Верхний

PDFelement - Редактировать, аннотировать, заполнять и подписывать PDF-документы

appstore
Скачать из App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Скачать из Google Play

Как присоединиться к тестовой встрече Zoom

2021-05-21 14:09:13 • Опубликовано : Реселлер Продукции • Проверенные решения

Могу ли я присоединиться к тестовой встрече для Zoom?

Важно научиться запускать программное обеспечение перед его использованием. Вот почему у большинства разработчиков приложений есть учебные пособия по тестированию, которые помогают пользователям обучиться работе с программным обеспечением перед его использованием. Тестовая встреча Zoom - это пример учебного пособия, созданного Zoom Video Communications. Демо-версия помогает пользователям понять, как использовать программное обеспечение. Запустите программное обеспечение Zoom, чтобы запустить собрание Zoom, веб-семинар и тест микрофона перед проведением собрания Zoom или вебинара в реальном времени.

Как присоединиться к тестовой встрече Zoom

Чтобы протестировать встречу в Zoom, вам потребуются простые подсказки. Участники могут использовать ПК с Windows или Mac, планшет с Windows 10, Android или iPad с поддержкой программного обеспечения Zoom. Кроме того, пользователям необходимо подключение к Интернету, камеры, микрофоны, динамики и телевизоры для эффективного взаимодействия.

Пользователи могут проверить подключение к Интернету, микрофоны, аудио, микрофоны и функции видео. Это можно сделать до или во время сеанса. Для упрощения тестового собрания Zoom рекомендуется, чтобы организатор поделился тестом собрания Zoom перед началом собрания.

Шаги по присоединению к тестовой встрече Zoom

Чтобы проверить работу микрофона и докладчика для собрания или вебинара в Zoom, следуйте этому простому руководству.

Шаг 1. Начните с запуска тестового собрания Zoom, щелкнув значок Страница тестирования Zoom Meeting . Вы будете перенаправлены на синюю кнопку «Присоединиться», чтобы начать Zoom.

zoom breakout rooms

Шаг 2. При нажатии на кнопку «Присоединиться» ваш браузер предложит вам открыть собрания Zoom, нажав «Открыть собрания Zoom». Если у вас нет Zoom, следуйте командам, чтобы установить Zoom.

Шаг 3. Тестовое собрание Zoom начнется с теста выступающих во всплывающем окне. Используя раскрывающееся меню или нажав «Нет», переключайте динамики до тех пор, пока мелодия звонка не станет достаточно слышной. Нажмите кнопку «Да», чтобы перейти к тестированию микрофона.

zoom test meeting

Шаг 4: После запроса будет слышен аудиоповтор. Если нет, нажмите кнопку «Нет» или выберите из раскрывающегося меню наиболее подходящий микрофон. Если повторение слышно, нажмите кнопку «Да», чтобы перейти к следующему тесту.

zoom meeting breakout rooms

Шаг 5. Когда закончите настройку динамика и микрофона, нажмите кнопку «Присоединиться к компьютерному аудио», чтобы присоединиться к тестовой встрече Zoom. Вы присоединитесь к встрече в качестве участника. Портал посетителей имеет доступ к функциям отключения или включения звука, запуска или остановки видео, приглашения, участников, совместного использования экрана, чата, записи и выхода из собрания в нижней части экрана.

zoom meeting test


Лучшая альтернатива Zoom в 2020 году

ClickMeeting это программа для видеоконференций, аналогичная программе Zoom. Она разработана для автоматического проведения демонстраций продуктов и маркетинга, деловых встреч, вебинаров, онлайн-курсов и тренингов. Как и в случае с программой Zoom, она имеет встроенные функции, которые позволяют пользователям использовать ее в любой ситуации. Это включает использование через веб-сайт без установки программного обеспечения, с использованием мобильного приложения или по бесплатным телефонным номерам. Следовательно, это обеспечивает доступность для более широкой аудитории, которая нуждается в услугах, но не имеет достаточных ресурсов.

zoom webinar test

ClickMeeting поможет вам сэкономить время и получить значимых потенциальных клиентов в своем бизнесе благодаря демонстрациям продуктов или встречам, проводимым через платформу. Кроме того, что касается образования, вебинары и учебные занятия предлагают пользователям-студентам эффективный план действий на своих курсах. Для начинающего бизнеса с долгосрочными целями рекомендуется использовать ClickMeeting. Программа предлагает вам 30-дневный пробный период с дополнительными надстройками, когда они вам нужны.

Особенности ClickMeeting:

Многопользовательская функция помогает вам как организатору разрешить выбранным сотрудникам или участникам использовать учетную запись, пока вы все еще контролируете учетную запись. Это помогает бизнесу сэкономить на расходах, связанных с несколькими учетными записями.
Автоматизируйте свои вебинары, чтобы они были доступны участникам в определенное время в будущем. Начните с настройки веб-семинара, настройки ответов в чате, построения временной шкалы веб-семинара, добавив аудио или видео-уроки, и составьте автоматизированную временную шкалу.
Индивидуальные приглашения для избранных приглашенных на вебинар и принятие решений. Такая возможность помогает привлечь потенциальных клиентов, следуя повестке дня, деталям и объективному плану, изложенным на вебинаре.
Совместное использование экрана с участниками дает им ощущение открытости, особенно когда вы хотите провести демонстрацию. Дистанционное совместное использование экрана помогает продавать свои продукты перспективным клиентам, ориентированным на технологии, демонстрировать и направлять/обучать сотрудников.
Опция онлайн-встречи позволяет тренеру на веб-семинаре превратить его в комнату для встреч, особенно для учебных занятий, включает до 25 пользователей.
Комнаты для вебинаров помогают тренерам и бизнесу вовлечь свою аудиторию в получение знаний путем обмена информацией. Учащиеся могут проводить видеоконференции, чтобы учить и вдохновлять друг друга.
Представление информации может быть выполнено с помощью доступных для использования графических инструментов. Использование визуальных презентаций заставит вашу аудиторию поверить в ваш бизнес или лучше понять в случае обучения.
Вебинары по запросу позволяют вам привлекать клиентов и деньги при соответствующем спросе. Предоставление вашего контента гарантирует получение денег по мере развития вашего бизнеса.

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Elise Williams

Шеф-Редактор

Домой > Реселлер Продукции > Как присоединиться к тестовой встрече Zoom

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

Get

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

Get

How to Join a Zoom Test Meeting

2021-11-29 13:54:23 • Filed to: Reseller Products • Proven solutions

Can I join a Test meeting for Zoom?

Learning to run the software before using it important. That is why most applications developers have test tutorials to help users train themselves on the software before using it. Zoom test meeting is an example of a tutorial set up by Zoom Video Communications. The demo version helps users on how to use the software. Launch the zoom software to run the zoom meeting, webinar and mic test before running the live Zoom meeting or webinar.

How to Join a Zoom Test Meeting

Testing a meeting on Zoom requires simple prompts following. Attendees can use a Windows or Mac PC, a Windows 10 tablet, an android or an iPad that supports the Zoom software. Additionally, users need an internet connection, cameras, microphones, speakers and TV displays for effective interactions.

Users can test the internet connection, microphones, audio, mic and video functionality. This can be done before or during the session. For an easy Zoom test meeting, it is recommended that the host share the Zoom meeting test before commencing the meeting.

Steps on How to Join a Zoom Test Meeting

To test the meeting or webinar microphone and speaker's functionality on Zoom, follow this simple guide.

Step 1. Begin by launching the zoom us test meeting by clicking the Zoom Meeting Test page. You will be redirected to click a blue "Join" button to start Zoom.

zoom breakout rooms

Step 2. On clicking join, your browser will prompt you to open zoom meetings by clicking "Open Zoom Meetings". In case you do not have Zoom, follow commands to install Zoom.

Step 3. The Zoom test meeting will begin with a speaker test through a pop-up window. Using the drop-down menu or by clicking "No", switch speakers until the ringtone is audible enough. Click "Yes" button to proceed to test the microphone.

zoom test meeting

Step 4: Following prompt, an audio replay will be heard. If not, click the "No" button or select from the drop-down menu the best microphone to use. If the replay is heard, click "Yes" button to proceed to the next test.

zoom meeting breakout rooms

Step 5. When done with setting speaker and microphone, click the "Join with Computer Audio" button to join the Zoom test meeting. You will join the meeting as an attendee. The attendee portal has access to mute or unmute, start or stop the video, invite, participants, screen sharing, chat, record and leave meeting features at the bottom of the screen.

zoom meeting test


The Best Zoom Alternative in 2020

ClickMeeting is a video conferencing software just like Zoom software. It is designed to automatically do product demonstrations and marketing, business meetings, webinars, online courses and training sessions. Just like zoom, it has built-in incredible features that allow users to use it in whichever situation they are in. This includes using over the website without installing the software, using a mobile application or through toll-free dial-in phone numbers. Therefore, this allows accessibility to a wider audience that needs services but lack enough resources.

zoom webinar test

ClickMeeting helps you save time and getting meaningful leads in your business with regard to product demos or meetings conducted through the platform. Additionally, in the education side, webinars and training sessions offer an effective action plan for student users in their courses. For a starting business with long term goals to achieve, it is recommended to use ClickMeeting. It offers you a 30 day trial period with additional add-on when you need them.

Features of ClickMeeting:

The multiuser feature helps you as the host allow selected employees or participants to use the account while you are still in control of the account. This helps the business save on the costs involved with multiple accounts.
Automate your webinars to be available to attendees at a specific future time. Begin by setting up the webinar, setting the chat responses, build webinar timeline by adding audios or videos lessons and compose the automated timeline.
Customized invitations for select invitees to see the webinar and make decisions. This helps attract possible clients following the agenda, details and objective plan stated on the webinar.
Screen sharing with attendees gives a sense of openness to them and especially when you want to conduct a demo. Remote screen sharing helps you market your products to technology-driven prospects, demonstrate and guide/train employees.
Online meeting option enables the trainer in a webinar to turn it into a meeting room especially for learning sessions allowing up to 25 users.
Webinar rooms help trainers and business involve their audience in acquiring knowledge through sharing information. Learners can make conduct video conferencing to teach and inspire each other.
Presentation of information can be done using the graphical tools available for use. Using visual presentations make your audience believe in your business or understand better in case of training.
On-demand webinars enable you to generate clients and money with a corresponding demand. Leaving your content on autopilot guarantees money generation as you build up your business.

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


Elise Williams

chief Editor

Home > Reseller Products > How to Join a Zoom Test Meeting

Other Popular Articles From Wondershare