is 480 x 290 x 163mm (Width x Depth x Height). It also boosts duplex printing, and it is inexpensive to run. The printer can scan copy and print directly from Wi-Fi and flash disks and memory drives. The price tag is $120 for this printer.

a3 printer scanner

Perfect PDF Solution for Your Work

PDFelement is a professional PDF editor, manager, creator, and converter. Original add notes, custom stamps, highlights, and strikeouts in PDF content. It has the capacity of password application to PDFs to prevent unauthorized access and changes. More so, it supports the creation of PDF from other documents where popular documents such as Word, PowerPoint, and Excel, can be converted to PDFs. It also supports the combination of separate documents to make a large PDF as well as the separation of single documents from a large PDF.

canon a3 printer

More so, you can extract specific pages from a PDF and you can add new pages to replace the existing ones. Furthermore, the tool enables users to create encrypted passwords and use them to sign a PDF document. Lastly, this tool is a convenient form creator and filler since it enhances the creation of forms with different fillable fields and it highlights the fillable sections in a form for users to fill.


Home > PDF Knowledge > 5 Best A3 Printers
Wondershare Editor

Posted by to PDF Knowledge
Updated on Jun 05,2019 21:22 pm

Recommend Articles

Top
Start your free trial!

Skip and Download

×
Volume Licensing Program