PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Устройства Kindle стали очень популярны в последнее время. Большинство из нас использует его только для чтения содержимого электронных книг. Независимо от того, пользуетесь ли вы Kindle (или приложением Kindle) для чтения, вы будете удивлены, узнав, что с его помощью также можно читать PDF-файлы. Если говорить точнее, в Kindle содержимое PDF отображается в виде текста, а расположение графики напоминает исходный PDF-документ. Кроме того, Kindle PDF или приложение Kindle предоставляет индивидуальный адрес электронной почты. Это значит, что кроме чтения PDF на kindle, он позволяет отправлять любые PDF-файлы прямо на ваше устройство, просто прикрепив его к любому письму.

Как открыть PDF на Kindle

Kindle - это небольшой, но эффективный электронный гаджет для чтения книг, разработанный знаменитым интернет-магазином Amazon. Как и при загрузке музыки для MP3-плеера или iPod, вы можете загружать книги на устройство Kindle, читать их в любом месте и в любое время с помощью этого портативного удобного устройства.

прочитать pdf на kindle

Kindle предлагает множество совместимых форматов файлов:

  • Документ Microsoft Word (DOC, DOCX)
  • HTML
  • RTF
  • JPEG/JPG
  • Формат Kindle (AZW, MOBI)
  • GIF
  • PNG
  • BMP
  • PDF

Можно ли прочитать PDF на Kindle? Ответ - да, можно. С помощью Kindle можно читать любые документы в формате PDF без их конвертации. Кроме того, Kindle можно использовать для комфортного чтения PDF. Инструкция по чтению PDF на kindle:

Шаг 1 - Узнайте свой адрес электронной почты Kindle:
При регистрации для установки Kindle вы автоматически получаете уникальный адрес электронной почты, который в дальнейшем используется для отправки различных документов. Формат: (имя)@kindle.com. Если вы не помните адрес электронной почты, к которому привязан ваш аккаунт Kindle, найти его не составит труда. Просто перейдите на официальный сайт Amazon.com и найдите раздел «Управление контентом и устройствами». Затем нажмите «Настройки личных документов», расположенные в левой боковой панели. Вы с легкостью найдете все ваши устройства и установленные приложения Kindle во вкладке «Устройства». Щелкните по названию устройства, на котором хранится нужный вам PDF-документ, а также укажите адрес электронной почты.

Шаг 2 - Настройте метод отправки:
Как только вы узнаете свой индивидуальный адрес электронной почты Kindle, вы можете приступить к выполнению шага № 2. На самом деле отправить PDF-файлы на Kindle можно несколькими способами. Данная функция работает аналогично адресу электронной почты. Если у вас есть PDF, HTML, DOC, RTF или любой другой совместимый формат файла, вы можете просто прикрепить документ к электронному письму и отправить его на ваш адрес электронной почты Kindle. После этого файл появится в разделе библиотеки Kindle на ваших устройствах. Это быстрый и очень удобный способ, который можно использовать, где бы вы ни находились.

Кроме того, Amazon предлагает десктопное приложение для платформ Windows и Mac OS X, которое позволяет с легкостью отправлять совместимые файлы на Kindle. Щелкните правой кнопкой мыши по документам и ??выберите опцию «Отправить в Kindle». Передача документа с вашего компьютера на устройство Kindle займет несколько секунд. Данная функция особенно удобна, когда вам нужно отправить несколько файлов PDF и DOC за один раз.

Шаг 3 - Настройка синхронизации личных документов:
Чтобы просматривать PDF на Kindle, на следующем шаге вам потребуется авторизация в вышеупомянутых приложениях для отправки документов на Kindle. Снова вернитесь на страницу настроек Amazon Kindle, теперь нажмите «Настройки личных документов», расположенные на левой боковой панели, затем прокрутите вниз до раздела «Список утвержденных личных адресов электронной почты». В нем вы можете добавить любой новый адрес электронной почты. В зависимости от типа услуги, которую вы собираетесь использовать, начиная с шага № 2, вам нужно ввести здесь адрес электронной почты, например, если вы используете документ для Readability, вам будет необходимо добавить kindle@readability.com в этот утвержденный список.

Шаг 4 - Наслаждайтесь вашими материалами:
Готово! На этом настройка завершена. Выполнив необходимые настройки, вы можете отправить любой совместимый документ или статью на Kindle одним щелчком мыши. Включив Kindle, вы увидите все заинтересовавшие вас документы у вас на устройстве. Файлы будут готовы для чтения. Таким образом, вы можете с легкостью читать PDF на Kindle. Существует множество других способов отправки статей на Kindle, но именно этот считается наиболее простым и быстрым.


Как создавать Kindle-совместимые форматы

Если вам нужен надежный PDF-конвертер и редактор, тогда вам точно подойдет PDFelement. Это, безусловно, одна из наиболее эффективных и функциональных программ для создания и редактирования PDF, наполненная всеми возможными инструментами, которые могут вам понадобиться. Это программное обеспечение совместимо как с Windows, так и с Mac OS X. Программа оснащена широким набором мощных функций, включая инструменты для чтения, создания, конвертирования PDF-файлов, а также функцию оптического распознавания текста с поддержкой 17 популярных языков.

чтение pdf на kindle

Помимо выполнения основных задач, с помощью Wondershare PDFelement вы можете размечать PDF-файлы и менять их размер, добавлять водяные знаки и поворачивать любые графические объекты в вашем PDF, защищать PDF-файлы паролями, создавать PDF-формы, а также утверждать и подписывать ваши PDF-документы в цифровом виде.

В PDFelement очень просто создавать PDF-файлы, совместимые с Kindle. Ниже приведена подробная инструкция:

1: Создание PDF из одного файла

С помощью PDFelement вы можете с легкостью создать PDF-документ из любого вида файлов Office, веб-сайта, электронной почты или любых других типов файлов, которые можно распечатать. Существует два способа создания файлов:

  • Способ 1 - Запустите приложение PDFelement, затем нажмите на «Создать PDF», выберите файл для открытия. Выбранный вами файл будет открыт в окне приложения. Затем вы можете просто нажать кнопку «Файл»> «Сохранить как», чтобы напрямую сохранить его в формате PDF.
  • Способ 2 - Запустите приложение PDFelement, нажмите кнопку «Главная»> «Из файла», затем выберите необходимый файл для открытия. После открытия файла просто нажмите кнопку «Файл»> «Сохранить как», чтобы сохранить его в формате PDF.
kindle pdf

2: Объединение нескольких файлов в один PDF

Wondershare PDFelement - прекрасный инструмент, с помощью которого вы можете объединить несколько файлов в единый PDF. Просто выполните любой из двух способов, указанных ниже.

  • Способ 1 - Запустите приложение PDFelement, нажмите на поле «Объединить PDF», затем нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы выбрать несколько файлов для их объединения. Затем нажмите кнопку «Обзор», если вы хотите изменить расположение выходной папки.
    Кроме того, вы можете настроить необходимый вам порядок файлов, просто перетаскивая файлы вверх или вниз для изменения их очередности. Затем нажмите кнопку «Далее». Окончательная версия PDF-файла будет открыта в окне приложения. Чтобы изменить порядок страниц, перетащите страницы в левой панель «Миниатюры» для их перемещения вверх или вниз.
    Наконец, нажмите кнопку «Файл»> «Сохранить как», чтобы сохранить созданный PDF-файл, объединяющий все выбранные вами файлы.
  • Способ 2 - Запустите приложение PDFelement, нажмите «Главная»> «Объединить файлы», выберите необходимые файлы и выполните вышеупомянутые шаги, чтобы создать единый PDF-файл, объединяющий в себя несколько файлов.
kindle pdf ридер

3: Конвертирование PDF-файла форматы, совместимые с Kindle

PDFelement позволяет экспортировать PDF в различные форматы файлов, включая файлы MS Office, RTF, изображения, HTML и HWP.

Открыв PDF-файл в приложении PDFelement, нажмите «Конвертировать»> «В Word» или любые другие выходные форматы для его мгновенного конвертирования. Конвертировать PDF-файлы в Word, Excel, PPT, изображения, текст и т.д. можно на ленте. На экране появится диалоговое окно, в котором вы сможете настроить параметры преобразования. Нажмите кнопку «Конвертировать», и вы сможете успешно читать PDF на Kindle.

как прочитать pdf на kindle
Главная Страница > Знание PDF-файлов > Как прочитать PDF на Kindle
Wondershare Editor

Автор: Категория : Знание PDF-файлов
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

How to Read PDF on Kindle

Home > PDF Reading Tips > Read PDF on Kindle

Kindle has been so popular nowadays. And most of you use it for reading eBook contents only. Whether you depend on a Kindle (or a Kindle app) for reading, you will be quite surprised to know that you can also read PDF on Kindle. More precisely, in Kindle, the PDF contents are displayed as the text & graphics are laid out exactly resembling the original PDF document. Additionally, Kindle or the Kindle app features its individual email address. Hence, apart from reading PDF on kindle, it allows you to send any PDF straight to your gadget simply by attaching it to any email.

Part 1An Introduction to Kindle and How to Read a PDF on Kindle

read pdf on kindle

The Kindle is a small yet efficient electronic gadget that is useful for reading books, which has been developed by the famous online retailer giant Amazon. Like you download music for your MP3 player or iPod, you can download books onto a Kindle device & read them, anywhere, anytime, using this portable handy device.

Kindle offers a plethora of compatible file formats as listed below:

  • Microsoft Word document (DOC, DOCX)
  • HTML
  • RTF
  • JPEG/JPG
  • Kindle format (AZW, MOBI)
  • GIF
  • PNG
  • BMP
  • PDF


Can Kindle read PDF? The answer is yes. The Kindle can read any kinds of PDF documents natively, that means, without converting them. Moreover, you can read PDF on Kindle very easily, smoothly, and without much hassle. The detailed steps of reading PDF on kindle are listed below.

Step 1 - Find Your Own Kindle Email Address:
When you register for a Kindle installation, it automatically assigns a unique email address especially to send any documents. The format is (name)@kindle.com. If you don't know about your own Kindle-specific email id, you can locate it quite easily. Just navigate to the official Amazon.com website & locate the “Manage your content and devices” section. And then click on "Personal Document Settings" located in the left sidebar. On this "Devices" tab, you’ll easily find all your devices & installations of the Kindle apps. Now, tap the one from which you want to receive your PDF documents and also, note the email address.

Step 2 - Choose Your Own Sending Method:
Once you are well-aware of your individual Kindle email address, you can perform the step number # 2. You can actually send your PDF files to your Kindle through several ways. This feature works similar to any other email. Whether you have a PDF, HTML, DOC, RTF, or any other compatible file formats, you can simply attach the document to an email & easily send it to your own Kindle email address. Next, it will show up under the Kindle library section on your devices. Not only, it's the fastest way to use this feature, but also you have the enough flexibility to do it from anywhere, hence it's pretty convenient too.

Also, Amazon offers a desktop application for both Windows Platform and Mac OS X which permits you to send the compatible files to your Kindle pretty easily. Just by right-clicking on the documents and Clicking on "Send to Kindle" option, you can send a document from your desktop to Kindle merely within a matter of few seconds. This feature comes especially handy when you need to send loads of PDFs & DOC files at one go.

Step 3 - Set Up The Personal Document Syncing:
In order to read PDF on kindle, the next step that you'll require authorizing the above-mentioned apps in order to send the documents to your Kindle. Again navigate back to Amazon's Kindle settings page, now click on "Personal Document Settings" located in the left sidebar, then, scroll down to the "Approved Personal Document Email List" section. Here, you can add any new email address. Depending on the type of service you're going to use from step number # 2, you need to type the email address here, for example, if you're using the document for Readability, you'll add kindle@readability.com to this approved list.

Step 4 - Enjoy Your Articles:
And that's it! All the set-up is just ended here. As you're done with the necessary setup, now you're able to send any compatible document or article to your Kindle just with one click. Next, when you turn on the Kindle, you will have a plenty of interesting documents ready to read. Thus, you can read PDF on kindle so easily. Though there are loads of other ways to send articles to your Kindle, among these, this method is the best and easiest one.

Part 2How to Create Kindle Compatible Formats with PDFelement for Better Reading

reading pdf on kindle

If you're in need of a reliable PDF converter & editor, then Wondershare PDFelement will be just apt for you. This is surely one of the most efficient, full featured, the best PDF Creator and Editor with every possible bell and whistle that you'll ever need. This software is compatible with both Windows platform and Mac OS X. It comes with a wide array of powerful features, whilst, the main features that it supports, includes reading PDFs, creating PDFs, convert PDFs, and the brilliant OCR features supporting 17 popular languages.

Apart from these fundamental features, you can markup PDFs, add watermark, resize & rotate any graphical object with your PDF, secure PDFs with a password protection, create PDF forms, and approve & sign your PDF documents digitally using Wondershare PDFelement.

Creating PDFs which are compatible with Kindle is really easy using PDFelement. Furthermore, the detailed steps are given below for your reference:

1: Create PDF from a Single File

You can easily create a PDF document from any sort of Office files, a website, email, or from any types of files which are printable with PDFelement. Here are the two easiest ways to create:

  • Method 1 - Launch PDFelement application, now click on "Create PDF" box, choose a file to open. Now, the selected file should be opened in the application window. Next, you can simply click on "File" >"Save As" button in order to save it into a PDF format directly.
  • Method 2 - Launch PDFelement application, click on "Home" > "From File" button, now select a file to open and choose your preferred file. Once, the file is opened, just click on "File" > "Save As" button to save it as a PDF.

2: Combine Multiple Files Into One PDF

The brilliant tool, Wondershare PDFelement offers you an outstanding feature using which you can combine multiple files into a single PDF. Just follow any of the two steps mentioned below.

  • Method 1 - Launch PDFelement application, click on "Combine PDF" box, then click on "Add Files…" button in order to select multiple files which you need to combine. Now, click the "Browse" button if you want to change the location of the output folder.
    Also, you can adjust the order of the files as per your requirement by simply dragging the files up or down in order to change their order. Then, click on the "Next" button, and the final version of single PDF file should be opened into the application window. To change the order of pages, drag the pages to the left "Thumbnail" pane in order to move them up or down.
    Finally, click on the "File" > "Save As" button to save the created PDF that combines all the files that you've selected above.
  • Method 2 - Launch PDFelement application, click on "Home">"Combine Files" button, browse your files, select them, and follow the above-mentioned steps to create a single PDF combining multiple files into the one.

3: Convert PDF to Other Kindle Compatible Formats

PDFelement features to export your PDF to different file formats, including, MS Office, RTF, image, HTML & HWP format files.

Once you've opened a PDF file in PDFelement application, click on the "Home">"To Word" or any other output format buttons to convert them instantly. The ribbon itself allows you to convert your PDF file to Word, Excel, PPT, Image, Text, and Other. When the dialog box opens, you can easily change the options for conversion. Finally, click "Convert" and you can read PDF on Kindle successfully.

Wondershare Editor

Posted by to Read PDF | Follow @AudreySGoodwin
Published: Aug 18,2016 14:37 pm / Updated: Oct 29,2016 14:28 pm

Recommend Articles

Resume Template - Business Set Basic

Premium Business Resume Set Basic: Download, Create, Edit, Fill and Print

Posted by Elise Williams | 16.08.2017

Resume Template - Business Set Lite

Premium Business Resume Set Lite: Download, Create, Edit, Fill and Print

Posted by Elise Williams | 16.08.2017

Resume Template - Exclusive Resume Set

Premium Exclusive Resume Set: Download, Create, Edit, Fill and Print

Posted by Elise Williams | 16.08.2017

Resume Template - Summer Flower

Premium Summer Flower Resume: Download, Create, Edit, Fill and Print

Posted by Elise Williams | 16.08.2017

Resume Template - Space Black

Premium Space Black Resume: Download, Create, Edit, Fill and Print

Posted by Elise Williams | 16.08.2017

Resume Template - Dynamic Life

Premium Dynamic Life Resume: Download, Create, Edit, Fill and Print

Posted by Elise Williams | 16.08.2017

Resume Template - Elegant Gold

Premium Elegant Gold Resume: Download, Create, Edit, Fill and Print

Posted by Elise Williams | 16.08.2017

Resume Template - Elegant Red

Premium Elegant Red Resume: Download, Create, Edit, Fill and Print

Posted by Elise Williams | 16.08.2017

Resume Template - Elegant Green

Premium Elegant Green Resume: Download, Create, Edit, Fill and Print

Posted by Elise Williams | 16.08.2017

Resume Template - Timeless Dark

Premium Timeless Dark Resume: Download, Create, Edit, Fill and Print

Posted by Elise Williams | 16.08.2017
template
media

Meet All New PDFelement 6

Join PDFelement club and work better!

Get free & valuable PDF tips and stay up to date with all of our new features & resources in your inbox directly!

Ask the Community test

Still get confused or have more suggestions? Leave your thoughts to Community Center and we will reply within 24 hours.

Digitize paperwork and accelerate the way you create, prepare and sign documents.

Available for Windows, Mac, & iOS.

Try Free Buy Now
Start your free trial!

Skip and Download

×
Top
Start your free trial!

Skip and Download

×