Верхний

PDFelement - Редактировать, аннотировать, заполнять и подписывать PDF-документы

appstore
Получить из App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Получить из Google Play

Топ 9 конвертеров PDF в Excel в автономном режиме

2021-05-21 14:34:41 • Опубликовано : Лучшие программы для работы с PDF • Проверенные решения

Какой лучший конвертер PDF в Excel в автономном режиме? Вам очень нужен лучший конвертер PDF в Excel? Не беспокойтесь, потому что вы находитесь на правильной платформе. Эта статья даст вам полное руководство о том, как конвертировать PDF в Excel в автономном режиме с помощью лучшего конвертера PDF в Excel.

Часть 1: 9 лучших конвертеров PDF в Excel в автономном режиме
Часть 2: Как конвертировать pdf в excel в автономной режиме

9 лучших конвертеров PDF в Excel в автономном режиме

Существует множество конвертеров PDF в Excel в автономном режиме, которые могут с легкостью наладить ваши PDF файлы. Однако, важно выбрать правильный преобразователь, чтобы получить наилучшее обслуживание. Чтобы сэкономить ваше время и силы, мы собрали 9 лучших конвертеров PDF в Excel в автономном режиме, как указано ниже.

1. PDFelement

PDFelement - это вишенка на торте, говоря о конвертере PDF в Excel в автономном режиме. Это инструмент, которому доверяют миллионы пользователей по всему миру благодаря его функционалу и способности перевести процесс преобразования PDF в облако 9. Программа предлагает почти все, что вам нужно от современного инструмента работы с PDF, и поэтому подходит для всех уровней использования и размеров организаций. PDFelement поддерживает основные операционные системы и устройства, включая Windows, Mac, Android и iOS. Это полный пакет работы с PDF, поэтому пользователям не нужен дополнительный инструмент.

конвертировать pdf в excel в автономной режиме

Плюсы

  • Имеет удобный интерфейс.

  • Редактировать тексты и изображения в PDF очень легко с помощью этого инструмента.

  • Доступны функции комментирования, просмотра, печати и обмена.

  • Программа имеет невероятную скорость конвертации.

  • Он поддерживает пакетную обработку.

  • Имеет функцию OCR.

  • Обеспечивает максимальную безопасность файлов. Благодаря шифрованию паролей и поддержке цифровой подписи.

  • У него есть пробная версия, которая позволяет пользователям проверять функции перед покупкой.

  • Поддерживает более 200 различных форматов файлов.

Минусы

  • Включает водяной знак в ваш PDF файл в бесплатной пробной версии.

конвертер word в еxcel в автономном режиме


2. PDF Suite

PDF Suite это еще один топовый конвертер PDF в Excel в автономном режиме, который позволяет пользователям конвертировать файлы PDF одним щелчком мыши. Программа, как и другие основные преобразователи PDF, предлагает надежную защиту файлов, которая позволяет безопасно обмениваться файлами. Это обеспечивает система шифрования пароля файла. Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой при выполнении процесса конвертации с помощью PDF Suite, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки. В PDF Suite работает круглосуточная служба поддержки клиентов, которая быстро решает вопросы.

как конвертировать pdf в excel в автономной режиме

Плюсы

  • Поддерживает несколько популярных операционных систем.

  • Обеспечивает безопасность документов с помощью шифрования паролей.

  • Круглосуточная быстрая поддержка клиентов.

  • Конвертация в один клик.

  • Простой интерфейс, легкий в навигации.

Минусы

  • Его нельзя перенести на другой компьютер, если вы его уже активировали.


3. Cogniview PDF2XL

Congniview PDF2XL это лучший конвертер PDF в Excel в автономном режиме для пользователей по всему миру. Если вы имеете дело с файлами PDF с большим количеством страниц, тогда Congniview PDF2XL это лучший выбор. Программа поддерживает преобразование файлов PDF объемом до 500 страниц за одну минуту. Это экономит время. Также программа поддерживает конвертацию нескольких файлов PDF одновременно. Пока процесс конвертации PDF выполняется в фоновом режиме, вы можете просматривать вносимые изменения через панель предварительного просмотра. По мере выполнения процесса конвертации, вы можете выбрать конкретные данные, которые нужно изменить.

конвертер pdf to excel в автономном режиме

Плюсы

  • Поддерживает преобразование нескольких страниц в минуту.

  • Поддерживает пакетную обработку.

  • Работает со многими языками.

  • Сохраняет изначальное качество.

Минусы

  • Нет продвинутых функций.


4. Adobe Acrobat Pro

Это, без сомнения, один из самых популярных инструментов для конвертации PDF в Excel в автономном режиме во всем мире. Программа позволяет пользователям выполнять множество задач с файлами PDF, в том числе редактировать, подписывать, сжимать, конвертировать и читать PDF. Процесс конвертации довольно прост, и это займет несколько кликов. Простой в использовании и элегантный интерфейс - это некоторые из составляющих отличной навигации.

конвертировать pdf в excel в автономной режиме

Плюсы

  • Программа поддерживает основные операционные системы, такие как Windows и Mac.

  • Программа поддерживает одновременное преобразование нескольких файлов.

  • Поддерживает несколько других типов файлов в дополнение к преобразованию файлов PDF.

  • Имеет интуитивный интерфейс.

Минусы

  • Он дорогостоящий, так как стоит 14,99 долларов в месяц.

  • Перед использованием пакетной конвертации, необходимо сначала создать последовательность пакетной обработки.


5. Nitro Pro PDF Converter

Конвертер в Excel в автономном режиме Nitro Pro PDF это популярный экземпляр среди основных автономных конвертеров PDF в Excel. Этот простой в использовании конвертер PDF в Excel подходит как для личного использования, так и для предприятий любого размера. Много людей обожает этот инструмент, потому что он имеет множество функций, связанных с PDF. Как и ожидалось, Nitro PDF Converter предлагает надежную безопасность файлов и, таким образом, подходит для обмена документами PDF, не беспокоясь о вторжении в данные.

конвертер word в еxcel в автономном режиме

Плюсы

  • Он предлагает облачную поддержку.

  • Поддерживает пакетную обработку.

  • Программа поддерживает функцию OCR.

  • Предлагает множество функций безопасности.

  • Поддерживает цифровые подписи.

Минусы

  • Он не поддерживает последние форматы файлов, такие как EPUB.

  • Он не срабатывает при обработке больших файлов для OCR.


6. Able2Extract PDF Converter

Это программное обеспечение представляет собой полноценный конвертер PDF в Excel в автономном режиме. Программа хорошо известна благодаря своей передовой технологии преобразования, которую нелегко найти в других конвертерах PDF в Excel. Он имеет функцию распознавания PDF, которая напоминает функцию OCR в обычных конвертерах, которая позволяет пользователям легко просматривать отсканированные файлы PDF. В случае, если вы застряли во время конвертации, есть резервная служба поддержки, с которой можно связаться по электронной почте или по телефону.

pdf to excel в автономном режиме

Плюсы

  • Имеет простой интерфейс и, следовательно, удобен в использовании.

  • Есть резервная служба поддержки на случай, если вы споткнетесь на своем пути.

  • Оснащен передовой технологией преобразования.

Минусы

  • Относительно дорогой.

  • Нет многих функций.


7. PDF Converter Pro

PDF Converter Pro - это мощный автономный конвертер PDF в Excel, широко известный благодаря высококачественной конвертации. Преимущество PDF Converter Pro в том, что он доступен по доступной цене с невероятным качеством результата. Помимо конвертации PDF в Excel, вы можете преобразовать файлы PDF в несколько других форматов, просто выбрав желаемый формат вывода.

как конвертировать pdf в excel в автономной режиме

Плюсы

  • Эта программа предлагает поддержку около 100 различных языков.

  • Качество конвертированных файлов Excel достаточно хорошее.

  • Программа поддерживает широкий спектр форматов вывода и, таким образом, не ограничивается только конвертацией PDF в Excel.

  • Дизайн интерфейса простой и, следовательно, в нем легко ориентироваться.

Минусы

  • Нет продвинутых функций, как редактирование.


8. UniPDF

UniPDF это отличный инструмент, способный конвертировать файлы PDF в электронные таблицы Excel в автономном режиме. Это простая платформа, которая сохраняет формат файла после завершения конвертации. С помощью этого приложения легко распознавать строки и столбцы таблиц в PDF файле и легко конвертировать их в таблицы.

конвертер pdf to excel в автономном режиме

Плюсы

  • Легко использовать.

  • Строки и столбцы легко распознать для плавного перехода к таблицам на листах Excel.

Минусы

  • Ограниченные функции.

  • Поддерживает несколько форматов вывода.


9. Weeny Free PDF to Excel Converter

9. Weeny Free PDF to Excel Converter доступен как в онлайн, так и автономном режиме. Автономная программа имеет небольшой вес и занимает 2,25 МБ.

конвертировать pdf в excel в автономной режиме

Плюсы

  • Имеет понятный интерфейс.

  • Бесплатный.

  • Предлагает множество функций редактирования.

  • Это быстро, и процесс конвертации запускается одним щелчком мыши.

  • Предлагает несколько вариантов вывода.

Минусы

  • Имеет ограниченные функции.

  • Качество выходного файла Excel немного ниже исходного.


Как конвертировать pdf в excel в автономной режиме

Как упоминалось выше, вы должны выбрать лучший инструмент, чтобы получить максимальное пользовательское удобство. PDFelement без сомнения лучший конвертер PDF в Excel в автономном режиме. Следующие шаги показывают, как конвертировать PDF в Excel в автономном режиме с помощью PDFelement.

Шаг 1. Открыть PDF файл

Запустите PDFelement на своем ПК, затем щелкните вкладку «Открыть файл» в левом нижнем углу основного окна. В следующем окне проводника найдите PDF файл, который вы хотите преобразовать в Excel, затем нажмите «Открыть», чтобы загрузить его.

конвертер word в еxcel в автономном режиме

Шаг 2. Конвертировать pdf в excel в автономном режиме

После успешной загрузки PDF файла он должен открыться в интерфейсе программы. На панели инструментов нажмите вкладку «Преобразовать», чтобы получить доступ к нескольким форматам вывода. Поскольку мы хотим преобразовать PDF в Excel, просто выберите «В Excel».

pdf to excel в автономном режиме

Шаг 3. Выбрать выходную папку

На экране появится окно «Сохранить как». Выберите подходящую папку вывода для сохранения полученного файла. Убедитесь, что в поле «Тип файла» выбран тип файла «Excel». Чтобы настроить параметры вывода, щелкните вкладку «Параметры» и внесите изменения. Выбрав все параметры, нажмите кнопку «Сохранить». Программа конвертирует ваш PDF файл в Excel, а выходной файл будет сохранен в указанном вами месте назначения.

как конвертировать pdf в excel в автономной режиме

как конвертировать pdf в excel в автономной режиме

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Margarete Cotty

Шеф-Редактор

Домой > Лучшие программы для работы с PDF > Топ 9 конвертеров PDF в Excel в автономном режиме

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

Get

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

Get

Top 9 PDF to Excel Converter Offline

2021-11-29 13:52:06 • Filed to: Top List of PDF Software • Proven solutions

Which is the best PDF to Excel offline converter? Are you in dire need of the best PDF to Excel conversion experience? Worry no more because you are on the right platform. This article will give you a complete guide on how to convert PDF to Excel offline using the best PDF to Excel converter.

9 of the Best PDF to Excel Converter Offline

There is plenty of PDF to Excel offline converters that can fix your PDF works with ease. However, it is essential to select the appropriate converter to experience the best service. To save your time and energy, we have curated the best 9 PDF to Excel converters offline as listed below.

1. PDFelement

PDFelement is the cherry on top as far as PDF to Excel converter offline come into the picture. It is a tool trusted by millions of users across the globe due to its prowess and ability to turn your PDF conversion experience to cloud 9. The program offers nearly everything you would demand from a modern PDF solution tool and is thus suitable for all levels of use and sizes of organizations. PDFelement supports the major operating systems and devices, including Windows, Mac, Android, and iOS. It is a complete PDF package, and therefore users don't need a third-party tool.

convert pdf to excel offline

Pros

  • It has a user-friendly interface.
  • Editing the texts and images in PDF is very easy with this tool.
  • Comment, view, print, share features are available.
  • The program offers incredible conversion speeds.
  • It supports the batch process.
  • Built with OCR functionality.
  • Offers top file security. Thanks to password encryption and digital signature support.
  • It has a trial version that enables users to check the features before purchasing.
  • Supports over 200 different file formats.

Cons

  • It will add watermark to your PDF file in the free trial.
pdf to excel converter offline


2. PDF Suite

PDF Suite is another top PDF to Excel converter offline that allows users to convert PDF files via a single click. The program, just like other primary PDF converters, offers god file security that makes it safe to share files. This is achieved via a file password encryption system. If you come across any issue running your conversion process using PDF Suite, you can contact the support team for assistance. PDF Suite has a customer support team that runs 24/7 and resolves issues quickly.

how to convert pdf to excel offline

Pros

  • Supports several popular operating systems.
  • Offers document security via password encryption.
  • 24/7 responsive customer support.
  • Supports one-click conversion.
  • It has a simple interface which makes it easy to navigate.

Cons

  • It can't be transferred to another computer if you have activated it already.

3. Cogniview PDF2XL

Congniview PDF2XL is a top pick PDF to Excel offline converter for users across the globe. If you are dealing with PDF files with many pages, then Congniview PDF2XL is the right choice. The program supports conversion of PDF files of up to 500 pages in a single minute. This saves time. Also, the program supports the conversion of multiple PDF files at the same time. While the PDF conversion process is running on the background, you can view the changes being effected via the preview pane. As the conversion process runs, you can decide to choose specific data to be altered.

pdf to excel offline converter

Pros

  • Supports the conversion of multiple pages per minute.
  • Supports batch conversion.
  • It has support for multiple languages.
  • Retain the original quality.

Cons

  • It doesn't have advanced features.

4. Adobe Acrobat Pro

This is no doubt one of the most popular PDF to Excel converter offline tools across the continents. The program allows users to perform a multiplicity of tasks on PDF files, including edit, sign, compress, convert, and read PDF, among others. The conversion process is quite easy and you will be done in a few clicks. The easy to use interface and the elegant interface are some of the ingredients of remarkable navigation.

convert pdf to excel offline

Pros

  • The program supports major operating systems like Windows and Mac.
  • The program supports multiple file conversion at the same time.
  • Support several other file types besides PDF file conversion.
  • It has an intuitive user-interface

Cons

  • It is pricey as it goes for $14.99/month.
  • Before using batch conversion, you must first create the batch processing sequence.

5. Nitro Pro PDF Converter

Nitro Pro PDF to Excel offline Converter is a popular name amongst the major PDF to Excel converters offline. This easy-to-use PDF to Excel converter is suitable for personal use as well as all sizes of businesses. A vast range of people falls in love with this tool because it has plenty of features that help a bunch of PDF related functions. As is expected, Nitro PDF Converter offers good file security and is thus suitable to share PDF documents without worry of intrusion.

pdf to excel converter offline

Pros

  • It offers cloud-based support.
  • It supports batch conversion.
  • The program supports the OCR feature.
  • It offers plenty of security features.
  • Supports digital signatures.

Cons

  • It does not support the latest file formats like EPUB.
  • It fails while handling large files for OCR.

6. Able2Extract PDF Converter

This software is an up to scratch PDF to Excel offline converter. The program is well known owing to its advanced conversion technology which cannot easily be found in other PDF to Excel converters. It has a PDF recognition that resembles the OCR feature in conventional converters which enable users to search through scanned PDF files effortlessly. I case you get stuck while doing the conversion process, there is a standby customer support that can be contacted via email or calls.

pdf to excel offline

Pros

  • It has a simple interface and thus easy to use.
  • It has a standby customer support in case you get stuck along the way.
  • It features an advanced conversion technology.

Cons

  • It is relatively expensive.
  • It does not have so many features.

7. PDF Converter Pro

PDF Converter Pro is a powerful PDF to Excel offline converter widely known due to its high-quality conversion. The good thing about PDF Converter Pro is the fact that it is available at an affordable price regardless of the incredible output quality. Besides PDF to Excel conversion, you can convert your PDF files to several other formats by merely choosing the desired output format.

how to convert pdf to excel offline

Pros

  • This program offers support to about 100 different languages.
  • The quality of converted Excel files is quite good.
  • The program supports a wide range of output formats and is thus not limited to the only PDF to Excel conversion.
  • The design of the interface is simple and thus, easy to navigate.

Cons

  • It doesn't have advanced features like editing.

8. UniPDF

UniPDF is an Excellent tool capable of converting PDF files to Excel spreadsheets offline. It is a simple platform that preserves the file format once the conversion is complete. With this application, it is easy to recognize the rows and columns of tables in your PDF and convert them to tables with ease.

pdf to excel offline converter

Pros

  • It is easy to use.
  • It is easy to recognize rows and columns for a smooth transition to tables in Excel sheets.

Cons

  • Limited features.
  • Supports few output formats.

9. Weeny Free PDF to Excel Converter

Weeny Free PDF to Excel Converter is available as both an online and an offline platform. The offline program is lightweight and is 2.25 MB large.

convert pdf to excel offline

Pros

  • It has a straightforward user-interface.
  • It is free.
  • It offers plenty of editing options.
  • It is fast and just takes a single click to trigger the conversion process.
  • It provides several output options.

Cons

  • It has limited features.
  • The quality of the output Excel file is a little bit below par.


How to Convert PDF to Excel Offline

As aforementioned, you should select the best tool to get the ultimate user experience. PDFelement is, no doubt the best PDF to Excel offline converter. The following steps illustrate how to convert PDF to Excel offline using PDFelement.

Step 1. Open a PDF File

Run PDFelement on your PC then clicks the "Open File" tab at the bottom left of the primary window. From the subsequent file explorer window, look for the PDF file you want to convert to Excel then click "Open" to upload it.

pdf to excel converter offline

Step 2. Convert PDF to Excel Offline

When the PDF file successfully uploads, it should open on the program's interface. On the toolbar, hit the "Convert" tab to access several output formats. Because we aim to convert PDF to Excel, simply choose "To Excel".

pdf to excel offline

Step 3. Select Output Folder

The "Save As" window shall be displayed on the program window. Choose a suitable output folder to save your output file. Under the "Save As Type", make sure the "Excel" file type is selected. To customize the output settings, click on the "Settings" tab and effect the changes. Once satisfied by all the selections, hit the "Save" button. The program will convert your PDF file to Excel and the output file saved to the destination you provided.

how to convert pdf to excel offline
how to convert pdf to excel offline

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


Elise Williams

chief Editor

Home > Top List of PDF Software > Top 9 PDF to Excel Converter Offline

Other Popular Articles From Wondershare