Верхний

PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Как Вставить Водяной Знак "Черновик" в Word

2021-02-24 10:25:07 • Опубликовано : Программа Word • Проверенные решения

Вы всегда можете добавить водяной знак в Word без дополнительного форматирования, чтобы показать статус документа. Например, если вы хотите распространить черновики документа, над которым вы работаете, можно вставить водяной знак "черновик" в word. Кроме того, при необходимости вы также можете удалить водяной знак "черновик" в word. Однако, как вставить копию водяной знак "черновик" в Word не должно быть проблемой, если вы точно знаете, что делать. Чтобы вставить водяной знак "черновик", необходимо выполнить правильные шаги, и это будет описано в этой статье.

Шаги по Вставке Водяного Знака "Черновик" в Word

Важно отметить, что водяной знак - это полезная функция, которая показывает ограничения документа. В Word 2010, например, вы также можете использовать такие вещи, как логотип, изображения в качестве водяных знаков, и это отлично работает. При желании водяной знак "черновик" Microsoft Word может быть вставлен на все страницы документа. Следующие шаги показывают, как добавить водяной знак "черновик" в Word для версии 2010.

Шаг 1: Откройте Ваш Документ.

Шаг 2: Щелкните Макет Страницы в Группе Фон Страницы.

Шаг 3: Выберите Водяной знак. Вы увидите список водяных знаков, который отображается в галерее. Затем выберите Черновик. Обратите внимание, что Microsoft Word автоматически применит водяной знак ко всем страницам, кроме титульной.

Шаг 4: Щелкните Просмотр и макет, чтобы увидеть, как будет выглядеть водяной знак.

draft watermark word

Как Удалить Водяной Знак в Документе Word

После вставки водяного знака "черновик" вы можете захотеть удалить его в какой-то момент по любой причине. Чтобы удалить водяной знак "черновик" в word, следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1: Откройте документ Word, из которого вы хотите удалить водяной знак.

Шаг 2: Перейдите на вкладку Дизайн и выберите Водяной знак на фоне страницы.

Шаг 3: Щелкните Удалить водяной знак, и на этом этапе ваш документ больше не будет содержать водяной знак.

Однако, если есть какая-либо ситуация, когда водяной знак не может быть удален, важно отметить, что word обычно прикрепляет водяной знак в области заголовка. Следовательно, доступ к нему из области заголовка будет необходим, если вы собираетесь удалить водяной знак "черновик" в word, который применяется к разделу.

insert draft watermark in word


Преимущества Формата PDF

PDF, известный как Portable Document Format тип файлов, созданный Adobe, является одним из самых популярных способов обмена файлами через Интернет. Например, многие файлы, которые передаются и загружаются через Интернет или просматриваются в Интернете, обычно имеют формат PDF, и эти файлы просматриваются на нескольких платформах точно так, как это было задумано.

PDF может похвастаться множеством преимуществ перед файлами Word. Прежде всего, это универсальный формат, так как его можно просматривать с любого устройства или платформы. Затем PDF хорош с точки зрения экономии места на жестком диске, а также на жестком диске приемника. Кроме того, PDF-файлы имеют фиксированный макет, а это означает, что макет будет сохранен как есть, и они не будут доступны для редактирования. Затем возникает вопрос безопасности файлов PDF. PDF более защищен и может быть зашифрован таким образом, что файлы нельзя изменять, дублировать или распечатывать без разрешения. Для получения необходимого разрешения пароли обычно создаются и передаются получателям, чтобы они могли получить доступ к файлу PDF.

Единственный способ редактировать файлы PDF - через редактор PDF, и одним из лучших редакторов, которые можно использовать для этой цели, является PDFelement от Wondershare. PDFelement дает вам полный контроль над вашими PDF-документами, как никогда раньше. Это считается хорошим способом снизить стоимость и сложность, поскольку вы можете легко создавать и редактировать PDF-файлы.

how to insert draft watermark in word

Основные Возможности PDFelement:

  1. Cоздавайте PDF: PDFelement дает вам возможность создавать профессиональные PDF-файлы из файлов других форматов всего несколькими кликами. Кроме того, он позволяет объединять файлы разных типов в PDF.
  2. Редактируйте PDF: PDFelement дает вам платформу для более интеллектуального редактирования, потому что у вас будет лучший контроль над PDF-документом, включая изменение стиля, размера и типа шрифта.
  3. Aннотируйте PDF: Вы можете аннотировать PDF, добавляя комментарии к заметкам, а также текстовое поле в любом месте.
  4. Другие важные функции включают создание и заполнение форм PDF, преобразование PDF в другие форматы файлов и обратно.


Шаги по Добавлению/Удалению Водяного Знака "Черновик" в PDF-файлах

Мы рассмотрели, как удалить водяной знак "черновик" в Word, важно увидеть, как это можно сделать в PDF с помощью PDFelement. Ниже приведены шаги:

Шаг 1: Откройте PDF-файл в PDFelement

После запуска программы откройте в ней PDF-файл. Или вы можете перетащить PDF-файл в программу, чтобы открыть.

add draft watermark to word

Шаг 2. Вставьте Водяной знак

Перейдите в "Редактировать", затем нажмите "Водяной знак - Новый водяной знак".

remove draft watermark word

Шаг 3. Введите Водяной знак

Введите водяной знак, который хотите вставить. Узнайте больше подробностей о том, как добавить водяной знак в PDF здесь.

ms word draft watermark

Шаг 4. Удалите Водяной знак

Если вы собираетесь удалить водяной знак "черновик", нажмите "Водяной знак - Удалить водяной знак". И не забудьте сохранить изменения.

ms word draft watermark

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Margarete Cotty

Шеф-Редактор

Домой > Программа Word > Как Вставить Водяной Знак "Черновик" в Word

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

How to Insert Draft Watermark in Word

2020-08-06 12:56:05 • Filed to: Word • Proven solutions

You can always add watermark in word without any additional formatting to show the status of the document. For instance, if you want to distribute the draft copies of the document you are working on, it is possible to insert draft watermark in word. In addition, you can also remove draft watermark in word if needed. However, how to insert draft watermark copy in word should not be a problem if you know exactly what to do. In order to insert draft watermark word, the right steps must be followed and this will be described in this article.

Steps to Insert Draft Watermark in Word

It is important to note that watermark is a useful feature that shows the constraints of a document. In word, 2010 for instance, you can also use things like logo, pictures as watermarks and it works perfectly fine. Microsoft word watermark draft can be inserted to all the [pages of the document if so desired. The following steps shows how to put draft watermark in word for 2010 version

Step 1: Open Your Document.

Step 2: Click on Page layout in the Page Background group.

Step 3: Select Watermark. You will see a list of watermark that appears through the gallery. Then choose Draft. Note that Microsoft word will apply the watermark to all the pages automatically except the title page.

Step 4: Click on View and the layout to see how the watermark will look like.

draft watermark word

How to Remove a Watermark in Word Document

After inserting draft watermark word, you may want to remove it at some point for any reason. To remove draft watermark in word, the following are the steps.

Step 1: Open your word document which you want to get the watermark removed.

Step 2: Go to the Design tab and select Watermark in the page background.

Step 3: Click on Remove Watermark and at this point your document will no longer bear the watermark.

However, if there is any situation where a watermark cannot be removed, then it is important to note that word normally anchor watermark in the header area. Therefore, accessing it from the header area will be necessary if you intend to remove draft watermark in word that is applied to a section.

insert draft watermark in word

Advantages of PDF Format

PDF known as Portable Document Format type of files that are open format created by Adobe is one of the most popular ways to share files over the internet. For instance, many of the files that are shared and downloaded over the internet or viewed online are normally PDF file format and these files are viewed on multiple platform exactly as it was designed to do.

PDF boast of a lot of advantages of word files. First of all, it is a universal format as it can be viewed from any device or platform. Then PDF does well in terms of saving space for your hard drive as well as the hard drive of the receiver. In addition, PDF have a fixed layout and this means that the layout will be preserved as it is and they will not be editable. Then there is an issue of security of PDF files. PDF are more secured and can be encrypted in such a way that the files cannot be modified, duplicated or printed without permission. To have the required permission, passwords are normally created and given to the recipients so that they can access the PDF file.

The only way to edit PDF files is through a PDF editor and one of the best editors that can be used for this purpose is the PDFelement from Wondershare. PDFelement gives you a total control of your PDF documents like never before. It is regarded as a good way to cut cost and complexity because you can easily create and edit PDFs.

how to insert draft watermark in word

The main features of PDFelement include:

  1. Create PDF: PDFelement gives you the opportunity to create professional PDF files from other file formats with just few clicks of the button. In addition, it allows you combine different file types into PDF
  2. Edit PDF: PDFelement gives you a platform for smarter editing because you will have a better control of the PDF document which include changing style, font size and type.
  3. Annotate PDF: You can annotate PDF by adding sticky note comments as well as text box anywhere you go
  4. Other top features include PDF form creation and filling, PDF conversion to and from other file formats among others

Steps to Add/Remove Draft Watermark in PDFs

We have seen how to remove draft watermark in word, it is important to see how it can be done in PDF using PDFelement. The following are the steps

Step 1: Open PDF File in PDFelement

After launching the program, open a PDF file in it. Or you can drag and drop a PDF file on the program to open.

add draft watermark to word

Step 2. Insert Watermark

Go to "Edit" then click "Watermark-New watermark"

remove draft watermark word

Step 3. Type Watermark

Type the watermark you intend to insert. Learn more details to add watermark to PDF here.

ms word draft watermark

Step 4. Remove Watermark

If you are going to remove draft watermark, click "Watermark-Remove Watermark". And don't forget to save the change.

ms word draft watermark

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


Margarete Cotty

chief Editor

0 Comment(s)
Home > Word > How to Insert Draft Watermark in Word
Volume Licensing Program