PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Keynote - это предустановленное приложение Apple, используемое для создания презентаций. Приложения Keynote для Windows не существует. Фактически нет возможности открыть данное приложение в Windows. Однако вы можете открывать keynote-файлы или преобразовать их в подходящий для Windows формат. Вот пять альтернатив Apple Keynote для Windows.

5 лучших альтернатив Keynote для Windows

1. PDFelement

PDFelement представляет собой универсальный инструмент для работы с PDF-файлами. В инструменте удачно сочетаются стильный дизайн и отличный функционал. Все выглядит очень просто и удобно.

открыть keynote на пк

Эта программа вдохновлена Office, поэтому кажется такой знакомой. Почти все пользователи так или иначе сталкивались с приложениями Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).

В приложение есть все необходимые инструменты для создания, редактирования и преобразования PDF-файлов. Используя PDFelement, вы можете легко конвертировать keynote-файлы в PPT без потери форматирования или шрифтов.

Преимущества

Знакомый интерфейс, вдохновленный Microsoft Office
Обширный набор функций для редактирования и аннотирования документов
Легкость конвертирования в различные форматы
Создавайте и заполняйте формы, в том числе XFA
Защищайте PDF-документы паролем, разрешениями на доступ или редактирование, а также цифровой подписью

2. LibreOffice Impress

Это приложение с открытым исходным кодом, любимое многими пользователями. Если вам нужно приложение, совместимое с Office, для использования которого не нужно покупать Microsoft Office — это именно то, что вам нужно. Благодаря своей кроссплатформенности LibreOffice Impress — идеальный выбор.

У программы есть бесплатная версия, совместимая с новыми форматами, такими как файлы PPT, PPTX и DOCX. Интерфейс постоянно обновляется, чтобы соответствовать потребностям пользователей. Часть специалистов отмечает, что приложению не хватает преемственности, но все изменения направлены на благо пользователей. После недавнего обновления было добавлено меню Формы, и производительность значительно возросла.

скачать keynote для windows

Преимущества

Бесплатное приложение с открытым исходным кодом
Совместимость с форматами Microsoft Office

Недостатки

Нет возможности совместного редактирования в реальном времени
Отсутствие расширенных функций
Отсутствие облачного хранилища

3: Google Презентации

Google Презентации - это веб-программа для создания презентаций. У этой программы есть доступ к G Suite и другим приложениям Google. Изначально приложение бесплатное, но для доступа к более продвинутым функциям нужно приобрести подписку G Suite. Функционал программы включает встраивание видео, совместное редактирование, работу с анимацией и многое другое.

Стоимость приложения колеблется от $5 в месяц за базовую версию до $25 в месяц за корпоративную. Google Slides также доступен в App Store. Это хорошая альтернатива Keynote для Windows 10.

apple keynote для windows

Преимущества

Удобный интерфейс
Быстрая загрузка
Возможность одновременного редактирования презентации несколькими пользователями

Недостатки

Ограниченные возможности анимации
Трудности со вставкой видео
Не сохраняет форматирование при открытии в PowerPoint

4: Prezi

Prezi - еще одна программа для создания презентаций в свободной форме. Она отлично подходит для создания неформальных презентаций с неструктурированной информацией. Она уникальна тем, что в ней нет слайдов. Вместо использования слайдов, как в Keynote и PowerPoint, Prezi создает презентации, которые увеличивают и уменьшают фрагменты единого холста.

В ходе презентации на экране появляются отдельные части контента, а затем камера перемещается по холсту к другим фрагментам (тексту, изображениям, видео и т.д.). Прелесть программы в том, что она позволяет создавать динамичные, уникальные и нелинейные презентации. Недостатком программы считается некоторая ограниченность функционала — например, здесь не так много возможностей для работы с анимацией. Перемещение кадров реализуется с помощью приближения и отдаления камеры.

windows keynote

Преимущества

Уникальные и динамичные презентации
Бесплатная программа

Недостатки

Трудно создавать тексты и изображения одинакового размера
Сложно использовать платформу
Непривычный дизайн

5: Canva

Canva — это бесплатный графический инструмент для неопытных и неквалифицированных пользователей, дополненный премиальной онлайн-графикой. Приложение отличается простотой в использовании и широким функционалом. Здесь можно перетаскивать нужные файлы, обрабатывать иллюстрации и макеты и менять шрифты. Вы можете легко воплотить свою идею в виде дизайн-проекта, который можно отправить другим пользователям, распечатать или показать в виде презентации. Вы можете создать свой собственный макет, настроить готовые макеты или выбрать любой из тысяч шаблонов.

keynote для windows 10

Преимущества

Может помочь вам практически с любым графическим дизайном
Легко и просто использовать
Отличные функции редактирования

Недостатки

Отсутствует потоковая передача презентаций
Отсутствие поддержки многоэкранного режима
Платить за премиум-изображение нужно каждый раз, когда вы начинаете новый проект

Как открыть Keynote на ПК

Пока нет версии Keynote для ПК, но есть способ открыть Keynote на ПК. Если точнее, то можно открыть файл Keynote в Windows. Для этой задачи вам понадобится PDFelement - инструмент, который мы упоминали как одну из альтернатив Keynote для Windows. Следующие действия нужно выполнить, чтобы открыть файл.

Шаг 1. Экспорт Keynote в PDF

Откройте ваш файл Keynote. В раскрывающемся меню «Файл» выберите «Экспорт в> PDF».

keynote для ПК

Шаг 2. Открытие PDF-файла в PDFelement

Данное приложение выполнит экспорт вашего файла keynote в формат PDF. Не волнуйтесь: ни форматирование, ни шрифты не будут потеряны. Теперь вам нужно открыть PDF-версию вашей презентации в PDFelement, нажав кнопку «Открыть файл...».

keynote windows

Шаг 3. Редактирование файла Keynote на ПК с Windows

Теперь, когда у вас открыт файл в формате PDF, вы можете его редактировать. Щелкните меню «Правка» и отредактируйте текст, изображения или другие элементы файла. Завершив работу, вы можете экспортировать его в любой другой формат, подходящий для Windows. Например, вы можете нажать «Конвертировать»> «В PowerPoint».

keynote для windows

Выводы: Как видите, существует множество способов открыть Keynote в Windows. Однако преобразовать файл в подходящий формат без потери форматирования или шрифтов не всегда просто. Хотя некоторые приложения позволяют создавать презентации в Windows, Keynote по-прежнему остается лучшим инструментом для этой задачи. Просто конвертируйте его в Windows-совместимый файл, и все готово.

Главная Страница > Лучшие программы для работы с PDF > 5 лучших альтернатив Keynote для Windows
Wondershare Editor

Автор: Категория : Лучшие программы для работы с PDF
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

Top 5 Keynote for Windows Alternative

2020-07-24 12:48:33 • Filed to: Top PDF Software • Proven solutions

Keynote is a default Apple application used for creating presentations. There is no Keynote for Windows application. In fact, there is no way to open the application in Windows. However, you can open keynote files, or find an alternative that can convert those files in a Windows suitable alternative. With that in mind, here are five alternatives for Apple Keynote for Windows.

5 Best Keynote for Windows Alternative

1. PDFelement

PDFelement is a comprehensive do-it-all PDF tool. Everything about the tool is beautiful, including the looks, features, and functionality. Everything is streamlined to the point it looks simple and basic.

open keynote on pc

It is an Office-inspired program, which is why it feels so familiar. Almost everyone has come into contact with Microsoft Office apps (Word, Excel, PowerPoint) at one point.

The application gives you everything you need to create, edit, and convert PDF files. Using PDFelement, you can easily convert keynote files into PPT files, without loss of any formatting or fonts.

Pros

Familiar Microsoft Office inspired interface
Wide range of features for editing and annotating documents
Easily convert to multiple different formats
Create and fill out fillable forms, including XFA
Protect PDF documents with password, permission, redaction and digital signature

2. LibreOffice Impress

This is the open source application most enthusiasts love to use. If you want Office compatibility without having to purchase Microsoft Office, this is the application you need. Thanks to the cross-platform availability, LibreOffice Impress is a reliable choice.

And it comes as a free version, compatible with newer formats like PPT, PPTX, and DOCX files. The interface is constantly redesigned to match the needs of the users. Now, some might say there is no continuity, but the changes are for the good of the users. Productivity was vastly increased with the last update, when Forms menu was added.

download keynote for windows

Pros

Free and open source application
Compatibility with Microsoft Office Formats

Cons

There is no option for real-time co-authoring
Lack of advanced features
No cloud storage

3: Google Slides

Google Slides is a web-based presentation software. It has access to G Suite and other Google Apps. Initially, the application is free, but if you want access to more advanced features, you will have to purchase G Suite subscription plan. With that in mind, some of the features include video embedding, collaborative editing, animations, and more.

Price is between $5 per month for the basic version, and $25 per month for the enterprise option. Since Google Slides is an application available in the Apple's App Store as well, it makes a good alternative for Keynote for Windows 10.

apple keynote for windows

Pros

User-friendly interface
Loads fast
Multiple users can edit the presentation at the same time

Cons

Limited options for animations
Not easy to embed a video
Doesn't keep formatting when open in PowerPoint

4: Prezi

Prezi is another free-form presentation software. It is great for creating presentations that are informal and with unstructured information. It is unique in a way that there are no slides. Instead of using slides like Keynote and PowerPoint, Prezi creates presentations that zoom in and out of a single canvas.

The presentations focus in on content, and then fly across the canvas to other content (text, images, videos, or anything else). The beauty of the software is that it allows anyone with an idea to create dynamic and unique non-linear presentations. However, the downside is that you are limited in what you can, as there are not many animations. It is all about zoom in and zoom out.

windows keynote

Pros

Unique and dynamic presentations
Free software

Cons

Hard to create consistently sized text and images
Difficult to use the platform
Design looks unfamiliar and ugly

5: Canva

Designed as a graphic tool for unexperienced and unskilled users, Canva is a free, but premium online graphics too. It is extremely simple to use, with wide range of features that can help you out. Among the many features you can find drag and drop design creation, but also illustrations, layouts, and fonts. You can easily turn your idea into a design that can be shared, printed, or shown as a presentation. You can create your own layout, customize pre-made layouts, or choose any of the thousands of templates.

keynote for windows 10

Pros

Can help you with almost any graphic design
Easy to use and simple
Great editing features

Cons

Lacks presentation streaming
No multi-screen support
You need to pay for premium image every time you start a new project

How to Open Keynote on PCs

While there is no Keynote for PC version, there is a way to open Keynote on PC. Or more precisely, open a Keynote file in Windows. For this task, you will need PDFelement, the tool we mentioned as one of the alternatives for Keynote for Windows. Once you get the application, here is how to open the file.

Step 1. Export Keynote to PDF

Open your Keynote file. From the "File" dropdown menu, click on "Export to > PDF".

keynote for pc

Step 2 Open PDF in PDFelement

The application will export your keynote file in a PDF format. Do not worry, no formatting or fonts will be lost. Now, you need to open the PDF version of your presentation in PDFelement by clicking the "Open File..." button.

keynote windows

Step 3 Edit the Keynote File on Windows PC

Now that you have file opened as PDF, you can edit it anyway you like it. Click on the "Edit" menu, and edit text, images, or anything else. Once you are done, you can export it to any other format suitable for Windows. For example, you can go to "Convert" > "To PowerPoint".

keynote for windows

Conclusion: As you can see, there are many ways to open Keynote in Windows. The trick is however, to convert the file into suitable format, without losing any formatting or fonts. While some applications offer you to create presentations in Windows, Keynote is still the best thing you can get. Just convert it to Windows compatible file, and you are good to go.

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


Elise Williams

chief Editor

0 Comment(s)
Home > Top PDF Software > Top 5 Keynote for Windows Alternative
Volume Licensing Program