Top

PDFelement - Редактировать, аннотировать, заполнять и подписывать PDF-документы

appstore
Скачать из App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Скачать из Google Play

Как Сжать PDF на Mac

author avatar

2021-03-10 13:47:44 • Опубликовано : Советы по работе в PDFelement для Mac • Проверенные решения

У вас есть большой PDF-файл, который загружается слишком долго? Вы можете сжать PDF на Mac до меньшего размера для упрощения обмена и загрузки. Кроме того, если у вас много больших файлов, они, как правило, занимают много места на вашем устройстве, поэтому сжатие PDF-файлов также помогает сэкономить место на диске. В этой статье мы покажем вам, как уменьшить размер файла PDF на Mac с помощью PDFelement.

Как Сжать PDF на Mac

Чтобы сжать PDF-файл на Mac, вам необходимо загрузить PDFelement. Он совместим с macOS X 10.12 (Sierra), 10.13 (High Sierra), 10.14 (Mojave), 10.15 (Catalina) и 11 (Big Sur). После того, как вы скачали его, установите его на свой Mac и запустите в разделе Приложения. Оттуда выполните следующие шаги.

Шаг 1. Откройте PDF

В окне программы перейдите в правый нижний угол и нажмите кнопку "Открыть файл". Это позволит вам найти PDF-файл, который вы хотите сжать, и открыть его с помощью PDFelement.

compress pdf mac

Шаг 2. Сожмите PDF на Mac Без Потери Качества

После редактирования файла PDF вы можете сжать его. Перейдите в "Файл" в главном меню. В появившемся раскрывающемся меню нажмите "Сохранить как другое" > "Оптимизировать PDF". Выберите уровень сжатия и проверьте качество вывода, нажав "Предварительный просмотр".

how to compress a pdf on mac

Шаг 3. Отредактируйте PDF-документ (Необязательно)

Затем вы можете отредактировать свой PDF-файл. Нажмите кнопку "Текст" на левой панели инструментов. Появится панель инструментов форматирования с несколькими вариантами редактирования. Чтобы отредактировать текст, поместите курсор в область, где вы хотите изменить текст. Дважды щелкните по нему и начните печатать.

how to compress a pdf file on mac

Под кнопкой "Изображение" вы также сможете изменять изображения. Наведите курсор на изображение, которое хотите отредактировать. Дважды щелкните по нему, чтобы начать вносить изменения. Наконец, если вы удовлетворены, вы можете нажать "Сохранить как" и переименовать файл PDF.


Видео о том, Как Сжать PDF-файл на Mac

PDFelement - идеальное программное обеспечение для сжатия файлов PDF. Оно позволяет оптимизировать PDF-файлы до управляемого размера, сохраняя при этом макет исходного документа. После этого вы сможете предварительно просмотреть сжатый файл перед сохранением изменений. Самое замечательное в сжатии файлов с помощью PDFelement заключается в том, что он показывает размер уменьшенного файла в процентах. Вы также можете изучить другие функции этого программного обеспечения, такие как:

  1. Возможность создавать файлы PDF из других существующих PDF, изображений, файлов HTML, снимков экрана и так далее.
  2. Возможность редактировать изображения, текст, объекты, объединять файлы, редактировать страницы, выделять, комментировать, добавлять ссылки и водяные знаки.
  3. Возможность конвертировать файлы PDF в форматы вывода, такие как HTML, Тексты, EPUB, PPT, Word, Excel, Изображения и так далее.
  4. Возможность использовать функцию распознавания текста, чтобы сделать отсканированные PDF-файлы доступными для поиска и редактирования.
  5. Возможность шифрования PDF-файлов путем установки открытого пароля или пароля доступа.

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


comment avatar

Audrey Goodwin

Редактор

0Комментарий(ы)

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

How to Compress a PDF on Mac

author avatar

2020-09-10 17:51:06 • Filed to: PDFelement for Mac How-Tos • Proven solutions

Do you have a large PDF file that is taking too long to upload? You can compress PDF Mac to a smaller size for easier sharing and uploading. Plus, if you have many large files they tend to take up a lot of space on your device, so compressing PDFs helps save storage as well. In this article, we will show you how to make a PDF file smaller on Mac with PDFelement.

How to Compress a PDF on Mac

To compress PDF file Mac, you need to download PDFelement. It is compatible with macOS X 10.12 (Sierra), 10.13 (High Sierra), 10.14 (Mojave) and 10.15 (Catalina). Once you have downloaded it, install it on your Mac and launch it under Applications. From there, follow these steps.

Step 1. Open a PDF

In the program window, navigate to the bottom right and click on the "Open File" button. This lets you search for the PDF file you want to compress and open it with PDFelement.

compress pdf mac

Step 2. Compress PDF Mac without Losing Quality

After editing your PDF file, you can now compress it. Go to "File" on the main menu. In the drop-down menu that appears, click on "Save as Other" > "Optimize PDF". Choose the compression level and check the quality output by clicking on "Preview".

how to compress a pdf on mac

Step 3. Edit PDF Document (Optional)

Next, you can edit your PDF file. Click on the "Text" button on the left toolbar. A formatting toolbar appears with several editing options. To edit text, place your cursor in the area where you want to modify texts. Double click on it and start typing.

how to compress a pdf file on mac

Under the "Image" button, you will also be able to modify images. Move your cursor to the image you want to edit. Double click on it to start making modifications. Finally, if you are satisfied you can then click on "Save As" and rename your PDF file.


Video on How to Compress a PDF File on Mac

PDFelement is an ideal software to use when it comes to compressing PDF files. It allows you to optimize PDFs to a manageable size while retaining the layout of the original document. Afterward, it will let you preview the compressed file before saving changes. The great thing about compressing files with PDFelement is that it will show the size it has reduced the file to by percentage. You can also explore other features of this software such as:

  1. The ability to create PDF files from other existing PDF files, Images, HTML files and screenshots, and more.
  2. The ability to edit images, text, objects, merge files, edit pages, highlight, annotate, add links, and add watermarks.
  3. The ability to convert PDF files to output formats like HTML, Texts, EPUB, PPT, Word, Excel, Images, etc.
  4. The ability to use the OCR feature to make scanned PDFs searchable and editable.
  5. The ability to encrypt PDF files by setting an open password or a permission password.

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


comment avatar

Audrey Goodwin

chief Editor

0 Comment(s)
Home > PDFelement for Mac How-Tos > How to Compress a PDF on Mac