PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

OCR – это технология преобразования файлов, созданных на основе изображений, в редактируемый текст. К файлам, созданным на основе изображений, относятся документы, отсканированные из учебников, журналов или рукописный текст в печатный, обычно сохраняемые в формате PDF. Технология распознавания символов (OCR) позволяет извлечь текст из этих изображений и сделать его редактируемым. В этой статье мы представим 10 лучших бесплатных программ для распознавания текста, которые помогут вам с легкостью редактировать отсканированные PDF-файлы.

10 лучших бесплатных программ для распознавания текста

1. PDFelement

PDFelement обеспечивает удобную работу с отсканированными PDF-документами благодаря передовой технологии оптического распознавания символов. Эта функция позволяет распознавать текст отсканированных PDF-файлов, чтобы сделать текст и файл редактируемыми. Кроме того, с его помощью вы можете конвертировать ваши отсканированные PDF-файлы в другие редактируемые форматы, включая Excel, Word, PPT, Text и другие. Качество вашего оригинального документа будет полностью сохранено.

PDFelement оснащен мощными инструментами редактирования, которые позволяют вставлять, удалять или изменять текст, изображения и страницы. Вы также можете заполнять интерактивные и неинтерактивные формы и создавать новые формы с различными вариантами их заполнения.

Руководство:Как Скопировать Текст из Изображения

бесплатные программы для распознавания текста

2. FreeOCR

Полностью бесплатный онлайн-инструмент для распознавания текста, который не требует регистрации или указания адреса электронной почты. Работает с различными файлами изображений, включая GIF, JPG, BMP, TIFF или PDF с многостолбцовым текстом. Распознает более 30 различных языков. Размер загрузки ограничен до 2 МБ или 5000 пикселей, можно загружать не более 10 изображений в час.

FreeOCR

3. i2OCR

i2OCR работает со следующими типами файлов изображений: JPEG, TIF, BMP, PNG, PBM, GIF, PPM, PGM или изображения, доступные по ссылке (URL). Программа позволяет конвертировать изображения с вашего локального диска или онлайн. Без регистрации. Поддержка PDF-документов с многостолбцовым текстом и распознавание текстов на 33 языках. В отличие от FreeOCR, нет ограничений по количеству загруженных изображений.

i2OCR

4. Online OCR

Online OCR позволяет конвертировать фотографии и цифровые изображения в текст. Распознает тексты на 32 языках и конвертирует отсканированные PDF-файлы в Word, RTF и текстовые форматы. С помощью данной программы можно также извлекать текст из изображений в форматах JPG, JPEG, BMP, TIFF и GIF и преобразовывать его в редактируемые документы Word, TXT, PDF, Excel или HTML. Конвертирование до 15 изображений в час.

Online-OCR

5. Free Online OCR

Free Online OCR позволяет конвертировать скриншоты, отсканированные документы, факсы и фотографии в форматы текст с возможностью поиска и редактирования, например, TXT, DOC, RTF и PDF. Программа поддерживает такие форматы, как BMP, PDF, PNG, TIFF, JPG(JPEG), и GIF.

Free-Online-OCR

6. Cvisiontech

Cvisiontech также поддерживает одновременную загрузку нескольких файлов TIFF, PDF, BMP и JPG. Перед загрузкой необходимо убедиться, что размер любого из загруженных файлов менее 100 МБ. Программа позволяет сжимать файлы и оптимизировать их для веб-сайта.

OCRonline

7. SuperGeek Free Document OCR

SuperGeek Free Document OCR – удобная и мощная программа для конверирования изображений и распознавания текста (OCR), подходящая как для профессионального, так и для домашнего использования. Позволяет читать текст из JPG, JPEG, TIF, TIFF, PNG, BMP, PSD, GIF, EMF, WMF, J2K, DCX, PCX, JP2 и т.д. и конвертировать файлы данных типов в редактируемые документы MSWord и TXT всего за несколько кликов.

SuperGeek Free Document OCR

8. onOCR

Программа onOCR справляется с различными отсканированными PDF или файлами изображений независимо от их размера. Free OCR помогает преобразовывать нередактируемые документы в тексты с возможностью копирования и редактирования. Вы можете обрабатывать как крупные, так и мелкие изображения и преобразовывать их в редактируемый текст.

onOCR

9. Investintech

Able2Extract от Investintech – это инструмент для работы PDF с возможностью конвертирования отсканированных PDF в один из более чем 10 различных типов редактируемых файлов. С его помощью вы можете преобразовывать файлы практически любого типа в защищенные PDF, просматривать и редактировать PDF и преобразованные файлы, а также извлекать текст из отсканированных документов.

Investintech

10. OCRgeek

OCRGeek.com позволяет вам выполнять распознавать тексты онлайн в пакетном режиме. Вы можете без проблем загружать по несколько файлов одновременно. Процесс распознавания происходит быстро и просто. Загруженные вами документы будут организованы и одновременно преобразованы в формат TXT. Форматы ввода, которые поддерживает OCRgeek: JPG, PNG, TIFF, PDF, DJVU, GIF и BMP.

OCRgeek

Видео: 5 лучших программ для распознавания текста (OCR)

Главная Страница > Лучшие программы для работы с PDF > Топ-10 программ для распознавания текста в отсканированных файлах
Wondershare Editor

Автор: Категория : Лучшие программы для работы с PDF
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

OCR is the technology to convert image into text. Here the image does not stand for any images, like wallpapers. It refers to these images that scanned from text-books, magazines or any text-based files, usually saved as PDF. OCR is able to extracts text from these images. Here we're going to introduce 10 free OCR readers to handle scanned PDF files easily.

10 Best Free OCR Readers

1. PDFelement

PDFelement can easily help you work with scanned PDF documents with its advanced OCR technology. This feature can recognize text in scanned PDF and make your file editable. In addition, it can also convert your scanned PDF to other editable document formats like Word, Excel, PPT, Text and more. While you convert the document you are rest assured that the quality of your document is maintained.

free ocr readers

PDFelement is equipped with powerful editing tools, which enable you to insert, delete, modify texts, images and pages. You can also fill out both interactive and non-interactive forms and create new forms with various options.


2. FreeOCR

The free online OCR is totally free, no charge, no need to register, no email address needed. Everything is so good here. It supports images, a JPG, GIF, TIFF BMP, or PDF with multi-column text. And more than 30 recognition languages are supported. The limits are any uploaded image is less than 2MB, no wider or higher than 5000 pixels and only 10 images are allowed to upload per hour.

FreeOCR

3. i2OCR

i2OCR allows to upload images, TIF, JPEG, PNG, BMP, GIF, PBM, PGM, PPM or paste the URL of an image. It means you can convert images in your PC local drive or convert image from the Internet. No registration is needed. It supports multi-column documents, 33 recognition languages. Unlike FreeOCR, Sciweavers enables users to upload as many images as users like.

i2OCR

4. Online OCR

Online OCR is able to convert photographs and digital camera captured images into text with 32 recognition languages. More concretely, it converts scanned PDF to Word, Text, RTF, extracts text from JPG, JPEG, BMP, TIFF, GIF and converts into editable Word, Text, Excel, PDF, HTML, etc. 15 images can be converted within an hour.

Online-OCR

5. Free Online OCR

Free Online OCR is able to convert scanned documents, screenshots, faxes, and photos into editable and searchable text, such as DOC, TXT, PDF and RTF. It supports PDF, BMP, JPG(JPEG), PNG, GIF, TIFF.

Free-Online-OCR

6. Cvisiontech

Cvisiontech also supports uploading multiple PDF, TIFF, JPG, and BMP at one time. Ensure the file size of any uploaded file is less than 100MB. Here you can compress your target file and optimize it for website.

OCRonline

7. SuperGeek Free Document OCR

SuperGeek Free Document OCR is a user-friendly and powerful image OCR converter designed for both professional and home users. It can read text from JPEG, JPG, TIFF, TIF, BMP, PNG, GIF, PSD, WMF, EMF, DCX, J2K, JP2, PCX, etc. and convert into editable MSWord and TXT document with just few clicks on your mouse.

SuperGeek Free Document OCR

8. onOCR

Regardless of the size of a scanned or PDF file that you have, onOCR is able to handle it. Free OCR would read an uneditable document and turn it to copyable text which you can edit the way you want. It also allows you to process images and turn it into editable text.

onOCR

9. Investintech

Able2Extract from Investintech is a PDF management powerhouse which you can use in converting scanned OCR PDF to over 10 editable file documents, make secure PDF files from just about any type of file, view and edit PDF files, extract text from a scanned document, and then modify and preview conversion results.

Investintech

10. OCRGeek

OCRGeek.com allows you manage OCR online in bulk mode. It allows you to upload multiple files at the same time without trouble. The entire process is easy and quick. All your documents will be organized and converted into TXT format. The input formats OCRgeek can support are: PNG, JPG, PDF, TIFF, GIF, DJVU, and BMP.

OCRgeek
Home > Top PDF Software > Top 10 Free OCR Readers to Handle Scanned PDF Files
Wondershare Editor

Posted by to Top PDF Software
Published: Nov 13,2017 11:57 am / Updated: Nov 29,2017 14:40 pm

Digitize paperwork and accelerate the way you create, prepare and sign documents.

Available for Windows, Mac, iOS, & Android.

Try Free Buy Now
Start your free trial!

Skip and Download

×
Top
Start your free trial!

Skip and Download

×