PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Вам нужен переводчик PDF с английского на хинди при работе с глобальной группой людей? Хорошая новость заключается в том, что вы можете выполнить эту задачу с помощью многих бесплатных онлайн-инструментов. С целью достижения более точных результатов мы провели много исследований и, наконец, выбрали лучшие методы и инструменты, чтобы помочь вам. Проверьте их сейчас.

Как перевести PDF с английского на хинди

Мы сказали, что конвертер PDF-это самый удобный способ перевести PDF на хинди. Вы не потеряете ни форматирования, ни шрифтов, ни чего-либо подобного. PDFelement это отличный PDF-инструмент, который облегчает преобразование и "перевод". Вот краткое руководство, как это сделать.

Шаг 1. Открыть PDF-документ

Откройте PDF-документ, который вы хотите перевести. Откройте PDFelement, а затем в главном разделе нажмите кнопку "Открыть файл". Найдите файл, который вы хотите перевести, и нажмите кнопку "Открыть".

 pdf translator english to hindi

Шаг 2. Выполните распознавание текста (необязательно)

Если файл представляет собой отсканированный документ или имеются изображения, программа попросит Вас выполнить OCR (оптическое распознавание символов). Это превратит любой отсканированный текст в редактируемый текст. При необходимости выполните распознавание текста. Если нет, переходите к следующему шагу.

english pdf to hindi pdf converter

Шаг 3. копировать текст

Нажмите на вкладку "правка", а затем выберите значок" выбрать", чтобы войти в режим выбора. С помощью курсора отметьте текст, который вы хотите перевести. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт "Копировать текст".

pdf english to hindi

Шаг 4. Перевести PDF с английского на хинди

Вставьте текст в Google translate. Выберите пункт "определить язык", если вы не уверены, что это за язык. Чтобы выбрать язык для перевода, выберите хинди. Нажмите кнопку ПЕРЕВЕСТИ, а затем скопируйте переведенный текст обратно в PDF-файл. Google Translate также позволяет переводить целые документы. Перейдите в Google Translate и нажмите на поле документы. Загрузите туда файл, который вы хотите перевести.

translate pdf to hindi

PDFelement-это отличный инструмент, который можно использовать, если вам нужно конвертировать документы и переводить их. С помощью программного обеспечения вы можете получить контроль над своими PDF-файлами, как никогда раньше. И это самый простой способ создавать, редактировать и конвертировать PDF-файлы. Работает как на операционных системах Windows, так и на Mac. Вот краткое описание некоторых важных особенностей:

  • Создайте PDF-файл из других форматов файлов или из сканера.
  • Объедините файлы, чтобы создать большой PDF-документ.
  • Вставка или удаление страниц в PDF-документе.
  • Извлечение данных из PDF-документа.
  • Конвертируйте файлы в различные форматы, включая HTML, PowerPoint, Word, Excel, Image и т. д.
  • Редактируйте текст, изображения и вставляйте ссылку или целую веб-страницу в свой документ.
  • Вставьте липкую заметку, штампы или текстовое поле, чтобы добавить комментарии и аннотации к файлу.
  • Автоматическое определение полей формы и их заполнение.
  • Разбейте один PDF-файл на несколько PDF-документов.

Топ-5 PDF-переводчиков с английского на хинди

PDFelement и Google Translate - это всего лишь два способа перевода документа с английского на хинди. Есть и другие варианты программного обеспечения, которые вы можете использовать. Давайте поговорим о некоторых из них.

1. Доктринерский переводчик

DocTranslator - это самый популярный онлайн-способ сделать перевод PDF-файла с английского на хинди. Или на любой другой язык. Онлайн-сайт поддерживает более 100 различных языков. Мгновенно переведите свой текст и сохраните макет и формат файла.

pdf file translate english to hindi

Плюсы:

  • Мгновенный онлайн переводчик
  • Сохраняет макет
  • Поддерживает более 100 языков

Аферы:

  • Не предлагает ничего кроме перевода
  • Может быть немного медленным
    • 2. Google Docs/Google Drive

      Если у вас есть учетная запись Google, Google Drive/Docs предоставляет вам возможность перевода на другие языки. Просто загрузите файл, щелкните правой кнопкой мыши на PDF-файле, чтобы открыть его как Google Docs, а затем на вкладке Инструменты выберите пункт перевести документ. После перевода документа откроется новое всплывающее окно, и вы сможете дополнительно отредактировать его.

      pdf english to hindi translator

      Плюсы:

      • Позволяет дополнительно редактировать документ
      • Переводится на большое количество языков

      Аферы:

      • Требуется учетная запись Google
      • Требуется слишком много шагов

      3. Переводчик PROMT

      Для тех, кто ищет альтернативу Google Translate, PROMT Translator-один из самых простых и удобных в использовании. Подъемник поддерживаемых языков короче, но все еще включает хинди. Вы также можете найти большинство основных языков. Что делает переводчик отличным, так это возможность загрузки и использования в автономном режиме. Вы также получаете словарь и раздел грамматики. И самое приятное, что есть примеры, где вы можете узнать больше.

      pdf translator english to hindi

      Плюсы:

      • Раздел словаря и грамматики
      • Может использоваться в автономном режиме

      Аферы:

      • Более короткий список поддерживаемых языков
      • Не удается перевести целые документы

      4. Словарь Коллинза

      Этот замечательный онлайн-ресурс в основном используется для изучения английской грамматики и лексики. Однако вы также можете использовать его для перевода документов. Теперь список поддерживаемых языков невелик. Но она включает хинди и около 50 других языков. Для английского перевода это делает большую работу.

      english pdf to hindi pdf converter

      Плюсы:

      • Доступна версия для Android и iPhone
      • Отлично переводит английский язык
      • Вы можете использовать для английской грамматики и словарного запаса

      Аферы:

      • Не так уж много льгот помимо перевода
      • Поддерживается только 50 языков

      5. Мультилайзер PDF переводчик

      Multilizier PDF Translator-это достойный вариант, который вы можете использовать для легкого перевода документов с английского на хинди. Вам не нужно переводить текст предложение за предложением. Вы загружаете документ, выбираете параметры вывода и нажимаете кнопку Перевести. Процесс идет довольно быстро. Вы можете перевести 20-страничный документ менее чем за 30 секунд.

      Сначала вы должны загрузить этот инструмент на свой компьютер. После этого вы можете использовать его и переводить до 400 страниц. Переводчик сохранит оригинал документа, включая изображения и таблицы

      pdf english to hindi

      Плюсы:

      • Сохраняет визуальные элементы в файле
      • Быстрый и легкий перевод

      Аферы:

      • Вы должны скачать инструмент, чтобы использовать его
      • Поддерживает только 400 страниц, вам нужно заплатить после этого
Главная Страница > Знание PDF-файлов > Топ-5 PDF-переводчиков с английского на хинди
Wondershare Editor

Автор: Категория : Знание PDF-файлов
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

Get

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

Get

Top 5 PDF Translator from English to Hindi

2021-09-28 11:35:28 • Filed to: Knowledge of PDF • Proven solutions

Do you need a PDF translator from English to Hindi when working with a global group of people? The good news is; you can do this task with many online free tools. For the purpose of achieving more accurate results, we did a lot of research and finally select the best methods and tools to help you. Check them now.

How to Translate PDF from English to Hindi

We said that a PDF converter is the most convenient way to translate PDF to Hindi. You won't lose any formatting, fonts, or anything similar. PDFelement is a great PDF tool that makes converting and "translating" easy. Here is a quick guide on how to do it.

Step 1. Open PDF Document

Open the PDF document you want to translate. Open PDFelement, and then in the Home section, click on the "Open files" option. Locate the file you want to translate and click the "Open" button.

 pdf translator english to hindi

Step 2. Perform OCR (Optional)

If the file is a scanned document, or there are images, the program will ask you to perform OCR (optical character recognition). This will turn any scanned text into editable text. If needed, perform OCR. If not, continue to the next step.

english pdf to hindi pdf converter

Step 3. Copy the Text

Click on the "Edit" tab and then select the "Edit" switch icon to enter into the selecting mode. With your cursor, mark the text you want to translate. Right-click on your mouse, and select "Copy" or press the "Ctrl + C" keys.

pdf english to hindi

Step 4. Translate PDF from English to Hindi

Paste the text into Google translate. Select "detect language" if you are not certain what is the language. For the language to translate to, select Hindi. Click on translate, and then copy the translated text back to your PDF. Google Translate also allows whole document translation. Go to Google Translate, and click on the Documents box. Upload the file you want to be translated there.

translate pdf to hindi

PDFelement is a great tool to have if you need to convert documents and translate them. With the software, you can get control over your PDF files like never before. And it is the easiest way to create, edit, and convert PDF files. Works on both Windows and Mac operating systems. Here is a quick breakdown of some important features:

  • Create PDF files from other file formats or from a scanner.
  • Combine files to create a large PDF document.
  • Insert, or remove pages within the PDF document.
  • Extract data from a PDF document.
  • convert PDF files into different formats, including HTML, PowerPoint, Word, Excel, and Image, etc.
  • Edit text, images, and insert a link or a whole webpage into your document.
  • Insert sticky notes, stamps, or text boxes to add comments and annotations to the file.
  • Automatically detect form fields and fill them.
  • Split a single PDF into multiple PDF documents.

Top 5 PDF Translators from English to Hindi

PDFelement and Google Translate are just two ways to translate a document from English to Hindi. There are other software options you can use. Let's talk about some of them.

1. DocTranslator

DocTranslator is the most popular online way to do a PDF file translate English to Hindi. Or to any other language. The online website supports more than 100 different languages. Instantly translate your text and preserve the layout and file format.

pdf file translate english to hindi

Pros:

  • Instant online translator
  • Keeps layout
  • Supports more than 100 languages

Cons:

  • Doesn't offer anything else than translation
  • Can be a bit slow

2. Google Docs/Google Drive

If you have a Google account, Google Drive/Docs give you an option to translate to other languages. Simply upload the file, right-click on the PDF to open as Google Docs, and then in the tools tab select translate document. After the document is translated, a new pop-up will open and you can further edit it.

pdf english to hindi translator

Pros:

  • Allows further edit of a document
  • Translates to a wide number of languages

Cons:

  • Requires a Google account
  • Too many steps required

3. PROMT Translator

For those looking for an alternative to Google Translate, PROMT Translator is one of the simplest and easiest to use. The lift of supported languages is shorter but still includes Hindi. You can also find most of the major languages. What makes the translator great is the option to download and use offline. You also get a dictionary and grammar section. And the best part is there are examples where you can learn more.

pdf translator english to hindi

Pros:

  • Dictionary and grammar section
  • Can be used offline

Cons:

  • A shorter list of supported languages
  • Cannot translate whole documents

4. Collins Dictionary

This great online resource is primarily used for English grammar and vocabulary. However, you can also use it to translate documents. Now, the list of supported languages is not long. But it does include Hindi and about 50 other languages. For English translation, it does a great job.

english pdf to hindi pdf converter

Pros:

  • Android and iPhone versions are available
  • Great at translating English
  • You can use it for English grammar and vocabulary

Cons:

  • Not many perks aside from translation
  • Only 50 languages supported

5. Multilizer PDF Translator

The Multilizier PDF Translator is a decent option you can use to easily translate documents from English to Hindi. You do not have to translate the text sentence by sentence. You upload the document, select output settings, and click on Translate. The process is rather fast. You can translate a 20-page document in less than 30 seconds.

You have to download the tool on your PC first. After that, you can use it, and translate up to 400 pages. The translator will retain the original document, including images and tables

pdf english to hindi

Pros:

  • Retains visual elements in the file
  • Fast and easy translation

Cons:

  • You have to download the tool to use it
  • Supports only 400 pages, you need to pay after that

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


Elise Williams

chief Editor

Home > Knowledge of PDF > Top 5 PDF Translator from English to Hindi

Other Popular Articles From Wondershare