PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Для всех поклонников Acrobat XI 2017 год является проблемным годом. 15 октября Adobe прекратила поддержку Acrobat XI в рамках политики жизненного цикла. Что это значит для вас? Ну, вы все еще можете использовать Adobe Acrobat XI, вам придется жить без обновлений безопасности и исправлений ошибок. Adobe рекомендовала своим пользователям перейти на другое решение PDF. Одним из них является Adobe Acrobat DC, более многофункциональная и улучшенная версия Acrobat. Однако Acrobat DC стоит дорого, так почему бы не переключиться на - PDFelement, - более дешевый,но надежный? И мы приведем сравнение между Adobe Reader DC vs 11

С точки зрения поиска хорошей альтернативы Adobe Acrobat DC, это еще один PDF-продукт, который делает все лучше и проще. Высокое качество, которое обещает полностью изменить способ работы с документами. Доступный как для операционной системы Windows, так и для Mac, PDFelement предназначен для более умного и быстрого редактирования PDF-файлов. Вот некоторые особенности, которые делают этот продукт абсолютным обязательством попробовать в мире PDF.

adobe reader dc vs 11
  1. Интеллектуальное редактирование позволяет изменять тип шрифта, размер и стиль. Вы не потеряете форматирование в этом процессе. Два других важных инструмента в разделе редактирования-это автофит текста, автоматическое перерисовывание текста при изменении абзацев и проверка орфографии для исправления опечаток и небольших ошибок.
  2. Создавайте цифровые подписи для утверждения и подписания документов. Вы также можете защитить свои документы с помощью редактирования, что позволит вам Скрыть текст. Защита паролем является стандартной, так же как и шифрование.
  3. Создавайте заполняемые формы легко, превращая любую неполную форму в заполняемую. Используя технологию автоматизации, вы можете экспортировать данные в электронную таблицу Excel или использовать OCR для экспорта данных из отсканированных документов
  4. Используйте базу шаблонов PDFelement состоящую из более чем 8000 шаблонов для удобной отправки документов
  5. Создайте PDF-файл из любого другого типа файлов. Конвертируйте PDF-файл в файлы Microsoft Word, PowerPoint и Excel.
  6. Разделяйте PDFфайлы и объединяйте их. Вы можете разделить большие файлы на более мелкие или объединить несколько различных документов в один PDF-файл
  7. Добавление штампов, документов разметки и комментариев к стикерам

Adobe® Acrobat® vs PDFelement

функции продукта
PDFelement
Acrobat Standard DC
adobe acrobat pro vs standard

Acrobat Pro DC vs XI

функции продукта
Стандарт Acrobat XI
Acrobat Standard DC
Отправка, отслеживание, подтверждение доставки документов
Доступ и хранение файлов в облаке
Создайте PDF-файл из любого приложения, которое печатает
Экспорт PDF в форматы Microsoft Office
Добавление или редактирование текста
Цифровая Подпись Документов
Цена $299 один раз $12,99 в месяц, если выплачивается ежегодно, $22,99, если выплачивается ежемесячно

Плохие стороны перехода на Acrobat DC

Хотя Adobe рекомендует вам переключиться с Acrobat XI на Acrobat DC, компания не упоминает о недостатках, которые приходят с этим. Во-первых, цена на Acrobat DC намного выше, чем на Acrobat XI.

Цена

Adobe изменила подписку на ежегодную и ежемесячную для Adobe DC. И хотя на первый взгляд это кажется более дешевым вариантом, на самом деле он гораздо дороже.

Ежемесячная подписка на стандартный Adobe DC составляет $ 12,99, если вы платите за годовую подписку, или $22,99, если вы платите ежемесячно. Pro Adobe DC стоит $ 14,99 в месяц, если вы платите ежегодно, и $24,99, если вы платите в месяц. Adobe предлагала Acrobat XI за 449 долларов за лицензию Pro еще в те дни, и вы также могли приобрести его за 19,99 доллара в месяц. Обе цены дешевле, чем у Adobe Acrobat DC.

поддержка клиентов

Когда вы думаете о Adobe, одна из первых трех вещей, которые приходят на ум, - это ужасная поддержка клиентов. В последние несколько лет служба поддержки Adobe подвергалась серьезной критике. Consumer affairs имеет общую оценку 1 звезда для Adobe. Имейте в виду, что это для Adobe в целом, а не для Acrobat DC. Но вы должны дважды подумать о покупке продукта у компании, которая имеет такой же низкий рейтинг, как и у вас.

Часто вы будете тратить бесчисленные часы впустую, имея дело с некомпетентными работниками службы поддержки. Вы также услышите, что вам следует связаться с "экспертами" через чат поддержки Adobe. Итак, опять же, почему бы не переключиться на более дешевую и лучшую альтернативу?

Дополнительные советы по Adobe Acrobat

Главная Страница > Сравнение Программного Обеспечения > Adobe Acrobat DC vs Acrobat XI: подробное сравнение 2021 года
Wondershare Editor

Автор: Категория : Сравнение Программного Обеспечения
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store
pdf app

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play
Start your free trial!




For all the fans of Acrobat XI, 2017 is a problematic year. On October 15, Adobe stopped support for Acrobat XI, as part of the lifecycle policy. What does that mean for you? Well, while you can still use the Adobe Acrobat XI, you will have to live without security updates and bug fixes. Adobe has recommended to its users they switch to a different PDF solution. One of them is Adobe Acrobat DC, a more feature rich and improved version of the Acrobat. However, Acrobat DC is to expensive, so why not switch to - PDFelement, a cheaper but robust one?

In terms of finding a good alternative to Adobe Acrobat DC, that is another PDF product that does everything better and simpler. A high quality that promises to change completely the way you work with your documents. Available for both Windows and Mac operating system, PDFelement is designed for smarter and faster PDF editing. Here are some features that make the product an absolute must try in the PDF world.

edit pdf adobe acrobat
  1. Smarter editing allowing you to change the font type, size, and style. You won't lose formatting in the process. Two other important tools in the edit section are text autofit, automatically reflowing text when altering paragraphs and spell check for fixing typos and small mistakes.
  2. Create and manage digital signatures to approve and sign documents. You can also protect your documents with redaction, allowing you to conceal text. Password protection is standard, as well as encryption.
  3. Create fillable forms easily by turning any non-fillable form into a fillable. Using automation technology you can export data into Excel spreadsheet, or use OCR to export data from scanned documents
  4. Use PDFelement's template database of more than 8,000 templates for easy sending documents
  5. Create PDF file from any other file type. Convert PDF file into Microsoft Word, PowerPoint, and Excel files.
  6. Split and merge files. You can split large files into smaller ones, or merge several different documents into one single PDF file
  7. Add stamps, markup documents, and sticky note comments

Adobe® Acrobat® vs PDFelement

Product Features PDFelement Try Free Try Free Acrobat Standard DC
adobe acrobat pro vs standard

Adobe Acrobat DC vs Acrobat XI

Product Features Acrobat XI Standard Acrobat Standard DC
Send, track, confirm document delivery
Access and store files in cloud
Create PDF from any application that prints
Export PDF to Microsoft Office formats
Add or edit text
Digitally Sign Documents
Price $299 one time $12.99 per month if paid annually, $22.99 if paid monthly

Bad Sides of Switching to Acrobat DC

While Adobe recommends you switch from Acrobat XI to Acrobat DC, the company does not mention the downsides that come with that. For one, the price for the Acrobat DC is much higher than the one of the Acrobat XI.

Price

Adobe has changed the subscription to yearly and monthly for the Adobe DC. And while that seems like a cheaper option on first glance, it is actually much more expensive.

The monthly subscription for the Standard Adobe DC is $12.99 if you pay for an annual subscription, or $22.99 if you pay monthly. The Pro Adobe DC costs $14.99 per month if you pay annually, and $24.99 if you pay per month. Adobe offered the Acrobat XI for $449 for the Pro license back in the days, and you could also purchase it for $19.99 per month. Both prices are cheaper than the one for the Adobe Acrobat DC.

Customer Support

When you think of Adobe, one of the first three things that comes to mind is awful customer support. Adobe's customer service has been criticized a lot in the past several years. Consumer affairs has an overall rating of 1 star for Adobe. Bear in mind, that is for Adobe in general, not for the Acrobat DC. But you should think twice about purchasing a product from a company that has as low as rating.

Oftentimes, you will spend countless of wasted hours dealing with incompetent support workers. You will also hear that you should contact "experts" via the Adobe support chat. So again, why not switch to a cheaper and better alternative?


Home > PDF Software Comparison > Adobe Acrobat DC vs Acrobat XI: A Complete Comparison
Wondershare Editor

Posted by to PDF Software Comparison
Published: Nov 17,2017 11:14 am / Updated: May 09,2018 11:10 am

Recommend Articles

Digitize paperwork and accelerate the way you create, prepare, and sign documents.

Available for Windows, Mac, iOS, and Android.

Try Free Buy Now
Start your free trial!

Skip and Download

×
Top
Start your free trial!

Skip and Download

×
Volume Licensing Program