Верхний

PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Лучший способ добавить верхний и нижний колонтитулы в PDF

2021-03-10 13:55:44 • Опубликовано : Как-К • Проверенные решения

Верхние и нижние колонтитулы наиболее важны для тех, кто регулярно пишет отчеты, заполняет журналы или другие важные документы. В офисе верхние и нижние колонтитулы могут содержать логотип или слоган компании, что придает документам более профессиональный вид. Студентам необходимо вставлять свои имена и название документа в опубликованную работу, чтобы заверить их публикацию. В этой статье мы расскажем Вам, как добавить заголовок в PDF и нижний колонтитул в PDF с помощью PDFelement.

3 шага по добавлению верхнего и нижнего колонтитула в PDF

PDFelement обеспечивает простой процесс вставки верхних и нижних колонтитулов в документы PDF. Прежде чем начать, скачайте и установите PDFelement, если Вы еще этого не сделали. После установки программы, просмотрите данное руководство, чтобы добавить заголовок PDF или нижний колонтитул PDF.

Шаг 1. Импортируйте PDF в PDFelement

Запустите PDFelement. В главном окне нажмите на кнопку «Открыть файл» в нижней части окна, чтобы выбрать файл на компьютере.

header pdf

Шаг 2. Добавьте нижний колонтитул и верхний колонтитул PDF

После того, как был загружен файл, выберите «Изменить» в верхней строке меню и выберите «Верхний и нижний колонтитулы» в подменю. Выберите «Новый верхний и нижний колонтитулы», чтобы вставить новый верхний или нижний колонтитул.

Советы: Если Вам нужно внести изменения, Вы всегда можете вернуться к опциям «Верхний и нижний колонтитулы» на панели подменю, выбрать «Обновить верхний и нижний колонтитулы» и внести необходимые изменения. Если Вы хотите полностью удалить верхний и нижний колонтитулы, выберите «Удалить верхний и нижний колонтитулы», чтобы удалить их содержимое.

add header to pdf

Шаг 3. Настройте параметры

В окне свойств «Новый верхний и нижний колонтитулы» Вы можете настроить различные параметры верхнего и нижнего колонтитула. В этом окне Вы можете настроить размер, стиль и цвет верхнего и нижнего колонтитула. Вы также можете изменить положение содержимого в верхнем и нижнем колонтитулах и любых сопутствующих макросах. Кроме того, Вы можете выбрать страницы, на которых должно отображаться содержимое верхнего и нижнего колонтитула, щелкнув на «Диапазон страниц» прямо над панелью предварительного просмотра. После того, как Вы вставили контент для верхнего и нижнего колонтитула, нажмите «ОК», чтобы увидеть изменения в Вашем документе.

pdf file header

Если Вас устраивают настройки в этом окне, нажмите «ОК», чтобы вставить числа. Сохраните отредактированный документ и не забудьте изменить имя файла при сохранении документа, чтобы отличать его от старых версий документа. Нажмите на «Файл», а затем «Сохранить» или «Сохранить как», чтобы применить изменения.

После того, как были внесены Ваши изменения, не забудьте сохранить свою работу. Вы всегда сможете вернуться к своему документу, чтобы выполнить ряд других функций редактирования, включая сжатие, преобразование или редактирование текста.


Видео о том, как добавить верхний и нижний колонтитулы в PDF

PDFelement сочетает в себе более десятка прекрасно продуманных функций для редактирования PDF документов в одной программе, что делает её одной из самых удобных инструментов для редактирования PDF документов на рынке. Установка PDFelement позволяет изменять текст, изображение и страницу в документе, а также преобразовывать PDF файлы из или в Word, Excel, PowerPoint, изображения и другие типы файлов.

Вы можете упорядочивать страницы в своем PDF файле с помощью верхнего и нижнего колонтитула, номера Бейтса и т.д. Еще одна ключевая особенность PDFelement - это функция распознавания текста, которая позволяет искать и редактировать отсканированные документы или документы, отправленные по электронной почте. Кроме того, Вы можете добавить функции безопасности, такие как защита паролем, цифровые подписи и водяные знаки, чтобы сделать Ваши документы более безопасными.

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Elise Williams

Шеф-Редактор

Домой > Как-К > Лучший способ добавить верхний и нижний колонтитулы в PDF

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store
Thanksgiving Card Templates Giveaway

Want to get more? Explore Template Library>>>

×

Headers and footers, are most significant for individuals who regularly write reports, journals, or other important documents. In the office, headers and footers can carry the company logo and/or slogan to give documents a more professional look. Students and researchers need to insert their names and document title to published work to make it easier for them to get published. In this article, I will tell you how to add PDF header and footer with PDFelement.

PDFelement combines over a dozen beautifully crafted features for editing PDF documents into one application, making it one of the most convenient PDF modification tools in the market. A single PDFelement installation enables you modify text, image and page on your document and convert PDF from or to Word, Excel, PowerPoint, images and other types of files.

You can organize pages in your PDF with header and footer, bates number and more. Another key feature of PDFelement is its OCR feature, which allows you to search and edit documents fresh from the scanner or documents sent via email. Additionally, you can add security features such as password protection, redaction, digital signatures, and watermarks to make your documents more secure.


3 Steps to Add Header and Footer to PDF

PDFelement provides a seamless process for inserting headers and footers into PDF documents. Before you can begin, download and install PDFelement if you haven’t already done so. Once you have installed the application, run through the following guide to add PDF header or PDF footer.

Step 1. Import PDF into PDFelement

Launch PDFelement. On Home window, click the "Open File" button at the bottom of the window to select a file from your computer.

header pdf

Step 2. Add PDF Header Footer

Once the file has been uploaded, select "Edit" from the top menu bar and choose "Header & Footer" from the submenu. Select "New Header & Footer" to insert a new header or footer.

Tips: If you need to make changes, you can always go back to the "Header & Footer" option on the submenu bar, select "Update Header & Footer", and make the necessary changes. If you want to remove the header and footer altogether, select "Remove Header & Footer" to delete the content.

add header to pdf

Step 3. Customize the Settings

On the "New Header & Footer" properties box, you can customize different aspects of your header and footer. You can customize the size, style, and color of the header and footer from this window. You can also change the position of the content on the header and footer and any accompanying macros. Additionally, you can select the pages you want the header and footer content to appear by clicking on "Page Range" just above the preview pane. Once you have inserted content for the header and footer, click "OK" to see the changes on your document.

pdf file header

Once you are satisfied with the settings on this window, click "OK" to insert the numbers. Save the edited document and don't forget to change the filename when you save the document to distinguish it from older documents. Click on "File" and then "Save" or "Save As" to enable the changes.

Once your changes have been implemented, always remember to save your work. You can always come back to your document to perform a number of other editing functions, including compression, conversion, or text editing.

Home > PDFelement How-Tos > Best Way to Add PDF Header and Footer
Wondershare Editor

Posted by to PDFelement How-Tos
Published: Nov 14,2017 18:42 pm / Updated: Nov 14,2017 18:43 pm

Digitize paperwork and accelerate the way you create, prepare and sign documents.

Available for Windows, Mac, iOS, & Android.

Try Free Buy Now
Start your free trial!

Skip and Download

×
Top
Start your free trial!

Skip and Download

×