Верхний

PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Как использовать альтернативу Adobe Acrobat OCR

2021-03-10 13:50:57 • Опубликовано : Сравнение Программного Обеспечения • Проверенные решения

Интересно, как использовать Adobe Acrobat OCR? На самом деле Adobe Reader OCR (оптическое распознавание символов) не существует, если вы хотите использовать OCR, то вам нужно использовать Adobe Acrobat OCR. Однако Acrobat OCR стоит гораздо дороже. Поэтому в этой статье мы представим альтернативу Adobe Acrobat OCR с более дешевой ценой - PDFelement , который включает в себя функцию распознавания текста, чтобы помочь вам легко работать с отсканированными документами.

Как использовать альтернативу Adobe Acrobat OCR

PDFelement как лучшая альтернатива Adobe Acrobat, он не только имеет функцию OCR, но и поддерживает редактирование PDF, преобразование PDF, создание других форматов файлов в PDF, аннотирование PDF и шифрование PDF и другие.

Шаг 1: Откройте отсканированный PDF-файл

Если вы еще не отсканировали документ, вы можете использовать PDFelement для создания PDF-файла непосредственно из сканера. Если у вас уже есть отсканированный PDF-документ, вы можете нажать кнопку "Открыть файл", чтобы открыть его с помощью PDFelement.

adobe acrobat ocr

Шаг 2: Используйте OCR

После открытия отсканированного PDF-файла в нем вы получите уведомление с просьбой выполнить распознавание текста. Таким образом, вы можете нажать кнопку "Выполнить OCR" в уведомлении, вам нужно сначала загрузить и установить OCR, если вы еще не установили, то он будет выполнять OCR автоматически.

acrobat ocr

В новом всплывающем окне вы можете выбрать режим "Редактируемый текст" и нажать кнопку "Изменить язык", чтобы выбрать правильный язык содержимого вашего документа.

adobe reader ocr

Шаг 3: Редактирование PDF (необязательно)

После выполнения OCR вновь созданный PDF-файл будет автоматически открыт в PDFelement. Вы можете нажать кнопку "Редактировать", чтобы отредактировать PDF-текст по мере необходимости. Затем нажмите кнопку "Файл" > "Сохранить как", чтобы сохранить его на вашем компьютере.

adobe pdf ocr

Видео о том, как OCR PDF с альтернативой Adobe Acrobat

PDFelement довольно прост в использовании для тех, кто хочет редактировать или конвертировать отсканированные файлы. Он также предлагает полнофункциональный пробный период без каких-либо затрат или ограничений по времени.

  • Он может извлекать данные из сотен идентичных форм PDF-файлов в один лист Excel в течение нескольких секунд.
  • Он предлагает более 8000 шаблонов PDF-форм, которые помогут вам создать свою PDF-форму.
  • OCR поддерживает более 20 языков, чтобы помочь конвертировать отсканированные документы, написанные на разных языках, в выбираемые, редактируемые и доступные для поиска PDF-файлы.
  • Инструмент поддерживает преобразование PDF-файлов из более чем 300 форматов документов.
  • Вы можете объединить или разделить документы из PDF-документа.
  • Вы можете использовать пароль 256 Бейтса для защиты вашего PDF-файла от несанкционированных пользователей.

Как использовать Adobe Reader OCR

1. Редактирование документа с помощью Acrobat Pro OCR

Чтобы отредактировать отсканированный документ в Adobe Reader, необходимо сначала загрузить Adobe Acrobat DC Pro. Вы можете сделать это, перейдя на сайт Adobe Acrobat, выбрав свой план для платной версии (Standard за $12.99 или Pro за $14.99 в месяц), а затем загрузить приложение на свой компьютер. Adobe предоставляет вам БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ период для версии Pro, который дает вам общее представление о приложении перед совершением сделки.

Как только вы загрузили приложение, мастер установки обычно проведет вас через остальную часть процесса установки, пока вы не установите приложение. Чтобы отредактировать отсканированный документ, следуйте этому руководству:

adobe acrobat pro ocr
  • Откройте отсканированный PDF-файл с помощью Adobe Reader. Есть много способов сделать это, но самый быстрый способ-это щелкнуть правой кнопкой мыши значок файла на вашем документе и выбрать "Открыть с помощью Adobe Reader" на вашем ПК с Windows.
  • Как только файл откроется, перейдите в правую панель и нажмите кнопку “редактировать PDF."Это должно запустить модуль OCR вместе с другими редакторскими функциями Adobe Reader, который должен преобразовать ваш отсканированный документ в редактируемую копию.
  • Затем вы можете щелкнуть в любом месте документа, чтобы вставить и отредактировать текст. Новый текст должен соответствовать существующему тексту с точки зрения размера шрифта и типа.
  • После завершения редактирования сохраните файл.

2. Недостатки Acrobat Reader OCR

Adobe Reader является одним из наиболее распространенных инструментов PDF, используемых в настоящее время. Его популярность во многом объясняется тем, что он является инструментом PDF по умолчанию на многих ПК с Windows и Mac-устройствах. Бесплатная версия Adobe Reader позволяет вам довольно легко играть с текстом, печатать и добавлять комментарии и аннотации.

Однако Adobe Reader не включает в себя модуль OCR, что означает, что вы не можете просто загрузить отсканированный PDF-файл и активировать OCR. Вместо этого Adobe Reader предлагает автоматическое распознавание текста, которое обычно пытается обнаружить содержимое отсканированных документов – что иногда может быть неточным.

acrobat pro ocr

Кроме того, вам нужно будет взять на себя обязательство платить не менее $12,99 каждый месяц, чтобы использовать распознавание текста с Adobe Reader, и подписаться на годовую подписку.

Хотя имеет смысл инвестировать в большой бренд для редактирования PDF-документов,они не всегда соответствуют шумихе. Adobe Acrobat, например, требует от пользователей ежемесячных платежей, чтобы получить доступ к услугам, которые иногда доступны в интернете бесплатно. Так почему бы не попробовать более дешевую и лучшую альтернативу? Попробуйте скачать PDFelement бесплатно уже сегодня!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Audrey Goodwin

Шеф-Редактор

Домой > Сравнение Программного Обеспечения > Как использовать альтернативу Adobe Acrobat OCR

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

How to Use Adobe Acrobat OCR Alternative

2020-08-06 12:51:08 • Filed to: PDF Software Comparison • Proven solutions

Wondering how to use Adobe Acrobat OCR? Actually, Adobe Reader OCR (Optical Character Recognition) does not exist, if you want to use OCR, then you need to use Adobe Acrobat OCR. However, Acrobat OCR is much more expensive. So in this article, we will introduce the Adobe Acrobat OCR alternative with a cheaper price - PDFelement, which includes OCR feature to help you work with scanned documents easily.

How to Use Adobe Acrobat OCR Alternative

PDFelement as the best Adobe Acrobat alternative, it not only has the OCR feature, but also supports to edit PDF, convert PDF, create other file formats to PDF, annotate PDF and encrypt PDF, and others.

Step 1: Open Scanned PDF

If you have not scan document yet, you can use PDFelement to create PDF from scanner directly. If you already have the scanned PDF document, you can click the "Open File" button to open it with PDFelement.

adobe acrobat ocr

Step 2: Use OCR

After opening your scanned PDF in it, you will get a notice to ask you to perform OCR. So you can click the "Perform OCR" button in the notice, you need to download and install the OCR first if you have not installed yet, then it will perform OCR automatically.

acrobat ocr

In the new popup window, you can choose "Editable Text" mode, and click the "Change Language" button to choose the correct language of your document content.

adobe reader ocr

Step 3: Edit PDF (Optional)

After performing OCR, a newly created PDF file will be opened in PDFelement automatically. You can click the "Edit" button to edit PDF text as you need. Then click the "File" > "Save As" button to save it on your computer.

adobe pdf ocr

Video on How to OCR PDF with Adobe Acrobat Alternative

PDFelement is a pretty easier to use for individuals looking to edit or convert scanned files. It also offers a fully-featured trial period without cost or time limitation.

  • It can extract data from hundreds of identical PDFs forms into a single Excel sheet within seconds.
  • It offers more than 8000 PDF form templates to help you create your PDF form.
  • The OCR supports more than 20 languages to help convert scanned documents that are written in different languages to selectable, editable and searchable PDF files.
  • The tool supports conversion of PDFs from more than 300 document formats.
  • You can merge, or split documents from a PDF document.
  • You can use a 256 bates password to protect your PDF from unauthorized users.

How to Use Adobe Reader OCR

1. Edit Document with Acrobat Pro OCR

To edit a scanned document in Adobe Reader, you must first download Adobe Acrobat DC Pro. You can do this by heading over to the Adobe Acrobat site, selecting your plan for the paid version (Standard for $12.99 or Pro for $14.99 per month), then download the application to your computer. Adobe gives you a free trial period for the Pro version, which gives you a general feel for the application before committing.

Once you have downloaded the application, the installation wizard will usually take you through the rest of the installation process until you have the application installed. To edit your scanned document, follow this guide:

adobe acrobat pro ocr
  • Open the scanned PDF file using Adobe Reader. There are many ways you can do this, but the quickest way is by right-clicking the file icon on your document and selecting "Open with Adobe Reader" on your Windows PC.
  • Once the file opens, navigate to the right pane and click “Edit PDF.” This should launch the OCR module together with other editorial features on Adobe Reader, which should transform your scanned document into an editable copy.
  • You can then click anywhere within the document to insert and edit text. The new text should match up to the existing text in terms of font size and type.
  • Once you have finished editing, save the file.

2. Disadvantages of Acrobat Reader OCR

Adobe Reader is one of the most common PDF tools currently used. Its popularity is largely due to the fact that it is the default PDF tool on many Windows PCs and Mac devices. The free version of Adobe Reader allows you to play around with text, print, and add comments and annotations quite easily.

However, Adobe Reader doesn't include an OCR module, meaning you can't just upload a scanned PDF and activate OCR. Instead, Adobe Reader offers automatic text recognition that usually tries to detect the content in scanned documents – which can sometimes be inaccurate.

acrobat pro ocr

Plus, you will need to commit to paying at least $12.99 every month in order to use text recognition with Adobe Reader, and sign up for an annual subscription.

While it makes sense to invest in a big brand name for editing PDF documents, they don't always live up to the hype. Adobe Acrobat, for instance, requires users to commit to monthly payments to get access to services that are sometimes available online for free. So why not try a cheaper and better alternative? Try downloading PDFelement for free today!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


Audrey Goodwin

chief Editor

0 Comment(s)
Home > PDF Software Comparison > How to Use Adobe Acrobat OCR Alternative
Volume Licensing Program