PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Нужно объединить несколько документов разных форматов в единый файл? Объединение PDF-файлов упрощает организацию и поиск контента, так как в этом случае вы работаете с одним документом, а не с несколькими отдельными файлами. Для объединения PDF-файлов вам понадобится программное обеспечение для работы с PDF - например Foxit PhantomPDF. В этой статье мы покажем, как объединять PDF-файлы в Foxit на Windows и Mac.

Как объединять PDF-файлы в программах, альтернативных Foxit

PDFelement. - одна из лучших альтернатив Foxit PhantomPDF. Это универсальный PDF-редактор по гораздо более выгодной цене. Он оснащен функциями редактирования, аннотирования, создания, преобразования, распознавания и извлечения данных. Ниже приведено пошаговое руководство для объединения PDF-файлов с использованием программы PDFelement - альтернативы Foxit. Вы можете с легкостью объединять PDF-файлы парой щелчков мыши.

Шаг 1. Объединение нескольких PDF в один

Откройте главное меню и нажмите кнопку "Объединить файлы". Чтобы загрузить файлы, которые вам нужно объединить, нажмите кнопку «Добавить файлы». Вы можете выбрать несколько файлов, так как программа легко справляется с объединением нескольких отдельных документов. Для объединения файлов по очереди нажмите кнопки «Открыть» и «Объединить».

foxit объединить pdf

Шаг 2. Редактирование объединенного PDF-файла (по желанию)

Теперь вы можете отредактировать объединенный PDF-файл, если вам это нужно. Нажмите кнопку «Редактировать» и дважды щелкните по области, которую вы планируете изменить. Также вы можете изменить стиль или шрифт PDF-файла. Выберите шрифт и выделите часть текста, к которой вы собираетесь его применить. Не забудьте сохранить внесенные изменения.

foxit reader объединить pdf

Видео о том, как объединять PDF-файлы в программах, альтернативных Foxit

Для объединения PDF-файлов в PDFelement для Mac также достаточно несколько простых действий. Если вы ищете альтернативу Foxit для Mac, это лучший выбор.


Как объединять PDF-файлы в Foxit

1. В окне программы нажмите «Файл > Создать», а затем выберите опцию «Из нескольких файлов». На экране появится всплывающее окно. Нажмите «Объединить несколько файлов в единый PDF», а затем нажмите «Закрыть».

2. Чтобы загрузить файлы, которые вы собираетесь объединить, нажмите кнопку «Добавить файлы». Удерживайте клавишу Control и щелкните в новом окне по файлам, которые вы хотите открыть. После этого нажмите кнопку «Oткрыть».

3. После упорядочивания PDF-файлов нажмите кнопку «Конвертировать» в нижней части окна. Переименуйте PDF-файл и выберите место для его сохранения. Затем нажмите кнопку «Сохранить».

foxit объединить pdf
Главная Страница > Сравнение Программного Обеспечения > Как объединить PDF с помощью аналога Foxit
Wondershare Editor

Автор: Категория : Сравнение Программного Обеспечения
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store
Get

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play
Get

How to Combine PDF with Foxit Alternative

author name

2022-01-07 18:23:51 • Filed to: Combine PDFs • Proven solutions

Need to combine several different documents into one single file? Combining PDF files makes it easier for you to organize and search content within one single document rather than having to access multiple files. To merge PDF files, you'll need PDF software like Foxit PhantomPDF. In this article we'll show you how to use Foxit combine PDF files on both Windows and Mac.

How to Combine PDFs with Foxit Alternative

Wondershare PDFelement - PDF Editor is one of the best alternatives to Foxit PhantomPDF. It's an all-in-one PDF editor at a much more manageable price. It includes editing, annotating, creating, converting, OCR, and data extraction features. The following are steps for merging PDFs using the Foxit alternative, PDFelement. With only two clicks, you can combine PDF files easily.

Step 1. Combine PDF into One

In the Home window, click on "Combine Files". To upload the files you want to combine, click on "Add Files". Feel free to select several files since the software can combine multiple files concurrently. Then hit the "Open" button and click on "Combine" to merge multiple files together.

foxit combine pdf

Step 2. Edit Combined PDF (Optional)

Now you are able to edit the combined PDF file if desired. Go to the "Edit" button and double click on an area to start modifying it. You can also change the style or font of the PDF file. Choose a font style and click on the selected text field to apply it. Remember to save your changes.

foxit reader combine pdf

Video on How to Combine PDFs with Foxit Alternative

PDFelement for Mac also supports to combine PDFs with easy steps. If you are looking for a Foxit alternative on Mac, here is your best choice.


How to Combine PDFs with Foxit

1. In the program window, click on "File > Create" and then select "From Multiple Files". A window will appear. Click on "Merge multiple files into a single PDF file" and then click "Close".

2. Next click on "Add Files" to upload the multiple files you want to combine. In the new window, click on the files you want to open by holding down the Control key. After that, click on the "Open" button.

3. After arranging the PDF files, click on the "Convert" button at the bottom of the Window. Rename your PDF file and select the location that you want to save it to. Then hit the "Save" button.

foxit merge pdf

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


author name

Audrey Goodwin

chief Editor

Home > Combine PDFs > How to Combine PDF with Foxit Alternative

Other Popular Articles From Wondershare