PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Метаданные - важная часть работы с PDF-документами. Использование метаданных имеет множество преимуществ, и поэтому крайне полезно знать все способы редактирования метаданных PDF на Mac. Существует три разных типа метаданных: структурные, административные и описательные. Выбрав правильный набор инструментов PDFelement для Mac, вы можете редактировать все три типа метаданных в вашем PDF-документе.

Лучший способ отредактировать или удалить метаданные PDF на Mac - это выбрать подходящее программное обеспечение. Какие задачи можно выполнять с помощью PDFelement для Mac? Как минимум, редактирование метаданных и многое другое. Отличительные функции программы:

  1. Редактирование практически любого элемента вашего PDF-документа. Редактирование текстов, изображений, а также метаданных
  2. Добавление аннотаций, таких как комментарии, заметки, а также инструменты рисования, применяемые для выделение значимого контента
  3. Конвертирование файлов любого типа в PDF и наоборот. Данная опция также доступна в пакетном режиме.
  4. Защита документов с помощью пароля
  5. Создание персонализированных PDF-форм с различными типами интерактивных элементов управления.
  6. Подписывание документов с помощью цифровых подписей
редактировать метаданные pdf mac

Как редактировать метаданные PDF на Mac

Теперь, когда у вас есть подходящее программное обеспечение, ознакомьтесь с кратким руководством по его использованию. Благодаря продуманному интерфейсу PDFelement для Mac прост и удобен в использовании.

Шаг 1. Просмотр метаданных PDF на Mac

Откройте файл PDF, а затем нажмите «Файл> Свойства». На экране отобразится всплывающее окно с названием «Свойства документа». Данное окно позволяет просматривать описание, настройки безопасности и начальные виды PDF-документа. Описание включает в себя имя файла, заголовок, автора, тему, ключевые слова, дату его создания и дату его последнего изменения. Инструкция по просмотру метаданных PDF-файлов на Mac.

удалить метаданные из пдф мак

Шаг 2. Редактирование метаданных PDF на Mac

Большинство элементов метаданных являются редактируемыми. Редактирование доступно для заголовка, темы, ключевых слов и остальной информации, с помощью которой вы намереваетесь идентифицировать ваш документ. При редактировании метаданных также доступно добавление или удаление автора документа. Для этого перейдите в раздел «авторы», находящийся в окне свойств.

просмотр метаданных pdf mac

Шаг 3. Удаление метаданных PDF на Mac

В том же окне вы можете просматривать, редактировать или удалять метаданные. Для этого выберите данные, которые вы хотите удалить. Выбрав необходимую информацию, нажмите «Backspace» или «Delete» на клавиатуре для ее удаления.

редактор метаданных pdf mac

Другие редакторы метаданных PDF и средства просмотра метаданных PDF-файлов

1. Adobe Acrobat DC Pro для Mac

Это отличный программный продукт для редактирования метаданных PDF на Mac. Вы можете конвертировать, переорганизовывать и редактировать PDF-документы, а также многое другое. С помощью Acrobat вы можете создавать формы и собирать данные для анализа.

редактировать метаданные pdf mac

Один из наиболее привлекательных аспектов данной программы - простой и хорошо организованный интерфейс. В Acrobat можно настроить верхнюю панель инструментов, добавив туда наиболее часто используемые команды. Меню соответствует стилю Microsoft Office, что делает данную программу знакомой и удобной для пользователя.

Недостатком Adobe Acrobat DC Pro для Mac является необходимость его установки на компьютер. Вы не можете использовать данную программу в режиме онлайн. Но как только вы загрузите и начнете использовать данную программу, на панели инструментов появятся полезные пояснения для каждой функции.


2. Foxit Reader для Mac

Это отличное решение для работы с PDF, имеющее функции для просмотра, выходящие за рамки того стандартных предложений программ для работы PDF. Самое приятное в Foxit - это поддержка нескольких языков. Данная особенность делает Foxit действительно международным продуктом. Вы можете добавлять мультимедиа, создавать формы, защищать PDF-файлы паролями, а также конвертировать PDF-документы в различные форматы Office, изображения или текст.

удалить метаданные из пдф мак

Foxit подходит как для персонального, так и для коммерческого использования. Знакомый интерфейс содержит в себе как стандартные, так и более продвинутые функции. Данная программа для работы с метаданными PDF-файлов также поддерживает редактирование метаданных PDF на Mac.

Foxit часто обновляет свои функции, следя за всеми актуальными тенденциями в сфере PDF-документов. С приходом PDF-файлов с более сложной структуры обновляется и программа Foxit, всегда стремящаяся идти в ногу со временем.


3. PDF Expert

PDF Expert позволяет добавлять собственные поля метаданных в PDF-файлы и редактировать такие разделы, как поле заголовка, автор, тема и ключевые слова.

просмотр метаданных pdf mac

PDF Expert - это программное обеспечение PDF, разработанное для коммерческого использования, и при этом основное внимание уделяется созданию и обмену PDF-файлами. Дизайн панели инструментов и другие элементы интерфейса выполнены в стиле Microsoft Office. При этом, данная программа полностью интегрирована с Microsoft Office.

Доступно стандартное руководство пользователя, а также раздел справки. Благодаря огромному количеству учебных руководств и обширному сообществу пользователей вы сможете быстро и просто научиться использовать данную программу и решать любые поставленные задачи. Но самое главное - то что используя данную программу, вы сможете с легкостью редактировать метаданные PDF на Mac.


Главная Страница > Советы по работе в PDFelement для Mac > Как редактировать метаданные PDF на Mac (включая Mojave)
Wondershare Editor

Автор: Категория : Советы по работе в PDFelement для Mac
Обновлено: 05/11/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store
pdf app

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play
Start your free trial!




Metadata is an important part of working with PDF documents. There are many advantages of using metadata, and it is useful to know how to edit PDF metadata on Mac. There are three distinct types of metadata: structural, administrative, and descriptive. With the right set of tools found in PDFelement for Mac, you can edit all three types within your PDF document.

The best way to edit or remove PDF metadata on Mac is to have the right software. What tasks can you perform with PDFelement for Mac? Well, editing metadata and much more. Here are some distinct features:

  1. Edit almost any element of your PDF document. That includes text, images, and even metadata
  2. Add annotations like comments, sticky notes, and personal drawing tools to enhance visual elements
  3. Convert files from any file type into PDF and vice versa. This option is available in batch conversion as well
  4. Protect your documents with state-of-the-art password encryption
  5. Create personalized PDF forms with various types of interactive form controls
  6. Sign your documents with digital signatures
edit pdf metadata mac

How to Edit PDF Metadata on Mac

Now that you have the right software, here's a quick guide on how to use it. You will find that PDFelement for Mac is simple and easy to use due to the familiar interface.

Step 1. View PDF Metadata on Mac

Open your PDF file, and then click "File > Properties". A window titled "Document properties" will pop up. This window allows you to view the description, security, and initial views of the PDF document. Description includes the name of the file, title, author, subject, keywords, the date it was created, and the date it was last modified. This is how you view PDF metadata on Mac.

remove metadata from pdf mac

Step 2. Edit PDF Metadata on Mac

Most aspects of the metadata are editable. This includes the title, the subject, the keywords, and everything that you want to be identified with the document. You can even add or remove the author of the document. To do this, go to the "related people" section, found in the properties box.

view pdf metadata mac

Step 3. Remove PDF Metadata on Mac

In the same window where you can view and edit metadata, you can also remove it. To do this, select the data you want to remove. Now, with the information selected, press either "Backspace" or "Delete" on your keyboard to remove the information.

pdf metadata editor mac

Other PDF Metadata Editor and PDF Metadata Viewer Tools

1. Adobe Acrobat DC Pro for Mac

This is a great software product for editing PDF metadata on Mac. You can convert, manipulate, and edit PDF documents, plus much more. With Acrobat you can create forms and gather data for analysis.

edit pdf metadata mac

One of the most appealing aspects is the simple and well-organized interface. You can even customize the top toolbar by adding your most commonly used commands there. The command ribbon follows the style of Microsoft Office, making it familiar and user-friendly.

The downside of Adobe Acrobat DC Pro for Mac is that you need to download the software to your desktop. You cannot use it online. But once you download and start using the software, there are helpful explanations for each function on the toolbar.


2. Foxit Reader for Mac

This is a great PDF solution with viewing features that go beyond what many PDF products can offer. The best part about Foxit is that it includes support for multiple languages. This makes Foxit a truely global product. You can add multimedia, create forms, secure your PDF with passwords, and easily convert PDF documents into Office formats, images, or text.

remove metadata from pdf mac

Foxit is suitable for both personal and business users. The familiar interface has both common and more advanced features. This PDF metadata software can help you edit PDF metadata on Mac easily as well.

Foxit makes updates to its features frequently, keeping up with all current PDF trends. With more sophisticated PDFs comes a more sophisticated Foxit that keeps up with the changes.


3. PDF Expert

PDF Expert allows you to add your own custom PDF metadata fields, and edit sections like title, author, subject, and keyword fields.

view pdf metadata mac

PDF Expert is a PDF software designed with businesses of all sizes in mind, but the main focus is on creating and sharing PDF files. The toolbar and other interface options are modeled Microsoft Office. In fact, the software is fully integrated with Microsoft Office.

There is a standard user guide available, and it also comes with a help section. With the many tutorials and a strong user community available, learning how to use the program and solve any issue is practically effortless. Most importantly, you can easily edit PDF metadata on Mac.


Home > PDFelement for Mac How-Tos > How to Edit PDF Metadata on Mac
Wondershare Editor

Posted by to PDFelement for Mac How-Tos
Published: Nov 06,2017 14:43 pm / Updated: Nov 14,2018 14:43 pm

Recommend Articles

Digitize paperwork and accelerate the way you create, prepare, and sign documents.

Available for Windows, Mac, iOS, and Android.

Try Free Buy Now
Start your free trial!

Skip and Download

×
Top
Start your free trial!

Skip and Download

×
Volume Licensing Program