PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Независимо от того, являетесь ли вы частным пользователям или используете PDF для работы, в какой-то момент вам, скорее всего, придется конвертировать PDF в DOCX/DOC на Mac (включая MacOS Mojave). Docx - это формат, который легко редактировать и можно быстро преобразовать в PDF. Docx позволяет сделать редактирование более простым и быстрым, чем в PDF. Для конвертирования PDF в DOCX вам потребуется хороший PDF-конвертер для Mac. В этой статье мы рассмотрим порядок конвертирования PDF в DOCX/DOC на Mac в двух лучших программах для преобразования PDF в doc на Mac, включая PDFelement.

Как конвертировать PDF в DOCX на Mac

Шаг 1: Импорт PDF-файла

Установите PDFelement на Mac и запустите программу. Нажмите кнопку «Открыть файл» в главном окне программы, чтобы найти и выбрать PDF-файл для преобразования. Также вы можете с помощью щелчка выбрать файлы, над которыми вы недавно работали.

pdf в doc конвертер mac

Шаг 2: Конвертирование PDF в DOCX/DOC на Mac

Откройте меню «Файл» на панели инструментов, а затем нажмите «Экспорт в» для выбора выходного формата - в данном случае «Word». Во всплывающем окне переименуйте файл и укажите выходной формат, а затем нажмите кнопку «Сохранить». Через несколько секунд PDF будет преобразован в DOCX и появится в указанной выходной папке.

pdf в docx mac

Конвертирование PDF в DOCX/DOC на Mac в пакетном режиме

PDFelement также позволяет конвертировать несколько PDF-файлов в файлы DOCX в пакетном режиме для экономии времени и усилий.

Шаг 1: Запустите PDFelement

После открытия PDFelement нажмите кнопку «Инструменты»> «Пакетная обработка».

pdf в doc mac

Шаг 2: Загрузите несколько PDF-файлов

Выберите «PDF-конвертер» на панели инструментов в левой части экрана и нажмите кнопку «+ Добавить», чтобы загрузить несколько PDF-файлов напрямую.

конвертировать pdf в docx mac

Шаг 3: Конвертирование PDF-файлов в Docx на Mac

Выберите «В Word (docx)» на вкладке «Формат». Если вы хотите преобразовать отсканированный PDF в Excel, отметьте «Настройки распознавания». После настройки всех параметров нажмите синюю кнопку «Применить», чтобы начать процесс.

конвертировать pdf в doc mac

Еще один способ конвертирования PDF в DOCX/DOC на Mac

Еще одно отличное решение для конвертирования PDF - это Wondershare PDF Converter Pro для Mac. Как и PDFelement, данное приложение пригодится, если вы захотите конвертировать PDF практически в файл другого типа, сохранив при этом формат и макет исходного PDF-файла.

Но, возможно, самое большое преимущество PDF Converter Pro для Mac заключается в том, что вы можете использовать его для одновременного преобразования нескольких PDF-файлов. Невероятная функция пакетного преобразования позволяет пользователям загружать в программу любое количество PDF-файлов, назначать каждому из этих файлов свой формат и папку вывода, и конвертировать их легко и быстро. Программа очень проста в использовании: для преобразования ваших PDF-файлов достаточно будет выполнить несколько простых действий. Для конвертирования PDF в DOCX/DOC на Mac с помощью PDF Converter Pro для Mac нужно выполнить следующие действия:

Шаг 1: Загрузите PDF-файлы для конвертирования

Запустите Wondershare PDF Converter Pro для Mac. Перетащите в окно программы файлы, которые вы хотите конвертировать. Данная программа поддерживает пакетное преобразование, поэтому вы можете добавить столько PDF-файлов, сколько вам необходимо.

конвертировать pdf в word doc на mac

Шаг 2: Выберите выходной формат

Откройте файл и выберите формат, в который нужно конвертировать PDF. Для этого щелкните по значку «Формат», а затем выберите в качестве выходного формата DOCX/DOC. Помните, что вы можете выбирать разные форматы для всех PDF-файлов, которые вы хотите конвертировать. Если вы хотите преобразовать все файлы в один и тот же формат, выберите «Применить ко всем».

В данном окне вы также можете выбрать отдельные страницы для конвертирования. PDF Converter Pro для Mac позволяет пользователям конвертировать фрагменты PDF-документов, выбирая определенные диапазоны страниц для преобразования. Для этого достаточно нажать на кнопку «Диапазон страниц». Вы можете выбрать «Применить ко всем» снова, если хотите конвертировать одинаковый диапазон страниц в каждом документе.

как конвертировать pdf в doc на mac

Шаг 3: Конвертирование PDF в DOCX/DOC на Mac

После внесения всех необходимых настроек нажмите на кнопку «Преобразовать», чтобы начать процесс. Весь процесс займет всего несколько секунд.

pdf в doc конвертер mac

Лучший конвертер PDF в DOC на Mac

PDFelement - это универсальное решение для работы с PDF. В отличие от большинства других программ для преобразования PDF, данная программа не меняет содержимое конвертируемого PDF-файла. Помимо самого преобразования файла из одного формата в другой, программа предоставляет множество других опций, которые облегчают редактирование ваших PDF-файлов перед преобразованием.

Несмотря на большое количество продвинутых функций, PDFelement очень прост в использовании. Преобразование, редактирование или любое другое действие происходит быстро и легко. Программа поддерживает различные операционные системы, включая Windows и Mac, а также различные мобильные устройства, включая iPad, iPhone и т.д. Редактируйте, конвертируйте и обменивайтесь PDF-документами, где бы вы ни находились.

PDFelement работает на macOS 10.12, 10.13, 10.14, а также на последней версии macOS Catalina. Так что проблем с совместимостью не возникнет.

Главная Страница > Советы для macOS > Как конвертировать PDF в DOCX/ DOC на Mac
Wondershare Editor

Автор: Категория : Советы для macOS
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

Steps to Convert PDF to DOCX on Mac

author avatar

2020-09-10 17:50:48 • Filed to: PDFelement for Mac How-Tos • Proven solutions

Whether you are a personal or professional user, you'll likely need to convert your PDF to DOCX Mac (including macOS Catalina) at some point. Docx is a format is an easy format to edit, and it can quickly be converted back to PDF format as well. Docx is a format that can make editing easier and quicker than it would be in PDF format. To convert PDF to DOC, you need a good PDF to DOC converter Mac. In this article we are going to look at the steps to convert PDF to DOCX Mac with two of the best PDF to doc converters on Mac including PDFelement.

How to Convert PDF to DOCX on Mac

Step 1: Import PDF File

After installing PDFelement on your Mac, launch the program. Click on the "Open File" button in the main program window to browse and select a PDF file you want to convert. Or you can directly click and open any PDF files you have recently been working on.

pdf to docx mac

Step 2: Convert PDF to DOCX Mac

Click on the "File" menu in the toolbar and then click on the "Export To" to select the output format in this case "Word". In the pop-up window, rename your file and select the output format and then click on the "Save" button. After a few seconds the PDF will be converted to DOCX and you can find it in the specified output folder.

pdf to doc mac

Convert PDF to DOC on Mac in a Batch

PDFelement can also help you convert multiple PDFs to Docx files in batches to save time and effort.

Step 1: Launch PDFelement

After opening PDFelement, click the "Tool" > "Batch Process" button.

convert pdf to docx mac

Step 2: Load Multiple PDF Files

Choose "PDF Converter" on the left toolbar, and click the "+ Add" button to select multiple PDFs to be loaded directly.

convert pdf to doc mac

Step 3: Convert PDF to DOC on Mac

Select "To Word(docx)" in the "Format" tab. If you want to convert scanned PDF to DOCX, don't forget to check the "OCR Setting" and select the language. After adjusting settings all as required, hit the blue "Apply" button to start the process.

how to convert pdf to doc on mac

Another Tool to Convert PDF to DOCX on Mac

Another really great solution for all your PDF conversion needs is Wondershare PDF Converter Pro for Mac. Like PDFelement, this one will also come in handy when you want to convert your PDF file into just about any file type while maintaining the layout and format of the original PDF file.

But perhaps the biggest advantage of using PDF converter Pro for Mac is that you can use it to convert many PDF files at once. Its incredible batch conversion feature allows the user to upload as many PDF files as they want to the program, assign each one of these PDFs a different output format and output folder, and convert all of them quickly and easily. It is also easy to use, taking just a few simple steps to convert your PDFs. Here's how to use PDF Converter Pro for Mac to convert your PDF to DOCX/DOC on Mac.

Step 1: Load PDF Files for Conversion

Launch Wondershare PDF Converter Pro for Mac. In the primary window, drag and drop the files you want to convert. You can add as many PDF files as you want since the program allows for batch conversions.

pdf to doc converter mac

Step 2: Select the Output format

Once the file is open, you can select the format you want to convert the PDF to. To do this, click in the "Format" icon and then select DOCX/DOC as the output format. Keep in mind that you can select a different output format for all the PDF files you want to convert. If you want to convert all of them to the same output format, choose "Apply to All".

In this window, you can also select the pages you wish to convert. PDF Converter Pro for Mac, allows users to partially convert a PDF document by choosing certain page ranges to convert. Just click on the "Page Range" button. Or you can simply choose "Apply to all" again if you want to convert the same range of pages on every document.

how to change pdf to doc on mac

Step 3: Convert the PDF to DOC on Mac

Once you have everything set the way you'd like, click on the "Convert" button to begin the conversion. The whole process will take no more than a few seconds.

mac pdf to doc

The Best PDF to DOC Converter on Mac

The ultimate PDF management tool is PDFelement. Unlike most other software programs for PDF conversion, this one will not alter the content of the PDF file you were converting in any way. In addition to allowing you to convert a file from one format to another, the program also gives you a lot of options that make it easier to edit and transform your PDFs prior to conversion.

Despite all of its advanced features, PDFelement is very easy to use. Converting, editing or any other function can be done quickly and easily. It supports different operating systems including Windows and Mac, and it also supports mobile devices like iPad, iPhone, and more. Edit, convert and share PDF documents from any location.

PDFelement is compatible with macOS 10.12, 10.13, 10.14, and the latest macOS Catalina. Therefore there will not be any compatibility issues.

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


comment avatar

Elise Williams

chief Editor

0 Comment(s)
Home > PDFelement for Mac How-Tos > Steps to Convert PDF to DOCX on Mac