Верхний

PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Как конвертировать PDF в PowerPoint

2021-04-23 16:09:05 • Опубликовано : Как-К • Проверенные решения

Если вы делаете университетскую лекцию или презентацию на важном заседании совета директоров, вам, вероятно, потребуется представить заметки и идеи с помощью PowerPoint. Это не только сэкономит ваше время, но и поможет вам организовать свою презентацию. Тем не менее, вам может потребоваться взять информацию из документов, которые находятся в формате PDF, то есть вам нужно будет конвертировать пдф в повер поинт. В этой статье мы рассмотрим лучшие программы PDF to PowerPoint converter, в том числе PDFelement. Если вам нужно конвертировать PDF в PPT или PPTX.

Шаги по преобразованию PDF в PowerPoint

Шаг 1. Импорт PDF файла

Запустите программу и нажмите на кнопку "Открыть файл" на вкладке "Главная". Найдите PDF-файл, который вы хотите конвертировать, и выберите его.

pdf to ppt

Шаг 2. Активируйте процесс преобразования PDF в PPT

После открытия PDF-файла перейдите на вкладку "конвертировать" и нажмите кнопку "в PPT". Появится всплывающее окно для настройки преобразования.

convert pdf to ppt

Шаг 3. Конвертировать PDF в PowerPoint

Установите необходимые свойства в этом окне. Затем нажмите на кнопку "Конвертировать" в правом нижнем углу, когда вы будете готовы. Это поможет вам конвертировать PDF-файлы в PPTX.

pdf to powerpoint

Как конвертировать отсканированный PDF в редактируемый PPT

Шаг 1. Включить функцию распознавания текста

Когда вы открываете отсканированный PDF-файл в PDFelement, он дает вам уведомление о выполнении OCR, чтобы сделать файл редактируемым, и нажмите на него, чтобы сначала загрузить OCR.

convert pdf to powerpoint

Шаг 2. Преобразование отсканированного PDF в PPT

Затем вы получите интерфейс OCR, выберите правильный язык вашего PDF-контента для выполнения OCR. После выполнения OCR созданный PDF-файл уже доступен для редактирования. Вы можете конвертировать его непосредственно в редактируемый файл PPT.

pdf to pptx

Конвертируйте PDF в PPT с помощью PDF Converter Pro

PDF Converter Pro это профессиональный конвертер PDF в PPT, который позволяет конвертировать ваши PDF-файлы без проблем. Он поддерживает выходные форматы, такие как PowerPoint, Word, Images, Excel, EPUB, HTML, Rich Text и обычный текст. Это программное обеспечение построено с плагином OCR, который позволяет конвертировать отсканированные PDF-файлы в любой поддерживаемый выходной формат, упомянутый выше. Он также поддерживает преобразование защищенных PDF-файлов.

Шаг 1. Импорт PDF-файлов

Запустите программу и перетащите ваш PDF-файл в программу. Или вы можете нажать на кнопку" Добавить PDF-файлы".

convert pdf to pptx

Шаг 2. Выберите" Microsoft PowerPoint " в качестве выходного формата

Щелкните раскрывающийся список в разделе "формат вывода" и выберите "Microsoft PowerPoint". Если вы хотите конвертировать только часть вашего PDF-файла, вы можете выбрать соответствующий диапазон страниц.

how to convert pdf to powerpoint

Шаг 3. Изменить PDF на PPT

Установите необходимые свойства в этом окне. Затем нажмите на кнопку "Конвертировать" в правом нижнем углу, когда вы будете готовы.


Видео о преобразовании PDF в PowerPoint

PDFelement-одна из лучших бесплатных программ для преобразования PDF в PowerPoint. Это программное обеспечение поддерживает редактируемые форматы, такие как Word, Excel, PowerPoint, EPUB, изображения, Rich Text HTML и обычный текст. По сравнению с онлайн-программами преобразования PDF в PPT, этот настольный PDF-конвертер является лучшим выбором благодаря своим сильным параметрам безопасности.

С помощью этого программного обеспечения вы можете выполнять пакетную обработку файлов, а также конвертировать, добавлять наценки, удалять наценки, добавлять водяные знаки, добавлять пароли, а также редактировать файлы. Этот конвертер PowerPoint позволяет редактировать текст, добавлять изображения, изменять страницы, а также изменять размер и стиль шрифта. PDFelement также позволяет упорядочивать PDF-файлы, переставляя страницы. Если вы хотите ограничить доступ определенных зрителей к вашему PDF-файлу, вы можете защитить его паролем с помощью этого программного обеспечения.

Кроме того, PDFelement позволяет распознавать PDF-файлы, подписывать PDF-файлы, объединять PDF-файлы и сжимать PDF-файлы. Он совместим с Windows 7, 8, 8.1, Vista и Windows 10, а также macOS от 10.12 до последней версии 10.15 Catalina.


Другие методы преобразования PDF в PPT

1. Xilisoft конвертер PDF в Powerpoint

Еще один конвертер PDF в PowerPoint - это xilisoft PDF to PowerPoint converter. Это программное обеспечение содержит удобный пользовательский интерфейс, который позволяет легко конвертировать PDF-файлы в редактируемый файл PowerPoint, где макет и форматирование сохраняются. Вы также можете создавать презентации PowerPoint с нуля с помощью этой программы, если вы хотите сделать это. Xilisoft PDF to PowerPoint поддерживает Пакетное преобразование файлов в формат PowerPoint. Поэтому в любое время, когда у вас есть несколько PDF-файлов для конвертации, вы можете использовать это программное обеспечение. Это программное обеспечение поддерживает Windows Vista, 10, 8, 7 и XP.

how to convert pdf to ppt

2. VeryPDF PDF to PowerPoint конвертер

Это программное обеспечение поддерживает преобразование защищенных паролем PDF-файлов. Недавно преобразованные файлы PowerPoint имеют высокое качество и доступны для редактирования. Вы можете редактировать как текст, так и изображения в преобразованных файлах. Инструмент VeryPDF PowerPoint converter многоязычен и поддерживает такие языки, как английский, чешский, китайский, немецкий, шведский, корейский, голландский, норвежский, польский, португальский, итальянский и другие. Он работает с Windows XP, 8, 7, Vista и 10.

pdf to ppt

3. Программное Обеспечение Foxit Phantom

Если вы ищете полнофункциональное программное обеспечение для редактирования PDF-файлов, Foxit может быть тем, что вам нужно. Это программное обеспечение представляет собой конвертер PDF в PPT, редактор PDF и создатель PDF. Как и PDFelement, это программное обеспечение преобразует PDF-файлы в такие форматы, как PowerPoint, Excel, Word HTML, EPUB, Images, RTF и TXT. Чтобы конвертировать PDF-файлы, вам нужно загрузить их, а затем выбрать соответствующий выходной формат.

Foxit также может создавать PDF-файлы из нескольких типов файлов, включая надстройки PowerPoint, Word, Outlook и Visio. Этот PDF-редактор позволяет изменять текст, изображения и страницы в вашем PDF-файле. Он хорошо интегрирован с опцией обмена почтой, а также может защитить ваш PDF-файл паролем, а также позволить вам подписать свой PDF-файл и разблокировать его. Самое интересное в этом программном обеспечении то, что функция OCR позволяет редактировать отсканированные PDF-файлы. Эта программа совместима с Windows 7, 8 и 10.

convert pdf to ppt

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Elise Williams

Шеф-Редактор

Домой > Как-К > Как конвертировать PDF в PowerPoint

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents
appstore
Get from App Store
Get
PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF
appstore
Get it on Google Play
Get
pdfelement-horizontal
Product Tour
Guide
Reviews
Business
Tech Specs
Free Trial
Buy Now

How to Convert PDF to PowerPoint

2020-03-31 11:16:44 • Filed to: How-Tos • Proven solutions

Whether you're doing a university lecture, or a presentation in an important board meeting, you'll likely need to present notes and ideas using PowerPoint. Not only will this save your time, but it will help you organize your presentation as well. However, you may need to take information from documents that are in PDF format, meaning you'll need to convert PDF to PPT. In this article, we'll take a look at the best PDF to PowerPoint converter programs, including PDFelement. If you need to convert PDF to PPT or PPTX.

Steps to Convert PDF to PowerPoint

Step 1. Import PDF File

Launch the program and click on the "Open File" button on the "Home" tab. Search for the PDF file you wish to convert, and select it.

pdf to ppt

Step 2. Activate the PDF to PPT Process

After the PDF file is opened, go to the "Convert" tab and click on "To PPT" button. A pop-up window will appear to set up the conversion.

convert pdf to ppt

Step 3. Convert PDF to PowerPoint

Set the properties in this window as required. Then click on the "Convert" button on the bottom right corner when you're ready. It will help you convert PDF to PPTX files.

pdf to powerpoint

How to Convert Scanned PDF to Editable PPT

Step 1. Enable OCR Function

When you open a scanned PDF in PDFelement, it will give you a notice to perform OCR in order to make the file editable, and click it to download OCR first.

convert pdf to powerpoint

Step 2. Convert Scanned PDF to PPT

Then you will get the OCR interface, choose the correct language of your PDF content to perform OCR. After performing OCR, the created PDF is already editable. You can convert it to an editable PPT file directly.

pdf to pptx

Convert PDF to PPT with PDF Converter Pro

PDF Converter Pro is a professional PDF to PPT converter that lets you convert your PDF files without hassle. It supports output formats like PowerPoint, Word, Images, Excel, EPUB, HTML, Rich Text and Plain Text. This software is built with an OCR plug-in that allows you to convert scanned PDF files to any supported output format mentioned above. It also supports the conversion of protected PDF files.

Step 1. Import PDF

Launch the program and drag your PDF into the program. Or you can click on the "Add PDF Files" button.

convert pdf to pptx

Step 2. Select "Microsoft PowerPoint" as the Output Format

Click the dropdown list under "Output Format" and select "Microsoft PowerPoint". If you only want to convert part of your PDF file, you can select the appropriate page range.

how to convert pdf to powerpoint

Step 3. Change PDF to PPT

Set the properties in this window as required. Then click on the "Convert" button on the bottom right corner when you're ready.


Video on Convert PDF to PowerPoint

PDFelement is among the best free PDF to PowerPoint converter programs. This software supports editable formats like Word, Excel, PowerPoint, EPUB, Images, Rich Text HTML and Plain Text. Compared with online PDF to PPT converter programs, this desktop PDF converter is a better choice thanks to its strong security options.

With this software, you can perform batch processing of files, as well as converting, adding markups, removing markups, adding watermarks, adding passwords, and also redacting files. This PowerPoint converter lets you edit text, add images, modify pages, and change font size and style. PDFelement also lets you organize your PDF files by rearranging pages. If you want to restrict certain viewers from accessing your PDF file you can protect it with a password using this software.

Additionally, PDFelement allows you to OCR PDFs, sign PDFs, merge PDFs and compress PDF files. It is compatible with Windows 7, 8, 8.1, Vista, and Windows 10, as well as macOS from 10.12 to latest 10.15 Catalina.


Other Methods to Convert PDF to PPT

1. Xilisoft Converter PDF to Powerpoint

Another PDF to PowerPoint converter is Xilisoft PDF to PowerPoint converter. This software contains a friendly user interface that allows you to easily convert PDFs to an editable PowerPoint file, where the layout and formatting is retained. You can also create PowerPoint presentations from scratch using this program if you wish to do so. Xilisoft PDF to PowerPoint supports batch conversion of files to PowerPoint format. Therefore, anytime you have several PDF files to convert you can use this software. This software supports Windows Vista, 10, 8, 7, and XP.

how to convert pdf to ppt

2. VeryPDF PDF to PowerPoint Converter

This software program supports the conversion of password protected PDF files. The newly converted PowerPoint files are high quality and editable. You can edit both the text and images in converted files. The VeryPDF PowerPoint converter tool is multilingual and supports languages like English, Czech, Chinese, German, Swedish, Korean, Dutch, Norwegian, Polish, Portuguese, Italian and more. It works with Windows XP, 8, 7, Vista and 10.

pdf to ppt

3. Foxit Phantom Software

If you are looking for a fully featured PDF editing software, Foxit may be what you're looking for. This software is a PDF to PPT converter, PDF editor, and a PDF creator. Just like PDFelement, this software converts PDF files to formats like PowerPoint, Excel, Word HTML, EPUB, Images, RTF, and TXT. To convert PDF files, you need to upload it and then select the appropriate output format.

Foxit can also create PDF files from a number of file types including PowerPoint, Word, Outlook and Visio add-ins. This PDF editor allows you to modify text, images, and pages within your PDF file. It is well integrated with a mail sharing option and can also protect your PDF file with a password, as well as let you sign your PDF and unlock it. The fascinating part about this software is that the OCR feature allows you to edit scanned PDF files. This program is compatible with Windows 7, 8 and 10.

convert pdf to ppt

Free DownloadFree Download or Buy PDFelementBuy PDFelement right now!


0 Comment(s)
Home > How-Tos > How to Convert PDF to PowerPoint
Increase your productivity today.