PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

HTML, который расшифровывается как Hyper Text Markup Language, широко используется для маркировки текстовых файлов с целью создания гиперссылок, шрифтов, графики и цветов на веб-страницах. HTML-файлы создаются и редактируются на macOS 10.14 специальными приложениями и IDE (Integrated Development Environment), большинство из которых довольно дорого стоят. Для этого ниже вы найдете лучший бесплатный HTML-редактор для macOS 10.14, а также HTML-редактор WYSIWYG, поддерживаемый macOS 10.14. Список будет всесторонне информировать Вас о плюсах и минусах этих бесплатных приложений и о том, где их можно скачать.

10 бесплатный HTML редактор для macOS 10.14

1. Komodo Edit

Komodo Edit-это кросс-платформенный бесплатный HTML-редактор macOS 10.14,который делает написание кодов очень легким. Это позволяет вам писать коды быстрее и минимизировать ошибки. С большинством функций, полученных из интегрированного интерпретатора python, Komodo Edit использует Mozilla для предоставления своих функций. Его функции включают в себя просмотр объектной модели документа, встроенную поддержку отладчика, интеграцию управления исходным кодом и контроль над выбором движка для запуска регулярных выражений. Помимо редактирования HTML-кодов, он также поддерживает другие языки программирования, такие как Python, PHP, CSS, Perl, Ruby, JavaScript, XML и многие другие. Komodo Edit-бесспорно лучший HTML-редактор для macOS 10.14.

html editor macos 10.14

Плюсы

  • Работает практически на всех платформах
  • Функция расширения с помощью дополнений
  • Завершает коды
  • Предварительный просмотр кода в миникарте

Минусы

  • Конфликты плагинов могут возникать между надстройками
  • Не полностью поддерживает все языки

Скачать Бесплатно Komodo Edit


2. Atom

Atom-это бесплатный HTML-редактор для macOS 10.14, используемый для редактирования исходных кодов и текстов. Он интегрирован в Git Control и имеет поддержку плагинов. С плагинами по умолчанию также поддерживаются такие языки программирования, как CSS, HTML, Ruby, JavaScript, Python, C++ и другие. Atom-это классический, современный и легко взламываемый HTML-редактор, который опирается на веб-технологии и предоставляет доступ к системным файлам. Он поддается взлому в том смысле, что позволяет начинающим программистам самостоятельно создавать текстовые редакторы без предварительного знания программирования. С помощью Atom вы можете настроить его по своему вкусу или просто наилучшим образом использовать этот HTML-текстовый редактор macOS 10.14, не касаясь файла конфигурации.

free html editor macos 10.14

Плюсы

  • Открытый исходным кодом
  • Плагины строятся с помощью node.JS
  • Поддержка Github
  • Удивительный пользовательский интерфейс

Минусы

  • Берет на себя большое количество памяти
  • Медленный с слишком большим количеством файлов

Скачать Бесплатно Atom


3. NetBeans

NetBeans-это IDE с открытым исходным кодом, используемая разработчиками для разработки программных приложений. Он может читать и редактировать тексты в формате HTML. PHP, C++ и еще несколько. Он обеспечивает интуитивно понятный пользовательский интерфейс для пользователей macOS 10.14 и поставляется с индивидуальными привязками ключей. Интересно, что он поддерживает Git и управление исходными кодами.

best html editor for macos 10.14

Плюсы

  • Поставляется с различными интегрированными модулями разработки
  • Завершает коды
  • Удивительный дизайн Swing GUI
  • Интеграция системы контроля версий

Минусы

  • Требуется время для загрузки
  • Продвинутый инструмент не может быть использован без обучения
  • Берет на себя тяжелую память, чем большинство других IDEs

Скачать Бесплатно NetBeans


4. Brackets

Brackets-это бесплатный html-редактор для macOS 10.14, который предлагает пользователям возможность редактировать коды с помощью предпроцессоров. Редактор скобок HTML macOS 10.14 имеет такие инструменты и функции, как Live Preview и встроенные редакторы, которые делают кодирование проще и быстрее.

html macos 10.14

Плюсы

  • Открытый исходный код
  • Построенный с помощью CSS, HTML и JavaScript для легкого взлома

Минусы

  • Мало или вообще нет функций для пользователей использующих серверные языки кодирования
  • Нет фильтра для реестра расширений

Скачать Бесплатно Brackets


5. Aptana Studio 3

Aptana Studio 3-это редактор текста и кода с открытым исходным кодом для macOS 10.14, основанный на Eclipse. Он полагается на несколько сторонних продуктов, таких как Git и Oracle. Он может четко редактировать HTML, отображать соответствующие теги и графическое содержимое с поддержкой каждого элемента в веб-браузерах. Создание веб-страницы с помощью этой программы очень просто.

wysiwyg html editor macos 10.14

Плюсы

  • Встроенный отладчик
  • Отслеживание Кода

Минусы

  • Слабость в отладке PHP и JavaScript

Скачать Бесплатно Aptana Studio 3


6. Amaya

Amaya-это один из лучших бесплатных HTML-редакторов WYSIWYG, которые когда-либо были у macos 10.14. Принятый и принятый консорциумом World Wide Web Consortium (W3C), Amaya-это простой и мощный веб-редактор с неограниченным дизайном, который позволяет пользователям создавать шрифты, изменять цвета, вставлять объекты и делать практически все, что угодно с текстовыми строками.

html text editor macos 10.14

Плюсы

  • Открытый исходный код
  • Дружественный интерфейс WYSIWYG
  • Поддержка всех стандартов W3C включая XML

Минусы

  • В основном нестабилен
  • Никаких дополнительных функций редактирования

Скачать Бесплатно Amaya


7. Bluefish Editor

Если вы ищете HTML-редактор для macOS 10.14 с простым интерфейсом, но сложными функциями, то вы можете найти и то, и другое в Редакторе Bluefish. Это приложение поставляется с красивым графическим пользовательским интерфейсом и в то же время работает очень быстро. Его функция автоматического восстановления включается после неизвестного завершения работы или сбоя, и эта функция дает редактору Bluefish преимущество над другими текстовыми редакторами. Он отлично подходит для разработки интерактивных веб-страниц и запуска нескольких языков программирования.

editor html macos 10.14

Плюсы

  • Открытый исходный код
  • Доступно для различных операционных систем
  • Избыточные инструменты для программистов
  • Поддержка шаблонов HTML5

Минусы

  • Ограничение DOCTYPE
  • Меньше поддержки для не-веб-языков программирования / разметки

Скачать Бесплатно Bluefish Editor


8. SeaMonkey

SeaMonkey - это продукт Mozilla, основанный на тех же исходных кодах, что и Firefox и Sunbird. Это набор приложений, который служит в качестве HTML-редактора, веб-браузера, веб-разработки, IRC-чата и почтового клиента. С помощью встроенного браузера SeaMonkey тестирование кода выполняется очень быстро и легко. SeaMonkey-это бесплатный html-редактор WYSIWYG для macOS 10.14 со встроенным FTP-клиентом для публикации веб-страниц.

best free html editor for macos 10.14

Плюсы

  • Потрясающие инструменты форматирования HTML
  • Мощная организация и безопасность
  • Удобный интерфейс WYSIWYG

Минусы

  • Нет быстрого индексного поиска

Скачать Бесплатно SeaMonkey


9. KompoZer

KompoZer-это простой в использовании HTML-редактор WYSIWYG с открытым исходным кодом для macOS 10.14, который можно использовать для редактирования HTML-кодов без какого-либо профессионального опыта в области кодирования. Его первый стабильный релиз был выпущен в августе 2007 года и с тех пор известен своим гладким интерфейсом и многочисленными функциями редактирования кода.

free wysiwyg html editor macos 10.14

Плюсы

  • Код-графический вид в разрезе
  • Редактирует код напрямую
  • Аккуратный интерфейс

Минусы

  • Аккуратный интерфейс
  • Нет CSS валидатора
  • Назойливые баги

10. Vim

Vim, разработанный Брэмом Муленааром, - это бесплатный HTML-редактор с открытым исходным кодом, который поставляется с различными режимами просмотра для эффективного редактирования текста. Vim (Vi Improved) - это сокращение и Клон для редактора кода Vi Билла Джоя. Его функция поиска и замены очень удобна при работе с несколькими файлами. Кроме того, Vim-это очень мощный и быстрый HTML-редактор.

html editor macos 10.14

Плюсы

  • Расширение плагина
  • Можно выделить синтаксис
  • Настраиваемый

Минусы

  • Не очень хороший интерфейс
  • Сложность поиска лучших плагинов с большими пакетами

Скачать Бесплатно Vim


Лучший бесплатный HTML Конвертер для macOS 10.14

Преобразование HTML-документов на macOS 10.14-это функция, которая встречается в очень немногих приложениях, и даже когда она найдена, в большинстве случаев может быть очень медленной и непростой. Именно здесь PDFelement для Mac вступает в игру. Если вы задаетесь вопросом, зачем вам нужно конвертировать HTML-файлы, то подумайте о том, чтобы попытаться сохранить HTML-файл в виде PDF-документа. Вы можете сделать это только с помощью программного обеспечения PDF, которое имеет возможность конвертировать такие документы. Простой в использовании PDFelement интегрирован с передовыми и полезными офисными функциями, которые делают конверсию эффективной.

Другие функции:

  • Может легко создавать и конвертировать PDF-файлы из изображений, HTML-документов и других текстовых форматов документов
  • Редактирование и аннотирование PDF файлов происходит просто и быстро
  • Эффективное заполнение и подписание бланков и договоров
  • Простое добавление фонов, водяных знаков, верхних и нижних колонтитулов
  • Дает доступ к огромному количеству PDF шаблонов
  • Защита файлов паролем
free html editor macos 10.14
Главная страница > macOS 10.14 > Топ-10 бесплатных HTML-редакторов для macOS 10.14
Wondershare Editor

Автор: Категория: macOS 10.14
обновлено: 01/11/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

Top 10 Free HTML Editor for macOS 10.14

author avatar

2020-09-10 17:49:43 • Filed to: macOS 10.14 • Proven solutions

HTML which stands for Hyper Text Markup Language is widely used for tagging text files to effect hyperlinks, fonts, graphics and colours on web pages. HTML files are created and edited on macOS 10.14 by specific apps and IDEs (Integrated Development Environment) most of which are quite expensive to purchase. To this effect, you'll find below the best free HTML editor for macOS 10.14 and as well the WYSIWYG HTML editor macOS 10.14 supports. The list will comprehensively inform you on the pros and cons of these free apps and where to download them.

10 Free HTML Editor for macOS 10.14

1. Komodo Edit

Komodo Edit is a cross platform free HTML editor macOS 10.14that makes writing codes look very easy. It enables you write codes faster and minimise errors. With most features derived from an integrated python interpreter, Komodo Edit uses Mozilla to provide its features. Its features include the Document Object Model Viewer, embedded support for a debugger, integration of source code control and control over selection of engine for running regular expressions. Aside from editing HTML codes, it also supports other programming languages like Python, PHP, CSS, Perl, Ruby, JavaScript, XML and a whole lot of others. Komodo Edit is unarguably the best HTML editor for macOS 10.14.

html editor macos 10.14

Pros

  • Works on almost all platforms
  • Expansion function using add-ons
  • Completes codes
  • Code preview in Minimap

Cons

  • Plugin conflicts may occurs between add-ons
  • Doesn't entirely support all languages

Free Download Komodo Edit


2. Atom

Atom is a free HTML editor for macOS 10.14 used for editing source codes and texts. It is integrated to Git Control and has support for plug-ins. With default plug-ins, programming languages like CSS, HTML, Ruby, JavaScript, Python, C++ and others are also supported. Atom is a classic, modern and hackable HTML editor that relies on web technologies, and grants access to system files. It is hackable in the sense that it allows novice programmers to create text editors on their own without a prior knowledge of programming. With Atom, you can customize to your taste or just makes the best use of this HTML text editor macOS 10.14 without touching a configuration file.

free html editor macos 10.14

Pros

  • It is open source
  • Plug-ins are built with node.js
  • Github support
  • Awesome user interface

Cons

  • Takes on heavy memory
  • Slow with too many files

Free Download Atom


3. NetBeans

NetBeans is an open source IDE is used for developing software applications by developers. It can read and edit texts in HTML. PHP, C++ and a few more. It provides an intuitive user interface for macOS 10.14 users and comes with customized key-bindings. Interestingly, it supports Git and management of source codes.

best html editor for macos 10.14

Pros

  • Comes with various Integrated Development modules
  • Completes codes
  • Awesome Swing GUI design
  • Integration of version control

Cons

  • Takes time to load
  • Advanced tool cannot be used without training
  • Takes on heavy memory than most other IDEs

Free Download NetBeans


4. Brackets

Brackets is a free html editor for macOS 10.14 that offers users the ability to edit codes using pre-processors. The Brackets editor HTML macOS 10.14 has tools and features like the Live Preview and inline editors that makes coding easier and faster.

html macos 10.14

Pros

  • It is open source
  • Built with CSS, HTML and JavaScript for easy hacking

Cons

  • Little or no functions for users using server side coding languages
  • No filter for extension registry

Free Download Brackets


5. Aptana Studio 3

Aptana Studio 3 is an open source text and code editor for macOS 10.14 based on Eclipse. It relies on few third party products like Git and Oracle. It can clearly edit HTML, display matching tags and graphical contents with support for each element in web browsers. Creating a webpage with this program is very simple.

wysiwyg html editor macos 10.14

Pros

  • Integrated Debugger
  • Code Tracking

Cons

  • Weakness in debugging PHP and JavaScript

Free Download Aptana Studio 3


6. Amaya

Amaya is one of the best free WYSIWYG HTML editor macos 10.14 would ever have. Accepted and adopted by World Wide Web Consortium (W3C), Amaya is a simple and powerful web editor with unlimited designs that allow users to create fonts, change colours, insert objects and do virtually anything with line of texts.

html text editor macos 10.14

Pros

  • Open source
  • Friendly WYSIWYG interface
  • Support for all W3C standards including XML

Cons

  • Mostly unstable
  • No advanced editing features

Free Download Amaya


7. Bluefish Editor

If you're looking for an HTML editor for macOS 10.14 with simple interface yet sophisticated features, then you can find both in Bluefish Editor. This app comes with a beautiful Graphic User Interface and at the same time works really fast. Its auto-recovery feature steps in after an unknown shutdown or crash and this feature gives Bluefish Editor an edge over other text editors. It is great for designing interactive webpages and running several programming languages.

editor html macos 10.14

Pros

  • Open source
  • Available for various operating systems
  • Surplus tools for programmers
  • Support for HTML5 templates

Cons

  • DOCTYPE limitation
  • Less support for non-web programming/markup languages

Free Download Bluefish Editor


8. SeaMonkey

SeaMonkey is a product of Mozilla, based on same source codes used in products like Firefox and Sunbird. It is an application suite that serves as an HTML editor, web browser, web development, IRC chat and email client. With SeaMonkey's built-in browser, code testing is carried out really fast and easy. SeaMonkey is a free WYSIWYG html editor for macOS 10.14 with integrated FTP client for publishing web pages.

best free html editor for macos 10.14

Pros

  • Awesome HTML formatting tools
  • Powerful organization and security
  • User Friendly WYSIWYG interface

Cons

  • No fast index search

Free Download SeaMonkey


9. KompoZer

KompoZer is an open source easy to use WYSIWYG HTML editor for macOS 10.14 that can be used to edit HTML codes without any professional experience on coding. Its first stable release was on August 2007 and has since then been known for its slick interface and numerous code-editing features.

free wysiwyg html editor macos 10.14

Pros

  • Code-graphic view in split
  • Edits code directly
  • Neat interface

Cons

  • Neat interface
  • No CSS validator
  • Annoying bugs

10. Vim

Vim, developed by Bram Moolenaar is a free and open source HTML editor that comes with different viewing modes for efficient text editing. Vim (Vi Improved) is a contraction and clone for Bill Joy's Vi code editor. Its search and replace function is very handy when working with multiple files. In addition, Vim is a very powerful and fast HTML editor.

html editor macos 10.14

Pros

  • Plug-in extension
  • Can highlight syntax
  • Customizable

Cons

  • Not so fine interface
  • Difficulty in finding best plug-ins with large packages

Free Download Vim


Best Free HTML Converter for macOS 10.14

Converting HTML documents on macOS 10.14 is a feature found in very few apps, and even when found can be most times really slow and uneasy. This is where PDFelement for Mac comes into play. If you're wondering why you need to convert HTML files, then consider trying to save a HTML file as a PDF document. You can only do so with the help of PDF software that has ability to convert such documents. Easy to use PDFelement is integrated with advanced and useful office features that make conversion efficient.

Other features:

  • Can easily create and convert PDF files from images, HTML documents and other text document formats
  • Editing and annotating PDF files is simple and quick
  • Effective filling and signing of forms and contracts
  • Easy addition of backgrounds, watermarks, headers and footers
  • Gives access to huge number of PDF templates
  • File protection with password
free html editor macos 10.14

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


comment avatar

Elise Williams

chief Editor

0 Comment(s)
Home > macOS 10.14 > Top 10 Free HTML Editor for macOS 10.14