PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Apple имеет так много функций, встроенных в новый Mac OS X 10.11 El Capitan, что пользователи с нетерпением ждут возможности попробовать их. Вопрос, который следует рассмотреть, заключается в том, как перейти на Mac OS X El Capitan, не испытывая проблем. Совместим ли ваш существующий Mac или технически оснащен для работы с функциями повышения производительности и дополнительной безопасности? Это бесплатно, так что логичный подход заключается в том, чтобы идти вперед и модернизировать. Вот как это можно сделать.

Шаги по обновлению до Mac OS X El 10.11 Capitan

Ниже приведены шаги для обновления до Mac OS X 10.11 Capitan:

  • Посетите Mac App Store.
  • Найдите страницу OS X El Capitan .
  • Нажмите кнопку Загрузить.
  • Следуйте простым инструкциям,чтобы завершить обновление.
  • Для пользователей, не имеющих широкополосного доступа, обновление доступно в местном магазине Apple store.
upgrading to mac el capitan

10 полезных советов для обеспечения обновления Mac OS X El Capitan

Ниже приведены некоторые полезные советы по обновлению до Mac OS X 10.11:

  • Убедитесь, что вы соответствуете минимальным требованиям наличия OS X Ver. 10.6.8 или более поздняя версия установлена на вашем текущем Mac.
  • Вам нужно как минимум 2 ГБ оперативной памяти и 8,8 ГБ свободного места.
  • Чтобы убедиться, что все новые функции работают на вашем Mac, приобретите Apple ID.
  • Чистая установка Mac OS X 10.11 El Capitan часто является лучшим вариантом, если функции, которые вам нужны, сопровождают новую установку. Познакомьтесь с новыми функциями для более богатого пользовательского опыта.
  • Узнайте, какой интернет-провайдер предлагает широкополосную связь, совместимую со всеми новыми функциями. Будьте готовы оплатить соответствующие сборы.
  • Новая OS X El Capitan нуждается в минимальных аппаратных требованиях, которые уже существуют в старых моделях, таких как:
    iiMac (mid 2007 release and later), MacBook Pro (mid 2007 release and later), MacBook (2008-release Aluminum Ver. далее)
    MacBook Air (начало 2008 года выпуска), Mac Pro (начало 2008 года выпуска), Mac Mini (начало 2009 года выпуска), Xserve (начало 2009 года выпуска), MacBook (начало 2015 года выпуска)
mac el capitan updating
  • Стоимость является важным фактором при попытке обновления с предыдущей версии на более высокую. Значок Apple слева от экрана вверху указывает на существующую модель. Вы можете выбрать опцию обновления, используя тот же значок. Следующее расставание поможет принять обоснованное решение.
    Обновление от Snow Leopard 10.6.X до последней версии возможен путем первого обновления до последней версии The Snow Leopard Ver. 10.6.8 и затем следуйте стандартным инструкциям по обновлению. Здесь нет никаких затрат.
    Если ваша существующая система работает на Leopard и других более старых версиях, таких как 10.5.8, сначала обновите ее до последней версии OS X Snow Leopard, а затем следуйте стандартным инструкциям для окончательного обновления. Он стоит 20 долларов от Apple shop с бесплатной доставкой.
mac el capitan upgrade
  • Как и при любом обновлении программного обеспечения, для защиты ценных данных необходима резервная копия. Установка новой операционной системы, даже ее Mac OS X 10.11 El Capitan, может привести к непредвиденным проблемам, которые трудно решить без помощи экспертов. Лучше быть осторожным, и процесс создания резервной копии абсолютно прост с универсальной машиной времени.
    Сделайте быструю резервную копию на жесткий диск FireWire или USB. Убедитесь, что размер хранилища данных превышает емкость жесткого диска вашего Mac (HD). Найдите меню Finder Go > компьютер> > щелкните правой кнопкой мыши жесткий диск. Видна подробная информация, включая емкость.
    Как только вы подключите HD, просто позвольте машине времени взять верх. Скажите" Да " резервному копированию. Time Machine форматирует новый жесткий диск или USB и завершает процесс резервного копирования.
upgrade to mac el capitan
  • Обновление OS X 10.11 El Capitan доступно только в Mac App Store, а это означает, что если у вас есть версии Snow Leopard 10.6.7, Mavericks, Yosemite, Lion и Mountain Lion, то Mac App Store уже существует на вашем компьютере. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что минимальные требования к операционной системе 10.6.8 установлены перед обновлением до новой системы.
  • Перед обновлением выполните все возможные обновления встроенного ПО и программного обеспечения для существующей системы. Вы можете завершить обновление, посетив Mac App Store. Нажмите на значок Apple и выберите пункт Обновление программного обеспечения. Другой метод состоит в том, чтобы инициировать Spotlight, нажав на командное пространство. Найдите Mac App Store с помощью функции поиска и нажмите кнопку Обновить.
Главная страница > Советы для macOS > Как перейти на Mac OS X 10.11 El Capitan
Wondershare Editor

Автор: Категория: Советы для macOS
обновлено: 01/11/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

Get

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

Get

How to Upgrade to Mac OS X 10.11 El Capitan

2021-12-03 15:58:26 • Filed to: Tips of macOS • Proven solutions

Apple has so many features fitted into the new Mac OS X 10.11 El Capitan, users look forward to trying them out. The question to consider is how to upgrade to Mac OS X El Capitan without experiencing problems. Is your existing Mac compatible or technically equipped to handle performance-enhancing features and added security? It's free, so the logical approach is to go ahead and upgrade. Here is how it can be done.

The Steps for Upgrading to Mac OS X El 10.11 Capitan

The following is steps for upgrading to Mac OS X 10.11 Capitan:

  • Visit the Mac App Store.
  • Locate the OS X El Capitan Page.
  • Click the Download button.
  • Follow the simple instructions to complete the upgrade.
  • For users without broadband access, the upgrade is available at the local Apple store.
upgrading to mac el capitan

10 Massive Tips to Ensure Mac OS X El Capitan Upgrade

The following is some useful tips for upgrading to Mac OS X 10.11:

  • Ensure you meet the minimum requirements of having OS X Ver. 10.6.8 or later installed on your current Mac.
  • You need at least 2 GB memory and 8.8 GB of storage available.
  • To ensure all new features work on your Mac, acquire an Apple ID.
  • A clean Mac OS X 10.11 El Capitan install is often the best option if features you need accompany the new install. Get familiar with the new features for a richer user experience.
  • Find out which Internet service provider offers broadband compatible with all new features. Be ready to pay applicable fees.
  • The new OS X El Capitan needs minimum hardware requirements which already exist in older models such as:
    iMac (mid 2007 release and later), MacBook Pro (mid 2007 release and later), MacBook (2008-released Aluminum Ver. onwards)
    MacBook Air (early-2008 release onwards), Mac Pro (early-2008 release onwards), Mac Mini (Early-2009 onwards), Xserve (Early-2009), MacBook (Early-2015)
mac el capitan updating
  • Cost is an important factor when trying to upgrade from a previous to higher version. The Apple icon to the left of the screen on the top indicates the existing model. You can choose the update option using the same icon. The following break-up will assist in making an informed decision.
    Upgrading from Snow Leopard 10.6.X to the latest version is possible by first updating to the latest the Snow Leopard Ver. 10.6.8 and then following standard upgrade instructions. There is no cost involved.
    If your existing system runs on Leopard and other older versions such as 10.5.8, first upgrade to the latest OS X Snow Leopard and then follow standard instructions for final upgrade. It costs $20 from the Apple shop with free shipping.
mac el capitan upgrade
  • As with any software update, a backup is needed to protect valuable data. Installing a new operating system, even its Mac OS X 10.11 El Capitan, may lead to unforeseen problems difficult to resolve without expert help. It's better to be careful, and the process of taking a backup is absolutely simple with the versatile Time Machine.
    Take a quick backup to a FireWire hard drive or USB. Ensure data storage size is more than your Mac’s hard drive (HD) capacity. Locate Finder's Go Menu > Computer> Right Click Hard Drive. Detailed information including capacity is visible.
    Once you plug in the HD, simply allow Time Machine to take over. Say "Yes" to backup. Time Machine formats the new hard disk or USB and completes the backup process.
upgrade to mac el capitan
  • The OS X 10.11 El Capitan upgrade is available only at the Mac App Store, which means if you have versions of Snow Leopard 10.6.7, Mavericks, Yosemite, Lion, and Mountain Lion, the Mac App Store already exists on your computer. All you need to do is ensure the minimum OS requirement of 10.6.8 is installed before upgrading to the new system.
  • Complete all possible firmware and software updates for your existing system before the upgrade. You can complete updates by visiting the Mac App Store. Click on the Apple icon and select Software Update. The other method is to initiate Spotlight by clicking on Command-Space. Locate Mac App Store via the search option and then click Update.

PDF Editor for Mac OS X El Capitan

We have tested PDFelement on Mac OS X 10.11 El Capitan and were able to confirm that our PDF editing software works properly on the new OS. It can convert PDF files to editable formats such as Word, PowerPoint, Excel, EPUB, HTML, images, plain text and rich texts. It also enables to split and merge PDF files.

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


Audrey Goodwin

chief Editor

Home > Tips of macOS > How to Upgrade to Mac OS X 10.11 El Capitan

Other Popular Articles From Wondershare