PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

PDF документы становятся все более популярными. Был разработан широкий ряд программ для чтения PDF-документов, однако иногда вам может понадобиться просмотреть PDF-файл онлайн с помощью браузера. Многие официальные документы часто существуют в формате PDF, что может создавать проблемы, особенно если вы не установили инструмент для чтения PDF-файлов. Например, при посещении страниц в Интернете с открытием документов может помочь Google PDF Viewer. Существует множество способов, например, использование встроенных инструментов просмотра PDF-файлов в Chrome или Firefox может помочь вам с решением этой проблемы. Также полезными могут быть Google Drive PDF Viewer, то есть PDF Viewer, Safari PDF Viewer.

Как просмотреть PDF в Chrome, Firefox, Safari и IE

1. Как просмотреть PDF в Chrome PDF Viewer

Этот браузер всегда идет со встроенным средством просмотра PDF, которое позволяет пользователям легко открывать документы. Замена этого средства просмотра на Adobe Acrobat или Adobe Reader возможна пользователем после отключения встроенного средства просмотра PDF. Ниже приведены шаги, которые вы можете выполнить для просмотра PDF в Chrome:

google pdf viewer

Шаг 1: Откройте браузер Chrome

Шаг 2: Перейдите в "Плагины". Выберите программу просмотра PDF из списка параметров, которой является "Chrome PDF Viewer". Теперь вы можете переключить данную опцию, чтобы включить инструмент просмотра PDF-файлов. Нажмите "Включить", чтобы установить Chrome PDF Viewer в качестве средства просмотра PDF по умолчанию в Google Chrome.

Шаг 3: Щелкните правой кнопкой мыши на своем документе. Перейдите к опции "Открыть с помощью" и выберите из выпадающего меню "Chrome PDF Viewer". Вы также можете перетащить PDF-документ прямо в браузер, и он также откроется. Используя описанный выше метод, открывать PDF-документы станет очень легко. Вы можете просмотреть загруженный документ напрямую, используя этот метод.

2. Как открыть и просмотреть PDF в Firefox PDF Viewer

Mozilla Firefox является одним из наиболее распространенных браузеров, используемых практически на каждом компьютере. При выполнении интересующей нас задачи Firefox PDF Viewer зависит от надстроек. И ниже вы можете увидеть пошаговую инструкцию по подготовке надстроек для чтения PDF.

firefox pdf viewer

Шаг 1: Запустите браузер Firefox. Перейдите к кнопке "Параметры" и выберите на верхней панели инструментов "Приложения".

Шаг 2: Вы можете найти окно опции "Переносимый формат документа (PDF)". В появившемся списке выберите "Предварительный просмотр в Firefox".

Шаг 3: Теперь вы можете выбрать файл, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Firefox из опции "Открыть с помощью". Теперь ваш документ откроется.

3. Как прочитать PDF в IE (Internet Explorer)

Internet Explorer - это один из самых старых браузеров, которыми мы когда-либо пользовались. IE PDF Viewer использует надстройки Adobe Reader, Adobe Acrobat или Foxit Reader. Активация надстроек с помощью следующих шагов может помочь вам начать просмотр ваших документов в браузере.

ie pdf viewer

Шаг 1: Откройте Internet Explorer.

Шаг 2: Нажмите "Инструменты" и выберите "Управление надстройками".

Шаг 3: Когда появится окно с типами надстроек, выберите панели инструментов и расширения. Выберите "Все надстройки", а затем из списка надстроек выберите "Adobe PDF Reader". Выберите и нажмите кнопку "Включить".

Следуя этим простым шагам, вы сможете открыть свой документ. Вы также сможете выбрать вариант программы, используемой по умолчанию, если вы всегда хотите открывать документы PDF с помощью IE.

4. Как прочитать PDF в Safari

Иногда могут возникнуть сложности с открытием документов, если у вас установлена старая версия Adobe Reader. Вы можете установить последнюю версию Reader, которая автоматически интегрирует свой плагин в Safari. Safari PDF Viewer можно активировать, выполнив следующие действия:

safari pdf viewer

Шаг 1: Откройте браузер Safari.

Шаг 2: Нажмите на "Настройки". В открывшемся новом окне вы можете выбрать настройки безопасности, прежде чем выбирать настройки веб-сайта. Появится список доступных плагинов, и вы можете выбрать опцию "Всегда разрешать" в плагине Adobe Reader.

Шаг 3: После выполнения этих шагов, плагин всегда будет запущен, поэтому вы сможете просматривать свои документы в браузере, когда захотите. Помимо однократного использования, вы можете позволить прямое открытие файлов, сделав Safari вашей программой по умолчанию для PDF.


Как просмотреть PDF оффлайн при помощи лучшего инструмента для просмотра PDF-файлов

Удобство чтения PDF-документов в оффлайне несопоставимо с любым другим методом. Просмотр PDF-документа в браузере может не дать столько возможностей, сколько при использовании таких программ, как PDFelement. Широкий спектр функций, которые предлагает данная программа, не может превзойти ни один другой инструмент, ведь Wondershare PDFelement объединяет все функции, предоставляемые другими программами, в один пакет. Отличный интерфейс делает данный инструмент удобным и уникальным. Как программное обеспечение с открытым исходным кодом, оно дает миллионам людей доступ к качественному чтению PDF.

Прямо из текстового интерфейса, который позволяет сосредоточиться на контенте, выделяя текст, добавляя ссылки, закладки и вставляя верхние и нижние колонтитулы для редактирования изображений, текстов и страниц, Wondershare PDFelement является номером один в своем классе. Любой текстовый документ конвертируется в PDF и обратно. Функция OCR (оптическое распознавание текста) позволяет создавать из отсканированных документов документы с возможностью поиска.

Чтобы редактировать, просматривать и редактировать PDF-документы следуйте следующим шагам:

Шаг 1: Откройте PDF

Запустите приложение Wondershare PDFelement. Нажмите "Открыть" в главном окне, выберите файл, который хотите просмотреть, и снова нажмите "Открыть".

pdf viewer firefox

Шаг 2: Просмотрите PDF при помощи режимов

Для лучшего чтения PDF-файлов вы можете перейти на вкладку "Вид" и выбрать один из пяти режимов чтения (постранично, постранично с прокруткой, двустранично, с прокруткой по две страницы и в полноэкранном режиме) в верхнем меню.

Нажав на "Увеличить" и "Уменьшить", вы сможете настроить размер чтения PDF-файла.

chrome pdf viewer

Шаг 3: Создавайте комментарии во время чтения PDF

Нажмите на кнопку "Комментировать" и начните создавать комментарии к тексту и другим элементам открытого PDF-файла.

Во время чтения PDF-файла вы можете добавлять "Примечания", "Марки", "Закладки".

chrome pdf viewer
Главная Страница > Знание PDF-файлов > Как просмотреть PDF в веб-браузере
Wondershare Editor

Автор: Категория : Знание PDF-файлов
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

How to View PDF in Web Browser

2020-07-24 12:46:17 • Filed to: PDF Knowledge • Proven solutions

PDF documents have increasingly become popular. A broad range of PDF document Readers have been developed but at times you may need to view PDF online using a browser. Many official documents often come in the PDF format and may pose a challenge especially when you have not installed a PDF Reader. Going online, Google PDF Viewer, for instance, can help open the document. There are a variety of ways, for example, using the Chrome PDF Viewer or the Firefox PDF Viewer can help you get what you need to be done. Google Drive PDF Viewer, i.e. PDF Viewer, Safari PDF Viewer are also helpful.

How to View PDF in Chrome, Firefox, Safari and IE

1. How to View PDF in Chrome PDF Viewer

This browser always comes with an inbuilt PDF viewer that enables users to open the documents with ease. Replacement of this viewer with Adobe Acrobat or Adobe Reader is possible by the user after disabling the inbuilt PDF viewer. The following are the steps you can follow to view PDF on Chrome:

google pdf viewer

Step 1: Open the Chrome Browser

Step 2: Navigate to the "Plug-ins". Select the PDF viewer from the list of options given and that's "Chrome PDF Viewer". You can now toggle the given option to enable the viewer. Click "Enable" to set Chrome PDF Viewer as the default PDF viewer on Google Chrome.

Step 3: Right click on your document. Navigate to the "Open With" option and choose "Chrome PDF Viewer" from the drop down menu. You can also drag a PDF document direct into the browser, and it will open. Using this above outline method, opening a PDF document becomes easy. You can view a downloaded document directly using this method.

2. How to Open and View PDF in Firefox PDF Viewer

Mozilla Firefox is one of the most common browsers in use on virtually every computer. The Firefox PDF Viewer depends on add-ons to accomplish this task. Here is how you can get the add-ons ready to read a PDF.

firefox pdf viewer

Step 1: Launch the Firefox browser. Navigate to the "Options" button and choose "Applications" on the top toolbar.

Step 2: You can find the option "Portable Document Format (PDF)" window. From the list shows up, select "Preview in Firefox".

Step 3: You can now select a file, right-click and choose Firefox from the option of "Open With". Your document is now open.

3. How to Read PDF in IE (Internet Explorer)

Among the oldest browsers in use is the internet explorer. The IE PDF Viewer utilizes the Adobe Reader, Adobe Acrobat or Foxit Reader add-ons. Activating the add-ons through the following steps can help you get started on viewing your documents on the browser.

ie pdf viewer

Step 1: Open the Internet Explorer.

Step 2: Click on Tools and then select "Manage Add-ons".

Step 3: When window on add-on types appears choose toolbars and extensions. Choose the option of all add-ons and then select "Adobe PDF Reader" from the list of add-ons. Select and click the "Enable" button.

Following these simple steps will land you on your document and then you can choose the option of making it a default program in case you always want to open PDF documents using IE.

4. How to Read PDF in Safari

At times it may be challenging when the Adobe Reader you have installed is not the latest. You can install the latest Reader that will automatically integrate its plugin into Safari. The Safari PDF Viewer can be activated through the following steps:

safari pdf viewer

Step 1: Open the Safari browser.

Step 2: Click on the "Preferences". From the new window that pops up, you can select security before selecting website settings. A list of available plugins appears and you can choose the "Always Allow" option on Adobe Reader plugin.

Step 3: When these steps are done, the plugin will always be running and so allow you to view your documents using the browser when you want to. Besides the one time use you can make the opening direct by making Safari your default program for PDF.


How to View PDF Offline with the Best PDF Viewer

The convenience of reading PDF documents offline is not comparable to any other method. Viewing PDF in a browser may not give as many features as when one uses programs like PDFelement. The broad range of features it offers is unbeatable, combining all the features provided by every other reader into one package. The great interface makes it user-friendly and unique. As an open source software it gives millions access to quality PDF reading.

Right from the text interface that allows one to focus on the content while highlighting, adding links, bookmarking and inserting headers and footers to the editing of the images, texts, and pages, Wondershare PDFelement is in a class of its own. Any text document is convertible to PDF and back. The OCR feature allows for the creation of searchable document from the scanned documents.

To Open, View and Edit a PDF document use the following steps:

Step 1: Open PDF

Launch the Wondershare PDFelement application. Click "Open" on the home window and select the file you want to view and click "Open" again.

pdf viewer firefox

Step 2: View PDF with 5 Modes

For better PDF reading experience, you can go to the "View" tab and choose from the five reading modes (single, continuous, facing and facing continuous, full screen) from the top menu.

Clicking on "Zoom in" and "Zoom out" will help you adjust the reading size of the PDF file.

chrome pdf viewer

Step 3: Make Comments when Reading PDF

Click on "Comment" button and start make annotations on the text and other elements of the open PDF.

You can add "Note", "Stamps", "Bookmarks" to the PDF when you are reading.

chrome pdf viewer

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


Audrey Goodwin

chief Editor

0 Comment(s)
Home > PDF Knowledge > How to View PDF in Web Browser
Volume Licensing Program