PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Что такое Google Документы? Документы Google предоставляют отличное решение для обмена документами всех типов, и в особенности для совместной работы над проектами. На сегодняшний день это самый популярный способ создания документов, т.к. вы можете делиться документами с теми, у кого есть учетная запись Google. Человек, с которым вы делитесь файлами, может вносить изменения, и при этом вы можете просматривать и реагировать на них в режиме реального времени.

Что касается PDF-документов, вы можете открыть PDF в Google Документах но у данного способа есть несколько недостатков, если дело доходит до редактирования PDF-файлов. Вы можете открывать, читать и систематизировать PDF-файлы в Google Документах, но редактировать их не так просто. В этой статье мы вы сможете найти решение данной проблемы.

Как открыть PDF с помощью Google Документы

Чтобы открыть PDF-файл в Google Документах, выполните следующие простые действия.

Шаг 1: Откройте Google Диск и войдите в свою учетную запись. Выполнив вход в аккаунт, нажмите значок «Загрузить», чтобы загрузить файлы в свою учетную запись. Таким образом вы сможете выбрать необходимый PDF-файл на вашем компьютере.
Шаг 2: Сразу после загрузки файла, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите «Открыть с помощью> Google Документы».
Шаг 3: Во всплывающем окне выберите необходимое изображение, а затем нажмите «Открыть» для его импорта.

открыть pdf в документах google

Как бы ни были эффективны Документы Google, у этого инструмента есть несколько недостатков. Вот некоторые из них:

  • PDF не всегда открываются в Google Документах должным образом - в загруженном документе могут отсутствовать изображения, содержащиеся в оригинальном PDF-файле,.
  • Редактировать текст файла в Google Документах также не получится - вместо этого вы можете скопировать текст в новый Google Документ и отредактировать его уже там.
  • В Google Документах отсутствуют некоторые продвинутые функции редактирования, которые есть в других программах для работы с PDF - например, добавление и удаление страниц и изображений.

Лучший способ открыть PDF в Google Документах

Если вам нужен более удобный способ открытия PDF-файлов, вам пригодится PDFelement. Эта программа не только упрощает открытие и чтение PDF-файлов, но и предоставляет множество инструментов для редактирования.

В отличие от Google Документов, PDFelement позволяет легко и эффективно редактировать как тексты, так и изображения, содержащиеся в документах. Вы можете поменять шрифт или цвет любого фрагмента текста или полностью удалить его. Также можете удалять целые разделы документа или добавлять в него новые крупные разделы.

открыть pdf в google документах

Кроме того, в отличие от ситуации с Google Документами, добавляемые в PDFelement файлы не меняются при загрузке в программу. Содержимое получившегося файла будет выглядеть так же, как и исходный документ. Однако если вам нужно будет изменить изображения или поменять их расположение, PDFelement обеспечивает функционал для внесения любых необходимых изменений. Вы можете с легкостью удалять, изменять порядок или размеры изображений, а также с легкостью добавлять другие изображения в документ.

Инструкция по тому, как открыть PDF в Google Документах Начните с загрузки и установки Wondershare PDFelement на свой компьютер. Запустите данную программу, а затем выполните нижеприведенные действия, чтобы открыть и отредактировать PDF-файл.

Шаг 1: Открытие PDF-файла

Чтобы открыть файл PDF в программе, вы можете нажать кнопку «Открыть файл» и выбрать файл PDF для открытия.

Вы также можете открыть файл PDF, нажав «Файл» в верхней части программы, а затем нажать «Открыть» и «Обзор», чтобы выбрать PDF-файл для открытия.

google документы редактировать pdf

Шаг 2: Редактирование документа

После открытия документа вы можете приступить к его редактированию. Для этого откройте вкладку «Редактировать», содержащую различные функции редактирования, например, «Добавить текст», «Добавить изображение», «Ссылка» и т.д.

Выберите подходящий инструмент для работы в загруженном PDF-документе. Например, выберите «Добавить изображение», если вы хотите добавить изображение в любую часть документа. Выберите изображение, которое вы хотите добавить. Изображение появится в документе. Щелкните по краям синего поля вокруг изображения, чтобы изменить его размер.

открыть pdf в документах google

Шаг 3: Конвертирование PDF после открытия

После внесения всех необходимых изменений вы можете преобразовать файл в более удобный для Google Документов формат - например, Word. К счастью PDFelement выполняет данное действие очень просто. Просто нажмите «Главная», а затем выберите «В Word», чтобы преобразовать выбранный файл. Нажмите «Сохранить», чтобы начать конвертирование.

открыть pdf в документах google

Процесс займет всего несколько секунд. Затем на экране появится новое диалоговое окно, сообщающее о завершении процесса преобразования. Нажмите на ссылку рядом с кнопкой «Выходная папка», чтобы открыть папку с преобразованным файлом. После этого вы можете загрузить отредактированный преобразованный файл в Google Документы и отправить его другим пользователям.


Советы по использованию Документов Google

Каждый обладатель учетной записи Google получает доступ к Google Документам - текстовому онлайн-процессору, который позволяет пользователям создавать и редактировать документы, а также делиться ими с другими пользователями. Основное преимущество использования Google Документов - упрощение совместной работы над проектами. Вы можете в реальном времени наблюдать и комментировать любые изменения, происходящие с документом.

Если вы захотите воспользоваться данным приложением, прочитайте несколько советов, которые сделают работу в Google Документах еще удобнее.

  • Включите автономный доступ в Google Документы, чтобы обеспечить возможность работы в автономном режиме. При подключении к Интернету все изменения синхронизируются. Для этого нажмите на значок шестеренки в правом углу экрана и убедитесь, что функция «Синхронизировать работу с данным компьютером для редактирования в автономном режиме» включена.
  • Вы также можете публиковать документы в Интернете. Для этого достаточно нажать «Файл> Опубликовать». После этого вы получите ссылку, которую можно будет отправить другим пользователям.
  • Исправьте опечатки в документе, перейдя в «Инструменты> Проверка орфографии».
Главная Страница > Знание PDF-файлов > Как открыть PDF в Google Документах (Обновление 2020)
Wondershare Editor

Автор: Категория : Знание PDF-файлов
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store
pdf app

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play
Start your free trial!




What is Google Docs? Google Docs provides a great solution for sharing documents of all types but more-so for collaborating on projects. It is by far the most popular method for document creation simply because you can share the documents with anyone as long as they have a Google account. The person you share the files with can then make changes that you can view and respond to in real time.

As to PDF documents, it is possible to open PDF in Google Docs, but Google Docs has a few shortcomings when it comes to editing PDF files. While you can open PDF file in Google Docs, read and organize them, it is not very easy to edit them. In this article, we are going to provide a solution to this problem.

How to Open PDF with Google Docs

Follow these very simple steps to open a PDF document in Google Docs directly:

Step 1: Go to your Google drive and log in to your account. Once inside, click on "Upload" icon to upload files on to your account. This will allow you to browse for the PDF file on your computer.
Step 2: Once the file had been uploaded, right click on it and then select "Open With > Google Docs".
Step 3: In the popup window that appears, browse to choose the target image and then click "Open" to import it.

open pdf in google docs

As effective as Google Docs can be sometimes, it does come with a few shortcomings. Some of them include:

  • Opening a PDF in Google Docs may not always work and the images in the original PDF may be missing in the uploaded document.
  • You can't edit the text in the document in Google Docs, you can just copy the text in a new Google Docs file and then edit the words from there.
  • Google Docs lacks some of the more advanced editing functions you will find on other PDF programs such as adding pages, deleting pages and even adding and removing images.

Better Solution to Open PDF in Google Docs

If you need a better way to open PDF files you may require the needs of PDFelement This program is designed to make it easier for you to not only open and read PDFs but also gives you a plethora of editing options to choose from.

Unlike Google Docs PDFelement allows you easily and effective edit both text and the graphics in the document. You can easily select any section of text and either delete it completely or make changes in terms of font and even color. You can also remove whole sections of the document and add even larger sections into the document.

open pdf with google docs

Also unlike Google Docs, the document you add into PDF element will not be altered in any way. You can expect all of the content in the document to be in the same condition as the original document. If you however, don’t like the images or their positioning, PDFelement does give you the option to make any changes you need to. You can easily remove, reorder or resize the images as well as easily add more images into the document.

Here's how to open PDF without Google Docs. Begin by downloading and installing Wondershare PDFelement to your computer. Launch the program and then follow these very simple steps to open and edit your PDF file.

Step 1: Open the PDF File

To open the PDF file into the program, you can click on the "Open File" button and choose the PDF file you want to open.

You can also open PDF file by tapping the "File" options on the top and then click "Open" and "Browse" to select the PDF to open.

google docs open pdf

Step 2: Edit the Document

Now that the document is open, you can go ahead and edit sections of it. To do this click on the "Edit" tab where you will find a number of editing options including "Add Text", "Add Image" and "Link" among others.

Choose the option that corresponds to the action you want to take on the PDF document that you uploaded. For example, choose "Add Image" if you would like to add an image anywhere in the document. You can then browse for the image you wish to add. Once the image is in the document, you will see a blue box around it, click on the edges of this box to resize the image.

open pdf in google play books

Step 3: Convert after Opening the PDF

Once you are happy with all of the changes you wish to make on the document, you can convert the file into a more Google Docs-friendly format such as Word. Fortunately, PDFelement makes this very easy. Just click on "Home" and then select the "To Word" option to convert the file. Click "Save" to begin the conversion.

open pdf in google docs

The whole process should take just a few seconds. You should then see another dialogue box confirming that the conversion process is complete. Click on the link next to "Output Folder" to go to the folder containing the converted file. You can then upload the edited, converted file to Google Docs and share it with your networks.


Tips on How to Use Google Docs

Everyone with a Google account has access to Google Docs which is an online word processor that allows users to create and format documents that can be shared with other people. The single biggest advantage of using Google docs is that it makes collaboration on projects quite easy. Any changes made to the document can be viewed and responded to in normal time.

If this seems like something you might want to use, here are a few tips to make Google Docs even better.

  • Enable offline access in Google docs to allow you to work offline and when you connect to the internet, all changes are synced. To do this click on the gear icon at the right corner and then ensure that "sync your work to this computer so you can edit offline" is enabled.
  • You can also publish documents online. Just click on "File> publish". You will then get a link that you can share with others.
  • Fix typos in the document by going to "Tools> Spell Check".

Home > PDF Knowledge > How to Open PDF in Google Docs for Viewing and Editing
Wondershare Editor

Posted by to PDF Knowledge
Published: Dec 08,2017 15:10 pm / Updated: Dec 08,2017 15:17 pm

Recommend Articles

Digitize paperwork and accelerate the way you create, prepare, and sign documents.

Available for Windows, Mac, iOS, and Android.

Try Free Buy Now
Start your free trial!

Skip and Download

×
Top
Start your free trial!

Skip and Download

×
Volume Licensing Program