PDFelement - Редактировать, аннотировать, заполнять и подписывать PDF-документы

appstore
Скачать из App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Скачать из Google Play

Microsoft Office уже много лет является основным приложением для записи и редактирования документов. Тем не менее, бесплатные программы для записи PDF также все чаще используются для редактирования документов, а некоторые бесплатные инструменты для записи PDF предоставляют различные версии программного обеспечения для разных операционных систем в соответствии с требованиями пользователя. Итак, как же выбрать наиболее подходящий вам бесплатный инструмент для записи PDF из представленных на рынке? Вам поможет эта статья! Мы изучили лучшие бесплатные программы для записи PDF, представленные на рынке в настоящее время, включая PDFelement.

PDFelement – это программа для записи PDF на устройствах Windows и Mac. В настоящее время это одна из лучших бесплатных программ для записи PDF из представленных на рынке. Профессиональные функции программы позволят вам с легкостью конвертировать, создавать, редактировать, объединять и упорядочивать документы. Вы можете добавлять заметки, подчеркивать или зачеркивать части текста, а также защищать свои файлы паролем. PDFelement поставляется в четырех версиях: для устройств на Windows, Mac, iOS и Android. Поэтому это просто фантастический вариант.

Преимущества:

  • Гибкость
  • Безопасность
  • Легкость использования
  • Наличие функции распознавания текста
  • Качественные результаты конверсии
  • Поддержка нескольких языков
  • Простой процесс редактирования PDF-файлов

Как записать новую информацию в PDF-файл

Одна из распространенных проблем, с которыми сталкиваются многие пользователи PDF-файлов, заключается в том, что они не могут редактировать текст в PDF-документах. PDFelement позволяет пользователям с легкостью вносить изменения и дополнения в текст вашего PDF-файла. Нажмите здесь, если вы хотите увидеть полный список доступных на сегодняшний день бесплатных инструментов для редактирования PDF. Выполните нижеприведенные действия, если вы хотите использовать PDFelement в качестве средства для записи PDF в Windows.

Шаг 1: Импорт и открытие PDF документа

Сначала установите и откройте PDFelement на вашем компьютере. После этого нажмите кнопку «Открыть файл» в главном окне для поиска и загрузки необходимого файла. Далее нажмите кнопку «Открыть» для просмотра импортированного документа.

бесплатная программа для записи pdf

Шаг 2: Бесплатное добавление текста в PDF

После открытия PDF-файла нажмите на вкладку «Редактировать». Нажмите на кнопку «Добавить текст» для добавления нового контента в ваш файл. Вы также можете нарисовать текстовое поле для заметок в вашем документе и настроить его нужным вам образом, меняя размер текста, цвет и расположение поля. Все необходимые изменения можно внести, дважды кликнув по нужной части текста.

Для добавления заметок в PDF-файл перейдите во вкладку «Комментарий» и выберите опцию «Заметка».

лучшие бесплатные программы для записи pdf

Шаг 3: Сохранение PDF-документа

После добавления нового текста в PDF-документ сохраните отредактированный файл на своем компьютере. Перейдите во вкладку «Файл» в левом верхнем углу. Затем нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить файл, или «Сохранить как», чтобы выбрать новое место для сохранения документа.

записать pdf бесплатно

Другие хорошие бесплатные инструменты для записи PDF онлайн

1. Бесплатная программа CutePDF Writer

CutePDF Writer – одна из лучших бесплатных программ для записи PDF, которая позволяет экспортировать в PDF любые файлы, созданные в приложениях Windows. Используя CutePDF Writer и функцию печати на вашем компьютере, вы можете экспортировать документы различных форматов в PDF. Программа поддерживает различные операционные системы, включая Windows 98, ME, 2000, XP, Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Преимущества:

  • Доступность на нескольких языках
  • Бесплатное использование.
  • Отсутствие водяных знаков

Недостатки:

  • Установка сопутствующего нежелательного программного обеспечения на вашем устройстве
бесплатная программа для записи pdf на windows

2. Bullzip PDF Printer

Bullzip PDF Printer обладает функциями, схожими с принтером Microsoft Windows. С помощью этого бесплатного инструмента для записи PDF вы можете создавать, заполнять текстом, редактировать и конвертировать документы любого формата. Поддерживаемые операционные системы включают в себя Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Vista, XP и Windows Server 2012, 2008 и 2003.

Преимущества:

  • Большой функционал
  • Высокое качество получаемых файлов
  • Безопасность

Недостатки:

  • Отсутствие полностью бесплатного использования.
бесплатная программа для pdf

3. PDFcreator

С помощью этого бесплатной программы для создания PDF вы можете с легкостью конвертировать документы в PDF из их исходного формата. Поддержка различных версий операционных систем, включая Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, и Windows XP SP3.

Преимущества:

  • Продуманные функции
  • Наличие инструментов безопасности

Недостатки:

  • Менее удобный и привлекательный интерфейс по сравнению с другими программами
  • Ограниченные возможности
бесплатная программа для записи pdf

4. Primo PDF

Primo PDF позволяет пользователям перетаскивать файлы для их конвертации. Поддерживаемые операционные системы включают в себя Windows 98, Windows ME, Windows 2000, Windows XP, Windows 7, Vista, Windows 8 и Windows 10.

Преимущества:

  • Удобный интерфейс
  • Защита
  • Бесплатная программа для записи PDF-файлов

Недостатки:

  • Отсутствие настроек автосохранения
  • Слишком много рекламы
лучшие бесплатные программы для записи pdf

Практические советы

Советы по редактированию PDF
Топ PDF-Редактор
Главная Страница > Лучшие программы для работы с PDF > Топ-5 бесплатных программ для записи PDF-файлов
Wondershare Editor

Автор: Категория : Лучшие программы для работы с PDF
Обновлено: 09/01/2021

Легко создавать, редактировать,конвертировать, просматривать, защищать и подписывать документы - все в PDFelement.
Начните свою бесплатную пробную версию!

Скачать Бесплатно

×
Приобретение лицензий для организации

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store
pdf app

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play
Start your free trial!




Microsoft Office has been the primary application for writing or editing documents for many years. However, free PDF writer programs are also becoming increasingly popular for editing documents and some free PDF writer tools allow for different versions of software for each operating system, depending on the user's requirement. So how do you find the best free PDF writer tool on the market for your needs? This article will help! We've covered the top free PDF writer tools currently on the market, including - PDFelement.

PDFelement is a PDF Writer for Windows and Mac. It is currently one of the best free PDF writers on the market. With its professional features, you can easily convert, create, edit, combine and organize documents with ease. You can add notes, underline or strike out any text, and protect your files with a password, too. PDFelement comes in four versions: Windows, Mac, iOS and Android devices. So, this makes it a fantastic option for your needs.

Pros:

  • Flexibility
  • Security
  • Ease of use
  • OCR feature available
  • High-quality conversion results
  • Support of multiple different languages
  • The ability to easily edit PDFs

How to Write on a PDF File

One common challenge many people have with PDF files is that they are unable to make edits to the text within the PDF document. If you want to make changes to your PDF file, PDFelement lets you easily make changes and alter text within your PDF file. Click here if you want to see a comprehensive list of free PDF Editor tools on the market. If you want to use PDFelement as a PDF writer on Windows, follow the steps outlined below.

Step 1: Import and Open PDF Document

First, install and run PDFelement on your computer. After that, click the "Open File" button found on the Home window to locate and upload your file. Next, click "Open" button to view the imported document.

pdf writer freeware

Step 2: Write on PDF for Free

After you have opened your PDF file, click on the "Edit" tab. Click on the "Add Text" button to add new content to your file. You can also draw a text box where you want the notes to appear on the document, and make the desired changes like changing text size, color and text box positioning. By double clicking on the text you want, you can make all desired changes.

To add notes to a PDF, go to the "Comment" tab and then click on "Note" to add notes on your PDF file.

best free pdf writer

Step 3: Save the PDF Document

After writing new text on your PDF document, save the edited file to your computer. Click the "File" tab found at the top left corner. Then, click the "Save" button to store your file or click "Save As" to choose a new location to save your documents.

write on pdf free

Other Top Free PDF Writer Tools Online

1. Free CutePDF Writer

CutePDF Writer is one of the best free PDF writer programs available that allows you to export any files generated from a Windows application to a PDF file. You can export documents from their original file formats to PDF by choosing CutePDF Writer and by accessing the print menu on your computer. Supported models include Windows 98, ME, 2000, XP, Vista, Windows 7, Windows 8, and Windows 10.

Pros:

  • Available in multiple different languages
  • It's free to use
  • No watermarks

Cons:

  • Installs other unsolicited software on your device
free pdf writer for windows

2. Bullzip PDF Printer

Bullzip PDF Printer carries out functions like a Microsoft Windows printer. From any Microsoft Windows application, you can use the features of this free PDF writer to edit, create, write and convert any document of any format. Supported models include Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Vista, XP and Windows Server 2012, 2008, and 2003.

Pros:

  • Comprehensive set of features
  • Produces high-quality documents
  • Offers security

Cons:

  • Not completely free to use
free pdf writer

3. PDFcreator

With this free PDF creator, you can easily convert documents from their original file format to PDF format. Supported models include Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP SP3.

Pros:

  • Effective features
  • Offers security tools

Cons:

  • Interface is not as user-friendly or visually appealing as other programs
  • Features are limited
pdf writer freeware

4. Primo PDF

Primo PDF allows users to drag files from anywhere for conversion. Supported operating systems include Windows 98, Windows ME, Windows 2000, Windows XP, Windows 7, Vista, Windows 8, and Windows 10.

Pros:

  • User-friendly
  • Secure
  • Free PDF writer online

Cons:

  • No auto-save settings
  • Too many advertisements
best free pdf writer
Home > Top PDF Software > Top 5 Free PDF Writers
Wondershare Editor

Posted by to Top PDF Software
Published: Nov 17,2017 15:58 pm / Updated: Sep 18,2018 15:03 pm

Recommend Articles

Digitize paperwork and accelerate the way you create, prepare, and sign documents.

Available for Windows, Mac, iOS, and Android.

Try Free Buy Now
Start your free trial!

Skip and Download

×
Top
Start your free trial!

Skip and Download

×
Volume Licensing Program