Верхний

PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Как конвертировать PPT в JPG

2021-03-10 13:51:35 • Опубликовано : Как-К • Проверенные решения

Готова ли ваша презентация PowerPoint? Если да, то преобразуйте свой PPT в JPG, чтобы получить некоторые преимущества. Перенос PPT в формат изображения помогает использовать изображения там, где невозможно представить слайды. Это сокращает время, затрачиваемое на загрузку и загрузку файла, сохраняя при этом высокое качество изображения. Если вы не являетесь технически подкованным парнем с критическими знаниями экспорта с различными форматами файлов, то придерживайтесь этой статьи. Этот пост поможет вам конвертировать PPT в JPG с помощью PDFelement через несколько секунд.

Как конвертировать PPT в JPG

PDFelement-это высокозащищенный конвертер. Он легко преобразует PPT в JPG после создания формата PDF. Следуйте инструкциям, приведенным ниже, и сделайте ваше преобразование PPT в JPG легким для прохождения.

Шаг 1: Нажмите на кнопку "Создать PDF" в главном окне и выберите, чтобы загрузить файл PowerPoint или перетащите его, чтобы файл начал загрузку.

ppt to jpg

Шаг 2: Перейдите на вкладку "Конвертировать". Он просит вас конвертировать PDF-файл в различные форматы, из которых вы должны выбрать "В изображение".

convert ppt to jpg

Шаг 3: Во всплывающем окне выберите пункт "Файлы изображений (*JPG)” в раскрывающемся списке "Сохранить как тип". Нажмите кнопку "Сохранить", и файл будет мгновенно преобразован в заказанный формат.

powerpoint to jpg


Как конвертировать PPT в JPG онлайн бесплатно

SmallPDF доступен в качестве альтернативного инструмента для свободного преобразования PPT в JPG. Это не требует регистрации или подписки на их рассылку новостей. Взгляните на шаги, приведенные ниже, чтобы использовать этот онлайн-конвертер PPT в JPG.

Шаг 1: Откройте их официальный сайт, чтобы попробовать этот инструмент - после того, как вы направите себя на их легко взаимодействующий веб-сайт, там есть значок под названием "Попробовать инструмент". Вы получите красивую панель мониторинга с различными функциями, чтобы обеспечить опции для преобразования PDF из и в различные форматы.

Шаг 2: Загрузить PPT-загрузите презентацию PowerPoint с помощью функции перетаскивания. Он автоматически проанализирует природу загруженного файла и преобразует его в формат PDF. Вы должны нажать кнопку "Сохранить PDF" и продолжить работу следующим образом.

Шаг 3: Нажмите на кнопку "Продолжить в JPG" - чтобы конвертировать PDF в JPG, нажмите на иконку "Продолжить в JPG". Он попросит вас извлечь отдельные файлы в JPG или Конвертировать отдельный слайд в JPG.

Шаг 4: Дождитесь процесса преобразования - после выбора подходящего варианта дождитесь завершения процесса преобразования. Это займет минуту или две. SmallPDF преобразует ваш PPT в JPG в облаке, что означает, что вы можете получить доступ к ним в любом месте.

Шаг 5: Загрузка-после завершения всего процесса конвертирования, вы можете скачать папку с изображением в заданном формате JPG.

convert powerpoint to jpg

Сравнение между 2-мя методами преобразования PPT в JPG

 
PDFelement
SmallPDF
Характеристики Он состоит из 34 функций, таких как разделение PDF-файлов, нумерация Бейтса, разметка, редактирование, бесплатная поддержка клиентов, оптимизация размера файла, пользовательские поля, создание формы с одним полем, извлечение данных формы, заполняемые формы, готовые к использованию шаблоны и многое другое. Он состоит из 8 функций, таких как безопасность 256 – битного SSL, 16 инструментов для преобразования, сжатия, разделения и слияния PDF-файлов, интеграция с Dropbox и Google Drive и т.д.
OCR Он содержит оптическое распознавание символов. Он не содержит оптического распознавания символов.
Скорость движения Сверхбыстрый Быстро
Безопасность Вполне безопасный. Нужно загрузить файлы на сайт.

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Elise Williams

Шеф-Редактор

Домой > Как-К > Как конвертировать PPT в JPG

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

How to Convert PPT to JPG

2020-09-09 17:52:45 • Filed to: How-To • Proven solutions

Is your PowerPoint presentation ready? If yes, convert your PPT to JPG to reap some benefits. Transferring a PPT to an image format helps to use the images where it is impossible to present slides. It cuts down the time spent in downloading and uploading the file while retaining the high image quality. If you aren't a tech-savvy guy with critical knowledge of exporting with different file formats, then stick to the article. This post assists you to convert PPT to JPG with the help of PDFelement in a few seconds.

How to Convert PPT to JPG

PDFelement is a highly secured converter tool. It effortlessly converts PPT to JPG after making a PDF format. Follow the steps given below and make your PPT to JPG converting easy to go through.

Step 1: Click on "Create PDF" in the main window and select to upload your PowerPoint file or drag and drop to let the file begin the upload.

ppt to jpg

Step 2: Head over to the "Convert" tab. It asks you to convert your PDF in different formats from which you have to select "To Image".

convert ppt to jpg

Step 3: In the pop-up window, select "Image Files (*JPG) in the "Save as Type" dropdown box. Click "Save" and the file will get instantly converts into the ordered format.

powerpoint to jpg

How to Convert PPT to JPG Online for Free

SmallPDF is available as an alternative tool to convert PPT to JPG freely. It doesn't require sign up or subscriptions to their newsletter. Take a look at the steps given below to use this PPT to JPG online converter.

Step 1: Open their official website to try out the tool - After you direct yourself to their easy interfaced website, there is an icon called "Try Out Tool". You will get a nice dashboard with various features to provide options for converting PDF from and to different formats.

Step 2: Upload PPT - Upload the PowerPoint presentation via drag and drop feature. It will automatically analyze the nature of the uploaded file and converts to PDF format. You have to click "save PDF" and proceed further as follows.

Step 3: Click on "Continue to JPG" - To convert PDF to JPG, tap on the icon "Continue to JPG." it will ask you to "extract individual files to JPG" or "Convert separate slide to JPG."

Step 4: Wait for the conversion process - After selecting the suitable option, wait for the completion of the conversion process. It will take a minute or two. SmallPDF converts your PPT to JPG in the cloud, which means you can access them anywhere.

Step 5: Download - After the whole process of conversion gets completed, you can download an image folder in the prescribed format of JPG.

convert powerpoint to jpg

Comparison between the 2 Methods to Convert PPT to JPG

 
PDFelement
SmallPDF
Features It consists of 34 features such as splitting PDFs, bates numbering, markup, redaction, free customer support, file size optimization, custom fields, one-field form creation, form data extraction, fillable forms, ready-to-use templates and much more. It consists of 8 features such as security of 256 – bit SSL, 16 tools to convert, compress, split, and to merge PDFs, integration with Dropbox and Google Drive, etc.
OCR It contains Optical Character Recognition. It doesn’t contain Optical Character Recognition.
Running Speed Super Fast Fast
Security Very safe. Need to upload files into website.

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


Elise Williams

chief Editor

Home > How-To > How to Convert PPT to JPG