PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Хотя в последних версиях Windows 8 и 10 Microsoft предоставляет встроенную программу для открытия файлов PDF, все же некоторые пользователи предпочитают использовать старые способы. Существует множество причин, по которым кому-то может потребоваться открыть PDF-файл в Paint, и одна из них заключается в необходимости добавлять в PDF-файл примечания, используя различные изображения, присутствующие в Paint. MS Paint может открывать только файлы изображений и не может напрямую открывать PDF-файлы. Поэтому, чтобы открыть PDF-файл в Paint, вам потребуется конвертировать его в изображение. Здесь представлено два разных способа, при помощи которых можно открыть PDF-файлы в MS Paint.

Пошаговая инструкция по тому, как открывать PDF-файлы в Paint

Что такое MS Paint? MS Paint, вероятно, является одним из старейших приложений, существующих в Microsoft Windows со времен Windows 98, за этот период Microsoft внесла небольшие изменения в данное приложение для рисования, при этом каких-либо серьезных изменений в приложении никогда не было.

Это приложение в основном используется для создания и редактирования различных типов изображений, поэтому MS Paint поддерживает только форматы JPEG, BMP, PNG и GIF. В рамках этого метода вам понадобится сделать скриншот PDF-файла, а затем этот скриншот можно будет открыть и отредактировать в Microsoft Paint. Вот как этот метод будет работать:

open pdf in paint

Детальная инструкция по открытию PDF в Paint:

  • 1. Откройте PDF-файл:
    Чтобы открыть нужный PDF-файл в Paint, сначала откройте файл в инструменте для просмотра PDF. После открытия файла перейдите на страницу, которую вы хотите отредактировать в Microsoft Paint.
  • 2. Сделайте скриншот PDF-файла:
    Теперь нажмите на клавиатуре клавишу "Prt-Scr", на клавиатуре эта клавиша обычно находится рядом с кнопкой "F12" или кнопкой "Вставить". Такое действие сделает захват экрана и скопирует снимок в буфер обмена, который можно вставить в любую другую программу.
  • 3. Откройте скриншот PDF-файла в MS Paint:
    Наконец, запустите Microsoft Paint на компьютере с Windows, нажмите кнопку "Изменить" в верхней части и выберите "Вставить", для вставки изображения в Paint вы также можете использовать сочетание клавиш "Ctrl + V". После внесения необходимых изменений в PDF-файл вы можете сохранить изображение, используя на клавиатуре команду "Ctrl + S".

Недостатки открытия PDF-файла в Paint в виде скриншота

  • Хотя этот путь кажется наиболее простым, однако он имеет ряд недостатков. Прежде всего, качество снятых скриншотов будет не настолько хорошим, что и качество PDF-файла.
  • Во-вторых, сделать скриншот каждой программы - задача не из легких. Вам нужно будет перейти на отдельную страницу вручную, сделать снимок экрана и поочередно вставить его в рисунок.
  • Наконец, чтобы получить наилучшие результаты, вам также придется обрезать каждое изображение в Microsoft Paint.
  • Кроме того, существует способ получше - открывать PDF-файлы в Paint с помощью Wondershare PDFelement. Этот метод в основном преобразует все страницы PDF в изображения, которые можно легко открыть в Microsoft Paint без каких-либо усилий.

Более простой способ открыть PDF-файл в Paint

PDFelement обещает предоставить лучший способ открыть PDF-файл в MS Paint. В отличие от вышеупомянутого метода, вам не придется делать скриншшот и в результате получать файл низкого качества; вместо этого вы можете просто преобразовать PDF-файл в изображения и открыть его в Microsoft Paint. PDFelement - это полноценный конвертер для преобразования PDF-файлов в текст Word, PPT, XLS, HTML или формат изображений с неповрежденным форматированием. Да, использование этого инструмента не повлияет на содержимое или форматирование самого PDF-файла.

Помимо конвертирования, это также отличный инструмент для создания и редактирования PDF-файлов в режиме реального времени. При помощи PDFelement вы можете открывать любые PDF-файлы, а также изображения, текстовые документы, презентации и таблицы в виде PDF-файла, к тому же вы также можете удобно их редактировать. Новые изображения или объекты можно добавлять в PDF-файлы, а ранее представленные изображения можно извлекать, обрезать, изменять размер или вращать с помощью PDFelement. Наконец, в программе также есть инструмент OCR (оптическое распознавание текста) для редактирования любого текста, присутствующего в изображении PDF-файла.

Ниже представлена пошаговая инструкция о том, как конвертировать и открыть PDF-файл в MS Paint при помощи PDFelement.

Шаг 1: Конвертируйте PDF в изображение в пакетном режиме

Запустите PDFelement для Windows на вашем компьютере и в главном окне нажмите кнопку "Пакетная обработка", после чего в PDFelement откроется другое окно.

Теперь нажмите на кнопку "Добавить PDF-файлы здесь" в центре экрана и выберите необходимое количество PDF-файлов, которые вы хотите открыть в Paint.

how to open a pdf in paint

Шаг 2: Выберите формат, совместимый с Paint

Выберите выходной формат для вашего PDF-файла. Это можно сделать, нажав на кнопку выходных форматов в правом верхнем углу. В выпадающем списке выберите форматы изображений, поддерживаемые Paint, включая "GIF", "PNG", "JPG", и, наконец, нажмите кнопку "Пуск" в верхнем нижнем углу. Вы также можете изменить местоположение выходного файла, нажав кнопку "Обзор" после выбора "Папка на моем компьютере".

how to open pdf file in paint

Шаг 3: Откройте конвертированный PDF-файл в Paint

Запустите приложение Paint на Windows, нажмите кнопку "Файл" в верхнем левом углу и выберите "Открыть". Теперь выберите недавно преобразованный файл изображения в Paint. Качество выходного файла будет намного лучше по сравнению со скриншотами.

open a pdf in paint

Самые полезные советы по использованию Paint

Ниже представлены самые полезные советы по использованию Paint:

  • Открывайте файлы с изображениями поочередно, поскольку Paint не может обрабатывать одновременно более одного изображения.
  • Чтобы удалить дополнительный контент из PDF-файла, вы можете использовать опцию обрезки.
  • После внесения изменений в PDF-файл всегда сохраняйте изображения в формате PNG, так как такие файлы меньше по размеру и лучше по качеству.

Больше решений для преобразования PDF

Для Windows
Для Mac
Онлайн
Для мобильных устройств
Главная Страница > Онлайн-инструменты для работы с PDF > Два способа открыть PDF в Paint (Обновлено в 2021 г.)
Wondershare Editor

Автор: Категория : Онлайн-инструменты для работы с PDF
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

Get

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

Get

How to Open PDF in Paint (Updated for 2021)

2021-09-06 17:25:30 • Filed to: Knowledge of PDF • Proven solutions

Although Microsoft provides a built-in program to open PDF files in the latest versions of Windows 8 and 10, yet some users prefer to use older ways. There are plenty of reasons why would someone want to open the PDF in Paint and one of them is to annotate the PDF file using different images present in the Paint. MS Paint can only open the image files and it can never directly open the PDF Files. So, in order to open the PDF file in Paint, you will have to convert it into an image. Here are the two different ways to open PDF files in MS Paint.

A Step-by-Step Guide to Open a PDF in Paint

What is MS Paint? MS Paint is probably one of the oldest applications present in Microsoft Windows since Windows 98 days, overtime period, Microsoft has brought small changes in the paint application and there have never been any major changes in the application.

This application is basically used to create and edit different types of images and MS Paint only supports JPEG, BMP, PNG, and GIF formats. In this method, you will take a screenshot of the PDF file and later this screenshot can be opened or edited in Microsoft Paint. Here’s how this method will work:

open pdf in paint

The detailed tutorial on opening PDF in Paint:

  • 1. Open PDF File:
    In order to open the required PDF file in paint, first open the file in the PDF viewer. Once the file is opened, navigate to the page that you want to edit in Microsoft Paint.
  • 2. Take a Screenshot in PDF:
    Now, hit the Prt-Scr key on your keyboard, this key is normally present right next to the F12 or "Insert" button on the keyboard. This will basically capture the whole screen and copy the screenshot to the clipboard which can be pasted in any other program.
  • 3. Open PDF Screenshot in MS Paint:
    Finally, Launch Microsoft Paint on your Windows computer and click on the "Edit" button on the top and select "Paste", you can also use the "Ctrl + V" shortcut to paste the image in paint. After making the required changes to the PDF file, you can save the image using the "Ctrl + S" command from your Keyboard.

The Disadvantages of Opening PDF in Paint by Screenshot

  • Although this way seems to be easiest to follow, yet it has several disadvantages. First of all, the quality of the captured screenshots is not as good as the quality of the PDF file.
  • Secondly, taking a screenshot of each and every program is not an easy task. You will have to go to the individual page manually and take a screenshot and paste it in the paint one by one.
  • Lastly, you will also have to crop each and every image in Microsoft Paint to get the best results.
  • Alternatively, there is a better way to open PDF files in Paint using Wondershare PDFelement. This method will basically convert all the PDF pages to images that can easily be opened in Microsoft Paint without any effort.

An Easier Way to Open a PDF in Paint

PDFelement promises to provide a better way to open the PDF file in MS Paint. Unlike the above-mentioned method, you do not have to take screenshots with low-quality results; rather you can simply convert the PDF file to Images to open in Microsoft Paint. PDFelement is a complete converter to convert PDF files to Word text, PPT, XLS, HTML, or image format with intact formatting. Yes, using this tool, the content or the formatting of the PDF file will not be disturbed at all.

Apart from converting, it is a great tool to create and edit PDF files in real-time. You can open any PDF file using PDFelement and can also open the images, word documents, presentations, sheets, or images as the PDF File and can even edit them in the best way. New images or objects can be added to the PDF files and previously present images can be extracted, cropped out, resize or rotate using PDFelement. Lastly, it also features the OCR tool to edit any text present in the image of the PDF file.

Here's the step-by-step guide to convert and open the PDF file in MS Paint using PDFelement.

Step 1: Convert PDF to Image in Batch

Launch PDFelement for Windows on your computer and from the main window, click on the "Batch PDF" button, and then it will open another window in PDFelement.

Now, click on the "Choose File" button at the middle of the screen and select as many PDF files that you want to open in Paint.

how to open a pdf in paint

Step 2: Select Paint Compatible Format

Select the output format for your PDF, it can be done by clicking on the output formats box at the bottom. From the drop down button, select the Paint supported image formats including "GIF", "PNG", "JPG", and finally click on the "Apply" button in the top-bottom corner. You can also change the location for the output file by clicking on the "Output folder" button to choose a local folder to save the converted file.

how to open pdf file in paint

Step 3: Open Converted PDF File in Paint

Launch Paint application on Windows and click on the "File" button in the top left corner and select "Open". Now, select the recently converted image file in paint. The quality of the output file will be much better as compared to the screenshots.

open a pdf in paint

The Most Useful Tips for Using Paint

The following are some useful tips for using Paint:

  • Open each image file at one time as Paint cannot handle more than one image at the same time.
  • In order to remove the extra content from the PDF file, you can use the Crop option.
  • After making changes to the PDF file, always save the images in PNG format as it is smaller in size and has better quality.

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


Audrey Goodwin

chief Editor

Home > Knowledge of PDF > How to Open PDF in Paint (Updated for 2021)

Other Popular Articles From Wondershare