PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Я ищу в Интернете программное обеспечение Q и загружаю его. Когда загрузка была завершена, я понял, что это сжатый файл. При попытке открыть файл настройки и извлечь файлы, чтобы установить приложение, был запрошен пароль. Я был удивлен, но тем не менее мне показалось, что это здорово. Теперь мне любопытно узнать, как добавить пароль к Zip-файлу.. Узнать, как заархивировать файл с паролем, вы можете в этой статье.

Как заархивировать файл с паролем

Zip-файлы можно найти по всему Интернету, или вы можете создавать их на своем компьютере, как любой другой документ. Процесс создания Zip-файлов несложен с использованием встроенных в Windows инструментов.

Однако, чтобы добавить пароль к Zip-файлу, вам необходимо использовать сторонние инструменты сжатия, такие как WinRAR или 7-Zip. Вы можете бесплатно загрузить и установить эти программы по официальным ссылкам. В этой статье мы используем WinRAR и показываем, как установить пароль для файла WinZip.

Шаг 1: Загрузите и установите программное обеспечение WinRar на свой компьютер со страницы загрузки WinRAR.

Шаг 2: После того, как WinRAR установлен, выберите файлы и папки, которые вы хотите защитить паролем, и щелкните их правой кнопкой мыши. Выберите «Добавить в архив…» из контекстного меню, которое появляется на экране.

how to password protect a zip file mac

Шаг 3: Имя и параметры архива откроются автоматически. Введите имя для новых Zip-файлов и не забудьте выбрать опцию «ZIP» в разделе «Формат архива».

how to password protect a zip file mac

Шаг 4: Отрегулируйте параметры сжатия в соответствии с вашими желаниями. Важно отметить, что это раздел для шифрования вашего Zip-файла паролем. Нажмите на кнопку «Установить пароль…».

how to password protect a zip file mac

Шаг 5:Во всплывающем окне дважды введите символы, которые вы хотите использовать в качестве пароля для Zip-файла, в соответствующие поля. После этого необходимо проверить через опцию «Устаревшее шифрование ZIP», что можно открыть только что созданный файл, защищенный паролем, с помощью проводника или проводника Windows. Ошибка, при которой вам понадобятся только инструменты сжатия, чтобы открыть файл. Когда закончите, нажмите "ОК".

how to password protect a zip file mac

Шаг 6: Подождите, пока WinRAR завершит создание Zip-файла, после чего вам нужно будет указать правильный пароль, чтобы открыть его.


Лучший шифровальщик и редактор PDF в 2020 году

PDFelement - это во многих отношениях лучший инструмент для работы с PDF-файлами, доступный на рынке. Бесплатная версия имеет такие функции, как редактирование, преобразование и подпись на документах. Компания инвестирует средства в интеграцию новых технологий в инструмент индивидуальной упаковки, и для этой цели в PRO-версии есть функция распознавания текста, которая поддерживает различные языки и добавляет Нумерацию Бейтса к нескольким документам во время пакетной обработки.

how to password protect a zip file mac
Может создавать и конвертировать PDF-файлы в другие форматы
Он может легко заполнять формы и подписывать их
Поддерживает быстрое редактирование и аннотирование PDF-файлов
SПоддерживает редактирование отсканированных PDF-файлов с помощью OCR
AДоступно для пользователей системы Mac и Windows
Защитите PDF паролем, разрешением, редактированием и т. д.

Советы по защите паролем Zip-файла

Процесс использования и защиты уже созданного Zip-файла паролем отличается от описанного выше, но по-прежнему довольно прост. Откройте сжатый файл. В меню «Файл» выберите «Добавить пароль…», затем дважды введите пароль и нажмите «ОК».

Даже несмотря на то, что вы защитили свой Zip-файл паролем, чтобы никто не мог получить доступ к файлу, кроме тех, у кого есть пароль, по-прежнему остается одна проблема: любой может получить доступ и увидеть имена файлов в Zip-файле. Они могут использовать эти имена файлов, чтобы отследить, что может содержать Zip-файл, потому что они не будут напрямую обращаться к содержимому. Будьте осторожны с именами файлов.

В заключение мы можем сказать, что будьте внимательны при шифровании файлов с помощью пароля, чтобы не забыть его и не попасть в ловушку. Zip-файлы очень удобныи, когда вы делитесь большим файловым контентом через Интернет или по почте.

Главная Страница > Как защитить паролем ZIP-файл
Wondershare Editor

Автор: Категория :
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

Top

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

Get

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

Get

How to Password Protect a ZIP File

2021-11-29 13:59:09 • Filed to: Knowledge of PDF • Proven solutions

I search over the internet for software Q and downloaded it. Once the setup download was over, I realized it was a compressed file. Trying to open the file setup and extract its files so that I can install the application, it prompted to provide its password. I was surprised but I felt this was awesome at the same measure. Now, I am curious to know how do I add a password to a Zip file. Learning how to zip a file with password is easy. This article teaches you how to do it.

How to Zip a File with Password

Zip files are all over the internet or you can create them on your PC like any other document. The process involved in creating Zip files is straightforward using Windows inbuilt tools.

However, to add a password to a Zip file, you need to employ third-party compression tools such as WinRAR or 7-Zip. You can download and install these programs using their official links with no cost. We are using WinRAR in this article and show how to password a WinZip file.

Step 1: Download and install WinRar software on your computer from the WinRAR download page.

Step 2: Once the WinRAR tool a, select files and folders which you desire to password-protect and right-click on them. Select "Add to Archive…" from the contextual menu which appears on the screen.

how to password protect a zip file mac

Step 3: Archive name and parameters will automatically open. Provide the name for the new Zip files and make sure to select "ZIP" option from "Archive format" section.

how to password protect a zip file mac

Step 4: Adjust compression parameters appropriately to meet what you desire. Importantly, this is the section to make encrypt your Zip file with password. Tap on the "Set password…" button.

how to password protect a zip file mac

Step 5: On the pop-up window enter characters you want to be the Zip file password twice in the appropriate fields. After which you are supposed to check along with the "ZIP legacy encryption" option for one to be able to open the newly created password-protected file with File Explorer or Windows Explorer. Failure to which you will only need compression tools to open the file. Hit "OK" when done.

how to password protect a zip file mac

Step 6: Wait for the WinRAR to complete creating the Zip file after which you'll need to provide the right password to open it.


The Best PDF Encrypt and Editor in 2021

PDFelement is an all-time best PDF tool available in the market in many ways including that the free version has features like edit, convert, and form signing. It invests in integrating the new technologies in the single-pack tool and for this goal, the PRO version has OCR that supports various languages and adds Bates Numbers to several documents at a go through batch processing.

how to password protect a zip file mac
Can create and convert PDFs to other formats
It can fill forms and sign them with ease
Supports quick editing and annotation of PDFs
Supports editing of scanned PDFs with aid of OCR
Available for Mac and Windows System users
Protect PDF with password, permission, redaction etc.

Tips for Password Protect a Zip File

The process to use and password-protect already created Zip file is different from the one above but it's still pretty easy. Simply open compressed file. From the "File" menu, choose "Add a password…" then enter the password to be twice and click "OK".

Even though you have secured your Zip file with a password so that no one will access the file except or anyone with the password, there is still one problem with, anyone can access and see the names of the files in the Zip file. They can use these file names to trace what might the Zip file contain because they wouldn't access directly the contents. Be wise on the file names.

We can conclude by saying be smart when encrypting files with a password so that you may not fall in a trap of forgetting it. And Zip files are good when you are sharing large file content via the internet or mail.

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


Elise Williams

chief Editor

Home > Knowledge of PDF > How to Password Protect a ZIP File

Other Popular Articles From Wondershare