Верхний

PDFelement - Редактировать, аннотировать, заполнять и подписывать PDF-документы

appstore
Скачать из App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Скачать из Google Play

Как сжать PDF с помощью iLovePDF

2021-05-20 14:27:41 • Опубликовано : Сравнение Программного Обеспечения • Проверенные решения

iLovePDF compress это онлайн-утилита для уменьшения размера PDF-файлов, которая работает с несколькими файлами. Это удобный инструмент для пользователей, которые ищут качественное сжатие по доступной цене. Есть бесплатная версия для зарегистрированных пользователей, но она позволяет использовать только 2 файла на задачу сжатия. Если вы обновитесь до версии Premium Web, ограничение будет увеличено до 10 файлов на задачу, а также есть опция Интернет + рабочий стол под названием Premium Pro. В качестве компрессора PDF iLovePDF является одним из лучших онлайн-вариантов благодаря простому интерфейсу, быстрому преобразованию и возможности массового преобразования для премиум-пользователей.

Простые шаги для сжатия PDF с помощью iLovePDF

Чтобы уменьшить размер PDF-файла на веб-сайте iLovePDF, просто перейдите по определенному URL-адресу для iLovePDF Compress и загрузите свои файлы. Процесс подробно описан ниже:

  • 1. Перейдите на эту веб-страницу и используйте кнопку «Выбрать файлы PDF», чтобы выбрать локальные файлы. Вы также можете щелкнуть значки службы облачного хранилища, чтобы импортировать файлы, или просто перетащить их из окна проводника или Finder в зависимости от того, используете ли вы Windows или Mac.
  • 2. После того, как ваши файлы загружены, есть возможность упорядочить импорт. Вы также можете выбрать один из трех уровней сжатия: Экстремальный, Рекомендуемый и Меньший.
  • 3. Когда будете готовы, нажмите кнопку «Сжать PDF». После сжатия вы попадете на страницу загрузки, где можете нажать кнопку, чтобы загрузить сжатые файлы в виде файла zip-архива. Вы также можете увидеть процент сжатия, отображаемый под этой кнопкой.
i love pdf compress

Замечание: В дополнение к кнопке загрузки у вас есть несколько других опций, таких как поворот PDF-файлов, их объединение, организация страниц, добавление номеров страниц, добавление водяных знаков и защита PDF-файлов. Если вы находитесь в пределах лимита файла, соответствующая кнопка будет активирована; в противном случае он будет серым. Существуют также варианты загрузки их непосредственно в облако, получения URL-адреса для обмена и удаления файлов.


Недостатки использования iLovePDF Compress

Хотя это, безусловно, надежная утилита для уменьшения размера файла, iLovePDF не является тяжелым инструментом. Некоторые из недостатков использования iLovePDF включают:

  • Ограничения на сжатие файлов ограничены 10 файлами на задачу даже в премиальных планах.
  • Поскольку это ограниченная утилита сжатия PDF-файлов, переход на платную опцию обходится довольно дорого.
  • Поскольку вы загружаете файлы через Интернет, всегда возникает проблема безопасности, особенно если вы используете общую или общедоступную сеть Wi-Fi.
  • Нет расширенных функций, таких как редактирование PDF, управление формами или распознавание текста, в премиальных планах.
  • Ограниченные возможности преобразования в PDF и обратно; например, нет преобразования PDF в текст или текста в PDF

Если у вас большие рабочие нагрузки и вас беспокоят такие вещи, как безопасность, качество сжатия, расширенные функции и т. Д., Вы можете попробовать лучшую альтернативу iLovePDF.: PDFelement. Давайте посмотрим на некоторые функции этого профессионального редактора PDF.

compress pdf i love pdf

Основные возможности PDFelement

  • Создать и редактировать PDF: Полный набор инструментов для преобразования более 300 типов файлов и создания PDF-файлов. Полный доступ к инструментам редактирования для изменения существующего контента, включая изображения, встроенные мультимедиа, текст, водяные знаки, верхние и нижние колонтитулы, гиперссылки и т.д.
  • Аннотирование и публикация PDF-файлов : Он поставляется с исчерпывающим набором инструментов для комментирования, просмотра и разметки ваших рабочих процессов PDF, а совместное использование может быть легко выполнено через несколько вариантов каналов из интерфейса программного обеспечения.
  • Ковертирование PDF-файлов : Широкие возможности для форматов вывода, включая файлы MS Office, форматы электронных книг, HTML (включая HTML5), текст, изображения и многое другое. Точность и скорость преобразования одни из самых высоких в этой категории программных продуктов.
  • Защищайте и подписывайте PDF-файлы : Безопасность превыше всего, и Wondershare очень серьезно относится к ней со своими продуктами. PDFelement предлагает инструменты безопасности корпоративного уровня, такие как шифрование файлов, редактирование, добавление водяных знаков, ограничения редактирования, юридически действительные электронные подписи и многое другое.
  • Управление PDF-формами : Комплексные инструменты для создания, заполнения или преобразования форм, извлечения данных из форм, распознавания полей форм в незаполняемых формах и т. Д..
  • OCR Function: Преобразуйте любой текстовый документ на основе изображений в полностью редактируемый PDF-файл с возможностью поиска; конвертировать отсканированные PDF-файлы или конвертировать прямо со сканера. Текст, удобный для распознавания текста, определяется автоматически, и отображается подсказка с предложением выполнить распознавание текста.
  • Процессы пакетной обработки: Многие функции могут быть выполнены для больших очередей файлов PDF, включая извлечение данных, добавление водяных знаков, распознавание текста, преобразование PDF, шифрование файлов, объединение PDF-файлов, нумерацию Бейтса и другие.


Как сжать PDF с помощью лучшей альтернативы iLovePDF

PDFelement предлагает более плавный и удобный интерфейс, особенно для начинающих пользователей. Кривая обучения буквально плоская, поэтому вы можете сразу приступить к работе, не просматривая кучу скучных видеоуроков или обширной документации. Однако, если вам действительно нужна помощь, в вашем распоряжении полный набор полезных ресурсов и обученная группа обслуживания клиентов, которая поможет вам. В качестве примера вот как сжать PDF-файл в PDFelement, либо как отдельный файл, либо как пакет.

Шаг 1. Открыть PDF

Откройте файл, перетащив его в окно программы. Вы также можете использовать ссылку «Открыть файл…» и получить его из Проводника или Finder.

compress pdf i love pdf

Шаг 2. Сожмите PDF с помощью альтернативы iLovePDF

Следующим шагом будет щелкнуть «Файл» и выбрать «Оптимизировать», после чего отобразится окно «Оптимизировать». Выберите уровень сжатия и нажмите кнопку «Оптимизировать».

Затем сохраните файл, используя опцию «Файл» → «Сохранить как».

i love pdf compress pdf

Альтернативно, вы моежете выполнить этот пакетный процесс.

Шаг 1. Нажмите «Пакетный процесс».

На домашней странице PDFelement щелкните модуль «Пакетная обработка», как показано на изображении ниже:

compress pdf ilovepdf

Шаг 2. Пакетное сжатие PDF

Щелкните элемент меню «Оптимизировать» на панели инструментов слева, затем импортируйте файлы для сжатия. Выберите уровень сжатия справа и нажмите кнопку «Пуск», чтобы сжать импортированные файлы.

ilovepdf compress pdf

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Audrey Goodwin

Шеф-Редактор

Домой > Сравнение Программного Обеспечения > Как сжать PDF с помощью iLovePDF

Top
PDFelement
PDFelement: PDF Editor, Scanner
Edit, Convert, Annotate PDF
Edit, Annotate PDF
OPEN OPEN

Compress PDF with iLovePDF

author name

2022-09-06 10:19:44 • Filed to: PDF Software Comparisons • Proven solutions

The iLovePDF compress tool is an online PDF file size reduction utility that works with multiple files. It's a convenient tool for users who are looking for quality compression at an affordable price point. There's a free version for registered users but it only allows 2 files per compression task. If you upgrade to the Premium Web version the limit is increased to 10 files per task and there's also a web+desktop option called Premium Pro. As a PDF compressor, iLovePDF is one of the better online options because of the simple interface, fast conversion, and bulk option for premium users.

Simple Steps to Compress PDF with iLovePDF

To reduce PDF size in iLovePDF's website, just go to the specific URL for iLovePDF Compress and upload your files. The process is detailed below:

  • 1. Go to this web page and use the "Select PDF files" button to choose local files. You can also click the cloud storage service icons to import your files or simply drag them from an Explorer or Finder window depending on whether you're using Windows or Mac.
  • 2. Once your files are uploaded, there's an option to alphabetize your imports. You can also choose from three compression levels: Extreme, Recommended, and Less.
  • 3. When you're ready, hit the "Compress PDF" button. After compression, you'll be taken to the download page, where you can click the button to download your compressed files as a zip archive file. You can also see the percentage of compression displayed below that button.
i love pdf compress

Note: In addition to the download button, you have several other options like rotating the PDFs, merging them, organizing the pages, adding page numbers, adding watermarks, and protecting the PDFs. If you're within the file limit, the corresponding button will be enabled; if not, it will be greyed out. There are also options to upload them directly to the cloud, get a URL for sharing, and trashing the files.


Disadvantages of Using iLovePDF Compress

While this is certainly a robust utility to reduce file size, iLovePDF is not a heavy lifter. Some of the disadvantages of using iLovePDF include:

  • File limits for compression are capped at 10 files per task even on premium plans
  • As a limited PDF compression utility, it is quite expensive to upgrade to a paid option
  • Since you're uploading the files via the Internet, there's always a security concern, especially if you're using a shared or public WiFi network
  • No advanced features like PDF editing, form management or OCR in the premium plans
  • Limited options to convert to and from PDF; for example, no conversion for PDF to text or text to PDF

If you have heavy workloads and you're concerned about things like security, quality of compression, advanced features, and such, you can try the best iLovePDF alternative: Wondershare PDFelement - PDF Editor. Let's take a look at some of the features in this professional PDF editor.

compress pdf i love pdf

PDFelement Key Features

  • Create and Edit PDFs: A full suite of tools to convert over 300 file types and create PDFs. Full access to editing tools to modify existing content, including images, embedded media, text, watermarks, headers/footers, hyperlinks, and more.
  • Annotate and Share PDFs: It comes with a comprehensive set of tools for commenting, reviewing, and marking up your PDF workflows, and sharing can be done easily via several channel options from within the software interface.
  • Convert PDFs: Extensive options for output formats, including MS Office files, eBook formats, HTML (including HTML5), text, images, and more. Conversion accuracy and speed are among the highest in this software product category.
  • Protect and Sign PDFs: Security is paramount, and Wondershare takes it very seriously with its products. PDFelement offers enterprise-grade security tools like file encryption, redaction, watermarking, editing restrictions, legally valid eSignatures, and more.
  • Manage PDF Forms: Comprehensive tools to create, fill, or convert forms, extract form data, perform form field recognition on non-fillable forms, etc.
  • OCR Function: Convert any image-based text document into fully editable or searchable PDF; convert scanned PDFs or convert directly from a scanner. OCR-friendly text is automatically detected, and a prompt will be displayed offering to Perform OCR.
  • Batch Processes: A lot of the functions can be done for large queues of PDF files, including data extraction, watermarking, OCR, PDF conversion, file encryption, combining PDFs, Bates Numbering, and others.


How to Compress PDF with the Best iLovePDF Alternative

PDFelement offers a smoother and user-friendly experience, especially for first-time users. The learning curve is literally flat so you can jump in and get started right away without going through a bunch of boring video tutorials or extensive documentation. However, if you do need help, there's a full collection of helpful resources at your disposal and a trained customer service team to give you a hand. As an example, here's how to compress a PDF file in PDFelement, either as a single file or as a batch.

Step 1. Open PDF

Open the file by dragging and dropping it into the software window. You can also use the "Open File…" link and fetch it from Explorer or Finder.

compress pdf i love pdf

Step 2. Compress PDF with iLovePDF Alternative

The next step is to click on "File" and select "Optimize", upon which the "Optimize" window will be displayed. Choose the compression level and hit the "Optimize" button.

Then save your file using the "File" → "Save As" option.

i love pdf compress pdf

Alternatively, you can do this as a batch process.

Step 1. Click on "Batch Process"

In the home page of PDFelement, click on the "Batch Process" module, as shown in the image below:

compress pdf ilovepdf

Step 2. Compress PDF in Batch

Click the "Optimize" menu item in the tool panel on the left, then import the files to be compressed. Choose the compression level on the right side and hit the "Start" button to compress the imported files.

ilovepdf compress pdf

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!


author name

Elise Williams

chief Editor

Home > PDF Software Comparisons > Compress PDF with iLovePDF

Other Popular Articles From Wondershare