Верхний

PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Как открыть страницы в Windows

2021-01-05 17:14:25 • Опубликовано : Онлайн-инструменты для работы с PDF • Проверенные решения

Работа в различных средах может вызвать у вас головную боль, особенно если ваш официальный ноутбук-это Mac, а личный-ноутбук на базе Windows. Вы можете столкнуться с трудностями при использовании различных инструментов, точно так же, текстовые процессоры в обеих ОС различны, например, MS Word В Windows и Pages в Apple. В таком случае, если вам нужно открыть файл Pages в Windows или вы ищете приложение, подобное Apple Pages для Windows, этот пост просто написан для вас.

2 лучших решения для открытия страницы в Windows

Решение 1: Используйте iCloud.com чтобы открыть файлы страниц в Windows

1: откройте интернет-браузер на вашем ПК с Windows и посетите iColud.com.

2: Теперь войдите в систему, чтобы iCloud.com используя свой Apple ID. Если у вас нет Apple ID, вы можете создать свой Apple ID.

3: после входа в свой Apple ID выберите значок "страницы", а затем выберите значок "Настройки".

4: в настройках нажмите кнопку "загрузить документ", и появится окно.

pages for windows

5: Найдите нужный файл .страницы файла, который вам нужно открыть / отредактировать, а также выбрать и загрузить его.

6: Теперь вы можете либо открыть и отредактировать этот файл в браузере, либо загрузить его в виде документа, который можно открыть в MS Word. Онлайн-редактирование можно сделать, нажав на файл, а чтобы отредактировать его в MS Word, нажмите кнопку "загрузить копию" и выберите MS Word, чтобы повторно экспортировать его в качестве.файл docx.

7: Как только он будет загружен, откройте его в MS Word и делайте с ним все, что хотите.

pages windows

Решение 2: Изменить страницы файла на .zip

Ну, это умный метод, с помощью которого вы уклоняетесь от компьютера и открываете файл pages в windows без каких-либо трудностей. Для этого выполните указанные действия.

1: Скачать приложение .файл pages в вашей системе. (Сделайте копию вашего файла, просто для безопасности)

2: щелкните правой кнопкой мыши на файле и выберите пункт "Переименовать".

3: Теперь уберите .расширение страниц и заменить его на .застегните молнию и нажмите enter. Файл будет сохранен с новым расширением и Kaboom.

4: Вы успешно уклонились от системы. Дважды щелкните по нему .zip-файл, чтобы открыть его и извлечь сохраненный .файл pages для доступа к нему через MS Word или Wordpad.

Примечание: когда вы переименуете файл в a .формат zip, система выдаст предупреждающее сообщение о файле. Просто проигнорируйте предупреждение. Это самый быстрый способ открыть a .страницы файла и работает хорошо. Все, что вам нужно сделать, это быть немного осторожным, чтобы избежать каких-либо неприятностей при изменении его расширения.


Топ-3 страницы для Windows Alternative

Если вы хотите открыть или конвертировать страницы в Word на ПК с помощью специального программного обеспечения, не волнуйтесь, есть много доступных инструментов, и мы собираемся перечислить топ-3 из них.

1: PDFelement

PDFelement iто мощный и доступный инструмент, который можно использовать для создания, редактирования, слияния, разделения, преобразования и заполнения PDF-документов. Мало того, он загружен множеством замечательных инструментов, которые превращают ваш бизнес в цифровой бизнес.

open pages on windows

Его инструмент преобразования является превосходным, который позволяет конвертировать более 300 форматов файлов в PDF в том числе .страницы, .формат HTML, .документ PDF, .docx и многое другое. Вы можете не только конвертировать их, но и редактировать так же легко, как редактировать текстовый файл. PDFelement, несомненно, является лучшим инструментом для открытия файла Pages в Windows 10 и других предыдущих версиях Windows.

Используя PDFelement, вы также можете добавлять цифровые подписи и рукописные подписи в свои формы и подписывать контракты без их печати, что экономит ваши затраты на печать и повышает вашу эффективность.

Плюсы:

Удобный для пользователя
OCR поддерживается
Безопасность пользователя
Доступно для Windows, Mac и мобильных устройств

Минусы:

Пока не нашли ничего отрицательного

2: Notion

Notion это быстрый, чистый, удобный и замечательный инструмент для облегчения работы отдельных людей и команд. Он оснащен 4 мощными инструментами, которые устраняют необходимость в нескольких премиальных инструментах из вашего бизнеса, таких как Evernote, Google Docs, GitHubWiki, Confluence, Google Sheets и многих других.

Notion позволяет открывать различные форматы, включая PDF, Word и страницы. Наряду с этим, Вы можете встроить большинство популярных инструментов с понятием, которое включает в себя Google Drive, Twitter, Figma, CodePen и многие другие.

apple pages for windows

Плюсы:

Чистая Приборная Панель
Доступно для Windows, Mac и мобильных устройств
Предварительно загруженные шаблоны

Минусы:

Поддерживает только английский язык

3: LibreOffice

LibreOffice-это популярный офисный пакет, который используется миллионами пользователей по всему миру бесплатно. Это офисный пакет с открытым исходным кодом, который предоставляет вам несколько приложений на одной платформе, включая электронные таблицы, обработку текстов, презентации, базы данных, редактирование формул и т. д.

open pages file on windows

С помощью LibreOffice вы можете открывать и редактировать различные форматы файлов, включая Pages, Excel, Word и PDF. К счастью, LibreOffice доступен для загрузки на миллионах языков, включая французский, арабский, персидский, чешский и другие.

Плюсы:

Это бесплатно
Поддерживаемые диаграммы и блок-схемы
Поддержка расширений и шаблонов

Минусы:

Не хватает графических шаблонов
Иногда сбои

Заключительные слова: Итак, мы показали 2 лучших из лучших методов открытия .pages files в windows вместе с 3 различными инструментами для выполнения одной и той же задачи. Наиболее рекомендуемым методом является использование PDFelement, поскольку этот инструмент достаточно мощный, чтобы повысить вашу производительность.

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Audrey Goodwin

Шеф-Редактор

Домой > Онлайн-инструменты для работы с PDF > Как открыть страницы в Windows

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

Get

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

Get

How to Open .pages on Windows

2021-11-29 13:59:06 • Filed to: Knowledge of PDF • Proven solutions

Working in different environments may give you a headache, especially, if your official laptop is a Mac and the personal one is a Windows-based laptop. You may face difficulty in using different tools, likewise, the word processors in both the OS are different, i.e., MS Word in Windows and Pages in Apple. In such a case, if you need to open Pages file on Windows or looking for an app like Apple Pages for Windows, this post is just written for you.

2 Best Solutions to Open .pages on Windows

Solution 1: use iCloud.com to open Pages files on Windows

1: Open an internet browser on your Windows PC and visit iColud.com.

2: Now, sign in to iCloud.com using your Apple ID. In case, if you don't have an Apple ID, you can create your Apple ID.

3: Once you are signed in to your Apple ID, select the "Pages" icon and then select the "Settings" icon.

4: In Settings, click "Upload Document" and a window will appear.

pages for windows

5: Browse for the .pages file which you need to open/edit, and select and upload it.

6: Now, you can either open and edit this file in the browser or download it as a document that can be opened in MS Word. Online editing can be done by clicking on the file, and to edit it on MS Word, click "Download a Copy" and select MS Word to re-export it as a .docx file.

7: Once it is downloaded, open it in MS Word and do whatever you want to do with it.

pages windows

Solution 2: Modify .pages file to .zip

Well, it's a smart method in which you dodge your computer and open pages file on windows without any difficulty. Follow the given steps to do so.

1: Download the .pages file to your system. (Make a copy of your file, just for the safe side)

2: Right-click on the file and select "Rename".

3: Now, remove .pages extension and replace it with .zip, and press enter. The file will be saved with the new extension and Kaboom.

4: You have dodged the system successfully. Double-click on the .zip file to open it and extract the saved .pages file to access it through MS Word or Wordpad.

Note: When you'll rename the file to a .zip format, the system will give a warning message about the file. Just ignore the warning message. It is the quickest method to open a .pages file and works well. All you need to do is to be a bit careful to avoid any mishap while changing its extension.


Top 3 Pages for Windows Alternative

If you want to open or convert Pages to Word on PC using dedicated software, don't worry there are plenty of tools available and we are going to list the Top 3 of them.

1: PDFelement

PDFelement is a powerful and affordable tool that can be used to create, edit, merge, split, convert, and fill PDF documents. Not only this, it is loaded with a plethora of wonderful tools that transform your business into a digital business.

open pages on windows

Its conversion tool is superb which enables you to convert 300+ file formats into PDF including .pages, .html, .pdf, .docx, and many more. Not only you can convert them but also you can edit them as easy as editing a text file. PDFelement is undoubtedly the best tool to open Pages file on Windows 10 and other previous versions of Windows.

Using PDFelement, you can also add digital signatures and handwritten signatures into your forms and sign contracts without printing them which saves you printing cost and increase your effectivity.

Pros:

User-friendly
OCR supported
User security
Available for Windows, Mac, and mobile devices

Cons:

Didn't find anything negative yet

2: Notion

Notion is a fast, clean, user-friendly, and a wonderful tool to facilitate the individuals and teams. It is equipped with 4 powerful tools that eliminate the need for several premium tools from your business such as Evernote, Google Docs, GitHubWiki, Confluence, Google Sheets, and many more.

Notion enables you to open different formats including PDF, Word, and Pages. Along with that, you can embed most of the popular tools with Notion which includes Google Drive, Twitter, Figma, CodePen, and lots of others.

apple pages for windows

Pros:

Clean Dashboard
Available for Windows, Mac, and mobile devices
Pre-loaded templates

Cons:

Supports English only

3: LibreOffice

LibreOffice is a popular office suite that is being used worldwide by millions of users for FREE. It is an open-source office suite that provides you with several applications in a single platform including Spreadsheets, Word Processing, Presentations, Databases, and Formula Editing, etc.

open pages file on windows

Using LibreOffice, you can open and edit different file formats including Pages, Excel, Word, and PDF. Fortunately, LibreOffice is available to download in zillions of languages which includes French, Arabic, Persian, Czech, and others.

Pros:

It's free of cost
Diagrams and Flowcharts supported
Supports extensions and templates

Cons:

Lacks graphic templates
Crashes occasionally

Final words: So, we featured the 2 best of the best methods to open .pages files in windows along with 3 different tools to do the same task. The most recommended method is the use of PDFelement because this tool is powerful enough to increase your productivity.

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


Audrey Goodwin

chief Editor

Home > Knowledge of PDF > How to Open .pages on Windows

Other Popular Articles From Wondershare