PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Чтобы вставить подпись в word на mac, нужно выполнить несколько несложных действий. Настоятельно рекомендуется убедиться, что каждый раз при вставке подписи в Word на Mac повторяется один и тот же процесс. В Google можно найти несколько популярных запросов о том, как вставить подпись в Word на Mac. Если вы хотите узнать, как вставить подпись в Word на Mac, рекомендуем изучить данное руководство. Это позволит вам справиться с этой задачей без каких-либо проблем. Трудно найти более удобную инструкцию для добавления подписи на Mac, чем эта.

Как вставить подпись в Word на Mac

Чтобы убедиться, что данный процесс не займет много времени, рекомендуется убедиться, что в работе используется следующий порядок действий.

    вставить подпись в word на mac
  1. Распишитесь на листе бумаги, отсканируйте подпись и сохраните данный файл на Mac в любом популярном формате. В Word, установленном на вашем Mac, нажмите «Вставка»> «Изображения»> «Изображение из файла» для начала процесса.
  2. Убедитесь, что в появившемся диалоговом окне выбрана картинка. Нажмите на картинку, добавленную к word, чтобы открыть вкладку формата. Нажмите на значок обрезки, чтобы изменить размер подписи.
  3. Введите текст под картинкой и выберите изображение и текст. Под меню вставки нажмите «Авто текст»> «Новый».
  4. Укажите название вашей подписи в появившемся диалоговом окне. Нажмите «ОК» по завершении.
  5. подпись в word mac
  6. После создания подписи по данному методу вы сможете добавлять ее в свои файлы в любой момент. Расположите курсор в той части документа, куда вы хотите добавить подпись. Для завершения процесса нажмите «Авто текст»> «Авто текст» в меню вставки. Этот порядок действий нужно выполнять каждый раз при добавлении подписи в документ Word.

Преимущества формата PDF

У формата PDF есть все необходимые характеристики, чтобы считаться лучшим текстовым форматом. Профессионалы отрасли также рекомендуют данный формат за его надежность и безопасность. Это универсальный формат, а значит, вам не придется беспокоиться о доступе к вашим PDF-файлам. Все программы для чтения PDF-файлов бесплатны, их легко найти и установить. Формат доступен для всех устройств, что означает, что пользователи могут читать файл на любой платформе. Формат PDF весьма удобен и для ведения судебных разбирательств.

PDFelement - это программа для тех, кто ищет лучшее. Данная программа отличается хорошо проработанной графической составляющей, что означает, что работа с окнами организована с максимальным удобством. Пользователь может сделать все необходимое самостоятельно. Для работы в программе не требуется обладать какими-либо специальными техническими навыками, так она подходит даже для начинающих пользователей. PDFelement - это синоним высоких стандартов качества. Не существует связанных с PDF задач, которые нельзя было бы выполнить с ее помощью. Программа очень эффективна и удобна в использовании.

Особенности программы:

  1. Легкость загрузки. Установка организована очень удобно и обычно проходит без каких-либо проблем.
  2. Возможность быстрой защиты PDF-файлов. Возможность защиты конфиденциального контента позволяет скрывать ваши личные данные от других пользователей.
  3. Программа подходит, даже если вы не владеете английским. Функция оптического распознавания текста (OCR), позволяющая преобразовывать отсканированные документы или формы в редактируемые тексты, поддерживает около 26 распространенных языков.
  4. Программа подходит для корпоративных клиентов. Поддержка пакетного конвертирования, извлечения данных, добавления сквозной нумерации и водяных знаков.
как вставить подпись в word mac

Как вставить подпись в PDF на Mac

Полный порядок действий при добавлении подписей в PDF-документы на Mac описан ниже.

Шаг 1. Откройте PDF-файл

После загрузки и установки программы нажмите кнопку «Открыть файл...», чтобы импортировать PDF-файл.

вставить подпись word mac

Шаг 2. Создание подписи

Импортируйте PDF и нажмите на раздел «Комментарий». В открывшемся меню выберите опцию «Подпись». Нажмите значок «+», вам будет предложено 4 варианта на выбор, как показано в окне ниже.

вставить подпись в word mac
  1. Создание на основе напечатанного текста
  2. С помощью данной функции вы можете ввести текст для создания подписи и вставить ее в PDF-файл.

  3. Создание на основе изображения
  4. Импортируйте изображение подписи в PDF-файл, чтобы добавить его в качестве цифровой подписи.

  5. Создание с помощью камеры
  6. Сфотографируйте вашу подпись с помощью камеры. Подключите камеру к системе, чтобы импортировать картинку в программу и в PDF-файл. PDFelement позволяет импортировать изображение в PDF напрямую с камеры.

  7. Создать с помощью рисования мышью
  8. Для этого важно уметь точно управлять мышью. Вы можете добавить подпись, создав ее с помощью мыши. Затем подпись будут добавлена в PDF-файл. Узнайте больше о том, как подписывать PDF на Mac, здесь.

Главная страница > Советы для macOS > Как вставить подпись в Word Mac
Wondershare Editor

Автор: Категория: Советы для macOS
обновлено: 01/11/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

Top
PDFelement
PDFelement: PDF Editor, Scanner
Edit, Convert, Annotate PDF
Edit, Annotate PDF
OPEN OPEN

How to Insert Signature in Word Mac

author name

2022-11-25 16:15:58 • Filed to: Features of MS Word • Proven solutions

To insert signature in Word Mac, the process which is usually applicable is simple to follow. It is highly advised to make sure that the same process is repeated every time you want to insert a signature in Word Mac. There are several queries that are searched on Google about how to insert signature in Word Mac. If you want to know how to insert a signature in Word mac, then it is highly advised that this tutorial is followed. It will allow you to get the work done without any problem.

How to Insert Signature in Word Mac

To make sure that the process becomes easy for you to follow. It is advised to make sure that the following steps are applied to get the work done.

insert signature in word mac

  1. Sign on a piece of paper, scan, and save it to your Mac system in any popular format. On Word installed to your Mac click "Insert" > "Pictures" > "Picture from File" to get the process started.
  2. From the dialogue box, which appears, you need to make sure that the picture is selected. Click the picture once added to the Word to reveal the format tab. Click the crop to resize the signature as your need.
  3. Type the text under the picture and select both images and text. Under the Insert menu, click "Auto text" > "New."
  4. Write the name of your signature in the dialogue box which appears. Click "OK" once done.
signature in word mac

Once the signature has been created as per the method above, you can add these whenever you want. Place the cursor where you want to add the signature. On the Insert menu, you need to click "Auto Text" > "Auto Text" to complete the process in full. Each time you need to follow the same process to add the signature to your Word document.

HiPDF Online PDF Solution


Advantages of PDF Format

The PDF format is all that it takes to be the best text-based format. Even the professionals of the field recommend this format as it is very safe and secure. The PDF format is also universal, which means that you don't have to worry about accessing the PDF files. The readers of the PDF are all free of charge and can be downloaded and installed easily. The format is also known for the best outcome overall devices, which means that the users can read the file over any platform he wants. The PDF format is highly successful in conducting the court proceedings as well.

Wondershare PDFelement - PDF Editor is a program that is highly advised to those looking for the best program. The program is highly graphical in nature, which means that the window operations are very easy to handle. The user needs no additional hands to make sure that the work is done. There is no need for any tech prowess as well as the novice users can handle it with effectiveness. PDFelement is a name of quality and high standard. There is no PDF-related work that cannot be done using it. The program is highly effective and efficient to get the work done with ease.

Features of the program:

  1. The program can be downloaded very easily. Installation is smooth and is often completed without any glitch.
  2. You can easily protect your PDF files with care. Back out sensitive content in order to prevent others from seeing your most confidential data.
  3. You don't have to worry about the language if English is not your first. The OCR function supports about 26 of the commonly spoken languages when it converts scanned documents or forms into editable texts.
  4. The program is highly advised to corporate clients as well. It can batch process to convert, data extraction, bates number, and watermark.

how to insert signature in word mac


How to Insert Signature in PDF on Mac

The complete process you need to follow to add the signature to the PDF document on Mac is described as under.

Step 1. Open a PDF

Once the program has been downloaded and installed, you need to click the "Open File..." button to import the PDF file to the program.

insert signature word mac

Step 2. Create a Signature

You need to click the "Comment" section once the PDF is imported. Select the "Signature" option from the sub-menu. Click the "+" icon, and there will be 4 options to choose from, as shown in the window below.

insert signature into word mac

1. Create from Typed Text

It simply means that you can type the text to create and insert a signature to PDF files.

2. Create from Image

Import the signature image to your PDF file to add it as your digital signature.

3. Create from Camera

Take the image of your signature using a camera. Attach the camera to the system to import the picture to the program and on PDF file. The image can be directly imported to the PDF from the camera as well as PDFelement has this functionality.

4. Create from Mouse Draw

It is essential that you have complete command over the mouse. You can add the signature by signing through the mouse. These will then be added to the PDF file. More steps about how to sign a PDF on Mac here.

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


author name

Margarete Cotty

chief Editor

Home > Features of MS Word > How to Insert Signature in Word Mac

Other Popular Articles From Wondershare