Верхний

PDFelement - Редактировать, аннотировать, заполнять и подписывать PDF-документы

appstore
Скачать из App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Скачать из Google Play

Лучшие Инструменты для Восстановления Паролей Word 2021 года

2021-05-20 14:30:04 • Опубликовано : Знание PDF-файлов • Проверенные решения

Иногда мы можем зашифровать документ паролем, так как защита от корпоративного шпионажа очень важна, и поэтому необходимо ввести пароль. Но когда вы забываете пароль, вместо того, чтобы полностью удалять файл и начинать с нуля, вы можете воспользоваться помощью некоторых инструментов восстановления пароля Word. Некоторые из этих мощных инструментов также могут восстанавливать пароль Word и даже пароль PowerPoint онлайн.

5 Лучших Программ для Восстановления Паролей Word

Ниже приведены лишь некоторые из лучших инструментов, которые вы можете использовать для восстановления паролей Excel:

1. Бесплатный мастер восстановления паролей Word и Excel:

Лучшее в этой программе - это возможность выбрать и разработать стратегию вашего типа атаки. Вы можете задаться вопросом, какое отношение имеют атаки к восстановлению пароля Word. Что ж, для восстановления пароля любого документа Word вам нужно атаковать файл двумя способами. Во-первых, это словарная атака, а во-вторых, грубая атака. Атака по словарю использует настраиваемый список слов, тогда как атака грубой силой применяет изменяемые пароли.

word password recovery

Преимущества:

  • Вы можете выбрать тип атаки.
  • Высокая вычислительная мощность.

Недостатки:

  • При использовании в документе 2005 года или более поздней версии будет отображаться сообщение об ошибке.

2. Word Password Recovery Master

Word Password Recovery Master - очень универсальный инструмент для восстановления паролей Microsoft Word. Самая тактильная особенность этой программы - ее совместимость с несколькими офисными и оконными опциями. Официально программа обещает работать с Microsoft Word и Excel 95, 97, 2000, XP, 2003, 2007, 2010 и 2013. Но в некоторых тестах было показано, что программе не удалось выполнить восстановление пароля Word в Office 2010 и 2013. Тем не менее, она работала в Office 2003 и 2007. Программа также имеет простой пользовательский интерфейс, который делает работу очень удобной.

word password recovery online

Преимущества:

  • Работает на всех версиях office.
  • Удобный пользовательский интерфейс.

Недостатки:

  • Удаляет только слабые пароли.

3. Elcomsoft Advanced Office Password Recovery

Это программное обеспечение для восстановления пароля документа Word - профессиональный инструмент с ценой. Доступны две версии программы для двух разных типов. Первая - это домашняя версия, которая стоит около $49 и эффективна для восстановления пароля, но для удаления пароля эта версия не имеет большой мощности. Видите ли, эта версия полагается исключительно на вычислительную мощность ЦП. Для интенсивной версии, ориентированной на GPU, вам следует приобрести стандартную версию за $99.

word document password recovery

Преимущества:

  • Высокая вычислительная мощность.
  • Работает на всех версиях office.

Недостатки:

  • Не бесплатно.
  • Больше цена за большую производительность.

4. CrackIt:

CrackIt может быть лучшей автономной программой для восстановления паролей Microsoft Word, предназначенной для немного более старой версии office. Официальное слово разработчика - вы можете использовать его в Microsoft Word и Excel 97, 2000, 2003. Но на сегодняшний день программа поддерживает и Office 2010. Она использует мощную атаку грубой силы для восстановления пароля MS Word.

ms word password recovery

Преимущества:

  • Установка не требуется.
  • Вы можете запустить ее как простой исполняемый файл.
  • Использует высокооктановые атаки методом грубой силы.
  • Бесплатно.

Недостатки:

  • Не работает на Office 2013 и выше.

5. SmartKey Office Password Recovery

SmartKey Office Password Recovery - это профессиональный инструмент с очень номинальной оплатой. Среди всех доступных на рынке программ для восстановления паролей MS Word, SmartKey Office Password Recovery является одной из самых простых в использовании. Стандартная версия, доступная по цене около $25, будет работать только с процессором. Профессиональная версия за $34.95 позволит вам использовать 32 процессора и 8 графических процессоров.

microsoft word password recovery

Преимущества:

  • Высокая вычислительная мощность.
  • Если дать достаточно времени, он может даже удалить ключ AES-18.
  • Работает на всех версиях office.

Недостатки:

  • Не бесплатно.
  • Придется платить больше за лучшую производительность.

Как Восстановить Пароль Word Онлайн

Есть также несколько веб-сайтов, которые предлагают вам такие услуги, как восстановление пароля Microsoft Word и PowerPoint онлайн. Один из таких сайтов - passwordrecovery.io.

  • Шаг 1: Откройте сайт.
  • Шаг 2: Нажмите "Выбрать Файл, Защищенный Паролем".
  • Шаг 3: Появится окно, через которое вам нужно выбрать файл, из которого вы хотите удалить пароль.
  • Наконец, вы увидите, что весь файл загружен на сервер, и через некоторое время они сообщат вам пароль.
powerpoint password recovery online

Обратите внимание: Другой вариант - получить инструмент для удаления офисного пароля. Вам необходимо импортировать текстовый документ, открыв его и нажав опцию удаления пароля. Он отправит на свой хост-сервер лишь несколько битов данных, чтобы восстановить ваш пароль.


Самый Рекомендуемый PDF-инструмент для Вас

Если вы считаете, что Word не подходит для пароля, вы можете использовать документ PDF. PDFelement - лучший редактор PDF, который позволяет создавать, конвертировать, редактировать, подписывать и защищать файлы PDF. Он представляет собой совершенный инструмент редактирования, который имеет следующие преимущества:

microsoft word password recovery
Редактировать PDF-файлы никогда не было так просто, как с этим надежным инструментом.
Он может помочь вам преобразовать любой файл в Word или PowerPoint и из него, отредактировать универсальным образом, без необходимости возвращаться к исходному положению.
Таким образом, комментирование становится более управляемым, как и рецензирование.
Подписание - еще одна функция, которую вы можете выполнять в потоке. Он может преобразовать любую незаполняемую форму в заполняемую, просто касаясь ее.
Безопасность является обязательным условием, поэтому пароли находятся внутри.

Важное Примечание по Использованию Программного Обеспечения для Восстановления Пароля Word

Наконец, обратите внимание, что удаление паролей к защищенным документам других людей может доставить вам много проблем с законом.

Согласно закону о безопасности документов, удаление пароля из чужого текстового документа является незаконным, и вы можете столкнуться с судебным иском. Удаление пароля из текстового документа других людей ставит под угрозу их конфиденциальность и, следовательно, также нарушает многие законы о конфиденциальности.

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Elise Williams

Шеф-Редактор

Домой > Знание PDF-файлов > Лучшие Инструменты для Восстановления Паролей Word 2021 года

Top

Best Word Password Recovery Tools of 2022

author name

2022-06-14 20:44:14 • Filed to: Knowledge of PDF Files • Proven solutions

Sometimes we may encrypt a document with a password as protection from corporate espionage is essential, and thus password incorporation is a need. But when you forget a password, instead of deleting the file entirely and starting from scratch, you can take the assistance of some Word password recovery tools. Some of these powerful tools can also recover Word password and even PowerPoint password online.

Top 5 Word Password Recovery Software

The following are just some of the best tools you can use to recover Excel passwords:

1. Free Word and Excel Password Recovery Wizard:

The best thing about this program is the ability to select and strategize your attack type. You might wonder what attacks have to do with word password recover. Well, for any Word document password recovery, you have to attack the file in two options. First is the dictionary attack and second the brute attack. The dictionary attack uses a custom word list, whereas a brute force attack applies variable passwords.

word password recovery

Pros:

  • You can selection the attack type.
  • High processing power.

Cons:

  • It will show an error message when used on a 2005 document or higher.

2. Word Password Recovery Master

The Word Password Recovery Master is a very versatile Microsoft word password recovery tool. The most tactile feature of this program is its compatibility with several office and windows options. Officially, the program promises to deal with Microsoft Word and Excel 95, 97, 2000, XP, 2003, 2007, 2010 and 2013. But in some tests, it has been shown that the program failed to complete a word password recovery in office 2010 and 2013. However, it performed in the Office 2003 and 2007. The program also has a straightforward user interface which makes the experience very smooth.

word password recovery online

Pros:

  • Works on all versions of office.
  • Easy user interface.

Cons:

  • Only removes weak passwords.

3. Elcomsoft Advanced Office Password Recovery

This Word document password recovery software is a professional tool with a price tag. There are two versions of the program available for two different types. The first is the home edition which costs around $49 is efficient on password recovery, but for password removal, this edition has not much power. You see, this edition solely relies on CPU processing power. For intense GPU centered edition, you should purchase the standard version for $99.

word document password recovery

Pros:

  • High processing power.
  • Works on all office versions.

Cons:

  • Not free.
  • More price for more performance.

4. CrackIt:

CrackIt can be the standalone best program for Microsoft Word password recovery intended for a slightly older version of the office. The official word from the developer is that you can use it on Microsoft Word and Excel 97, 2000, 2003. But as of today, the program supports Office 2010 as well. It uses a powerful brute force attack for MS Word password recovery.

ms word password recovery

Pros:

  • No installation required.
  • You can run it as a simple executable file.
  • Uses high octane brute force attacks.
  • Free.

Cons:

  • It does not work on office 2013 and higher.

5. SmartKey Office Password Recovery

The SmartKey Office Password Recovery is a professional tool with a very nominal fee. Among all the MS word password recovery software available in the market, the SmartKey Office Password Recovery is one of the easiest to use. The standard version available at around $25 will be only over CPU processing. The professional version, for $34.95, will let you use 32 CPUs and 8 GPUs.

microsoft word password recovery

Pros:

  • High processing power.
  • If given enough time it can even remove AES-18 key.
  • Works on all office versions.

Cons:

  • Not free.
  • Have to pay more for better performance.

How to Recovery Word Password Online

There are also a few websites that offer you services like Microsoft word password recovery online and PowerPoint password recovery online. One of these websites is passwordrecovery.io.

  • Step1: Open the website.
  • Step2: Click on “Select Password Protected File.”
  • Step3: A window will appear through which you need to select the file from which you want to remove password.
  • Finally, you will see the entire file get uploaded to the server, and after a while, they will give you the password.
powerpoint password recovery online

Note: Another option is getting an office password remover tool. You need to import the word document by opening it and click the remove password option. It will send only a few bits of data to its host server to recover your password.


Most Recommended PDF Tool for You

If you think Word is weak for password, you can choose to use PDF document. Wondershare PDFelement - PDF Editor is the best PDF editor that enables you to create, convert, edit, sign, and protect PDF files. It brings forth an accomplished editing tool which has the following benefits:

microsoft word password recovery
Edit PDF files can be never so easy with this trustful tool.
It can assist you to convert any file to and from Word or PowerPoint, edit in a versatile manner, that too without having to jump back to the origin.
With this, commenting is more manageable, and so is reviewing.
Signing is another feature that you can do in a flow. It can modify any non-fillable form into a fillable one just in touch.
Here, security is a prerequisite, so passwords are inside.

Important Notice for Using Word Password Recovery Software

Lastly, please note that removing other people's protected document passwords can get you in a lot of legal trouble.

According to the document security law, removing a password from someone else's word document is illegal, and you can face a lawsuit. Removing password from other people's word document jeopardizes their privacy, and hence it violates a lot of privacy laws too.

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


author name

Elise Williams

chief Editor

Home > Knowledge of PDF Files > Best Word Password Recovery Tools of 2022

Other Popular Articles From Wondershare