Верхний

PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Лучший принтер для Mac (iMac, MacBook Air, MacBook Pro)

2021-05-11 15:50:40 • Опубликовано : Советы для macOS • Проверенные решения

Разные принтеры поддерживают разные операционные системы и устройства. Чтобы Вы могли максимально эффективно использовать свой принтер, убедитесь, что он совместим с Вашим исходным устройством. Эта статья поможет Вам найти лучшие принтеры для Mac и покажет, как добавить принтер на Mac (включая macOS 10.13 High Sierra).

5 Лучших Принтеров, Совместимых с Mac

1. HP LaserJet Pro M277dw

HP LaserJet Pro M277dw - это многофункциональный принтер с высокими характеристиками. Он предоставляет инструменты для печати, копирования, сканирования и отправки факсов с помощью компьютера Mac. Обеспечивает четкое качество печати с помощью высококачественных картриджей с тонером. Также предоставляет безопасность данных, возможность подключения, и обеспечивает простое управление потоком информации с различных устройств. Принтер поддерживает беспроводную и мобильную печать, что позволяет печатать из любого места, тем самым помогая оставаться на вершине бизнес-требований. Цена на HP LaserJet Pro M277dw на Amazon составляет 252,89 долларов США с бесплатной доставкой.

best all in one printer for mac

2. Canon Image CLASS MF216n

Canon Image CLASS MF216n обеспечивает профессиональное качество изображений и документов. Он оснащен черно-белым сенсорным ЖК-экраном, который можно наклонять в соответствии с Вашими предпочтениями. Функция обработки дает возможность видеть объекты и перемещаться по ним под разными углами. У принтера есть лоток на 250 листов, который позволяет печатать в течение долгих часов не меняя бумагу. Более того, он поддерживает беспроводную печать через соединение Ethernet и мобильную печать с помощью AirPrint. Обеспечивает бесшумную работу и печатает со скоростью 24 отпечатка в минуту. Предоставляет качественное сканирование, копирование и отправку документов по факсу. Цена за этот принтер на Amazon составляет 129,99 долларов.

mac compatible printers

3. Brother MFC9130W

Brother MFC9130W для Mac предлагает различные функции в одном устройстве. Он работает как сканер, копировальный аппарат и факс. Инструмент поддерживает операционные системы Mac и хорошо работает в небольших офисах и дома. Принтер выдает высококачественные отпечатки со скоростью 19 страниц в минуту. Вдобавок он вмещает 250 листов бумаги, чтобы Вы могли долго печатать. Оснащен цветным экраном диагональю 3,7 дюйма, который упрощает выполнение всех процессов. Есть режим глубокого сна, который одновременно обеспечивает достаточно энергии и помогает снизить энергопотребление. Поддерживает беспроводную печать через Wi-Fi, Brother iPrint и Airprint. Цена за этот принтер - 289,89 долларов США.

printer for mac

4. HP Envy 5660

HP Envy 5660 поддерживает мгновенную подачу чернил. Принтер обеспечивает печать документов с Ваших устройств Mac и компьютеров, и Вы можете печатать напрямую с Вашего Mac, используя беспроводное соединение. Он также поддерживает мобильную печать, при которой Вы можете печатать с планшетов и смартфонов. Этот способ пригодится при печати цветных фотографий и черно-белых документов. Принтер оснащен сенсорной панелью с диагональю 2,65 дюйма, что повышает безопасность операций. Инструмент имеет слот для карты памяти и для модуля памяти DDR3 128 МБ. Более того, HP Envy 5660 хорошо работает с ПК на Windows 10. Цена на принтер на Amazon составляет 70,66$.

mac printers

5. Brother MFCL2700DW

Brother MFCL2700DW поддерживает печать высококачественных документов с Вашего Mac со скоростью 27 страниц в минуту. Он также имеет емкость на 250 листов, что позволяет ему работать в течение длительного времени, без окончания запасов бумаги. Brother MFCL2700DW - это многофункциональный инструмент, который работает как копировальный аппарат, принтер, сканер и факс. Он оснащен устройством подачи на 35 документов, что позволяет эффективно выполнять непрерывные процессы печати. Инструмент имеет компактный дизайн, что делает его совместимым с небольшими офисами и идеальным для дома. Кроме того, он поддерживает беспроводную печать и локальное подключение через USB-кабель. Текущая цена Brother MFCL2700DW на Amazon составляет 129,99 долларов.

best printer for macbook pro

Эффективный Инструмент PDF для Повышения Производительности

Если Ваш Mac не распознает принтер автоматически, выполните следующие действия, чтобы добавить его вручную.

  • Шаг 1: Откройте «Системные настройки», а затем перейдите в «Печать и факс».
  • Шаг 2: Щелкните значок "+" в нижней части панели, чтобы добавить принтер.
  • Шаг 3: Нажмите кнопку «По умолчанию», и Ваш Mac отобразит список доступных принтеров.
  • Шаг 4: Выберите принтер, который хотите добавить, и нажмите «Добавить».

Лучшее Решение для Всех Ваших Потребностей в Редактировании PDF

PDFelement - лучшее решение для файлов PDF. PDFelement предоставляет мощные функции, которые упрощают управление документами PDF и работу с ними. Программа расширяет возможности создания и преобразования PDF, делая возможным преобразование различных документов в формат PDF. Например, он позволяет конвертировать Word, Excel, HTML, RTF, PowerPoint и другие материалы и изображения в PDF файлы.

install printer on mac

Кроме того, Вы можете конвертировать PDF в различные выходные форматы в зависимости от Ваших потребностей. Преобразование документов происходит быстро, и Вы можете конвертировать несколько документов одновременно. Кроме того, PDFelement является важным инструментом для заполнения форм, который позволяет Вам заполнять некоторые части форм, выделяя разделы, которые можно заполнить. Кроме того, приложение позволяет редактировать конфиденциальные тексты и изображения из PDF файла, а также удалять страницы без возможности восстановления. С помощью этого инструмента Вы можете защитить свой PDF файл паролем и добавить аннотации для его изменения.

Более того, он поддерживает Windows 7/8/8.1/10, Mac OSX10.10, 10.11, 10.12, 10.13 и будет совместим с грядущими macOS High Sierra и iOS 8/9/10, а также с грядущими 11.

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Audrey Goodwin

Шеф-Редактор

Домой > Советы для macOS > Лучший принтер для Mac (iMac, MacBook Air, MacBook Pro)

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store
pdf app

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

Different printers support different operating systems and devices. For you to get the best out of your printer, you should make sure that it is compatible with your source device. Therefore, this article will help you in identifying the best printers for Mac and it shows how you can add printer to Mac (including macOS 10.13 High Sierra).

5 Best Printers Compatible with Mac

1. HP LaserJet Pro M277dw

HP LaserJet Pro M277dw is a multifunctional printer with powerful performance capabilities. It provides you with the tools for printing, copying, scanning, and faxing using your Mac computer. It delivers high-quality prints with the help of the high-quality Toner cartridges. It offers data security and connectivity and ensures easy management of the flow of information from different devices. The printer supports wireless and mobile printing thus making it possible to print at any place in your business helping you stay at the top of your business demands. The price for the HP LaserJet Pro M277dw on Amazon is $252.89 with free shipping.

best all in one printer for mac

2. Canon Image CLASS MF216n

Canon Image CLASS MF216n promotes professional image and document quality. It has a black and white LCD touch screen that can be tilted to fit your printing preferences. The tillable feature gives you the ability to see and navigate through features from different angles. It has a 250-sheet tray that supports printing for long hours without running out of paper. More so, it supports wireless printing via Ethernet connections and mobile printing using AirPrint. It ensures quiet operation, and it prints at a speed of 24 prints per minute. It provides quality scanning, copying and faxing of documents with less effort. The price for this tool on Amazon is $129.99.

mac compatible printers

3. Brother MFC9130W

Brother MFC9130W for Mac offers different functions in a single device. It works as a scanner, a photocopier, and a fax machine. The tool supports Mac operating systems, and it works well for small offices and home use. The printer yields high-quality prints at a speed of 19ppm. In addition, it has 250-paper holding capacity to help you print for long. It has a 3.7-inch color screen that makes easier to conduct the processes. It comes with a deep sleep mode, which is an energy sufficient feature that helps in reducing power consumption. It supports wireless printing via direct Wi-Fi, Brother iPrint and Airprint. The price for this printer is $289.89.

printer for mac

4. HP Envy 5660

HP Envy 5660 is instant ink enabled and it ensures instant ink supply. The printer supports printing of documents from your Mac devices and computers, and you can print directly from your Mac using wireless connections. It also supports mobile printing where you can print from your tablets and Smartphones. It helps in printing color photos and black and white documents. It comes with a 2.65-inch touch screen panel, which enhances secure operations. The tool has a memory card slot to fit a 128MB DDR3 memory module. More so, HP Envy 5660 works well with PCs that have the Windows 10. The price for the printer is $70.66 on Amazon.

mac printers

5. Brother MFCL2700DW

Brother MFCL2700DW supports printing of high-quality documents from you Mac at 27ppm. It also comes with a 250-paper capacity that enables it to run for a long time without running out of papers. Brother MFCL2700DW is a multifunctional tool and it works as a copier, printer, scanner, and fax. It has a 35-document feeder making it efficient to conduct the printing processes continuously. The tool has a compact design that makes it compatible with small office and home users. Besides, it supports wireless printing and local connectivity via USB cable. The current price for Brother MFCL2700DW on Amazon is $129.99.

best printer for macbook pro

Efficient PDF Tool to Increase Productivity

If your Mac does not automatically recognize the printer, follow these steps to add it

  • Step 1: open "System Preferences" and then go to "Print and Fax."
  • Step 2: click the plus sign at the bottom of the pane to add a printer
  • Step 3: Click the "Default" button, and your Mac will display the list of the printers that are available.
  • Step 4: Select the printer that you want to add and then click "Add".

Best Solution to All Your PDF Editing Needs

PDFelement for Mac provides the best solution to PDF files. The PDFelement comes with powerful features that make it easier to manage and work with PDF documents. The program enhances PDF creation and conversion by making it possible to convert a variety of documents into PDF. For instance, it lets you convert, Word, Excel, HTML, RTF, PowerPoint and other materials and images into PDFs.

install printer on mac

Moreover, you can convert the PDF into various output formats depending on your need. The document conversion occurs fast, and you can convert many documents at the same time. Besides, PDFelement is essential form filler that allows you to fill some parts of the form by highlighting the sections that can be filled. In addition, the application lets you redact sensitive texts and images from a PDF, and you can remove pages permanently. With this tool, you can protect your PDF with passwords, and you can add annotations to modify it.

What's more, it supports Windows 7/8/8.1/10, Mac OS X 10.10, 10.11, 10.12, 10.13 and will be compatible with the upcoming macOS High Sierra and iOS 8/9/10 and the upcoming 11.


Home > macOS Tips > Best Printer for Mac (iMac, MacBook Air, MacBook Pro)
Wondershare Editor

Posted by to macOS Tips
Published: Dec 13,2017 17:04 pm / Updated: Jan 11,2018 18:39 pm

Digitize paperwork and accelerate the way you create, prepare, and sign documents.

Available for Windows, Mac, iOS, and Android.

Try Free Buy Now
Start your free trial!

Skip and Download

×
Top
Start your free trial!

Skip and Download

×