Верхний

PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Как конвертировать PDF в JPG с помощью iLovePDF

2021-03-10 13:50:19 • Опубликовано : Сравнение Программного Обеспечения • Проверенные решения

iLovePDF в JPG вариант - отличный способ конвертировать файлы PDF в форматы изображений. Но зачем нам вообще это нужно? Зачем конвертировать PDF в JPG или другой формат изображения? Основная причина в том, что редакторы изображений не работают с файлами PDF. Итак, если ваши изображения хранятся в формате PDF, их нельзя редактировать в таком приложении, как Photoshop. Кроме того, даже если в вашем редакторе изображений есть утилита преобразования PDF в изображения, это вряд ли будет очень хорошо. С другой стороны, использование инструмента преобразования PDF, специально разработанного для этой цели, означает, что вы получите лучшее качество преобразования. В этой статье мы покажем вам не только, как конвертировать PDF в JPG в iLovePDF, но и отличную альтернативу под названием PDFelement, которая предлагает широкий спектр других функций PDF.

Как конвертировать PDF в JPG с помощью iLovePDF

Онлайн-конвертер PDF в JPG в iLovePDF, вероятно, самый простой способ сделать это. Вы просто загружаете свои файлы, устанавливаете некоторые параметры преобразования, нажимаете опцию «Конвертировать» и загружаете преобразованные файлы в формате JPG. Вот процесс более подробно:

  • 1. Сначала перейдите на веб-страницу iLovePDF для преобразования PDF в JPG.
  • 2. Есть три варианта импорта файлов. Первый - использовать кнопку для загрузки с вашего ПК. Вы также можете перетащить их прямо в область главной страницы. Третий вариант - открыть их из облачного хранилища, такого как Google Диск.
  • 3. Затем выберите вариант преобразования, который будет использоваться. Первый - просто преобразовать всю страницу в изображение JPG; второй - извлечение изображений, при котором каждое изображение из файла извлекается и преобразуется в отдельный файл JPG.
  • 4. После преобразования файлов вы можете либо загрузить файлы на свой компьютер, либо сохранить их в виде сжатого ZIP-файла на Диск или Dropbox.
i love pdf to jpg

Преимущества и недостатки использования iLovePDF при конвертировании PDF в JPG

Преимущества: Этот метод преобразования PDF в JPG дает нам несколько преимуществ. Во-первых, вам не нужно ничего скачивать и устанавливать на свой компьютер. Это также быстрый и удобный способ конвертации. Но самым большим преимуществом является то, что точность преобразования очень высока, что отлично, когда вы работаете с изображениями высокого разрешения.

Недостатки: С другой стороны, у использования утилиты iLovePDF есть несколько недостатков. Один из них заключается в том, что процесс зависит от скорости вашего интернета, поэтому, если у вас медленное соединение, это может занять много времени. Кроме того, если ваше соединение нестабильно, выгрузка или загрузка могут быть прерваны, и вам придется начать все заново. Третий недостаток заключается в том, что он использует много данных для этапов загрузки и выгрузки. Если у вас ограниченный тариф, это не очень удобно. Однако самым большим недостатком является то, что это небезопасный метод. Если вы имеете дело с личными или конфиденциальными файлами, есть вероятность, что они могут быть взломаны во время загрузки или скачивания. Это не вина файла iLovePDF, потому что он достаточно безопасен; ошибка может быть в вашем собственном интернет-соединении, которое не всегда безопасно. Это особенно верно, если вы используете общедоступный Wi-Fi.


Как конвертировать PDF в JPG с помощью альтернативы iLovePDF

Если вы хотите, чтобы ваши файлы оставались конфиденциальными, лучше загрузить приложение iLovePDF на свой компьютер, прежде чем преобразовывать PDF в JPG или выполнять какие-либо другие задачи с PDF. В качестве альтернативы вы можете рассмотреть возможность использования одного из самых быстрорастущих редакторов PDF. - PDFelement - который многие называют «доступной альтернативой Adobe Acrobat DC», что является большим комплиментом, учитывая тот факт, что продукт Adobe является наиболее часто используемым редактором PDF в мире.

Вот как конвертировать PDF в JPG или любой файл в PDF и обратно с помощью PDFelement:

Шаг 1. Откройте PDF и нажмите «В изображение».

Откройте файл в программе и нажмите вкладку «Конвертировать», которую вы увидите в самом верху программы прямо под именем. Нажмите на опцию «В изображение» и выберите тип как JPG в качестве формата файла.

pdf to jpg i love pdf

Шаг 2. Задайте имя и папку вывода

Следующим шагом является выбор выходной папки. Откроется страница проводника (Сохранить как), где вы можете выбрать целевую папку для преобразованного файла изображения. Когда вы нажмете кнопку «Сохранить» в окне «Сохранить как», процесс преобразования начнется автоматически.

i love pdf pdf to jpg

Шаг 3. Конвертируйте PDF в JPG с помощью альтернативы iLovePDF

После преобразования файлов вы увидите уведомление об успешном выполнении в новом всплывающем окне. Здесь нажмите кнопку «Готово», и работа будет выполнена.

pdf to jpg converter i love pdf

Это очень простой способ безопасного преобразования вашего PDF в JPG и не требует каких-либо передовых знаний о преобразовании файлов. Фактически, это один из аспектов PDFelement, который делает его настолько популярным среди всех, от отдельных пользователей до крупных корпораций, которые используют его для своих PDF-документов и других рабочих процессов.

  • Расширенные параметры редактирования дают вам полный контроль над любым существующим компонентом файла PDF, включая изображения, текст, фон, нумерацию страниц и другое содержимое. Даже статический контент, такой как верхние и нижние колонтитулы, можно добавлять, удалять или изменять. Функция редактирования удобна для пользователя, а само программное обеспечение интуитивно понятно, поэтому практически не требуется обучения, когда вы начинаете использовать его в первый раз.
  • Инструменты аннотации и разметки также всеобъемлющи и просты в использовании. Вы можете добавить любой тип элемента обзора или комментария, включая текстовые поля, выноски, фигуры, форматирование текста, стрелки, рисование от руки и т.д., чтобы пометить свои PDF-файлы и упростить совместную работу с другими. Атрибуты аннотации, такие как толщина линии, размер шрифта, цвет, заливка фона могут быть изменены с помощью набора инструментов, предоставленного для этой цели.
  • Преобразование и создание PDF-файлов выполняется очень точно и быстро. Существует более 300 опций для создания PDF-файлов из других типов файлов, а также широкие возможности для преобразования PDF-файлов в документы MS Office, файлы изображений, HTML, форматы электронных книг и многое другое. Он также предлагает функции массового преобразования, при которых вы можете конвертировать десятки файлов за раз.
  • Оптимизация PDF и безопасность стали проще. Управляйте файлами и страницами любым удобным вам способом, переупорядочивая, добавляя или удаляя страницы, объединяя и разделяя файлы PDF, уменьшая размер файла с помощью сжатия и используя многие другие функции. Что касается безопасности, ваши файлы могут быть зашифрованы с помощью высококачественных алгоритмов шифрования и защищены паролями. Вы также можете редактировать контент и добавлять водяные знаки, чтобы защитить себя от нарушений авторских прав. Цифровые подписи могут быть добавлены, и они имеют юридическую силу и имеют обязательную силу, что отлично подходит для контрактов и подобных документов.
  • Легко заполняйте формы и управляйте ими, создавая новые формы с нуля или даже конвертируя из форматов, отличных от PDF, таких как Word и Excel. Вы можете извлекать данные из полей формы, а также распознавать поля формы. Кроме того, функция OCR поможет вам преобразовать неинтерактивный контент в редактируемые PDF-файлы.
  • Наконец, функция пакетной обработки позволяет обрабатывать файлы в большом количестве, что особенно полезно в ситуациях, когда нужно преобразовать сотни документов или выполнить другое действие с PDF.

PDFelement предоставляет все эти функции в ваше распоряжение в приятном и удобном пользовательском интерфейсе. Простой дизайн и понятное меню означают, что вам не нужны часы обучения, чтобы начать пользоваться программой. Таким образом, это один из лучших вариантов, независимо от того, конвертируете ли вы PDF в JPG или выполняете ряд других задач.

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Audrey Goodwin

Шеф-Редактор

Домой > Сравнение Программного Обеспечения > Как конвертировать PDF в JPG с помощью iLovePDF

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

Get

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

Get

How to Convert PDF to JPG with iLovePDF

2021-11-29 13:52:18 • Filed to: Comparison of PDF Software • Proven solutions

The iLovePDF to JPG option is a great way to convert your PDF files into image formats. But why do we need to do this, in the first place? Why convert PDF to JPG or another image format? The main reason is that image editors don't work with PDF files. So, if your images are stored in PDF format, they can't be edited in an application like Photoshop. Besides, even if your image editor has a PDF to image conversion utility, it's not likely to be very good. On the other hand, using a PDF conversion tool that's specifically designed for this purpose means you get a better conversion quality. In this article, we'll show you not only how to convert PDF to JPG in iLovePDF but also a great alternative called PDFelement that offers a wide range of other PDF functions.

How to Convert PDF to JPG with iLovePDF

The online PDF to JPG converter in iLovePDF is probably the easiest way to do this. You simply upload your files, set some conversion parameters, hit the "Convert" option, and download the converted files in JPG format. Here's the process in a little more detail:

  • 1. First, go to the iLovePDF web page for PDF to JPG conversion.
  • 2. There are three options to import your files. The first is to use the button to upload from your PC. You can also drag and drop them directly into the main page area. The third option is to open them from a cloud storage location like Google Drive.
  • 3. Next, choose the conversion option to be used. The first is to simply convert the whole page into a JPG image; the second is to Extract Images, which will pull out each image in the file and convert it as a separate JPG file.
  • 4. Once the files have been converted, you can either download the files to your PC or save them as a compressed ZIP file to Drive or Dropbox.
i love pdf to jpg

Advantages and Disadvantages of Using iLovePDF Convert PDF to JPG

Advantages: There are several benefits to us this particular method for PDF to JPG conversion. The first is that you don't need to download and install anything on your computer. It's also a quick and convenient way to do a conversion. But the biggest advantage is that the conversion accuracy is very high, which is great when you're working with high-resolution images.

Disadvantages: On the other hand, there are also several downsides to using the iLovePDF utility. One of them is that the process depends on your Internet speed, so if you have a slow connection it could take a long time. Also, if your connection is not super-stable, the upload or download could be interrupted and you'll have to start all over again. The third disadvantage is that it uses up a lot of data for the upload and download stages. If you're on a limited plan, that's not very convenient. The biggest disadvantage, however, is that it is not a secure method. If you're dealing with private or confidential files, there's a chance that they can get hacked during upload or download. That's not the fault of the iLovePDF file because that's secure enough; the fault might be with your own Internet connection, which isn't always secure. This is especially true if you're on public WiFi.


How to Convert PDF to JPG with an iLovePDF Alternative

If you want your files to remain private, it's better to download the iLovePDF application on your computer before converting PDF to JPG or doing any other type of PDF task. Alternatively, you can consider using one of the fastest-growing PDF editors - PDFelement - that many have called "an affordable alternative to Adobe Acrobat DC", which is quite a compliment considering the fact that Adobe's product is the most-used PDF editor in the world.

Here's how to convert PDF to JPG or any file to and from PDF using PDFelement:

Step 1. Open PDF and Click "To Image"

Open the file in the program and click on the "Convert" tab, which you will see at the very top of the software right below the name. Click on the "To Image" option and select the type as JPG as your file format choice.

pdf to jpg i love pdf

Step 2. Set the Name and Output Folder

The next step is to select the output folder. An Explorer page (Save As) will open, where you can choose the target folder for the converted image file. When you hit the "Save" button in the Save As window, the conversion process will begin automatically.

i love pdf pdf to jpg

Step 3. Convert PDF to JPG with iLovePDF Alternative

After the files are converted you will see a success notification in a new pop-up window. Here, click the "Finish" button and the job's all done.

pdf to jpg converter i love pdf

This is a very simple way to securely convert your PDF to JPG and does not require any advanced knowledge of file conversions. In fact, this is one of the aspects of PDFelement that makes it so popular among everyone from individual users to large corporations that use it for their PDF and other document workflows.

  • The advanced editing options give you full control over any existing component of a PDF file, including images, text, backgrounds, page numbering, and other content. Even static content like headers and footers can be added, removed, or changed. The edit function is user-friendly and the software itself is highly intuitive so there's virtually no learning curve involved when you start using it for the first time.
  • The annotation and markup tools are also comprehensive and simple to use. You can add any type of review or commenting element, including text boxes, callouts, shapes, text formatting, arrows, freehand drawing, etc. to mark up your PDFs and make collaborating with others a breeze. The annotation attributes, such as line thickness, font size, color, background fill, etc. can be changed using a toolbox provided for the purpose.
  • Converting and creating PDFs are highly accurate and fast. There are over 300 options to create PDF from other file types, and ample options for converting PDFs into MS Office docs, image files, HTML, eBook formats, and more. It also offers bulk conversion features where you can convert dozens of files at a time.
  • PDF optimization and security are made easy. Manipulate files and pages any way you want by reordering, adding, or removing pages, merging and splitting PDF files, reducing file size with compression, and many such features. On the security side, your files can be encrypted with high-grade encryption algorithms and secured with passwords. You can also redact content and add watermarks to protect yourself from copyright violations. Digital signatures can be added and they're legally valid and binding, which is great for contracts and such documents.
  • Easily fill and manage forms by creating new forms from scratch or even converting from non-PDF formats like Word and Excel. You can extract data from form fields and also do form field recognition. In addition, the OCR function will help you convert non-interactive content into editable PDFs.
  • Finally, the batch process feature allows you to process files in bulk, which is especially useful in situations where there are hundreds of documents that need to be converted or another PDF action needs to be performed.

PDFelement puts all these features at your disposal in a pleasant and easy-to-navigate user interface. The flat design and clear menus mean you don't need hours of training to start using the software. As such, it is one of the best options whether your converting PDF to JPG or doing a number of other tasks.

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


Elise Williams

chief Editor

Home > Comparison of PDF Software > How to Convert PDF to JPG with iLovePDF

Other Popular Articles From Wondershare