Верхний

PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Как Разделить Файл PDF

2021-05-27 17:52:31 • Опубликовано : Инструкции по статьям • Проверенные решения

Существует множество способов бесплатно разделить страницы PDF с помощью бесплатных онлайн-программ. Но есть также проблемы с безопасностью, когда дело доходит до разглашения конфиденциальной информации. В этой статье будут выделены различные инструменты, которые вы можете использовать, если вам интересно знать, как разделить PDF с помощью различных бесплатных разделителей PDF, которые продвигаются на рынке, включая лучший разделитель PDF - PDFelement.

PDFelement - это программа, предназначенная для создания и редактирования файлов PDF. С помощью этой программы пользователи могут создавать новые PDF-файлы из других файлов, просматривать PDF-документы и конвертировать их в различные другие форматы. Вы можете использовать PDFelement для электронной подписи и проверки документов.

Как Разделить Файлы PDF с помощью PDFelement

PDFelement- лучший инструмент для разделения страниц PDF на отдельные файлы. Он делает разделение документов очень простым и надежным. Просто следуйте инструкциям, описанным ниже.

Шаг 1. Откройте PDF-файл в PDFelement

Запустите PDFelement, затем откройте PDF-файл, который хотите разделить, нажав кнопку "Открыть файл..." и просмотрев локальные папки. Самый простой способ открыть файлы - это перетащить их в программу.

split pdf

Шаг 2. Воспользуйтесь Инструментом Разделения

Перейдя на вкладку "Страница", вы увидите группу кнопок, которые позволяют вам управлять страницами PDF, включая извлечение или удаление страниц PDF, изменение ориентации страницы или замену страниц PDF. Нажмите кнопку "Разделить", чтобы разделить PDF-документ.

how to split pdf

Шаг 3. Разделите Страницы PDF

Появится новое окно. В этом окне вы сможете выбрать номера страниц или закладки верхнего уровня для разделения. После того, как ваш выбор будет готов, нажмите "ОК", чтобы завершить процесс. Вы увидите новые файлы PDF, сохраненные в выходной папке.

how to separate pdf pages;

Количество Страниц: Здесь вы можете ввести количество страниц разделенного PDF-файла. Например, если вы хотите разделить PDF-файл на два файла и в нем 10 страниц, вы можете ввести 5 в поле "Максимальное количество страниц". Программа превратит каждые 5 страниц в отдельный файл PDF, так что вы получите 2 файла PDF по 5 страниц каждый.

Закладки Верхнего Уровня: Если ваш PDF-документ содержит закладки для пометки каждого раздела, вы можете использовать эту опцию. Это поможет вам разделить страницы PDF на отдельные файлы в соответствии с настройками закладок.


Как Разделить Файлы PDF с помощью Google Chrome

Google Chrome - это больше, чем просто браузер. Вы также можете использовать Google Chrome для разделения PDF-документов, которые вы найдете непосредственно из веб-источника. Звучит сложно? Это совсем не так! На самом деле все очень просто и понятно. В следующем пошаговом руководстве показано, как разделить PDF-файл с помощью Google Chrome.

Шаг 1: Установите Google Chrome, если он еще не установлен на вашем компьютере. Вы можете скачать его через официальный сайт Google.

Шаг 2: Откройте PDF-файл, который хотите разделить, в Google Chrome. Один из лучших способов сделать это - перетащить файл PDF на открытую вкладку Chrome.

how to split pdf in adobe

Шаг 3: Нажмите кнопку "Печать". Обратите внимание, что кнопка Печать находится в ряду кнопок, которые обычно появляются в инструменте Настройки.

Шаг 4: Нажмите кнопку "Сохранить как PDF" в разделе "Местное назначение". Введите количество страниц, необходимое для нового документа. Например, если вы введете 1–3, то первые 3 страницы будут сохранены как новый файл PDF.

separate pdf pages

Шаг 5: Нажмите кнопку "Сохранить" и назовите новый PDF-файл. Затем вы можете сохранить его на свой компьютер. При необходимости повторите процесс, чтобы разделить другие страницы из файла PDF.


Как Разделить Файлы PDF в Adobe®

Adobe® Acrobat® - это отличный инструмент, который позволяет разбивать PDF-файлы различными способами. Обратите внимание, что можно использовать как платную, так и бесплатную версию. Чтобы разделить PDF-файл, пользователи Acrobat могут выполнить следующие действия.

split pdf pages into separate files

Шаг 1: Откройте PDF-документ, который вы хотите разделить, в Adobe. Нажмите кнопку "Инструменты" в левой части окна.

Шаг 2: Вам нужно будет развернуть раздел "Страницы" на панели инструментов. Нажмите кнопку "Разделить Документ".

Шаг 3: Установите страницы для нового файла.

Шаг 4: Нажмите "Параметры Вывода", чтобы выбрать сохраненное местоположение нового файла.

Шаг 5: Нажмите "ОК", чтобы разделить файл.

Приведенные выше инструменты предоставляют одни из самых простых способов разделения файлов PDF. Тем не менее, PDFelement превосходит их все благодаря своей простоте, удобству в использовании и высокому качеству вывода. Другие функции PDFelement, среди прочего, включают преобразование и объединение PDF-файлов. Воспользуйтесь преимуществами PDFelement, чтобы разделить PDF-файл с точными результатами, которые вы ищете.


Как Разделить Файлы PDF на Mac

Для пользователей Mac также очень легко разделить PDF-документы на Mac. Preview - это встроенная прикладная программа Mac, которая позволяет разделять PDF-документ. Прочтите следующие инструкции, чтобы узнать, как разделить PDF-файл в Preview.

split pdf page into two

Шаг 1: Откройте PDF-файл в Preview. Обратите внимание, что если ваши PDF-файлы не настроены на открытие в Preview, то другой способ - это щелкнуть правой кнопкой мыши файл, который вы хотите разделить, и нажать "Открыть с помощью" Preview.

Шаг 2: Щелкните меню "Просмотр" и выберите "Эскизы". Это отобразит все страницы PDF-файла.

Шаг 3: Перетащите каждую страницу, которую вы хотите разделить, с панели эскизов на рабочий стол.


Как Разделить Файлы PDF Онлайн

Hipdf - это бесплатный онлайн-инструмент, позволяющий разделять файлы PDF. Его легко использовать, поскольку интерфейс довольно прост. Взгляните на следующее руководство, чтобы узнать, как можно бесплатно разделить страницы PDF в Онлайн!

Шаг 1: На главной странице нажмите кнопку "Разделить PDF".

split pdf in two

Шаг 2: Используйте кнопку "Выбрать файл", чтобы найти целевой PDF-файл, или перетащите целевой PDF-файл, который вы хотите разделить, в поле для прямой загрузки.

split pdf into separate files

Шаг 3: Выберите опцию разделения PDF-файлов на отдельные файлы либо по диапазону страниц, чтобы разделить неравномерно, либо по равному количеству страниц, чтобы разделить равномерно.

Чтобы узнать больше о том, как разделить и объединить PDF-файлы Онлайн, перейдите по ссылке.


Другие Бесплатные Разделители PDF для Разделения PDF-файлов

1. Estelar PDF Splitter

Estelar PDF Splitter - это высокоразвитый инструмент, специально разработанный для бесплатного разделения файлов PDF. Разделить PDF-файл можно тремя способами. Во-первых, вы можете разделить PDF-документ на несколько частей. Во-вторых, вы можете разделить PDF-файлы по номерам страниц. В-третьих, вы можете извлечь диапазон страниц из большого PDF-файла. Вы также можете использовать опцию перетаскивания для разделения файлов PDF с помощью этого бесплатного инструмента.

Преимущества:

  • Просмотр файлов PDF в Режиме Отображения
  • Редактирование PDF-текста, изображений и страниц по своему усмотрению
  • Доступны инструменты для разметки PDF-файлов или выделения, зачеркивания и подчеркивания текста
  • Объединение двух или более PDF-файлов или разделение большого файла

Недостатки:

  • Требуется дополнительный плагин OCR для простого сканирования файлов PDF
split pdf into two files

2. 4Videosoft PDF Splitter

4Videosoft PDF Splitter - это бесплатное ПО для разделения PDF-файлов, которое позволяет очень легко разделить PDF-файл на несколько отдельных страниц. Существует множество различных методов разделения файлов PDF. Вы можете разделить по количеству страниц, по закладкам или по определенному диапазону страниц. Их интерфейс гарантирует, что процесс разделения может быть выполнен всего за несколько шагов.

Преимущества:

  • Легок в использовании
  • В последней версии много новых функций

Недостатки:

  • Маленький размер пользовательского интерфейса
  • Совместим только с системой Windows
how to split pdf into separate pages

3. 7-PDF Split and Merge

7-PDF Split and Merge - это бесплатное ПО для разделения PDF, которое можно использовать для объединения и разделения PDF-документов на несколько файлов. Он разбивает PDF-файлы с помощью простого и быстрого процесса. Файлы, защищенные паролем, также можно легко разделить на файлы PDF. Сообщается, что он в 3 раза быстрее других аналогичных программных средств. Вы также можете использовать портативную версию этого программного обеспечения, которую можно использовать где угодно для разделения PDF-файла.

Преимущества:

  • Эту бесплатную программу для разделения PDF можно использовать в течение 30 дней.
  • Имеет хорошо продуманный пользовательский интерфейс.

Недостатки:

  • Нет бесплатной пробной версии.
  • Некоторые функции и параметры сбивают пользователей с толку при разделении PDF на несколько файлов.
  • Совместимость только с системами Windows
split pdf

4. Kvisoft PDF Splitter

Эта онлайн-программа помогает бесплатно разделять файлы PDF. Она проста и может использоваться откуда угодно, если у вас есть подключение к Интернету. Вы можете разделять PDF-файлы любым удобным вам способом с минимизированными дополнительными функциями для настройки выходных PDF-файлов. Уровень сжатия вывода можно регулировать, также есть функция пакетной обработки. Вы также можете объединять файлы PDF с помощью этого онлайн-инструмента, и качество страниц PDF не упадает после преобразования.

Преимущества:

  • Качество вывода не падает
  • Бесплатная программа для использования
  • Пользовательский интерфейс прост для понимания

Недостатки:

  • Никаких дополнительных функций кроме разделения и слияния нет
  • Часто случаются сбои при разделении нескольких файлов PDF
how to split pdf file

5. PDFSplit

PDFSplit - еще один бесплатный онлайн-инструмент для разделения PDF на отдельные файлы. Он включает в себя параметры перетаскивания, при которых пользователи могут перетаскивать файлы PDF в программу для разделения на отдельные страницы PDF. Если у вас есть PDF-документы, загруженные на Google Диск и Dropbox, вы можете легко разделить их, вставив ссылку на файлы. Он также позволяет пользователям извлекать файлы PDF после их загрузки и указывать имена страниц, которые необходимо разделить. Этот инструмент также предлагает множество других услуг, таких как преобразование, объединение и сжатие файлов PDF.

Преимущества:

  • Файлы, загруженные на Google Диск и Dropbox, можно напрямую конвертировать здесь
  • Онлайн-программа бесплатна для использования
  • Имеет удобный интерфейс для простого разделения файлов PDF

Недостатки:

  • У этого онлайн-инструмента нет настольной верси
  • Часто случаются сбои при разделении нескольких файлов PDF
how to split pdf in adobe

6. Small PDF

Small PDF - это онлайн-инструмент, который позволяет бесплатно разбивать файлы PDF без использования какого-либо программного обеспечения. Вы можете просто перетащить PDF-файл, который хотите разделить, а затем нажать кнопку разделения после того, как вы указали определенные страницы, необходимые для разделения. Этот инструмент предлагает функцию загрузки файлов прямо с Google Диска и Dropbox. Есть много задач, которые можно выполнить с помощью этого онлайн-инструмента для преобразования и объединения файлов PDF.

Преимущества:

  • Прямое разделение PDF-файла с Google Диска и Dropbox
  • Это и разделитель, и конвертер

Недостатки:

  • Иногда не удается разделить определенные файлы PDF
  • Также есть проблемы с преобразованием защищенных паролем файлов PDF
split pdf file into pages

7. iLovePDF

Онлайн-инструмент iLovePDF был разработан для выполнения множества функций. Разделение файлов PDF можно выполнить с помощью этого онлайн-приложения, поскольку оно имеет множество дополнительных параметров для настройки. После перетаскивания файлов в программу вы можете выбрать страницы, которые хотите извлечь. После нажатия кнопки "Разделить PDF" PDF-файл будет разделен на несколько файлов, и файлы будут доступны в течение следующего часа. Ссылка создается после разделения файлов, и вы можете поделиться ими напрямую, скопировав ссылку.

Преимущества:

  • Этот онлайн-инструмент можно использовать бесплатно
  • Также доступна версия программного обеспечения этого онлайн-инструмента

Недостатки:

  • Доступные функции не очень продвинуты
split pdf pages into separate files

8. FoxyUtils SplitPDF

FoxyUtils SplitPDF - это онлайн-инструмент, который позволяет разделять файлы PDF с помощью веб-сайта. Просто перетащите PDF-файл на сайт, выберите страницы, которые нужно извлечь, и нажмите "Разделить PDF". Он может последовательно разделять несколько файлов PDF одновременно и не требует никакого программного обеспечения или регистрации для разделения PDF-файлов онлайн. Он также позволяет пользователям напрямую загружать файлы PDF с Google Диска и Dropbox.

Преимущества:

  • Поддерживает Google Диск и Dropbox
  • Также работает как конвертер

Недостатки:

  • Этот онлайн-инструмент недоступен в качестве программного обеспечения
  • Для разделения больших файлов требуется регистрация

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Elise Williams

Шеф-Редактор

Домой > Инструкции по статьям > Как Разделить Файл PDF

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store
pdf app

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play
Start your free trial!




There are numerous ways to split PDF files for free by using free software programs online. But there are also security issues when it comes to exposing confidential information. This article will highlight the different tools you can use if you are wondering how to split PDF with various free PDF splitters on the market, including the best PDF splitter - PDFelement .

PDFelement, is a program tailored to creating and editing PDF files. With the help of this program, users will be able to create new PDFs from other files, view PDF documents and convert them into various other formats. You can use it to e-sign and validate documents.

How to Split PDF Files with PDFelement

PDFelement is the best tool for splitting PDF pages into separate files. It makes splitting documents very easy and reliable. Simply follow the steps outlined below.

Step 1. Open a PDF File in PDFelement

Launch PDFelement, then open the PDF file you want to split by clicking the "Open File..." button and browsing your local folders. The simplest way to open your files is to drag and drop them into the program.

split pdf

Step 2. Use the Split Tool

Go to the "Page" tab, and you'll see a group of buttons which allow you to manage PDF pages, including extract or deleting PDF pages, rotating the page orientation, or replacing PDF pages. Click the "Split" button to split the PDF document.

how to split pdf

Step 3. Split a PDF

A new window will appear; in this window you'll be able to select the page numbers or top-level bookmarks to split. After your selection is ready, click on "OK" to complete the process. You'll see the new PDF files saved in the output folder.

how to split pdf file 

Number of Pages: You can enter the page quantity of the split PDF file here. For example, if you want to split your PDF into two files and your PDF has 10 pages, then you can enter 5 in the Maximum pages box. The program will turn every 5 pages into a separate PDF file, so you'll end up with 2 PDF files that contain 5 pages each.

Top-level Bookmarks: If your PDF document contains bookmarks to mark each section, then you can use this option. It will help you split PDF pages into separate files according to how the bookmarks are set up.


How to Split PDF Files with Google Chrome

Google Chrome is more than just a browser. You can also use Google Chrome to split PDF documents that you find from a web source directly. Sound complicated? It's not at all! It's actually extremely easy and straightforward. The following step-by-step guide shows how to split a PDF file using Google Chrome.

Step 1: Install Google Chrome if you do not have it installed on your computer already. You can download it through Google's official website.

Step 2: Open the PDF file you want to split in Google chrome. One of the best ways to do this is to drag and drop the PDF file into an open chrome tab.

how to split pdf in adobe

Step 3: Click the "Print" Button. Note that the "Print" button is in the row of buttons that normally appears in the Settings tool.

Step 4: Click the "Save as PDF" button in the "Local Destination" section. Enter the number of pages required for the new document. For example, if you enter 1-3, then it will save the first 3 pages as a new PDF file.

split pdf file into pages

Step 5: Click the "Save" button and name the new PDF file. Then you can save it to your computer. Repeat the process as needed to split other pages from the PDF file.


How to Split PDF in Adobe®

Adobe® Acrobat® is a great tool that allows you to split PDF files in a number of different ways. Note that both the paid and free version can be used. To split a PDF, Acrobat users can follow the steps below.

split pdf pages into separate files

Step 1: Open the PDF document that you intend to split in Adobe. Click the "Tools" button on the left side of the window.

Step 2: You will have to expand the "Pages" section of the tools panel. Click "Split Document Button".

Step 3: Set the pages for the new file.

Step 4: Click "Output Options" to select the saved location of the new file.

Step 5: Click "OK" to split the file.

The tools above provide some of the easiest methods for splitting PDF files. However, PDFelement beats them all due to its simplicity, ease of use, and high quality output. Other functions of PDFelement includes PDF conversions and merging, among others. Take advantage of the benefits of PDFelement to split your PDF with the exact results you're looking for.


How to Split PDF on Mac

For Mac users, it's also very easy to split PDF documents on Mac. Preview is a built-in Mac application program that lets you split PDF document. Read the following instructions to find out how to split a PDF in Preview.

split pdf page into two

Step 1: Open the PDF file in Preview. Note that if your PDF files are not set to open in Preview, another way is to right click on the file you want to split and click "Open with" Preview.

Step 2: Click the "View" Menu and select "Thumbnails". It will display all the pages of the PDF.

Step 3: Drag and drop each page you will like to split from the thumbnail pane to the desktop.


How to Split PDF Online

Hipdf is a free online tool that lets you split PDF files. It's easy to use with a straightforward interface. Take a look at the following guide to learn how you can split PDF pages online for free!

Step 1: Select the "Split PDF" button on the home page.

split pdf in two

Step 2: Use the "Choose File" button to browse for your target PDF or drag the target PDF that you want to split into the box to upload directly.

split pdf into separate files

Step 3: Choose an option to split PDFs into separate files either by a page range to split unevenly or by equal page quantity to split evenly.

For more solutions about PDF split and merge online, visit the link.


Other Free PDF Splitters to Split PDF

1. Estelar PDF Splitter

Estelar PDF Splitter is a highly developed tool designed particularly to split PDFs free of cost. There are three ways to split a PDF file. First, you can split a PDF document into multiple parts. Second, you can split PDFs by page numbers, or third you can extract a range of pages from a large PDF file. You can also use the drag and drop option to split PDF files using this freeware tool.

Advantages:

  • View PDF files in Display Mode
  • Edit PDF text, images and pages as you want
  • Tools to markup PDF files, or highlight, strikethrough and underline text are available
  • Combine two or more PDF files, or split a large file

Disadvantages:

  • Requires an additional OCR plugin for easy scanning of PDF files
split pdf into two files

2. 4Videosoft PDF Splitter

4Videosoft PDF Splitter is a split PDF freeware that makes it very easy to split a PDF file into multiple separate pages. There are many different methods to split PDF files. You can split by the number of pages, split by bookmark, or split by a specific page range. Their interface ensures that the splitting process can be done in only a few steps.

Advantages:

  • Easy to use
  • The latest version has many new features

Disadvantages:

  • Small dimensions for user interface
  • Only compatible with Windows system
how to split pdf into separate pages

3. 7-PDF Split and Merge

7-PDF Split and Merge is a split PDF freeware which can be used to merge and split PDF documents into multiple files. It splits PDFs using an easy and fast process. Password protected files can be easily split into PDF files as well. It is claimed that it is 3 times faster than other similar software tools. You can also use a portable version of this software, which can be used anywhere to split a PDF file.

Advantages:

  • This split PDF free software can be used for 30 days.
  • It has a well-designed user interface.

Disadvantages:

  • No free trial version.
  • Some of the features and options make it confusing for users to split PDFs into multiple files.
  • Only compatible with Windows systems
split pdf

4. PDFsam

PDFsam is available in two versions: PDFsam Basic and PDFsam Enhanced. The former is a PDF split free software and the latter is a paid program. PDFsam Basic is a software designed to split PDF files into pages, and merge and rotate PDF files. There are six modules to rotate, mix, split, and merge PDF documents. PDFsam Basic will cover most of your PDF related needs when it comes to splitting and merging PDF documents.

Advantages:

  • Well-developed user interface
  • Supports drag and drop function

Disadvantages:

  • Various bugs reported by users
  • Full features are available only in the professional version
how to split pdf

5. Kvisoft PDF Splitter

This online program helps split PDF files free of charge. It is simple and can be used from anywhere if you have an internet connection. You can split PDF files any way you want with minimized additional features to customize your PDF output files. The compression level of the output can be adjusted, and there is also the batch processing feature. You can also merge PDF files using this online tool and there is no drop in quality of the PDF pages after conversion.

Advantages:

  • There is no drop in the quality of the output
  • Free program to use
  • The user interface is easy to understand

Disadvantages:

  • There are no additional features aside from splitting and merging
  • Crashes happens often when splitting multiple PDF files
how to split pdf file

6. PDFSplit

PDFSplit is another free online tool to split PDF into separate files. It includes drag and drop options where users can drag PDF files and drop them into the program to split into separate PDF pages. If you have PDF documents uploaded in Google Drive and Dropbox, you can easily split them by pasting the link to the files. It also allows users to extract PDF files after uploading them, and provide names for the pages required to be split. It also offers many other services like converting, merging and compressing PDF files.

Advantages:

  • Files uploaded in Google Drive and Dropbox can be directly converted here
  • The online program is free to use
  • It has a user-friendly interface to split PDF files easily

Disadvantages:

  • There's no desktop version for this online tool
  • Crashes happen often when splitting multiple PDF files
how to split pdf in adobe

7. Small PDF

Small PDF is an online tool that lets you split PDF files for free without using any software. You can just drag and drop the PDF file you want to split, and then press the split button after you set the specific pages required for splitting. This tool offers a feature to upload files directly from Google Drive and Dropbox. There are many tasks that can be done using this online tool to convert and merge PDF files.

Advantages:

  • Direct splitting of PDF from Google Drive and Dropbox
  • It is both a splitter and converter

Disadvantages:

  • Sometimes it cannot split certain PDF files
  • It also has problems converting password protected PDF files
split pdf file into pages

8. iLovePDF

The iLovePDF online tool has been designed to perform many functions. Splitting PDF files can be done using this online application because it has many additional options for customization. After dropping your files into the program, you can select the pages you want to extract. After pressing Split PDF, it will separate a PDF into multiple files, and the files will be available for the next hour. A link is generated after the files are split, and you can share them directly by copying the link.

Advantages:

  • This online tool is free to use
  • The software version of this online tool is also available

Disadvantages:

  • The available features are not very advanced.
split pdf pages into separate files

9. FoxyUtils SplitPDF

FoxyUtils SplitPDF is an online tool that enables you to split PDF files using a website. Simply drag and drop the PDF file into the site, select the pages you want to extract, and press split PDF. It can consistently split many PDF files at once and it doesn't require any software or registration to split PDFs online. It also allows the users to directly upload PDF files from Google Drive and Dropbox.

Advantages:

  • Supports Google Drive and Dropbox
  • It also works as a converter

Disadvantages:

  • This online tool is not available as a software
  • Sign up is required for splitting large files

Home > How-Tos > How to Split PDF File
Wondershare Editor

Posted by to How-Tos
Published: Nov 02,2017 15:52 pm / Updated: Jul 31,2018 15:56 pm

Recommend Articles

Digitize paperwork and accelerate the way you create, prepare, and sign documents.

Available for Windows, Mac, iOS, and Android.

Try Free Buy Now
Start your free trial!

Skip and Download

×
Top
Start your free trial!

Skip and Download

×
Volume Licensing Program