PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Поворачивать страницу, особенно с использованием параметра ориентации в Microsoft® Word, может быть сложно, так как это действие скорее всего повлияет на весь документ. Однако, есть и другие способы повернуть страницу в Word. Например, можно повернуть одну страницу, используя настройки страницы. Чтобы задача повернуть страницу в Word не была для вас проблемой, ознакомьтесь с нашей инструкцией.

Как повернуть страницу в Word

Как уже упоминалось ранее, вы можете легко поворачивать страницы в Word с помощью меню страницы. Это процесс состоит из нескольких простых шагов. Вот подробная инструкция:

  1. Откройте ваш документ Microsoft® Word.
  2. Выделите страницу, которую вы хотите повернуть. Обратите внимание, что если этого не сделать, в диалоговом окне «Параметры страницы» ничего не отобразится.
  3. Чтобы открыть диалоговое окно, откройте вкладку «Макет страницы» и щелкните по маленькой стрелке справа в нижней части группы «Параметры страницы».
  4. как повернуть страницу в word
  5. Выберите «Книжная» или «Альбомная» на вкладке «Разметка страницы» в разделе «ориентация», чтобы повернуть страницу.
  6. Нажмите «Применить к» в раскрывающемся меню и нажмите «К выделенному тексту».
  7. Нажмите «ОК», и поворот будет применен к странице, на которой выделен текст.
повернуть страницу в word

Преимущества PDF-документов

PDF - один из самых часто используемых форматов, и это связано с несколькими его преимуществами. PDF стал самым популярным типом файлов, используемым для передачи, загрузки и скачивания файлов через Интернет и не только. Кому-то такой рост популярности может показаться удивительным, но только не пользователям PDF, которым хорошо известны преимущества формата. Формат PDF не зависит от программного обеспечения, особенностей оборудования или даже операционной системы, файлы этого типа читаются на любых системах, имеют оптимальный размер, занимают меньше места в памяти системы без потери качества и надежно защищены, поскольку их не могут редактировать сторонние пользователи.

Многие частные пользователи и представители малого бизнеса ждали дня, когда у них появится доступный PDF-редактор с полным набором функций. До появления PDFelement пользователи PDF должны были выбирать между дорогими программами для редактирования и бесплатными онлайн-инструментами, в которых было так мало функций, что работа в них превращалась в бесполезную трату времени.

К счастью, сейчас есть PDFelement. Эта программа обеспечивает новые возможности для редактирования, а также для создания и обработки форм. PDFelement предоставил пользователям более совершенные и быстрые инструменты редактирования текста, которых не было в предыдущих версиях. С помощью данной платформы пользователи Mac и Windows могут редактировать свои документы так же легко, как в Microsoft® Word.

как повернуть документ word

Гибкие возможности редактирования: Редактируйте любые документы, абзац за абзацем, статью за статьей. Добавляйте и удаляйте содержимое, изображения, ссылки на документ, настраивайте видимую часть страницы, добавляйте водяные знаки и редактируйте фон нужным вам образом. В PDFelement все это не составит труда, так как для работы с данной программой не требуется дополнительное обучение. Для перемещения по платформе используйте кнопки «Выбор», «Рука» и «Редактировать» в верхней левой части экрана.

PDFelement обладает множеством полезных особенностей:

  • Простота создания заполняемых PDF-форм - программа превращает незаполняемые формы, созданные в Word, Excel и т.д., в заполняемые PDF-документы одним щелчком мыши.
  • Экспорт данных из отсканированных PDF-файлов - преобразуйте бумажные документы в удобные файлы с помощью передовой технологии оптического распознавания символов (OCR).
  • Экспорт данных форм в Excel. Вы можете извлечь данные PDF-формы в таблицу Excel за несколько секунд.

Кроме того, и в Windows, так и в Mac есть возможность попробовать PDFelement бесплатно, прежде чем тратить на приобретение программы свои с трудом заработанные средства. Не сомневаемся, что PDFelement поразит вас во время тестирования, и вам обязательно захочется приобрести эту программу. PDFelement предоставляет функционал профессионального уровня, который стоит гораздо дороже в других редакторах. Больше статей с инструкциями к PDFelement можно прочитать здесь.


Как повернуть страницы в PDF-файле

Шаг 1: Открытие PDF-файла

Откройте PDF в PDFelement с помощью кнопки «Открыть файл...» или перетащите файл для его открытия.

повернуть в word

Шаг 2: Поворот страниц PDF-файлов

Перейдите в меню «Страница», выберите страницы, которые нужно повернуть, и укажите направление вращения, щелкнув значок «Повернуть одну или несколько страниц влево» или «Повернуть одну или несколько страниц вправо». Также можно щелкнуть правой кнопкой мыши по странице, которую нужно повернуть, и выбрать опцию «Повернуть страницу».

повернуть документ word

Шаг 3: Сохранение повернутых страниц

Сохраните изменения, нажав «Файл», а затем «Сохранить» или «Сохранить как».

как повернуть страницу в word
Главная Страница > Ворд > Как повернуть страницу в Word
Wondershare Editor

Автор: Категория : Ворд
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

How to Rotate Page in Word

2020-07-24 12:48:37 • Filed to: Word • Proven solutions

Rotating a page especially using the Microsoft® Word ribbon orientation option could be tricky since all the document would likely be affected by the selection. However, you can rotate page in Word in a different way. For instance, you can choose to rotate in Word of a single page through page set up dialog. How to rotate page in Word should not pose any challenge if you have taken time to read the steps involved.

How to Rotate Page in Word

Like mentioned earlier, you can easily rotate page in Word via Page Setup in the program. It is a simple process and will take just few steps to accomplish. The following are the steps involved:

  1. Open your Microsoft® Word document.
  2. Highlight the page that you intend to rotate. Note that if anything is not highlighted, it then means that nothing appears on the "Page Setup" dialog.
  3. Open dialog and this can be done by the click of the small arrow found at the right side of the bottom of the "Page Setup" group available on "Page Layout" tab.
  4. how to rotate page in word
  5. Select either "Landscape" or "Portrait" on the Margin tab from the orientation section in order to have the page rotated.
  6. Click "Apply to" drop down menu and click on "Selected Text".
  7. Click on "OK" and the rotation would be applied to the page where the text is selected.
rotate page in word

Advantages of PDF Document

The use of PDF is one the rise and this attributed to several features and benefits. PDF files has now become the most popular file type that is used to transmit, upload and download files over the internet and elsewhere. The surge in popularity may be surprising to some people but it is not to a lot of people who have used PDF because they know the advantages. Firstly, PDF is independent of software, hardware or even operating system as they can be read from all systems, they are optimally sized and this means that that they can be smaller in size without losing quality and they are well secured since they cannot be edited by anyone.

Many individuals and small business have been waiting for a day where they could have an affordable PDF editing tool that can give them a total PDF solution. Considering the fact that before the coming of PDFelement, PDF users have been torn between using the ever expensive available editing tools and the free online ones which really do nothing because the lack serious features at the end of the day end up wasting their time.

The good news is that PDFelement is now here. These new capabilities cover the editing workflows and the Form creation and processing capabilities. With PDFelement, you now have a smarter, faster text editing capabilities not found in the earlier versions. The platform is so easy to the extent that users can now edit any document like they do in Microsoft® Word and this is across both Mac and Windows platform.

how to rotate word document

Flexible Editing Features: Edit any document, paragraph by paragraph, article by article. Add and remove contents, images, link to a document, adjust the visible page area, add watermark and edit background the way you want it. All these tasks are just too easy with the PDFelement as you do not require additional training to make use of it perfectly. The platform is easy to navigate with the Select, Hand and Edit buttons visible at the top left side of the platform.

Other capabilities on PDFelement including:

  • Ease of Creating Fillable PDF Forms- Turns non fillable forms made in Word, excel etc. into fillable PDF document with just one click.
  • Export Data from Scanned PDFs- Converts paper document into office friendly files using advanced OCR technology.
  • Export Form Data into Excel- Within seconds, you can extract PDF form data into excel sheet.

To crown it all, you can try out PDFelement both in Windows and Mac before you commit your hard earned funds. But make no mistake, you are going to be "Wowed" after the test and will surely make PDFelement your own. At the end, PDFelement delivers pro level features that would have cost you a lot using other editors. Get more how-to articles of PDFelement here.


How to Rotate Pages in PDF

Step 1: Open PDF

Firstly, open PDF in PDFelement using this "Open File..." button or drag/drop the file to open.

rotate in word

Step 2: Rotate Pages in PDF

Go to "Page" menu, select the pages you want to rotate, and then choose direction of rotation by clicking the icon named "Rotate one or more pages to the left" or "Rotate one or more pages to the right". Or you can just right click the page to be rotated and choose "Rotate Page".

rotate word document

Step 3: Save Rotated Pages

Save the changes by clicking "File" and then "Save" or "Save As".

how to rotate in word

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


Audrey Goodwin

chief Editor

0 Comment(s)
Home > Word > How to Rotate Page in Word
Volume Licensing Program