Top

PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Как Конвертировать Excel в PDF на Mac

author avatar

2021-01-11 10:51:01 • Опубликовано : Советы по работе в PDFelement для Mac • Проверенные решения

Люди всегда спрашивают: «Как мне сохранить электронную таблицу Excel в формате PDF на Mac?», ответ прост. С помощью PDFelement Вы можете конвертировать Excel в PDF на Mac просто перетащив файлы. Microsoft Excel - это стандартное приложение для работы с электронными таблицами, используемое для выполнения вычислений и создания динамических таблиц и графиков. Оно широко используется в деловом мире на ежедневной основе.

Конвертировать Excel в PDF на Mac

Шаг 1. Откройте и Импортируйте Файлы

После запуска PDFelement, Вы с легкостью можете перетащить свои файлы в окно программы.

how to convert excel to pdf on mac

Шаг 2. Создайте PDF из Excel

После того как Вы открыли свой Excel файл, будет успешно создан и PDF файл. Нажмите на кнопку "Файл">"Сохранить как" в верхнем меню, чтобы напрямую сохранить созданный PDF на Вашем Mac.

how to save excel as pdf on mac

Шаг 3. Редактируйте PDF так, как надо Вам

PDFelement также может помочь Вам просматривать, редактировать и печатать PDF файлы так, чтобы они выглядели безупречно и профессионально. Если Вам нужно добавить таблицы или данные из других файлов Excel, PDFelement позволит сделать это очень просто. Он совместим с macOS 10.12, 10.13, 10.14, а также с последней версией macOS Catalina 10.15. Вот как отредактировать текст PDF на Mac для Вашего сведения.

PDF файлами обычно проще управлять, делиться и представлять их в профессиональной среде. Многие типы документов Microsoft Office лучше представлены в формате PDF, и итоговые пользователи с меньшей вероятностью будут их изменять. Это одна из причин, почему многие официальные публикации часто представлены в формате PDF. Как и другие файлы, файлы Excel также выглядят более профессионально, если представлены в формате PDF. Вот почему часто необходимо сохранить Excel в формате PDF на Mac.


Как Сохранить Excel как PDF на Mac

Шаг 1. Откройте Excel Файл

Откройте свой файл в Excel. Если Вы хотите, чтобы в формате PDF была сохранена только часть электронной таблицы, выберите только ту область, которую Вы хотите преобразовать. В противном случае весь лист будет сохранен как файл PDF.

excel to pdf mac

Шаг 2. Экспортируйте Excel в PDF

Затем нажмите кнопку "Файл" > "Сохранить как..." в верхнем меню. В новом всплывающем окне выберите PDF в опции «Сохранить как», чтобы сохранить файл.

экспорт Excel в pdf mac

Конвертируйте Excel в PDF с помощью PDF Creator для Mac

PDF Creator для Mac позволяет конвертировать документы Microsoft Office, включая Excel, Word, PPT и другие в PDF. Его могут использовать даже новички, поскольку у него простой и интуитивно понятный интерфейс. Кроме того, PDF Creator для Mac позволяет конвертировать все документы, созданные с помощью Microsoft Office, в PDF на той же платформе без необходимости загрузки дополнительных инструментов.

Шаг 1. Откройте и Импортируйте Файлы

После запуска PDF Creator для Mac Вы увидите простой интерфейс, позволяющий загружать файлы Excel для преобразования. Вы можете просто перетащить файлы в окно программы, чтобы загрузить их. Или Вы можете импортировать файлы, нажав кнопку «Добавить файлы» в верхней части кнопки «Добавить папку», если у Вас есть более одного файла для загрузки.

как конвертировать Excel в PDF на Mac

Шаг 2. Создайте PDF из Excel

Нажмите внизу «Создать» и выберите папку назначения для файлов, которые Вы конвертируете. Обязательно выберите папку, которую Вы можете легко найти, иначе Вы можете потерять недавно преобразованный файл PDF.

how to save excel as pdf on mac

Шаг 3. Предварительный просмотр файлов

Когда Вы нажимаете «Сохранить» в предыдущем окне, PDF Creator для Mac переходит к преобразованию файла Excel в PDF. Вы можете нажать «Предварительный просмотр» в следующем окне, чтобы быстро просмотреть преобразованный файл. Вы также можете нажать «Показать в Finder», чтобы просмотреть файл PDF.

конвертировать excel в pdf на mac

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


comment avatar

Elise Williams

Редактор

0Комментарий(ы)
Домой > Советы по работе в PDFelement для Mac > Как Конвертировать Excel в PDF на Mac

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents
appstore
Get from App Store
Get
PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF
appstore
Get it on Google Play
Get
pdfelement-horizontal
Product Tour
Guide
Review
Business
Tech Specs
Free Trial
Buy Now

How to Convert Excel to PDF on Mac

Oct 15,2019 • Filed to: PDFelement for Mac How-Tos • Proven solutions

People always ask "how do I save an Excel spreadsheet as a PDF on Mac", the answer is easy. With PDFelement you can convert excel to PDF on Mac with a drag and drop action. Microsoft Excel is a standard spreadsheet application used for performing calculations and creating dynamic tables and graphs. It is widely used by within the business world on a daily basis.

Convert Excel to PDF on Mac

Step 1. Open and Import Files

When PDFelement launches, you can simply drag and drop your files into the program window.

how to convert excel to pdf on mac

Step 2. Create Excel to PDF

Once your excel file has been opened in it, then the PDF file has been created successfully. Click the "File">"Save as" button on the top menu to save the created PDF on your Mac directly.

how to save excel as pdf on mac

Step 3. Edit PDF as you need

PDFelement can also help you view, edit, and print PDFs so that they look polished and professional. If you need to add tables or data from other Excel files, PDFelement allows you to do that through a simple process. It is compatible with macOS 10.12, 10.13, 10.14 as well as the latest macOS Catalina 10.15. Here is how to edit PDF text on Mac for your reference.

PDF files are usually easier to manage, share, and present within a professional setting. Many Microsoft Office documents types present better in PDF format and will be less likely to get manipulated by end users. This is one of the reasons why many official publications are often presented in PDF. Like other files, Excel files also look more professional when presented in PDF format. That's why it's often necessary to save Excel as PDF on Mac.


How to Save Excel as PDF on Mac

Step 1. Open an Excel File

Open your file in Excel. If you only want a part of the spreadsheet to be saved as a PDF, then select only the area you want to convert. Otherwise, the whole sheet will be saved as a PDF file.

excel to pdf mac

Step 2. Export Excel to PDF

Then click the "File" > "Save As..." button on the top menu. In the new pop-up window, choose PDF in the "Save As" option to save directly.

export excel to pdf mac

Convert Excel to PDF with PDF Creator for Mac

PDF Creator for Mac allows you to convert Microsoft Office documents, including Excel, Word, PPT, and more to PDF. Even beginners can use it since it has a simple and intuitive interface. Additionally, PDF Creator for Mac allows you to convert all documents created via Microsoft Office to PDF on the same platform without the need for downloading additional tools.

Step 1. Open and Import Files

When PDF Creator for Mac launches, you will see a simple interface allowing you to upload your excel files for conversion. You can simply drag and drop your files into the program window to upload them. Otherwise, you can import your files by clicking the "Add Files" button at the top or the "Add Folder" button if you have more than one file to upload.

how to convert excel to pdf on mac

Step 2. Create Excel to PDF

Click "Create" at the bottom and select the destination folder for the files you are converting. Be sure to select a folder that you can easily locate, otherwise, you might lose your newly-converted PDF file.

how to save excel as pdf on mac

Step 3. Preview Files

When you click "Save" in the previous window, PDF Creator for Mac proceeds to convert your Excel file to PDF. You can click "Preview" on the next window to take a sneak peak of the file that has been converted. You can also click "Show in Finder" to view the PDF file.

convert excel to pdf mac

Free DownloadFree Download or Buy PDFelementBuy PDFelement right now!


Audrey Goodwin

chief Editor

0 Comment(s)
Home > PDFelement for Mac How-Tos > How to Convert Excel to PDF on Mac
Increase your productivity today.