PDFelement - Редактировать, аннотировать, заполнять и подписывать PDF-документы

appstore
Скачать из App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Скачать из Google Play

Программа Preview от Apple оснащена множеством функций для работы с PDF: возможность просмотра PDF-файлов, изменение PDF-файлов с помощью инструментов разметки, удаление и объединение страниц PDF и многое другое. Однако у данной программы отсутствует функция создания PDF-форм на Mac, включая macOS 10.14 Mojave, macOS 10.13 High Sierra и macOS 10.12 Sierra. Возможно вы хотите узнать, как создавать заполняемые PDF на Mac. Для выполнения этой задачи вам не следует полагаться на Preview. Для этого вам нужно установить профессиональную программу для создания PDF-форм на Mac. Читайте далее, чтобы узнать больше об отличном инструменте, который поможет вам создавать PDF-формы на MacPDFelement для Mac.

Создание заполняемых PDF-форм на Mac

PDFelement для Mac полностью совместим с macOS 10.14 (Mojave), 10.13 (High Sierra), 10.12 (Sierra), 10.11 (El Capitan) и 10.10 (Yosemite). Загрузите и установите пакет инструментов для создания PDF-форм на Mac. Следуйте приведенным ниже инструкциям для того, чтобы узнать, как создавать PDF-формы на Mac.

Шаг 1. Скачивание шаблона PDF-формы

Один из способов повысить эффективность создания форм на Mac - начать с готового шаблона PDF-форм. Вы можете скачать шаблоны PDF-форм на нашей страницы шаблонов или найти подходящую в сети. Затем запустите программу и нажмите «Открыть файл», чтобы импортировать загруженные шаблоны.

создать pdf-форму mac

Шаг 2. Создание PDF-формы из шаблона

По умолчанию при открытии шаблона PDF-формы на Mac все интерактивные поля будут подсвечены. Это режим для заполнения формы на Mac. Нажмите кнопку «Выделить поля» в верхней строке меню, чтобы сделать все интерактивные поля редактируемыми. Затем вы можете заполнять содержимое выделенных полей.

При необходимости изменить элементы формы, нажмите кнопку «Форма» для редактирования или выбора нового элемента для добавления в форму.

программа для создания форм для mac

Шаг 3. Создание PDF-формы с нуля

Если вы хотите начать создание формы с нуля, перейдите к меню «Файл> Создать> Пустой документ» для открытия пустой страницы. Затем нажмите кнопку «Форма» для отображения всех элементов формы, таких как флажки, переключатели, текстовые поля и т.д. Нажмите на один из элементов в плавающем меню. Переместите курсор в пустую область документа для создания флажка, переключателя, списка и т.д.

  • Создание нескольких копий: Вы можете создавать дубликаты всех выбранных полей.
  • Показывать номера вкладок: Вы сможете увидеть порядок полей по умолчанию при использовании клавиши Tab. Порядок полей будет соответствовать порядку их создания, при желании его можно изменить вручную.
  • Распознание полей форм: Данная функция позволяет вам автоматически создавать заполняемые PDF-формы. Это избавляет вас от необходимости добавлять поля или блоки по одному вручную.
как создать заполняемый pdf на mac

Шаг 4. Редактирование свойств текстовых полей

После добавления элемента установите свойства интерактивного поля, дважды щелкнув по нему мышкой. Чтобы выровнять добавленные интерактивные поля с помощью одного из параметров, выберите опцию «Дополнительные параметры формы» в левой части экрана. Для редактирования существующего поля выберите его, щелкнув по нему мышкой, и нажмите клавишу Delete, чтобы удалить его, или переместите курсор, чтобы изменить его размер. После создания формы вы можете ввести текст.

создание pdf-форм на mac

Дважды щелкните на поле или другом элементе, чтобы открыть окно свойств. Вы можете настроить внешний вид, действия, параметры, расчеты и т.д для выбранного элемента.

создание заполняемых форм mac

Видео о том, как создать заполняемую PDF-форму на Mac

PDFelement для Mac – это потрясающая программа для создания PDF-форм для Mac. С ее помощью вы можете создавать свои профессиональные формы с нуля, используя текстовые поля, кнопки, списки и многое другое, или выбирая подходящие варианты из набора бесплатных шаблонов. Помимо создания, программа позволяет заполнять и редактировать формы. Вы сможете заполнять PDF-формы и редактировать их элементы по своему усмотрению.

PDFelement для Mac отвечает всем потребностям пользователей по созданию, редактированию и преобразованию PDF. Вы можете вносить изменения в текст PDF, изображения и страницы, так же удобно, как в текстовом редакторе. Усовершенствованная технология распознавания текста позволяет превращать отсканированные PDF-документы в редактируемый текст. Вы можете конвертировать PDF в различные форматы файлов и обратно. Кроме того, программа поддерживает новую MacOS Mojave, поэтому вам не нужно беспокоиться о совместимости.

Домой >Как создавать PDF-формы на Mac (включая Mojave)
Wondershare Editor

Publicado por
Atualizado: 08/06/2021

Легко создавать, редактировать,конвертировать, просматривать, защищать и подписывать документы - все в PDFelement.
Начните свою бесплатную пробную версию!

Скачать Бесплатно

×
Приобретение лицензий для организации

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents
appstore
Get from App Store
Get
PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF
appstore
Get it on Google Play
Get
pdfelement-horizontal
Product Tour
Guide
Review
Business
Tech Specs
Free Trial
Buy Now

How to Create PDF Forms on Mac Catalina 2019

Oct 17,2019 • Filed to: PDFelement for Mac How-Tos • Proven solutions

Apple's Preview program has been equipped Preview with many PDF features: the ability to review PDF files, mark up PDFs with tools, delete & merge PDF pages, and more. However, one feature it does not have is the ability to create PDF forms on Mac, including macOS 10.15 Catalina, 10.14 Mojave, 10.13 High Sierra, and 10.12 Sierra. You might be wondering how to create a fillable PDF on Mac. To accomplish the task, you should never rely on Preview, but a professional PDF form creator for Mac. Read on to discover a great solution - PDFelement to help you create PDF forms on Mac.

Steps for Creating Fillable PDF Forms on Mac

PDFelement for Mac is fully compatible with macOS 10.15 (Catalina), 10.14 (Mojave), 10.13 (High Sierra), 10.12 (Sierra). Download and install the package for the Mac PDF form creating tool. Follow the steps below to learn how to make PDF forms on Mac.

Step 1. Download a PDF Form Template

One way to make it efficient to create forms in Mac is to start with PDF form templates, rather than starting from scratch. You can download PDF form templates from our template page or online. Then launch the software and click "Open File" to import the templates you downloaded.

create pdf forms mac

Step 2. Create PDF Form from Template

After opening the form, you can click "Form" on the left column and this will review the form toolbar. Click the last icon and choose "Form Field Recognition" in the drop-down menu. This will make all interactive fields editable. You can then fill the content.

If you want to modify the items, you can click the tools to edit them or choose an option to add a new item to your form.

form creator for mac

Step 3. Build PDF Form from Scratch

If you'd rather start from scratch, you can go to "File > Create > Blank Document" to open a blank page. Then click the "Form" button on the left column to show all the form elements like checkboxes, radio buttons, text fields and so on. Click one of the elements on the floating menu. Move the cursor to a blank area of the document to draw checkboxes, radio buttons, list box, etc.

  • Create Multiple Copies: You can create duplicates of all selected fields at once.
  • Show Tab Numbers: You'll be able to see the default field order when you use the Tab key to enter. This will be the same as the creation order and you can change the order manually if you'd like.
  • Form Field Recognition: This will help you create a fillable PDF form automatically. This prevents you from having to add fields or boxes manually one by one.
how to create a fillable pdf on mac

Step 4. Edit Fields Properties

After adding an element, you can set the properties for the interactive field by double clicking on it. To align added interactive fields, Click the "Align" button and select one of the alignment options. To modify an existing field, click on the field to select it, then press the Delete key to delete it, or move your cursor to adjust its size. After drawing forms, you can then type in text.

creating pdf forms on mac

Double-click the field or box to open the Properties window. You can then set the appearance, actions, options, and calculations, etc.

create fillable form mac

Video on Creating Fillable PDF Forms on Mac

PDFelement for Mac is an awesome PDF form maker for Mac. You can use it to create your own professional form from a select of free form templates, or options to create a form from scratch using text fields, buttons, lists and more. In addition to working as a form creator, it is also a form filler and form editor. You'll be able to fill out PDF forms and edit items as you want.

PDFelement for Mac can conver all of your PDF editing, creating and converting needs. You can make changes to PDF text, images and pages, just like you would with a Word processor. The advanced OCR technology even lets you turn scanned PDF documents into editable text. You can also convert PDF from or to various other document formats. Moreover, it supports the new macOS Mojave, so you don't have to worry about compatibility issues.

Free DownloadFree Download or Buy PDFelementBuy PDFelement right now!


Audrey Goodwin

chief Editor

0 Comment(s)
Home > PDFelement for Mac How-Tos > How to Create PDF Forms on Mac Catalina 2019
Increase your productivity today.