PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Ищете аналог Adobe Reader для Windows, который позволит вам читать и комментировать PDF-файлы, а также заполнять PDF-формы? Если да, рекомендуем обратить внимание на PDFelement. Последняя версия данной программы содержит функции редактирования и заполнения PDF-форм, конвертации, распознавания текста и обезличивания. Данный аналог Adobe Reader имеет гораздо более выгодную стоимость и считается одним из лучших инструментов на рынке.

6 лучших аналогов Adobe Reader за 2019 год

1. PDFelement

PDFelement - лучшая альтернатива Adobe Reader. Этот PDF-инструмент представляет собой комплексное решение для работы с PDF, оснащенное функциями редактора, конвертера, аннотатора и создателя PDF-файлов. Данная программа предоставляет все функции, необходимые для работы с PDF-файлами.

Данная альтернатива Adobe Reader обеспечивает лучшее качество и удобство работы по сравнению с другими аналогичными программами. PDFelement обладает широким набором инструментов и функциями безопасности для защиты ваших документов.

аналог adobe reader
  • Функция распознавания текста поддерживает более 20 языков при работе с отсканированными PDF-файлами.
  • Наличие функции автоматического обнаружения орфографических ошибок помогает исправить опечатки и другие ошибки.
  • С помощью программы можно превратить любую незаполняемую форму в заполняемую одним щелчком мыши.
  • Продвинутая технология автоматизации работы с формами позволяет извлекать данные из всех идентичных PDF-файлов.
  • Вы можете извлекать данные из сотен отсканированных или не отсканированных PDF-форм в единый редактируемый файл Excel.
  • Данная программа полностью совместима с macOS 10.14 Mojave.

А) Просмотр PDF-файлов в 5 режимах

PDFelement, являясь одним из лучших аналогов Adobe Reader, предлагает 5 режимов чтения: подгонка к реальному размеру страницы, подгонка под ширину окна, подгонка по размеру окна, по высоте окна и полноэкранный режим. Вы можете выбрать подходящий режим чтения PDF-файлов. Если вы хотите прочитать несколько PDF-файлов одновременно, откройте их один за другим, нажав «Файл»> «Открыть». Пошаговое руководство о том, как просматривать несколько PDF.

аналог acrobat reader

Б) Аннотирование PDF с помощью различных инструментов

Комментируйте PDF-файлы, используя различные инструменты для комментирования и разметки. Adobe Reader позволяет только выделять и добавлять заметки в PDF-файлы, тогда как PDFelement предлагает гораздо больше возможностей. Вы можете просматривать и выделять фрагменты PDF-файла с помощью штампов, текстовых полей, заметок, фигур, маркеров, подчеркивания и зачеркивания. Руководство по аннотированию PDF.

альтернатива adobe reader

В) Удобное заполнение PDF-форм

Заполняйте и сохраняйте PDF-формы так же, как в Adobe Reader - PDFelement обеспечивает максимальную эффективность процесса. Разница в том, что данная программа позволяет сохранять формы, в то время как в Adobe Reader сохранять заполненные PDF-формы невозможно. Более того, после заполнения форм вы также можете добавлять в них цифровые подписи. Пошаговое руководство о том, как создать заполняемую форму.

аналог adobe acrobat reader

Г) Редактирование контента PDF-файла с помощью дополнительных параметров

Редактирование текстов и изображений с помощью PDFelement. Это гораздо больше, чем просто очередная альтернатива Adobe Reader для просмотра PDF-файлов. С ее помощью вы также можете редактировать PDF-файлы, добавляя, меняя и удаляя тексты и изображения в PDF. Прочитайте руководство о том, как редактировать PDF.

аналог adobe reader бесплатно

Д) Конвертирование PDF-файлов в другие форматы

Конвертируйте и экспортируйте PDF-контент для повторного использования. PDFelement позволяет конвертировать и экспортировать содержимое PDF в Microsoft Word, Excel, текстовый файл, изображения, PowerPoint, обычный текст и многое другое. Пользователи могут с легкостью копировать или редактировать текст PDF до или после преобразования файла. Изучите руководство о том, как конвертировать PDF.

аналог adobe pdf reader

PDFelement является отличной альтернативой Adobe Reader и более того, предлагает больше возможностей. Это полноценное решение для редактирования и создания PDF-файлов. Скачайте пробную версию, чтобы попробовать эту программу уже сегодня!


2. Foxit PDF Editor

Foxit PDF editor - это продуманный PDF-редактор и одна из лучших альтернатив PDF Reader XI. Его функции редактирования аналогичны инструментам для обработки текста в word.

лучший аналог adobe reader

Редактор автоматически находит текстовые поля и позволяет пользователям редактировать абзацы в них. Foxit PDF Editor позволяет пользователям объединять или разбивать текстовые блоки и быстро редактировать текст. Пользователи могут или перемещать текстовые блоки или менять их размер для формирования желаемого макета. Функции редактирования изображений также надежны и просты в использовании.


3. Nitro Pro 9

Nitro Pro 9 - еще одна альтернатива Acrobat Reader для Windows. Данный инструмент стремительно набирает популярность и используется для обработки, редактирования документов и обмена файлами с другими пользователями через интернет или в автономном режиме.

альтернатива adobe acrobat reader

Документы, созданные этой программой, можно открывать на любом устройстве для чтения PDF, а также на любом мобильном устройстве. Данная программа также поддерживает функцию Cloud, которая позволяет пользователям подписывать документы и обмениваться ими с другими пользователями.


4. Power PDF

Power PDF обладает практически всеми необходимыми функциями для создания и редактирования PDF-файлов. Встроенная функция диктовки особенно актуальна для пользователей с нарушениями зрения. Программа позволяет создавать формы и конвертировать PDF-файлы в Word и другие форматы Office. Вы можете использовать Power PDF для объединения различных PDF-файлов в один, а также для защиты ваших файлов с помощью надежных паролей.

аналог adobe reader mac

Программа позволяет надиктовывать заметки с помощью Dragon Notes. Вам больше не нужно печатать заметки - данная функция сделает это за вас. Недостатком этого приложения можно назвать тот факт, что вы можете открывать только один PDF-файл за раз. Программа не поддерживает открытие нескольких PDF-файлов.


5. PDF-Xchange

PDF-Xchange по своему функционалу превосходит базовую версию Adobe Acrobat Reader. С его помощью вы можете просматривать PDF-документы, выполнять простое аннотирование, использовать инструменты рисования, а также размещать текст в нужных вам местах с помощью функции печатного текста. PDF-Xchange - это портативное приложение, которое включает в себя множество таких функций, как распознавание текста, распознавание изображений и защита документов.

аналог adobe reader

Вы также можете добавлять собственные штампы и разметку в ваш документ. Данная программа также поддерживает более 30 языков при просмотре и чтении документов. Однако специальные функции, такие как извлечение текста и реорганизация страниц, доступны только при обновлении до версии PRO.


6. PDF Studio

PDF Studio - это удобная альтернатива Adobe Reader XI, которую можно приобрести по более низкой цене. Программа оснащена расширенными функциями редактирования PDF для удобной и эффективной обработки PDF-файлов.

аналог acrobat reader

Программу можно использовать для создания и изменения ваших PDF-документов в соответствии со стандартами PDF. Вы также можете создавать PDF-файлы на основе изображений, документов Word и других типов файлов. Приложение поддерживает Google Drive SharePoint.

Дополнительные советы по Adobe Acrobat

Главная Страница > Сравнение Программного Обеспечения > Лучшая альтернатива Adobe Reader для Windows 10/8/7 / Vista / XP 2020
Wondershare Editor

Автор: Категория : Сравнение Программного Обеспечения
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

Top
PDFelement
PDFelement: PDF Editor, Scanner
Edit, Convert, Annotate PDF
Edit, Annotate PDF
OPEN OPEN

Best Adobe Reader Alternative of 2022

author name

2022-09-08 16:37:54 • Filed to: PDF Software Comparisons • Proven solutions

Looking for an Adobe Reader alternative for Windows that will let you read and comment on PDF files, as well as fill out PDF forms? If so, you might want to learn more about PDFelement. It comes with PDF redaction, conversion, OCR, and PDF form editing and filling features. This Acrobat Reader alternative software has a much more cost-effective price and is considered one of the best tools on the market.

6 Best Adobe Reader Alternatives of 2022

1. PDFelement

Wondershare PDFelement - PDF Editor is the top Adobe Reader alternative on the market. This PDF tool is an all-in-one PDF solution, which acts as a PDF editor, converter, annotator, and creator. It gives you all the features you need to work with PDFs.

This Acrobat Reader alternative performs better compared to other options. PDFelement has the most stable functionalities and security features to protect your documents.

adobe reader alternative
  • The OCR feature supports more than 20 languages while working with scanned PDFs.
  • It has automated spelling error detection which helps to fix typos and other errors.
  • It can turn any non-fillable form into a fillable one in a simple click.
  • The intelligent form automation technology can help extract data from all types of identical PDFs.
  • It can extract data from hundreds of scanned or non-scanned PDF forms into one editable Excel file.
  • It is compatible with macOS 10.12 above.

A) View PDFs in 5 Modes

First, as one of the best Adobe Reader alternatives, PDFelement offers 5 reading modes: fit to actual page size, fit to windows width, fit page to window, fit to window height, and full screen. You can select the mode you want to read a PDF file. If you want to read several PDF files at once, open them one-by-one by clicking "File" > "Open". Here is the guide about how to view multiple PDF.

acrobat reader alternative

B) Annotate PDFs using Multiple Tools

Comment on PDF files using a variety of comment and markup tools. Adobe Reader only enables you to highlight and add sticky notes to a PDF file while PDFelement offers more options. You can review and highlight aspects of the PDF file with stamps, text box, sticky notes, shapes, highlighters, underline, and strikethrough tools. Here is the guide about how to annotate PDF.

alternative adobe reader

C) Fill Out PDF Form Easily

Fill out and save PDF forms like Adobe Reader, PDFelement lets you fill in PDF forms efficiently. The difference is that it also lets you save the form while Adobe Reader cannot save filled PDF forms. What's more, after you've completed filling a form, you can add a digital signature as well. Here is the guide about how to create fillable form.

adobe acrobat reader alternative

D) Edit PDF Content with More Options

Edit PDF text and images with PDFelement. It is more than an alternative to Acrobat Reader in displaying a PDF file. It also lets you edit a PDF file by adding, modifying, and deleting PDF text and images. Here is the guide about how to edit PDF.

adobe reader alternative free

E) Convert PDF to Other Formats

Convert and export PDF content for reuse. PDFelement is able to convert and export PDF content to Microsoft Word, Excel, Text, Images, PowerPoint, Plain text, and more. Users can easily copy or edit PDF text before or after conversion. Here is the guide about how to convert PDF.

adobe pdf reader alternative

PDFelement is the best Adobe Reader alternative and even offers more features. It is a complete solution to PDF editing and creation. Download the trial version to have a try today!


2. Foxit Reader

Foxit Reader is a smooth PDF reader that is also one of the best Adobe Reader alternative. It also provides functions such as annotation, form filling, and signature PDF.

best adobe reader alternative

This PDF reader makes it easy for users to read and print PDF. Foxit PDF Reader integrates OneDrive, Google Drive, Dropbox and Box, allowing users to collaborate and share information. If your PDF file contains confidential information, this Adobe Reader alternative software can help you encrypt the PDF and sign the PDF.


3. Nitro Pro

Nitro Pro is another Acrobat Reader alternative for Windows. The tool is gaining popularity when it comes to the handling of documents, editing documents, and sharing them with others, both on and offline.

adobe reader alternative windows

The documents created by this program can be opened on any PDF reader or any mobile device. The program also has a Cloud feature that lets users sign and share documents with different users.


4. Power PDF

Power PDF comes with nearly all the features you need to edit and create PDFs. It has a dictation option, which makes it useful for sight-impaired users. It helps you create forms, and convert PDFs into Word and other Office file formats. You can use Power PDF to merge different PDFs into one, as well as protect them with secure passwords.

adobe reader alternative mac

This program helps you dictate notes using Dragon Notes. Instead of typing the notes out, the tool does everything for you. The disadvantage of this application is that you can only open one PDF file at a time. It does not support the opening of multiple PDF files.


5. PDF-Xchange

PDF-Xchange has functions that outdo the basic functionalities of Adobe Acrobat Reader. You can browse for PDF documents, perform simple annotations, use text and drawing tools, and place text where you want using the typewriter tool. PDF-Xchange is a portable application that includes many more features such as OCR, image recognition, and security support.

adobe reader alternative

You can also use this Adobe Reader alternative to apply custom stamps and markups to your document. This program also supports more than 30 languages when viewing and reading documents. However, the special features such as text extraction and reorganizing pages are only accessible through the PRO upgrade.


6. PDF Studio

PDF Studio is a user-friendly Adobe reader alternative which comes at a lower price. It also comes with advanced PDF editing features to work with PDFs seamlessly and efficiently.

adobe alternative for windows

The program can also be used as a PDF creator, and you can use it to modify your PDF documents in compliance with PDF standards. You can also create PDFs out of images, Word documents, and other file types. It supports documents through Google Drive SharePoint.

FAQs about Adobe Reader Alternatives

What is best alternative to Adobe Reader for free

If you just a program to view PDF for free, there are many Adobe Reader alternatives that you can get for free. Wondershare PDF Reader, for example, is a lightweight and free PDF reader for Windows. It allows you to read PDF in different modes, such as eye protection mode and more. You can also add comments, mark up texts in PDF while reading. If you don't like Adobe Reader for free, Wondershare PDF Reader is perfect for you.

adobe reader alternative for free

2. What is best alternative to Adobe Reader for Windows 10

If you need to get a Adobe reader alternative for Windows 10, Wondershare PDFelement - PDF Editor, Foxit Reader, Power PDF are all excellent choices. The PDF readers introduced above are all compatible with Windows 10 and even the newer Windows 11. Download them to have a try.

3. What is the best alternative to Adobe Reader 8

Adobe Reader 8 is an outdated version released on 2006. You are recommened to get the newest Adobe Reader DC or get an alternative to Adobe from the list above.

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


author name

Audrey Goodwin

chief Editor

Home > PDF Software Comparisons > Best Adobe Reader Alternative of 2022

Other Popular Articles From Wondershare