Верхний

PDFelement - Редактировать, аннотировать, заполнять и подписывать PDF-документы

appstore
Скачать из App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Скачать из Google Play

Как использовать конвертер CutePDF

2021-05-20 14:28:01 • Опубликовано : Сравнение Программного Обеспечения • Проверенные решения

PDF file-это стандартная электронная система документооборота для безопасного и надежного обмена документами. Многие форматы файлов в основном представлены в Word, Excel и PowerPoint среди других. Для создания PDF-файла из таких форматов требуется соответствующее программное обеспечение. Cute PDF Converter - это один из таких мощных конвертеров, который может помочь вам создавать качественные PDF-файлы из других форматов файлов. В этой статье будут четко описаны шаги по преобразованию вашего файла с помощью этого приложения.

Конвертируйте PDF с помощью Cute PDF Converter Alternative

Cute PDF Converter установит себя в качестве принтера на вашем компьютере. Это означает, что вам нужно будет выбрать его в качестве принтера при создании PDF-файла. Если вы всегда беспокоились о том, как использовать конвертер CutePDF, то вот ваше решение. PDFelement это мощное приложение, которое может конвертировать ваш PDF-файл с высокой скоростью и в простых шагах. Он может конвертировать форматы файлов, начиная от Word, Excel и PowerPoint среди других.

Он предлагает удобный интерфейс и, таким образом, облегчает пользователям навигацию. Помимо конвертации PDF, PDFelement способен создавать, редактировать и защищать PDF-файлы. Он поддерживает новую технологию распознавания текста, которая делает отсканированные PDF-документы редактируемыми. Вы также можете создавать стандартные отраслевые PDF-документы из различных исходных файлов. PDFelement также предлагает вам широкий спектр инструментов аннотации, позволяющих делать заметки, рисовать разметки свободной рукой, выделять текст в формате PDF.

Шаг 1. Добавление PDF файлов в PDFelement

Откройте PDFelement на вашем компьютере, нажмите на кнопку "Конвертировать PDF", чтобы добавить PDF-файл, который вы хотите конвертировать. Выберите нужный файл на своем компьютере и откройте его с помощью программы.

cute pdf converter free

Шаг 2. Установить Выходной Формат

Откроется новое диалоговое окно. Это диалоговое окно предоставит вам параметры для выполнения интересующих вас настроек преобразования. Выберите идеальный формат вывода из выпадающего списка, расположенного в правом верхнем углу. Вы также можете добавить другой файл и выбрать диапазон файла, который будет преобразован.

cute pdf converter free download

Шаг 3. Начните преобразование

Как только вы будете удовлетворены этими настройками, нажмите на кнопку "Сохранить", расположенную в правом нижнем углу этого диалогового окна.


Как конвертировать PDF с помощью программного обеспечения Cute PDF Converter

Помимо своей сложности, одна из других вещей, которые выделяют Adobe Acrobat, - это его цена, которая легко является одним из самых дорогих инструментов PDF на рынке. Вы можете получить Acrobat DC в качестве абонентской службы с ежегодными платежами, если хотите использовать функции преобразования PDF в Word от Adobe.

cutewriter pdf converter free download
  • Шаг 1. Откройте соответствующий файл или документ, который вы хотите преобразовать в формат PDF.
  • Шаг 2. В строке меню найдите меню "Файл" и нажмите на него. Появится выпадающее меню. Из этого списка выберите опцию "Печать".
  • Шаг 3. После открытия диалогового окна параметры печати выберите Cutepdf Writer в раскрывающемся списке имени принтера. Откроется диалоговое окно печать. В раскрывающемся списке имя принтера выберите Cutepdf Writer в качестве принтера. Выполните все необходимые настройки, как это обычно делается на обычных принтерах. Как только вы закончите, нажмите на кнопку "ОК" в нижней части этого диалогового окна.
  • Шаг 4. Откроется новый ящик окна. В этом окне вы можете выбрать путь сохранения для вашего PDF-документа. Затем нажмите на кнопку с надписью сохранить. Ваш PDF-документ будет успешно создан.

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Audrey Goodwin

Шеф-Редактор

Домой > Сравнение Программного Обеспечения > Как использовать конвертер CutePDF

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store
pdf app

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

PDF file is a standard electronic document system for a secure and reliable exchange of documents. Many file formats are majorly in Word, Excel, and PowerPoint among others. To create a PDF file out of such formats, appropriate software is required. CutePDF Converter is one of such powerful converters that can help you create quality PDF files from other file formats. This article shall clearly outline the steps on how to convert your file using this application.

How to Convert PDF Using CutePDF Converter Alternative

CutePDF Converter will install itself as a printer on your computer. This means that you will need to select it as a printer when creating a PDF file. If you have always been worried on how to use CutePDF Converter, then here is your fix. PDFelement is a powerful applications that can convert your PDF with high speed and in easy steps. It can convert file formats ranging from Word, Excel, and PowerPoint among others.

It offers a user-friendly interface and thus make it easy for users to navigate. In addition to converting PDF, PDFelement is capable of creating, editing, protecting PDF files. It supports the new OCR technology that makes the scanned PDF documents editable. You can also create industry-standard PDF documents from a variety of source files. PDFelement also offers you a wide range of annotation tools, letting you takes notes, draw free-hand markups, highlight text in a PDF.

Step 1. Add PDFs to PDFelement

Open PDFelement on your computer, click on the "Convert PDF" to enable you to add the PDF file you would like to convert. Select the appropriate file on your computer and open with the program.

cute pdf converter free

Step 2. Set Output Format

A new dialog box shall open. This dialog box will provide you with the options to perform conversion settings of your interest. Choose an ideal output format from the drop down list located on the top right corner. You can also add another file and select the range of the file to be converted.

cute pdf converter free download

Step 3. Start the Conversion

Once you are satisfied with these settings, click on the "Convert" button located at the bottom right of this dialog box. After clicking on the "Convert" button, another window will open. This window has the status of the conversion process. It will inform you that the conversion was 100% completed. At the bottom of this same window, click on the "Finish" button.

cute pdf converter

How to Convert PDF Using Cute PDF Converter Software

Apart from its complexity, one of the other things that set Adobe Acrobat apart is its price, which is easily one of the most expensive PDF tools on the market. You can get Acrobat DC as a subscription service with annual payments if you want to use Adobe’s PDF to Word conversion features.

cutewriter pdf converter free download
  • Step 1. Open the respective file or the document you would like to convert to the PDF file format.
  • Step 2. On the menu bar, locate the "File" menu and click on it. A drop-down menu shall appear. From this list, select the "Print" option.
  • Step 3. After opening the options dialogue box of the Print,select CutePDF Writer in the drop-down list of the Printer Name. A Print dialog box shall open. From the drop-down printer name list, select CutePDF Writer as your printer. Perform all the necessary settings as what you do normally on the normal printers. Once you are done, click on the "OK" button at the bottom of this dialog box.
  • Step 4. A new box of window shall open. On this window, you can choose the save path for your PDF document. Then click on the button labeled Save. Your PDF document will be successfully created.

Home > PDF Software Comparison > How to Use CutePDF Converter
Wondershare Editor

Posted by to PDF Software Comparison
Published: Nov 29,2017 14:02 pm / Updated: May 11,2018 11:17 am

Digitize paperwork and accelerate the way you create, prepare, and sign documents.

Available for Windows, Mac, iOS, and Android.

Try Free Buy Now
Start your free trial!

Skip and Download

×
Top
Start your free trial!

Skip and Download

×