PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Работая с PDF-документами на устройстве Windows, вы можете с легкостью просматривать PDF-файлы с помощью встроенных приложений, таких как Microsoft Edge. Однако, если вам нужно отредактировать PDF-файл, сделать это не так просто. Возможно, вы хотите создать, конвертировать или редактировать свой PDF. В этом случае вам понадобится стороннее приложение для работы с PDF-файлами. В этой статье перечислены лучшие приложения для работы с PDF для Windows 10/8/7, которые позволят повысить вашу производительность.

Лучшее приложение для работы с PDF на Windows

1. PDFelement

PDFelement возглавляет список. Удобный интерфейс данного приложения позволяет с легкостью просматривать PDF, редактировать тексты, настраивать и извлекать страницы, добавлять водяные знаки, комментарии и ссылки в PDF-файлы.

PDFelement поддерживает пакетное преобразование PDF-файлов, пакетное удаление разметки и пакетное добавление защиты файлов. Также с его помощью можно добавлять сквозную нумерацию, колонтитулы и цифровые подписи. Кроме того, данная программа позволяет распознавать, печатать и обмениваться PDF-файлами. Данное приложение для работы с PDF также поддерживает Window 10, 8, 7, XP и Vista.

приложение для работы с PDF

Преимущества использования PDFelement >>>


2. Nitro Pro

Программа Nitro Pro совместима с Windows 10. Это программное обеспечение подходит не только для чтения, но и для создания PDF. С его помощью можно создавать PDF из любых файлов MS Office и делать их редактируемыми. Nitro PDF также позволяет преобразовывать PDF-файлы в такие форматы как Excel, Word, PowerPoint, изображения и т.д.

приложение pdf

Это приложение для Windows также позволяет редактировать, просматривать, изменять страницы вашего документа, создавать и заполнять PDF-формы и добавлять текст в PDF. Nitro PDF также поддерживается Windows 8, 7, Vista и XP.


3. Foxit Reader

Foxit Reader - это еще одно приложение для работы с PDF, которое можно установить на Windows 10, 7, 8, Vista и XP. Данное приложение позволяет просматривать PDF-файлы без особых усилий. С его помощью также можно создавать PDF-файлы на основе файлов других форматов. Foxit Reader - продуманая программа, которая поможет защитить ваши PDF-файлы паролями или установить ограничения на работу с ними.

приложение для pdf

Вы можете использовать Foxit Reader для заполнения PDF-форм, обмена PDF-файлами, изменения страниц и печати PDF-файлов. Это кроссплатформенное программное обеспечение, которое поддерживает операционные системы Mac и Linux.


4. Adobe Acrobat DC

Adobe Systems предлагает отличное приложение для работы с PDF на Windows 10, известное как Adobe Acrobat DC. С помощью этого приложения можно создавать, редактировать, преобразовывать и подписывать в цифровом виде PDF-файлы, а также заполнять PDF-формы без лишних усилий. У Adobe Acrobat DC есть и другие функции, которые позволяют просматривать и аннотировать PDF-файлы.

приложение для PDF файлов

Программа также хорошо интегрируется с электронной почтой и различными хранилищами, что упрощает процесс обмена PDF-файлами в Интернете. Отличительной особенностью Adobe Acrobat Dc является способность чтения PDF-файлов вслух. Также важно отметить, что приложение позволяет сканировать PDF-файлы.


5. PDF-XChange Editor

PDF-XChange Editor - это инструмент от компании Tracker Software Products. Это надежное, быстрое и эффективное приложение для Windows 10, 8, 7, Vista и XP. Это приложение для работы с PDF позволяет просматривать PDF-файлы и редактировать их при необходимости. С помощью встроенного плагина оптического распознавания символов (OCR) можно сканировать файлы изображений и делать их редактируемыми.

лучшее приложение pdf

PDF-XChange Editor пригодится, если вы хотите создать и подписать PDF, добавить в него разметку страниц, комментарии и аннотации, добавлять аннотации или экспортировать страницы в PDF. Также с его помощью удобно делиться PDF-файлами по электронной почте. Расширенная версия данного программного обеспечения позволяет заполнять PDF-формы, создавать штампы и конвертировать PDF-файлы в любые другие форматы.


Советы: Как отредактировать PDF, используя лучшее приложение для работы с PDF-файлами

Давайте рассмотрим инструкцию по редактированию PDF-файлов с помощью PDFelement 6 на Windows:

Шаг 1. Загрузка документа

Откройте PDFelement на своем компьютере. Затем нажмите кнопку «Открыть файл» на главном экране. Вы также можете открыть файлы, нажав «Файл», затем «Открыть» в главном меню. Выберите соответствующий PDF-файл и загрузите его.

стандартное приложение pdf

Шаг 2. Редактирование PDF-файла

Загруженный файл PDF будет отображен в новом окне. Перейдите в главное меню и нажмите кнопку «Редактировать» в верхнем левом углу. Наведите курсор на текстовое поле и нажмите на него. Здесь вы можете редактировать, удалять или добавлять тексты.

Для редактирования изображений используйте кнопку «Редактировать» или же нажмите на иконку «Добавить изображение». Затем переместите курсор в ту часть документа, где нужно добавить новое изображение или изменить существующее.

приложение для pdf

Шаг 3. Сохранение PDF-файлов

Как только вы закончите редактирование текста и изображений, сохраните сделанные вами изменения. Перейдите в меню «Файл» и нажмите «Сохранить». Если вы хотите сохранить файл в новой папке или переименовать его, нажмите «Сохранить как».

pdf приложения

Преимущества использования PDFelement

8 причин выбрать pdfelement
Главная Страница > Лучшие программы для работы с PDF > Топ-5 приложений для работы с PDF на Windows
Wondershare Editor

Автор: Категория : Лучшие программы для работы с PDF
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store
pdf app

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play
Start your free trial!




While working with PDF documents on a Windows device, you can easily view PDFs with built-in applications such as Microsoft Edge. However, if you need to edit PDF files, that isn't quite easy. Perhaps you want to create, convert or edit your PDF. In that case you'll need a third party PDF application. This article lists the best PDF app tools for Windows 10/8/7 that will help you increase your productivity.

Best App for PDF in Windows Machines

1. PDFelement

PDFelement tops the list. This product has an easy to use interface, which makes it simple to view PDFs, edit text, adjust pages, extract pages, comment, annotate, watermark and add links to PDFs.

PDFelement supports batch conversion of PDF files, batch removal of markups, and batch protection of files. It can also add bates numbering, headers, footers and digital signatures. As well, it lets you OCR PDFs, print PDFs and share PDF files. This PDF application also supports Window 10, 8, 7, XP and Vista.

pdf app

Why to Choose PDFelement>>>


2. Nitro Pro

Nitro Pro software is compatible with Windows 10. This software is not only a PDF reader but also a PDF creator. It can create PDF files from any MS Office file format and make it editable. Nitro PDF also converts PDF files to file formats like Excel, Images, Word, PowerPoint and more.

app pdf

This Windows application also allows you to edit, review, modify pages, fill out PDFs forms, create PDFs forms and add text to your PDF. Nitro PDF supports Windows 8, 7, Vista and XP as well.


3. Foxit Reader

Foxit Reader is another PDF application that can be installed on Windows 10, as well as Windows 7, 8, Vista and XP. This lightweight application allows you to view your PDF files effortlessly. It can also create PDF files from any file format. Foxit Reader is well designed to allow you secure your PDF files with passwords or restrictions.

pdf file app

You can use Foxit Reader to fill out PDF forms, share PDF files, and modify pages, as well as print PDF files. It is a cross-platform software that supports Mac and Linux operating systems.


4. Adobe Acrobat DC

Adobe Systems offers a great PDF application for Windows 10 known as Adobe Acrobat DC. This application can edit PDFs, sign PDFs digitally, fill out PDF forms, create PDF files and convert existing PDF files seamlessly. Adobe Acrobat DC also has other functionalities that allow you to view, comment review and annotate PDF files.

app for pdf file

It also integrates well with emails and storages services thus making it possible to share your PDF files online effortlessly. A distinct feature of Adobe Acrobat Dc is its ability to read PDFs aloud. It is also important to note that this application lets you scan your PDF files.


5. PDF-XChange Editor

PDF-XChange Editor is a tool from Tracker Software Products. It is a reliable, fast and efficient application for Windows 10, 8, 7, Vista and XP. This PDF application allows you to view your PDF files and edit them where necessary. It is built with an OCR plugin that lets you scan image-based files and makes them editable as well.

best pdf app

PDF-XChange Editor is useful when you want to markup pages, comment on PDFs, add annotations, sign PDFs, create PDFs, and export pages on PDF. It is also useful when you want to share PDFs via email. With the advanced version of this software, you can fill out PDF forms, create stamps, and convert PDFs to any file format.


Tips: How to Edit PDF Files with the Best PDF Application

Below we cover the steps to edit PDF files with PDFelement 6 on your Windows computer:

Step 1. Upload the Document

Open PDFelement on your computer. Next, click on the "Open File" button in the home window. You can also open files by clicking on "File" then "Open" at the main menu. Select the appropriate PDF file and upload.

common app pdf

Step 2. Edit PDF File

The uploaded PDF file will then be displayed in a new Window. Move to the top menu and click on the "Edit" button in the top left-hand corner. Move your cursor to the text filed and click on it. From there you are able to edit, delete, or add text.

To edit images, you can still use the "Edit" button or select the "Add Image" icon to add an image. You can then move your cursor to the area on the document where you want to add or modify the image.

app for pdf

Step 3. Save PDF Files

Once you are done editing text and images as required, you can save the changes you've made. Go to "File" and click on "Save" button. If you want to save the file to a new folder or rename it, click on the "Save As" option.

pdf apps

Why to Choose PDFelement

8 reasons to choose pdfelement
Home > Top PDF Software > Best PDF Application for Windows
Wondershare Editor

Posted by to Top PDF Software
Published: Jan 11,2018 16:44 pm / Updated: Sep 25,2018 16:24 pm

Recommend Articles

Digitize paperwork and accelerate the way you create, prepare, and sign documents.

Available for Windows, Mac, iOS, and Android.

Try Free Buy Now
Start your free trial!

Skip and Download

×
Top
Start your free trial!

Skip and Download

×
Volume Licensing Program