PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Хотите отсканировать несколько страниц журнала, газеты или документа и сохранить их в виде объединенного PDF-файла? В наши дни это можно сделать легко без необходимости вручную сканировать страницу за страницей. Все, что вам нужно для сканирования нескольких страниц в единый PDF-файл на Mac – это подходящее программное обеспечение. Существует множество вариантов на ваш выбор, одна из лучших таких программ – PDFelement для Mac.

Сканирование нескольких страниц в единый PDF-документ позволяет просматривать страницы, менять их порядок, поворачивать или удалять по мере необходимости. Это существенно экономит ваше время. Как мы говорили ранее, это простая задача в случае использования подходящего программного обеспечения, и PDFelement для Mac – именно такое программное обеспечение. Это комплексное решение для работы PDF, которое поможет упростить вашу жизнь. Вот несколько ключевых функций программы:

  1. Одновременное сканирование нескольких документов и превращение их в единый PDF-документ
  2. Одновременное преобразование нескольких документов любого формата в PDF-файл
  3. Большой набор инструментов для редактирования текстов и изображений
  4. Защита документов с помощью пароля
  5. Удобное создание и редактирование заполняемых PDF-форм
  6. Технология оптического распознавания символов (OCR), позволяющая преобразовывать любые документы в файлы с возможностью поиска и редактирования
  7. Пакетная обработка документов для экономии времени и усилий

Как отсканировать несколько страниц в единый PDF-файл на Mac

Вы уже знаете, что PDFelement для Mac может помочь вам в выполнении такой задачи. Теперь мы расскажем о вам о простоте в использовании и удобстве этой программы. Простой интерфейс существенно упрощает выполнение любой задачи, это относится и к сканированию нескольких страниц в единый PDF-файл.

Шаг 1: Выберите сканер

Откройте PDFelement для Mac и нажмите кнопку «Редактировать» на верхней панели инструментов. Выберите «Создать», а затем «PDF из отсканированного документа». После нажатия кнопки появится всплывающее окно, в котором вам нужно будет выбрать сканер, который вы будете использовать для выполнения этой задачи.

как отсканировать несколько страниц в единый pdf mac

Шаг 2: Выбор страниц

После выбора сканера укажите страницы, которые необходимо отсканировать. В окне «Пользовательские настройки сканирования» вы можете указать параметры страниц и установить/снять флажки с таких параметров, как «Распознавание текста (OCR)» и «Совместимость с PDF/A-2b». После внесения всех необходимых настроек нажмите «Сканировать».

сканирование нескольких страниц в пдф мак

Шаг 3: Сканирование нескольких страниц в один PDF на Mac

Ваш сканер начнет процесс сканирования. После завершения сканирования первой страницы появится новое всплывающее окно. В нем нужно указать, завершен ли процесс сканирования или вам нужно отсканировать больше страниц в рамках данного документа.

Нажмите «Сканировать больше страниц», чтобы сканер продолжил сканировать другие страницы. Все эти страницы будут отсканированы в единый файл, который будет открыт в PDFelement сразу после завершения сканирования. В этой программе вы сможете внести необходимые изменения в файл или сохранить его на своем устройстве.

сканирование нескольких страниц в один pdf mac
Главная страница > Советы по работе в PDFelement для Mac > Как отсканировать несколько страниц в один PDF на Mac
Wondershare Editor

Автор: Категория: Советы по работе в PDFelement для Mac
обновлено: 01/11/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store
pdf app

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play
Start your free trial!




Would you like to scan multiple pages of a magazine, newspaper, or document, and save them into one combined PDF file? These days, this is easy to do without having to manual scan page by page. All you need to scan multiple pages into one PDF on Mac is the right software. There are many options to choose from, with one of the best being PDFelement for Mac.

Scanning multiple pages into one PDF document allows you to view the pages as you scan them and then reorder, rotate, or delete them as necessary. Most importantly, this saves you time. As mentioned previously, with the right software, this is an easy task, and PDFelement for Mac is the right software. It is a compete PDF solution that will simplify your life. Here are some key features:

  1. Scan multiple documents at once and turn them into a single PDF document
  2. Convert multiple documents from any format into a PDF file at once
  3. Edit text and images with a wide palette of options
  4. Protect your documents with password encryption
  5. Create and edit fillable forms easily
  6. Use OCR technology to make any document editable and searchable
  7. Batch process documents to save time and effort

How to Scan Multiple Pages into One PDF on Mac

Now that you know PDFelement for Mac can help you get the job done, we'll outline how simple and easy it is to use. The simple interface makes every task effortless, and the same applies to scanning multiple pages into one PDF.

Step 1: Select Scanner

Open PDFelement for Mac, and click on "Edit" in the top toolbar. Go to "Create" and then "PDF from Scanner". Once you click the button, a pop up window will appear, and you'll need to select the scanner you want to use for this task.

how to scan multiple pages into one pdf mac

Step 2: Select pages

After selecting the scanner, select the pages you want to scan. In the "custom scan" window, you can set the Pages options, and check/uncheck options like "Recognize text (OCR)" and "Make PDF/A-2b compliant". Once you are satisfied with the options and settings, click on "Scan".

scan multiple pages to pdf mac

Step 3: Scan multiple pages into one PDF on Mac

Your scanner will begin the scanning process. Once the first page is scanned, another pop up window will appear. You will be asked if the scan is complete, or if you'd like to scan more pages to complete the document.

Click "Scan more pages", and the scanner will continue to scan more pages. In the end, all of the pages will be scanned in one file, and PDFelement will open it directly when the scanning is completed. From there, you can start working on the file or save it to your device.

scanning multiple pages into one pdf mac
Home > PDFelement for Mac How-Tos > How to Scan Multiple Pages into One PDF on Mac
Wondershare Editor

Posted by to PDFelement for Mac How-Tos
Published: Nov 03,2017 11:28 am / Updated: Nov 15,2018 10:39 am

Recommend Articles

Digitize paperwork and accelerate the way you create, prepare, and sign documents.

Available for Windows, Mac, iOS, and Android.

Try Free Buy Now
Start your free trial!

Skip and Download

×
Top
Start your free trial!

Skip and Download

×
Volume Licensing Program